Ной и Гильгамеш
Свернуть
Эта тема закрыта.
X
X
-
Не может такого быть, что дата рождения царя ирода известна, а мессии нет. Это не мессия, если о нем только в эпосе евангелие написано.Комментарий
-
Дата рождения Христа не интересовала никого из раннехристианских писателей, как и любые вообще библейские даты. Даже не пытались что-либо придумать правдоподобное. Ни в один догматический или богослужебный текст не вошла никакая хронология. Это просто никому не было нужно. Собственно, Рождество стало широко отмечаться как праздник только в IV веке.Православный христианинКомментарий
-
Дата рождения Христа не интересовала никого из раннехристианских писателей, как и любые вообще библейские даты. Даже не пытались что-либо придумать правдоподобное. Ни в один догматический или богослужебный текст не вошла никакая хронология. Это просто никому не было нужно. Собственно, Рождество стало широко отмечаться как праздник только в IV веке.Комментарий
-
Так. Не было такого праздника. Был праздник Богоявления, из которого (в миссионерских целях) выделился праздник Рождества. Христиане вообще не зацикливаются на датах, хронологиях и прочем. Нам важно само событие, а не его датировка.Православный христианинКомментарий
-
Христа должны были знать евреи, римляне, греки и другие язычники. У римлян не было историков, чтобы описать Христа и его "чудеса", если они были?Комментарий
-
А какой римский историк интересовался событиями в самой дальней провинции империи? Скажите сразу, если вы не признаёте историчности Христа (независимо от вашего мнения о статусе его личности), то я даже разговор продолжать не буду. Мне просто неинтересно убеждать Иванушку Бездомного в том, что признаётся современной исторической наукой, на которую христианам наплевать, но которую они знают лучше некоторых атеистов.Православный христианинКомментарий
-
А вы не могли бы по подробней, что именно, по вашему мнению, признается современной исторической наукой???Комментарий
-
А какой римский историк интересовался событиями в самой дальней провинции империи? Скажите сразу, если вы не признаёте историчности Христа (независимо от вашего мнения о статусе его личности), то я даже разговор продолжать не буду. Мне просто неинтересно убеждать Иванушку Бездомного в том, что признаётся современной исторической наукой, на которую христианам наплевать, но которую они знают лучше некоторых атеистов.
Так современные историки назвали свидетельство о христе флавия поздней вставкой.Комментарий
-
Комментарий
-
Как можно признать историчность христа, если вы сами говорите, что римляне не интересовались еврейской провинциеей (если бы не интересовались, то потеряли бы ее как колонию), а христиане не записывали жизнь христа (не знали когда родился христос)? Тогда откуда флавий знал христа, если он родился после него?Комментарий
-
Где я такое сказал? Что за бред? А Евангелия?Православный христианинКомментарий
-
Комментарий
-
А почему они обязательно должны были делать это при его жизни? Абсолютно ничего странного.Православный христианинКомментарий
-
Так же хочу обратить ваше внимание на тот факт, что само существование Евангелистов (Матфея, Марка, Луки и Иоана) в те времена, которые им приписывают, вызывают серьезные сомнения, особенно в свете исторической справки Ч.Диккенса в его книге "История Англии для юных", в которой он конкретно указывает, что указанные Евангелисты были в Англии в 16 веке, при правлении Елизаветы Тюдор.Комментарий
Комментарий