Встретила сегодня такую фразу: Господь посылает и искушения: кому посылаются скорби, тот значит есть часть Божия, кому идет все по маслу, тот часть диавола. ( святой Игнатий Брянчанинов)
Нет, я и раньше такое читала конечно. Давно встречала, что если в жизни все хорошо, то значит он погиб...Но сегодня почему-то вызвало просто негодование!
Я не понимаю, почему так? Почему из подобных фраз следует, что те, кто с Богом тем должно быть плохо, те должны страдать. То есть они со Светом, Любовью, и за то, что они верят в Бога, тот почему-то их специально мучает
А те, у кого все хорошо, почему-то сразу с дьяволом оказываются
Почему так? Где логика? Вот в этом меня догматическое христианство и отталкивает. Потому что все плохоВсе идут в погибель, в мучение вечное, в жизни даже у самых верующих должно быть мучение, все плохо, все ужасно, люди виноваты, что вообще родились и должны из-за этого страдать
Вот у меня в жизни все хорошо. Я не буду говорить про свою внутреннюю жизнь, там все очень и очень плохо, причем как в психическом, так и в духовном плане. Я говорю про внешнюю. Я утвердилась в Боге в подростковые годы, потому что просите и дано вам будет. Я молилась иэто сбывалось. Я не просила о чем-то таком запредельном, обычные жизненные проблемы (большинство даже проблемами то не были). Но смысл в том, что я просила помощи, а потом все выходило хорошо. Я не могла списать все на случайности, потому что не могут же в жизни быть одни случайности, верно?)
Ну и у меня сейчас все хорошо. А все свои проблемы создаю себе только я.
В моем понимании Бог может наказывать и посылать какие-то ситуации в назидание, в научение, для совершенствования личности, но почему если в жизни все хорошо, это сразу значит, что Бог типа оставил? Откуда это пошло? Как утешение что ли, что те, у кого все хорошо оставлены Богом? Я лично не хочу, чтобы ни один человек, даже самый ужасный и нажившийся за счет других был оставлен Богом.
Нет, я и раньше такое читала конечно. Давно встречала, что если в жизни все хорошо, то значит он погиб...Но сегодня почему-то вызвало просто негодование!
Я не понимаю, почему так? Почему из подобных фраз следует, что те, кто с Богом тем должно быть плохо, те должны страдать. То есть они со Светом, Любовью, и за то, что они верят в Бога, тот почему-то их специально мучает
А те, у кого все хорошо, почему-то сразу с дьяволом оказываются
Почему так? Где логика? Вот в этом меня догматическое христианство и отталкивает. Потому что все плохоВсе идут в погибель, в мучение вечное, в жизни даже у самых верующих должно быть мучение, все плохо, все ужасно, люди виноваты, что вообще родились и должны из-за этого страдать
Вот у меня в жизни все хорошо. Я не буду говорить про свою внутреннюю жизнь, там все очень и очень плохо, причем как в психическом, так и в духовном плане. Я говорю про внешнюю. Я утвердилась в Боге в подростковые годы, потому что просите и дано вам будет. Я молилась иэто сбывалось. Я не просила о чем-то таком запредельном, обычные жизненные проблемы (большинство даже проблемами то не были). Но смысл в том, что я просила помощи, а потом все выходило хорошо. Я не могла списать все на случайности, потому что не могут же в жизни быть одни случайности, верно?)
Ну и у меня сейчас все хорошо. А все свои проблемы создаю себе только я.
В моем понимании Бог может наказывать и посылать какие-то ситуации в назидание, в научение, для совершенствования личности, но почему если в жизни все хорошо, это сразу значит, что Бог типа оставил? Откуда это пошло? Как утешение что ли, что те, у кого все хорошо оставлены Богом? Я лично не хочу, чтобы ни один человек, даже самый ужасный и нажившийся за счет других был оставлен Богом.
Комментарий