Христиане считают себя верующими или знающими ?
				
					Свернуть
				
			
		
	X
- 
	
	
	
	
		
	
	
	
		
	
		
			
				
	
	
	
	
	
	
	
	
	
- 
	
	
	
	
		
	
	
	
		
	
		
			
				
	
	
	
	
	
	
	
	
	
 Думаю нет, но эта именно та, которая Библейская и это как раз то лекарство, которое нужно и нашему больному мозгу. «Ибо так возлюбил Бог мир, что отдал Сына Своего Единородного, дабы всякий верующий в Него, не погиб, но имел жизнь вечную» Ин.3:16.Не знаю как мозг, но есть такое Библейское понимание как "ум", который или "поврежден" или "ум Христов", это и есть образ и образ любви в том числе, и он выглядит следующим образом:«Ибо в вас должны быть те же чувствования (помышления), какие и во Христе Иисусе: Он, будучи образом Божиим, не почитал хищением быть равным Богу; но уничижил Себя Самого, приняв образ раба, сделавшись подобным человекам и по виду став как человек; смирил Себя, быв послушным даже до смерти, и смерти крестной. Посему и Бог превознес Его и дал Ему имя выше всякого имени» Фил.2:5-9. Вот такие помышления и есть Образ Божий, также "ум Христов" и любовь. Все остальное отклонение в сторону другого образа, что названо образом зверя. А вообще этот образ распространяется и на душу и чувства:«чтобы любовь ваша еще более и более возрастала в познании и всяком чувстве» Фил.1:9. Так же «возлюби Господа Бога твоего всем сердцем твоим, и всею душею твоею, и всею крепостию твоею, и всем разумением твоим,» Лк.10:27.Комментарий
- 
	
	
	
	
		
	
	
	
		
	
		
			
				
	
	
	
	
	
	
	
	
	
 Если ум повреждён, то это всё сделать невозможно....есть такое Библейское понимание как "ум", который или "поврежден" или "ум Христов", это и есть образ и образ любви в том числе, и он выглядит следующим образом:«Ибо в вас должны быть те же чувствования (помышления), какие и во Христе Иисусе: Он, будучи образом Божиим, не почитал хищением быть равным Богу; но уничижил Себя Самого, приняв образ раба, сделавшись подобным человекам и по виду став как человек; смирил Себя, быв послушным даже до смерти, и смерти крестной. Посему и Бог превознес Его и дал Ему имя выше всякого имени» Фил.2:5-9. Вот такие помышления и есть Образ Божий, также "ум Христов" и любовь. Все остальное отклонение в сторону другого образа, что названо образом зверя. А вообще этот образ распространяется и на душу и чувства:«чтобы любовь ваша еще более и более возрастала в познании и всяком чувстве» Фил.1:9. Так же «возлюби Господа Бога твоего всем сердцем твоим, и всею душею твоею, и всею крепостию твоею, и всем разумением твоим,» Лк.10:27.
 И жертва через "ум Христов" видится иначе, чем через "повреждённый ум".
 Просто веду к тому, что "повреждённый ум" ничего не может поделать, чтобы стать "умом Христовым".Комментарий
- 
	
	
	
	
		
	
	
	
		
	
		
			
				
	
	
	
	
	
	
	
	
	
 Да, ум надо сперва менять: «отложить прежний образ жизни ветхого человека, истлевающего в обольстительных похотях, а обновиться духом ума вашего и облечься в нового человека, созданного по Богу, в праведности и святости истины» Еф.4:22-24. Если будет другой ум, то будет и другой человек - новый в праведности и святости истины, и потом еще этот процесс продолжается обновляться и обновляться день за днем «Посему мы не унываем; но если внешний наш человек и тлеет, то внутренний со дня на день обновляется» 2Кор.4:16 и за этим сразу следуют примечательные слова:«Ибо кратковременное легкое страдание наше производит в безмерном преизбытке вечную славу, когда мы смотрим не на видимое, но на невидимое: ибо видимое временно, а невидимое вечно» (17-18 стихи). То есть это обновление не без страданий во-первых, а во-вторых если смотреть не на видимое нынешнее временное, а видеть невидимое и вечное верой, то можно знать, что это легкое временное страдание, производит безмерную вечную славу.
 Кстати, почему это обновление не без страданий? Потому что весь мир совсем другого ума.Комментарий
- 
	
	
	
	
		
	
	
	
		
	
		
			
				
	
	
	
	
	
	
	
	
	
 Вера, как сказано в Писании, это плод духа: «Плод же духа: любовь, радость, мир, долготерпение, благость, милосердие, вера, кротость, воздержание» Гал.5:22. Что такое дух и его природу мы до конца не знаем, лишь, возможно, в подобии, например, уровень духа выше души, которой присуще, как считается, чувства и эмоции, а духу разум и воля. Но вера не сам дух, а плод, поэтому вера это так же духовная вещь в подобии чувству, но выше. При том надо заметить, что в этом ряду есть радость, что считается эмоцией присущей душе, хотя здесь, вероятно, имеется ввиду "радость совершенная" (Ин.15:11) духовная. Так же любовь есть и эмоция, а есть и совершенная духовная и жертвенная. К тому же, можно сказать, что наши чувства и эмоции это только подобие чего-то более совершенного и духовного. «Так и написано: первый человек Адам стал душею живущею; а последний Адам есть дух животворящий» 1Кор.15:45, поэтому новый человек это полностью духовный человек (будущее тело тоже духовное подразумевается «сеется тело душевное, восстает тело духовное») и душевные качества, вероятно, в перспективе изменятся на более совершенные духовные.
 
 Или например, нам говорят, что "Бог есть дух", но мы читаем, что у Бога в Писании появляются руки (Вт.32:41), ноги (Ис.66:1), сердце (4Цар.10:30) и даже душа (Лев.26:11) и др., а также разный спектр эмоций как гнев и ярость (Чис.25:4), ревность (Иез.39:25), радость (Вт.28:63), негодование (Лев.20:23), даже раскаяние (Быт.6:6) и др., но все это надо понимать, как объяснение подобием и знакомыми вещами того, что нам очень тяжело понять, и что связано с жизнью и существованием Духа. И хотя это подобии, это не значит, что Бог ничего не может сделать как-бы без рук, а также что Он вообще ничего не испытывает, но, надо полагать, что-то подобное нашим эмоциям Бог, конечно, испытывает, тем более "Бог есть любовь",но испытывает в духовном и совершенном виде, хотя, пребывая во плоти, Он был искушен во всем, кроме греха (Евр.4:15).
 
 Вера же рождается, как сказано: «вера от слышания, а слышание от слова Божия» Рим.10:17. Слово Божие духовно (Ин.6:63) и Писание богодухновенно (2Тим.3:16), поэтому и вера от Слова Божия плод духа, и также по этой вере рождается новый духовный человек внутри, который верит, но возможно, вера может быт и душевным чувством по аналогии, и может быть даже эмоцией в слова или дела человеческие, или даже вера в себя, да во что угодно, кроме того, что от Духа Божия. Поэтому, думаю, вера может быть и как чувство (качество души), но и как духовное качество, плод духа, что может быть ближе к разуму, потому как есть сочетание "дух ума" (Еф.4:23), воли и сердцу.Комментарий

 
		
	 
							
						 
		
	
Комментарий