Пророки Писания о личности Иисуса
Свернуть
X
-
Молитва - постоянное (в течении жизни) рассказывание Отцу "что с тобой было там, где ты Его не видел". Рассказывание не обязательно вслух = постоянное "смотрение в зеркало" произошедшего, исправление своих "черт" (Иак.1:22-26) -
Зато по-писанию, правда не совсем серьёзный.
Уловка: мало того, что Его (итак) никто и "никак" не представляет, так ещё и "Он не такой"...
весь перечень вариантов - Иисус Христос - Поиск в Google
а здесь реальный - Ибо Он взошел пред Ним, как отпрыск и как росток из сухой земли; нет в Нем ни вида, ни величия; и мы видели Его, и не было в Нем вида, который привлекал бы нас к Нему.
Он был презрен и умален пред людьми, муж скорбей и изведавший болезни, и мы отвращали от Него лице свое; Он был презираем, и мы ни во что ставили Его. ......... (Исаия 53)Комментарий
-
Молитва - постоянное (в течении жизни) рассказывание Отцу "что с тобой было там, где ты Его не видел". Рассказывание не обязательно вслух = постоянное "смотрение в зеркало" произошедшего, исправление своих "черт" (Иак.1:22-26)Комментарий
-
___________
Бог Творец, Всевышний - это понятие ума, поскольку Бога никто никогда не видел. Бог есть Дух (Иоан 4:24), то есть Некто непостижимый умом, не имеющее ни образа ни формы, совершенно безупречный, абсолютно совершенный, вмещающий в Себя всё существующее во вселенной.
Когда же Иисуса называем Богом, то мы всегда подразумеваем некий человеческий образ, наделённый определёнными человеческими качествами (любовь, сострадание ...).
По-моему разница очевидна, между Всевышним и Иисусом. Иисус - только часть Всевышнего, впрочем как и все мы, хотя Он значительно превосходит нас по качествам, поэтому мы и называем Иисуса - Богом.Комментарий
-
Молитва - постоянное (в течении жизни) рассказывание Отцу "что с тобой было там, где ты Его не видел". Рассказывание не обязательно вслух = постоянное "смотрение в зеркало" произошедшего, исправление своих "черт" (Иак.1:22-26)Комментарий
Комментарий