Я не знаю, в чем смысл моей жизни. Но, знает Бог, ибо Он сотворил меня. Поэтому я не только верю в Бога, но и верю Богу, чтобы моя жизнь имела истинный смысл.
Смысл веры
Свернуть
X
-
"Я не знаю, в чем смысл моей жизни. И поэтому я сотворил Бога, чтобы хоть кто-то знал этот таинственный смысл и придавал мне чувство наполненности.""Faith means not wanting to know what is true" Friedrich NietzscheКомментарий
-
Комментарий
-
"Faith means not wanting to know what is true" Friedrich NietzscheКомментарий
-
Комментарий
-
Комментарий
-
Комментарий
-
А это то к чему тогда?::
*"Я не знаю, в чем смысл моей жизни. И поэтому я сотворил Бога, чтобы хоть кто-то знал этот таинственный смысл и придавал мне чувство наполненности."*Комментарий
-
Вера в Бога придаёт смысл жизни человека, как здесь справедливо было замечено Геннадием. Жизнь сама по себе, лишена смысла. Вера в Того, Кто знает для чего Он всё создал, придаёт нашей жизни смысл. Люди всегда верили в Создателя (Создателей) и не спроста. К такой вере приводит само мировоззрение и пророки. Это не придумано. Верования могут разниться, можно не верить в те или иные догматы, но сама идея Создателя проистекает из человеческих представлений о мире.Комментарий
-
Я же о чем и говорил. Многие вещи проистекают из самой человеческой натуры, интуитивно. И многие из этих многих вещей - ошибочны. Вера в бабайку возникает у всех детей всех народов, потому что темнота всех страшит. Это значит, что бабайка объективно существует?"Faith means not wanting to know what is true" Friedrich NietzscheКомментарий
-
Вообще-то эти два высказывания одни и имеют смысл в такой вот теме.
Смотрите: Tiamat (видимо, не верящий в Бога) задаёт вопрос, который тем или иным образом связан с Богом.
Фокс (очевидно, что верящий в Бога) в своём ответе ссылается на самого Бога.
Вот и всё. Круг замкнулся, больше обсуждать-то и нечего.
Ответ вполне адекватен.
Tiamat чувствует, что, не познав Бога, он ничего больше от Фокса не добьётся, и начинает подлавливать Фокса на различиях в форме самих вопросов: то есть речь уже не о познании Бога, а о способностях Фокса сконцентрироваться на допросе.
Это всем видно, и недобросовестность такого ведения обсуждения очевидна.
А вот ближе к этой странице беседа вышла на более здравые вопросы: вопросы о жизни и (я бы добавил) смерти.
Если говорить о Боге, то в первую очередь следует говорить о таких вещах, как рождение, жизнь и смерть человека; потому что именно в этих (естественных и неоспоримых) координатах приходится тем или иным образом реагировать на существование конечного и бесконечного.
А от признания бесконечного один шаг до познания Бога.Комментарий
Комментарий