Ной и Гильгамеш

Свернуть
Эта тема закрыта.
X
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • adashev
    Ветеран

    • 09 November 2011
    • 10596

    #16
    Сообщение от Neytro
    С днем рождения христоса накладка. он родился после ирода, который его хотел убить.
    Кто еще отсталый?
    Кто-то из нас двоих, кто думает, что дата рождения Христа (примерно вычисленная в VI веке) догматизирована Церковью и имеет какое-то значение для христиан. В Библии точной даты нет, это датировка Дионисия Малого, принятая для нового летоисчисления в европейских государствах.
    Православный христианин

    Комментарий

    • Neytro
      Отключен

      • 06 November 2012
      • 82

      #17
      Сообщение от adashev
      Кто-то из нас двоих, кто думает, что дата рождения Христа (примерно вычисленная в VI веке) догматизирована Церковью и имеет какое-то значение для христиан. В Библии точной даты нет, это датировка Дионисия Малого, принятая для нового летоисчисления в европейских государствах.
      Не может такого быть, что дата рождения царя ирода известна, а мессии нет. Это не мессия, если о нем только в эпосе евангелие написано.

      Комментарий

      • adashev
        Ветеран

        • 09 November 2011
        • 10596

        #18
        Сообщение от Neytro
        Не может такого быть, что дата рождения царя ирода известна, а мессии нет. Это не мессия, если о нем только в эпосе евангелие написано.
        Дата рождения Христа не интересовала никого из раннехристианских писателей, как и любые вообще библейские даты. Даже не пытались что-либо придумать правдоподобное. Ни в один догматический или богослужебный текст не вошла никакая хронология. Это просто никому не было нужно. Собственно, Рождество стало широко отмечаться как праздник только в IV веке.
        Православный христианин

        Комментарий

        • Neytro
          Отключен

          • 06 November 2012
          • 82

          #19
          Сообщение от adashev
          Дата рождения Христа не интересовала никого из раннехристианских писателей, как и любые вообще библейские даты. Даже не пытались что-либо придумать правдоподобное. Ни в один догматический или богослужебный текст не вошла никакая хронология. Это просто никому не было нужно. Собственно, Рождество стало широко отмечаться как праздник только в IV веке.
          Так историки должны знать дату. Жизнь Христа не прошла незаметно. Свидетели Христа не празднывали его рождение, в 4 веке начали праздновать. Как это?

          Комментарий

          • adashev
            Ветеран

            • 09 November 2011
            • 10596

            #20
            Сообщение от Neytro
            Так историки должны знать дату. Жизнь Христа не прошла незаметно. Свидетели Христа не празднывали его рождение, в 4 веке начали праздновать. Как это?
            Так. Не было такого праздника. Был праздник Богоявления, из которого (в миссионерских целях) выделился праздник Рождества. Христиане вообще не зацикливаются на датах, хронологиях и прочем. Нам важно само событие, а не его датировка.
            Православный христианин

            Комментарий

            • Neytro
              Отключен

              • 06 November 2012
              • 82

              #21
              Сообщение от adashev
              Так. Не было такого праздника. Был праздник Богоявления, из которого (в миссионерских целях) выделился праздник Рождества. Христиане вообще не зацикливаются на датах, хронологиях и прочем. Нам важно само событие, а не его датировка.
              Христианам, понятно, надо только молиться, а на науку наплевать.
              Христа должны были знать евреи, римляне, греки и другие язычники. У римлян не было историков, чтобы описать Христа и его "чудеса", если они были?

              Комментарий

              • adashev
                Ветеран

                • 09 November 2011
                • 10596

                #22
                Сообщение от Neytro
                Христианам, понятно, надо только молиться, а на науку наплевать.
                Христа должны были знать евреи, римляне, греки и другие язычники. У римлян не было историков, чтобы описать Христа и его "чудеса"?
                А какой римский историк интересовался событиями в самой дальней провинции империи? Скажите сразу, если вы не признаёте историчности Христа (независимо от вашего мнения о статусе его личности), то я даже разговор продолжать не буду. Мне просто неинтересно убеждать Иванушку Бездомного в том, что признаётся современной исторической наукой, на которую христианам наплевать, но которую они знают лучше некоторых атеистов.
                Православный христианин

                Комментарий

                • gudkovslk
                  Ветеран

                  • 01 July 2012
                  • 1516

                  #23
                  Сообщение от adashev
                  Мне просто неинтересно убеждать Иванушку Бездомного в том, что признаётся современной исторической наукой, на которую христианам наплевать, но которую они знают лучше некоторых атеистов.
                  А вы не могли бы по подробней, что именно, по вашему мнению, признается современной исторической наукой???
                  Форум Религия и Мир

                  Комментарий

                  • Neytro
                    Отключен

                    • 06 November 2012
                    • 82

                    #24
                    Сообщение от adashev
                    А какой римский историк интересовался событиями в самой дальней провинции империи? Скажите сразу, если вы не признаёте историчности Христа (независимо от вашего мнения о статусе его личности), то я даже разговор продолжать не буду. Мне просто неинтересно убеждать Иванушку Бездомного в том, что признаётся современной исторической наукой, на которую христианам наплевать, но которую они знают лучше некоторых атеистов.
                    Вы о свидетельствах И. Флавия о христе?
                    Так современные историки назвали свидетельство о христе флавия поздней вставкой.

                    Комментарий

                    • adashev
                      Ветеран

                      • 09 November 2011
                      • 10596

                      #25
                      Сообщение от gudkovslk
                      А вы не могли бы по подробней, что именно, по вашему мнению, признается современной исторической наукой???
                      Историчность личности Христа. Конечно, сейчас среди историков тоже встречаются оригиналы, не признающие этого, но их число весьма мало.
                      Православный христианин

                      Комментарий

                      • Neytro
                        Отключен

                        • 06 November 2012
                        • 82

                        #26
                        Сообщение от adashev
                        Историчность личности Христа. Конечно, сейчас среди историков тоже встречаются оригиналы, не признающие этого, но их число весьма мало.
                        Как можно признать историчность христа, если вы сами говорите, что римляне не интересовались еврейской провинциеей (если бы не интересовались, то потеряли бы ее как колонию), а христиане не записывали жизнь христа (не знали когда родился христос)? Тогда откуда флавий знал христа, если он родился после него?

                        Комментарий

                        • adashev
                          Ветеран

                          • 09 November 2011
                          • 10596

                          #27
                          Сообщение от Neytro
                          Как можно признать историчность христа, если вы сами говорите, что римляне не интересовались еврейской провинциеей (если бы не интересовались, то потеряли бы ее как колонию)
                          Вы читать умеете? Я писал не про римлян в целом, а про римских историков.

                          Сообщение от Neytro
                          а христиане не записывали жизнь христа?
                          Где я такое сказал? Что за бред? А Евангелия?
                          Православный христианин

                          Комментарий

                          • Neytro
                            Отключен

                            • 06 November 2012
                            • 82

                            #28
                            Сообщение от adashev
                            Вы читать умеете? Я писал не про римлян в целом, а про римских историков.


                            Где я такое сказал? Что за бред? А Евангелия?
                            С чего вы взяли, что римских историков не интересовали чудеса христа? Это невозможно.
                            евангелия написаны после смерти хримта.

                            Комментарий

                            • adashev
                              Ветеран

                              • 09 November 2011
                              • 10596

                              #29
                              Сообщение от Neytro
                              С чего вы взяли, что римских историков не интересовали чудеса христа? Это невозможно.
                              Нет слов, я восхищён вашей внимательностью. Где я говорю о чудесах Христа, я пишу об интересе историков к Палестине, самой захудалой провинции империи.

                              Сообщение от Neytro
                              евангелия написаны после смерти христа.
                              А почему они обязательно должны были делать это при его жизни? Абсолютно ничего странного.
                              Православный христианин

                              Комментарий

                              • gudkovslk
                                Ветеран

                                • 01 July 2012
                                • 1516

                                #30
                                Сообщение от adashev
                                Историчность личности Христа. Конечно, сейчас среди историков тоже встречаются оригиналы, не признающие этого, но их число весьма мало.
                                Осмелюсь вам заметить, что историческое существование того или иного персонажа у историков считается подтвержденным только лишь при наличии свидетельств о нем точно установленных и существовавших других персонажей, причем не одного. Все остальное лишь теории, не более того. Плюс к этому не стоит сбрасывать со счетов возможную редакцию текстов со стороны заинтересованных лиц. Так что не стоит выдавать теории за подтвержденные факты.
                                Так же хочу обратить ваше внимание на тот факт, что само существование Евангелистов (Матфея, Марка, Луки и Иоана) в те времена, которые им приписывают, вызывают серьезные сомнения, особенно в свете исторической справки Ч.Диккенса в его книге "История Англии для юных", в которой он конкретно указывает, что указанные Евангелисты были в Англии в 16 веке, при правлении Елизаветы Тюдор.
                                Форум Религия и Мир

                                Комментарий

                                Обработка...