Пророки Писания о личности Иисуса

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • voyageur
    .

    • 08 November 2010
    • 6370

    #1

    Пророки Писания о личности Иисуса

    Всем известна та личность Иисуса, которую нам представляют разные христианские конфессии. То, что последователи всегда стараются преувеличить реальный образ своего Учителя, не вызывает сомнений. Но каким же Его описывают пророки, видевшие судьбу величайшего из Учителей человечества в истинном свете задолго до Его рождения, и насколько Его реальный образ согласуется с теми представленями, фантазими и домыслами, которые нам пытаются внушать на протяжении столетий.
    Пророк Захария так описывает образ Мессии.

    Иисус же одет был в запятнанные одежды и стоял перед Ангелом,
    который отвечал и сказал стоявшим перед ним так: снимите с него запятнанные одежды. А ему самому сказал: смотри, Я снял с тебя вину твою и облекаю тебя в одежды торжественные.
    И сказал: возложите на голову его чистый кидар. И возложили чистый кидар на голову его и облекли его в одежду; Ангел же Господень стоял.
    И засвидетельствовал Ангел Господень и сказал Иисусу:
    так говорит Господь Саваоф: если ты будешь ходить по Моим путям и если будешь на страже Моей, то будешь судить дом Мой и наблюдать за дворами Моими. Я дам тебе ходить между сими, стоящими здесь.
    Выслушай же, Иисус, иерей великий, ты и собратия твои, сидящие перед тобою, мужи знаменательные: вот, Я привожу раба Моего, ОТРАСЛЬ.
    Ибо вот тот камень, который Я полагаю перед Иисусом; на этом одном камне семь очей; вот, Я вырежу на нем начертания его, говорит Господь Саваоф, и изглажу грех земли сей в один день. (Зах. 3)

    Как видно из этого описания Иисуса, Его образ мало соответствует тому, который мы привыкли видеть и о котором привыкли слышать. Здесь говорится о запятнанных одеждах и о некой вине. Но как может быть запятнан и в чём то виноват Сын Человеческий и Сын Божий?
    Так же мы видим из данного описания то, что Иисус стоит перед Ангелом Бога, который даёт Ему указания, причём в словах обращённых к Иисусу использует неопределённую форму - если :

    И засвидетельствовал Ангел Господень и сказал Иисусу:
    так говорит Господь Саваоф: если ты будешь ходить по Моим путям и если будешь на страже Моей, то будешь судить дом Мой и наблюдать за дворами Моими. Я дам тебе ходить между сими, стоящими здесь.

    Подобное можно увидеть в пророчествах Исаия :

    Итак Сам Господь даст вам знамение: се, Дева (эта молодая женщина забеременеет) во чреве приимет и родит Сына, и нарекут имя Ему: Еммануил.
    Он будет питаться молоком и медом, доколе не будет разуметь отвергать худое и избирать доброе;
    ибо прежде нежели этот младенец будет разуметь отвергать худое и избирать доброе ... (Ис 7:14-16)

    Из этих строк нетрудно сделать заключение, что Иисус был подвержен всем тем же страстям, что и каждый смертный человек, ему приходилось выбирать между худым и добрым, пока Он не научился разуметь, что есть худое и что есть доброе. Так же, как и обычный человек, Он учился жизни на собственном опыте.

    Как описание образа Иисуса у пророков, истинных свидетелей Бога, согласуется с тем Его образом, в котором нас постоянно пытаются убедить?
  • Viktor.o
    Ищущий

    • 20 July 2009
    • 52312

    #2
    Дело в том что, чтобы человеку показать путь человека, для этого надо самому быть человеком, и на самом себе - человеке продемонстрировать живой путь. И коли "всё от Него, Им и к Нему" (Евангелие), то Бог низшёл до уровня человека, став им не понарошку, а по правде (у Него всё по правде), и на на Самом Себе - Человеке прошёл путь, став опять Тем, Кем Он был до Человека.

    Комментарий

    • voyageur
      .

      • 08 November 2010
      • 6370

      #3
      Сообщение от Viktor.o
      Дело в том что, чтобы человеку показать путь человека, для этого надо самому быть человеком, и на самом себе - человеке продемонстрировать живой путь. И коли "всё от Него, Им и к Нему" (Евангелие), то Бог низшёл до уровня человека, став им не понарошку, а по правде (у Него всё по правде), и на на Самом Себе - Человеке прошёл путь, став опять Тем, Кем Он был до Человека.
      Полностью согласен с вами. Об этом говорит Иисус, помня то, кем он был до своего рождения:

      ибо Я сошел с небес не для того, чтобы творить волю Мою, но волю пославшего Меня Отца.

      Его дух пребывал на небесах до рождения, и после смерти тела опять вернулся на небеса.

      Он сказал им: вы от нижних, Я от вышних; вы от мира сего, Я не от сего мира.
      Что ж, если увидите Сына Человеческого восходящего туда, где был прежде?
      Дух животворит; плоть не пользует нимало
      .

      Здесь Иисус подчёркивает то, что Он Сын человеческий, а Его дух является Божественным. Он ясно показывает, что плоть не стоит ничего, важен только дух.
      О Нём, как о Сыне человеческом, предсказывал Даниил:

      Видел я в ночных видениях, вот, с облаками небесными шел как бы Сын человеческий, дошел до Ветхого днями и подведен был к Нему.
      И Ему дана власть, слава и царство, чтобы все народы, племена и языки служили Ему; владычество Его - владычество вечное, которое не прейдет, и царство Его не разрушится
      .

      Здесь Даниил ясно указывает на то, что Иисус, Сын Человеческий, шёл, дошёл и был подведён к Богу Всевышнему. Что говорит о том, что земная жизнь человека, имеющего даже Божественное начало, проходит в трудностях духовного становления, т.е. даже Иисус должен был постоянно предпринимать духовные усилия во время земной и последующей небесной жизни, для того, чтобы войти в свет своего Отца.
      Иисус, на
      примере собственной жизни, показал путь к Отцу, говоря: Я есть путь, истина и жизнь. Каждый Его последователь должен пройти Его духовный путь.

      Комментарий

      • Егоркинс
        Ветеран

        • 10 November 2010
        • 2624

        #4
        Сообщение от voyageur
        Всем известна та личность Иисуса, которую нам представляют разные христианские конфессии. То, что последователи всегда стараются преувеличить реальный образ своего Учителя, не вызывает сомнений. Но каким же Его описывают пророки, видевшие судьбу величайшего из Учителей человечества в истинном свете задолго до Его рождения, и насколько Его реальный образ согласуется с теми представленями, фантазими и домыслами, которые нам пытаются внушать на протяжении столетий.
        Пророк Захария так описывает образ Мессии.

        Иисус же одет был в запятнанные одежды и стоял перед Ангелом,
        который отвечал и сказал стоявшим перед ним так: снимите с него запятнанные одежды. А ему самому сказал: смотри, Я снял с тебя вину твою и облекаю тебя в одежды торжественные.
        И сказал: возложите на голову его чистый кидар. И возложили чистый кидар на голову его и облекли его в одежду; Ангел же Господень стоял.
        И засвидетельствовал Ангел Господень и сказал Иисусу:
        так говорит Господь Саваоф: если ты будешь ходить по Моим путям и если будешь на страже Моей, то будешь судить дом Мой и наблюдать за дворами Моими. Я дам тебе ходить между сими, стоящими здесь.
        Выслушай же, Иисус, иерей великий, ты и собратия твои, сидящие перед тобою, мужи знаменательные: вот, Я привожу раба Моего, ОТРАСЛЬ.
        Ибо вот тот камень, который Я полагаю перед Иисусом; на этом одном камне семь очей; вот, Я вырежу на нем начертания его, говорит Господь Саваоф, и изглажу грех земли сей в один день. (Зах. 3)

        Как видно из этого описания Иисуса, Его образ мало соответствует тому, который мы привыкли видеть и о котором привыкли слышать. Здесь говорится о запятнанных одеждах и о некой вине. Но как может быть запятнан и в чём то виноват Сын Человеческий и Сын Божий?
        Так же мы видим из данного описания то, что Иисус стоит перед Ангелом Бога, который даёт Ему указания, причём в словах обращённых к Иисусу использует неопределённую форму - если :

        И засвидетельствовал Ангел Господень и сказал Иисусу:
        так говорит Господь Саваоф: если ты будешь ходить по Моим путям и если будешь на страже Моей, то будешь судить дом Мой и наблюдать за дворами Моими. Я дам тебе ходить между сими, стоящими здесь.

        Подобное можно увидеть в пророчествах Исаия :

        Итак Сам Господь даст вам знамение: се, Дева (эта молодая женщина забеременеет) во чреве приимет и родит Сына, и нарекут имя Ему: Еммануил.
        Он будет питаться молоком и медом, доколе не будет разуметь отвергать худое и избирать доброе;
        ибо прежде нежели этот младенец будет разуметь отвергать худое и избирать доброе ... (Ис 7:14-16)

        Из этих строк нетрудно сделать заключение, что Иисус был подвержен всем тем же страстям, что и каждый смертный человек, ему приходилось выбирать между худым и добрым, пока Он не научился разуметь, что есть худое и что есть доброе. Так же, как и обычный человек, Он учился жизни на собственном опыте.
        1 Ангелы очень часто в Писании, как бы становятся "невидимками" оставляя лишь слово от Отца, умаляясь, и оставляя на сцене не свою личность, а то что им передано....
        2. Иисус был искушен во всем кроме греха....Грехопадение включает в себя 2 фазы ...1 -искушение, которые кругом в мире и которые нужно побеждать именно на этой фазе, (что Он и делал всегда) и само падение в грех, или проигрыш искушению (что Он ни когда не делал) и Вы не докажите обратное....
        Детство - питание молоком и медом...а потом время ответственности за поступки.....
        Бог призвал евреев в христианство, а не христиан в еврейство!
        Истина - это то, что вечно и не относительно!
        Иоан.1:17 ибо закон дан чрез Моисея; благодать же и истина произошли чрез Иисуса Христа.
        Рим.10:4 потому что конец закона - Христос, к праведности всякого верующего.
        Тит.1:14 не внимая Иудейским басням и постановлениям людей, отвращающихся от истины.

        Комментарий

        • voyageur
          .

          • 08 November 2010
          • 6370

          #5
          Сообщение от Егоркинс
          1 Ангелы очень часто в Писании, как бы становятся "невидимками" оставляя лишь слово от Отца, умаляясь, и оставляя на сцене не свою личность, а то что им передано....
          ясное дело, что ангелы исполняют только волю Творца, и являются людям с определённой целью, хотя бывают случаи явления их как друзей. Именно это происходило, когда ангел

          Явился же Ему Ангел с небес и укреплял Его. (Лук 22:43)

          Этот момент очень хорошо показывает, что Иисусу были не чужды человеческие слабости, и даже Ему была необходима поддержка в трудные минуты, когда Его одолевали сомнения.

          И, находясь в борении, прилежнее молился, и был пот Его, как капли крови, падающие на землю.

          Но это нисколько не унижает Его достоинства, но наоборот показывает Его человеческую природу, при всём том, что Его дух имел Божественное начало.

          2. Иисус был искушен во всем кроме греха....Грехопадение включает в себя 2 фазы ...1 -искушение, которые кругом в мире и которые нужно побеждать именно на этой фазе, (что Он и делал всегда) и само падение в грех, или проигрыш искушению (что Он ни когда не делал) и Вы не докажите обратное....
          я не ставлю целью доказывать, что Иисус был грешен, но допускаю, что и Он совершал ошибки, без этого Он бы не был человеком, Сыном человеческим, как Он сам о себе часто говорил. Этим давая нам надежду на то, что мы в силах преодолеть и превзойти свою человеческую природу, своё земное начало, и переродится в духе. Если бы Он был безупречен как Всевышний, то наши надежды на преодоление человеческой природы и на духовное возрождение были бы тщетны. Он являетя примером для людей, его последователей, его земной путь полностью соответствовал Его учению.
          Но из Него многие делают недосягаемого идола, должного решать за нас наши же проблемы. Не раз встречал христиан считающих, что Он своей смертью снял с них все грехи их прошлого, настоящего и даже будущего. Их убеждение сколь нелепое, столь же опасное для них самих.

          Комментарий

          • STAVROS
            Участник

            • 15 October 2012
            • 20

            #6
            Сообщение от voyageur
            *
            Пророк Захария так описывает образ Мессии.
            .......
            Как описание образа Иисуса у пророков, истинных свидетелей Бога, согласуется с тем Его образом, в котором нас постоянно пытаются убедить?
            Прочитав дану цитату из пророка Захарии, где действительно идет речь об Иисусе возникает лишь один вопрос: с чего вы взяли, что речь здесь идет именно об Иисусе Христе?! Христос абсолютно нигде в Писании больше не называется "великим иереем".... Конкретно в данном месте (Захария 3 гл.) речь идет не о Христе, а о неком*Иисусе, сыне Иоседека, который и называется "великим иреем" (т.е. первосвященника, который представляет грехи всего народа перед Богом). Для убедительности, прочтите книгу пророка Аггея 1:1 и все остальные вопросы, которые вы задали отпадут сами собой.
            Пусть Господь благословит вас.

            Комментарий

            • voyageur
              .

              • 08 November 2010
              • 6370

              #7
              Сообщение от STAVROS
              Прочитав дану цитату из пророка Захарии, где действительно идет речь об Иисусе возникает лишь один вопрос: с чего вы взяли, что речь здесь идет именно об Иисусе Христе?! Христос абсолютно нигде в Писании больше не называется "великим иереем".... Конкретно в данном месте (Захария 3 гл.) речь идет не о Христе, а о неком*Иисусе, сыне Иоседека, который и называется "великим иреем" (т.е. первосвященника, который представляет грехи всего народа перед Богом).
              Не много ли чести писать в пророческие книги о малозначительных именах простых людей? Целую главу в книге пророчеств посвящать кому то ещё кроме Мессии было бы слишком расточительно для такого пророка как Захария, а о Иисусе Христе не сказать ни слова. Согласитесь, это выглядит более чем странно.
              Вся третья глава Захария посвящена именно Ему, Помазаннику - Иисусу Христу. Он и является великим Священником - иереем Всевышнего.

              Выслушай же, Иисус, иерей великий, ты и собратия твои, сидящие перед тобою, мужи знаменательные: вот, Я привожу раба Моего*, ОТРАСЛЬ.
              Ибо вот тот камень, который Я полагаю перед Иисусом; на этом одном камне семь очей; вот, Я вырежу на нем начертания его, говорит Господь Саваоф, и изглажу грех земли сей в один день
              .

              О камне так же говорится в Откровении, Евангелии и других местах Писания.
              О рабе Его* ОТРАСЛЬ говорится в пророчестве Исаия :

              Вот, раб Мой* будет благоуспешен, возвысится и вознесется, и возвеличится. (Ис.52:13)

              И произойдет отрасль от корня Иессеева, и ветвь произрастет от корня его; и почиет на нем Дух Господень, дух премудрости и разума, дух совета и крепости, дух ведения и благочестия; и страхом Господним исполнится, и будет судить не по взгляду очей Своих и не по слуху ушей Своих решать дела. (Ис 11:1-3)

              Все пророки говорят только о Нём, и ни о ком другом здесь не может быть речи.
              Читаем в другом месте у Захарии о иерее Иисусе:

              возьми у них серебро и золото и сделай венцы, и возложи на голову Иисуса, сына Иоседекова, иерея великого, и скажи ему: так говорит Господь Саваоф: вот Муж, - имя Ему ОТРАСЛЬ, Он произрастет из Своего корня и создаст храм Господень.
              Он создаст храм Господень и примет славу, и воссядет, и будет владычествовать на престоле Своем; будет и священником на престоле Своем, и совет мира будет между тем и другим.
              (6:11-13)
              Почему Захария называет его сыном Иоседекова, это вопрос, но это одна и та же тема, как в 6-й главе, так и в 3-й.

              Комментарий

              • STAVROS
                Участник

                • 15 October 2012
                • 20

                #8
                При всем уважении к вам, voyageur, вы немного проигнорировали большую половину моего поста...*
                Не много ли чести писать в пророческие книги о малозначительных именах простых людей?
                Ну, начнем с того, что мы не знаем, насколько Иисус, сын Иоседека был незначителен.

                для такого пророка как Захария, а о Иисусе Христе не сказать ни слова. Согласитесь, это выглядит более чем странно
                Грубейшая ошибка!! Пророк Захария говорит об Иисусе Христе и вполне прямо и понятно, но конкретно в этой главе речь не о Нем, а скорее о Израильском народе, который Христос должен избавить.

                О рабе Его* ОТРАСЛЬ говорится в пророчестве Исаия
                Вы просто нашли в Библии похожие слова - не более того. В пророчествах Исаии Господь называет "раб Мой" Израильский народ. Это очевидно из предыдущих глав...

                Все пророки говорят только о Нём, и ни о ком другом здесь не может быть речи.
                *Я об этом уже писал; повторюсь и даже процитирую Аггей 1:1
                "Во второй год царя Дария, в шестой месяц, в первый день месяца, было слово Господне через Аггея пророка к Зоровавелю, сыну Салафиилеву, правителю Иудеи, и к Иисусу, сыну Иоседекову, великому иерею".
                *Прочтите, пожалуйста приведенное место Писания, обратите внимание на слова, выделенные красным шрифтом и исходя из этого, ответьте, пожалуйста, на вопрос - кто назван "великим иереем"?

                Божьих вам благословений!

                Комментарий

                • Смирна
                  бывает в жизни всякое...

                  • 03 October 2010
                  • 16332

                  #9
                  Сообщение от STAVROS
                  Прочитав дану цитату из пророка Захарии, где действительно идет речь об Иисусе возникает лишь один вопрос: с чего вы взяли, что речь здесь идет именно об Иисусе Христе?! Христос абсолютно нигде в Писании больше не называется "великим иереем".... Конкретно в данном месте (Захария 3 гл.) речь идет не о Христе, а о неком*Иисусе, сыне Иоседека, который и называется "великим иреем" (т.е. первосвященника, который представляет грехи всего народа перед Богом). Для убедительности, прочтите книгу пророка Аггея 1:1 и все остальные вопросы, которые вы задали отпадут сами собой.
                  Пусть Господь благословит вас.


                  и ещё один вопрос (предложение) автору темы: если НЕ додумывать ЗА Библию, то могут открыться совершенно неожиданные (для Вас) "вещи".

                  Например:
                  Сообщение от voyageur
                  Итак Сам Господь даст вам знамение: се, Дева (эта молодая женщина забеременеет) во чреве приимет и родит Сына, и нарекут имя Ему: Еммануил.
                  Он будет питаться молоком и медом, доколе не будет разуметь отвергать худое и избирать доброе;
                  ... разве в Библейской фразе сказано о "беременности молодой женщины"?!
                  Молитва - постоянное (в течении жизни) рассказывание Отцу "что с тобой было там, где ты Его не видел". Рассказывание не обязательно вслух = постоянное "смотрение в зеркало" произошедшего, исправление своих "черт" (Иак.1:22-26)

                  Комментарий

                  • voyageur
                    .

                    • 08 November 2010
                    • 6370

                    #10
                    Сообщение от STAVROS
                    Ну, начнем с того, что мы не знаем, насколько Иисус, сын Иоседека был незначителен.
                    Дело в том, что пророки говоря как бы о настоящем, при этом всегда подразумевали будущее. Иначе какой смысл знать такие подробности прошлого живущим в последнее время. Кто такой был Иисус, сын Иоседека, нам знать не дано, да и какая польза от знания имени неизвестного человека далёкого прошлого.
                    Так у многих пророков постоянно говорится о Ассуре, царе Ассирийском, который жил в прошлом, но только по наивности можно считать, что этот персонаж относится к времени прошедшему. Так читая Михея 5:5,6 видим, что Ассур является символом царя (беззаконника) последнего времени, т.к. в этом пророчестве он связан со вторым пришествием Иисуса.
                    Логику пророков трудно понять, но очевидно то, что все они, каждый по-своему "шифруют" пророчества, скрывая под древними названиями определённый смысл для тех, кто будет жить позже.

                    Грубейшая ошибка!! Пророк Захария говорит об Иисусе Христе и вполне прямо и понятно, но конкретно в этой главе речь не о Нем, а скорее о Израильском народе, который Христос должен избавить.
                    Вы просто нашли в Библии похожие слова - не более того. В пророчествах Исаии Господь называет "раб Мой" Израильский народ. Это очевидно из предыдущих глав...
                    я конечно понимаю, что в силу сложившихся обстоятельств прошлого принято считать Иисуса и Всевышнего единым целым (идея троицы), а посему, все подобные моменты в пророчествах должны быть истолкованы так, чтобы не нарушать устоявшиеся веками принятые убеждения и традиции, согласно которым Иисус никак не может быть назван рабом Всевышнего. Но факт налицо, в пророчествах Захария и Исаия об этом говорится ясно и недвусмысленно. Кому бы, как бы не хотелось это представить иначе, но из пророчеств слов не выбросить. Именно Иисуса Христа пророки называют рабом Всевышнего, отвергать очевидное просто неразумно. Читаем Исаия 52:13-15

                    Вот, раб Мой будет благоуспешен, возвысится и вознесется, и возвеличится. Как многие изумлялись, смотря на Тебя, - столько был обезображен паче всякого человека лик Его, и вид Его - паче сынов человеческих! Так многие народы приведет Он в изумление; цари закроют пред Ним уста свои, ибо они увидят то, о чем не было говорено им, и узнают то, чего не слыхали.

                    Как можно усмотреть здесь вместо Иисуса Христа народ Израиля я просто не понимаю.

                    *Я об этом уже писал; повторюсь и даже процитирую Аггей 1:1
                    "Во второй год царя Дария, в шестой месяц, в первый день месяца, было слово Господне через Аггея пророка к Зоровавелю, сыну Салафиилеву, правителю Иудеи, и к Иисусу, сыну Иоседекову, великому иерею".
                    *Прочтите, пожалуйста приведенное место Писания, обратите внимание на слова, выделенные красным шрифтом и исходя из этого, ответьте, пожалуйста, на вопрос - кто назван "великим иереем"?
                    К сказанному мною ранее добавить нечего. Считайте как хотите, но моё мнение не изменилось. Нелогично для пророка Захарии посвящать большую часть 3-й главы неизвестному и спорному персонажу, а в конце лишь кратко упомянуть о Христе.

                    Комментарий

                    • voyageur
                      .

                      • 08 November 2010
                      • 6370

                      #11
                      Сообщение от Смирна


                      и ещё один вопрос (предложение) автору темы: если НЕ додумывать ЗА Библию, то могут открыться совершенно неожиданные (для Вас) "вещи".

                      Например:
                      ... разве в Библейской фразе сказано о "беременности молодой женщины"?!
                      А как вы считаете, кто может знать лучше древние тексты, древние греки, или свои же Писания иудейский народ? Греки перевели так, как им это было выгодно, дабы оправдать свои фантазии, но читаем перевод истинный -

                      (14) За то Г-сподь Сам даст вам знамение: вот, эта молодая женщина забеременеет и родит сына, и наречет ему имя Имману Эйл. (15) Маслом и медом будет он питаться, когда сумеет ненавидеть злое и избирать доброе. (16) Даже прежде чем отрок сумеет ненавидеть злое и избирать доброе, покинута будет та земля, двух царей которой ты боишься. (Йешайа)

                      Комментарий

                      • voyageur
                        .

                        • 08 November 2010
                        • 6370

                        #12
                        Сообщение от Смирна
                        и ещё один вопрос (предложение) автору темы: если НЕ додумывать ЗА Библию, то могут открыться совершенно неожиданные (для Вас) "вещи".

                        Например:
                        ... разве в Библейской фразе сказано о "беременности молодой женщины"?!
                        Раз уж вы завели речь о Марии, то предлагаю вам задуматься над тем, что написал Матфей. Родословная Иисуса:

                        Родословие Иисуса Христа, Сына Давидова, Сына Авраамова.
                        Авраам родил Исаака; Исаак родил Иакова; .....
                        (пропускаю длинный список)
                        Иаков родил Иосифа, мужа Марии, от Которой родился Иисус, называемый Христос. (Мат.1:1-16)

                        Вас в ней ничего не смущает?
                        Родословная не Марии, а Иосифа, её мужа. Но обозначена автором как родословная Иисуса Христа.
                        я привожу это к тому, чтобы многие начали думать свой головой, а не верить слепо всяким преданиям человеческим. Главное во всём иметь здравый рассудок, и относиться критически ко всему тому, что вам говорят, и в чём хотят убедить.

                        Комментарий

                        • STAVROS
                          Участник

                          • 15 October 2012
                          • 20

                          #13
                          Сообщение от voyageur
                          я конечно понимаю, что в силу сложившихся обстоятельств прошлого принято считать Иисуса и Всевышнего единым целым (идея троицы)
                          Насколько я теперь понимаю, Вы являетесь больше приверженцем свидетелей Иеговы?

                          Сообщение от voyageur
                          Как можно усмотреть здесь вместо Иисуса Христа народ Израиля я просто не понимаю
                          Да запросто, если внимательно читать то, что Исаия писал в предыдущих главах. Позвольте привести навскидку несколько примеров:

                          "А ты, Израиль, раб Мой, Иаков, которого Я избрал" (Исаия 41:8)

                          "А ныне слушай, Иаков, раб Мой, и Израиль, которого Я избрал. Так говорит Господь, создавший тебя и образовавший тебя, помогающий тебе от утробы матерней: не бойся, раб Мой, Иаков, и возлюбленный Израиль, которого Я избрал" (Исаия 44:1-2)

                          "Помни это, Иаков и Израиль, ибо ты раб Мой; Я образовал тебя: раб Мой ты, Израиль, не забывай Меня." (Исаия 44:21)

                          "и сказал Мне: Ты раб Мой, Израиль, в Тебе Я прославлюсь" (Исаия 49:3)
                          и т.д.

                          Хотя я и не отрицаю того, что действительно, есть места Писания в том же Исаии, в которых Иисус назван Рабом Всевышнего. Поэтому исходить надо из контекста...

                          Сообщение от voyageur
                          К сказанному мною ранее добавить нечего. Считайте как хотите, но моё мнение не изменилось.
                          В этом-то Ваша и проблема - Вы видите, что Писание называет великим иереем не Христа, но почему-то отказываетесь с этим согласиться.

                          Комментарий

                          • voyageur
                            .

                            • 08 November 2010
                            • 6370

                            #14
                            Сообщение от STAVROS
                            Насколько я теперь понимаю, Вы являетесь больше приверженцем свидетелей Иеговы?
                            я вообще не являюсь приверженцем ни одной конфессии, я сам по-себе, со стороны всегда лучше видно.

                            Хотя я и не отрицаю того, что действительно, есть места Писания в том же Исаии, в которых Иисус назван Рабом Всевышнего. Поэтому исходить надо из контекста...
                            в данной теме я обращаюсь только к тем местам Писания, где сказано о Иисусе, прямо или косвенно.

                            В этом-то Ваша и проблема - Вы видите, что Писание называет великим иереем не Христа, но почему-то отказываетесь с этим согласиться.
                            Само слово - великий подразумевает кого то обладающего величием, особо выдающегося, поэтому считаю, пророки не будут использовать это слово применительно к обычным смертным. Великим священником (иереем) Всевышнего Бога можно назвать только Иисуса Христа, никто другому подобный титул просто не может быть дан. Моё убеждение основано не собственных домыслах, но исходя из определений более поздних пророков (не Писания), но это к данной теме не относится.

                            Комментарий

                            • ahmed ermonov
                              Ищущий ищущих Бога!

                              • 12 September 2003
                              • 8625

                              #15
                              Иисус Христос был настоящим человеком, но ошибки он не допускал и тем доказал, что ошибаться не есть неотъемлемый атрибут человека...
                              Бог свидетельствует, что Иисус не согрешил. Это значит, что человек может не согрешить, имея нашу плоть и живя в этом мире, где полно соблазнов.
                              Как он этого добился, будучи человеком?
                              Ведением Бога!
                              Бог вел его так. Бог покрыл все слабости Христа и не дал ему упасть. В этом суть благовестия Христа. Он своей жизнью доказал, что Бог выведет человека прекрасным исходом, если человек во всем будет полагаться на Него.
                              Мир!

                              Комментарий

                              Обработка...