Левая рука, правая рука
Свернуть
X
-
С этим большая проблема.
Ведь гораздо легче прыгать как дикарь со стеклянными бусами у костра с криками "Как я залюбил сегодня Иисуса!" чем кормить голодных, одевать нагих, вводить в свой дом странников и бездомных, посещать больных и заключенных и так далее.
Простенький тест:
1) Много Вы видели христиан, которые став христианами, усыновили сироту? Бо кто примет одно такое дитя во имя Мое, тот Меня принимает; (Мф.18:5)
2) А много Вы видели христиан, которые утверждают, что они приняли Иисуса, или говорят другим "прими Иисуса"?
А теперь сравните количество первых и вторых.
И попробуй я сейчас скажи, что иудей, усыновивший ребенка-сироту, - принял Иисуса, а вот христианин, утверждающий, что принял Иисуса, но не усыновивший ни одного сироты - лжет, сколько елейного лицемерия будет вылито?Комментарий
-
Животных: кошечек, собачек, птичек и прочих всяких рыбок.
Вы когда что-то спрашиваете из Писаний, старайтесь употреблять соответствующие термины.
Не "братьев (наших) меньших", а - малых сих.
"Малых сих" это сравнение в сопоставлении: раб малый в сравнении с рабовладельцем, солдат - в сравнении с генералом, ребенок - в сравнении со взрослым, инвалид - в сравнении со здоровым. И так далее.Комментарий
-
Вы мне своим дивным вопросом очень напомнили одного человека, который спрашивал у Иисуса: "А кто мой ближний?"Комментарий
-
Нет, shlahani. Прекрасно мы разбираемся только в том, что горько, а что сладко. И на этом основании - без всякого на то основания (тавтология, сами понимаете, намеренная) - делаем выводы о том, что такое хорошо и что такое плохо.Переводы: http://vstromata.livejournal.com/Комментарий
-
"Малых сих" это сравнение в сопоставлении: раб малый в сравнении с рабовладельцем, солдат - в сравнении с генералом, ребенок - в сравнении со взрослым, инвалид - в сравнении со здоровым. И так далее.
И что у нас выходит?
По правую сторону будут стоять овцы, т.е. иудеи, в упор не видевшие Мессии, но делающие ему добро (Вы поправляйте, если что не так).
По левую - козлы, т.е. "христиане ", которые уподобились дикарям в бусах.
Где будут не-иудеи, которые не знали, что они делали добро Христу?
А так же верующие (из язычников и из иудеев), которые знали, что делали ему добро?Комментарий
-
И что у нас выходит?
По правую сторону будут стоять овцы, т.е. иудеи, в упор не видевшие Мессии, но делающие ему добро (Вы поправляйте, если что не так).
По левую - козлы, т.е. "христиане ", которые уподобились дикарям в бусах.Где будут не-иудеи, которые не знали, что они делали добро Христу?
Поэтому, полагаю, что неверующие - на помойке.
А если Вы о христианах, а не о неверующих, то - мимо смысла: христиане Евангелие читали.А так же верующие (из язычников и из иудеев), которые знали, что делали ему добро?
Поэтому этой категории на суде и нет.Комментарий
-
"Итак, когда творишь милостыню, не труби перед собою, как делают лицемеры в синагогах и на улицах, чтобы прославляли их люди. Истинно говорю вам: они уже получают награду свою. У тебя же, когда творишь милостыню, пусть левая рука твоя не знает, что делает правая"
Когда-то мне казалось, что я эти слова понимаю. Сделал доброе дело - и постарайся как бы забыть его. Именно "как бы", потому что совсем забыть невозможно. Но покоя не давали другие:
"когда мы видели Тебя алчущим, и накормили? или жаждущим, и напоили? когда мы видели Тебя странником, и приняли? или нагим, и одели? когда мы видели Тебя больным, или в темнице, и пришли к Тебе?"
Праведники не как бы, а вообще не понимают, о чем идет речь. Они не знают, что, оказывается, делали добро.
Связаны ли эти два текста друг с другом?
И что делают благотворители, основываясь на этих словах?Комментарий
-
и весь контекст по вашему отрывку,чтобы придти к истине. Согласны ?
(А не то получится,что мать Тереза праведнее праведников Божьих.)Комментарий
-
Конечно, я не еврей, я не могу понять историю с Адамом и плодами с дерева познания добра и зла так, как её понимает еврей.
У меня не было никогда никакого закона от Бога.
У меня есть только совесть, которая то оправдывает, то обвиняет.
Но, так или иначе, я являюсь потомком Адама по плоти, поэтому в Адаме, так сказать, съел эти плоды с дерева познания добра и зла и я.
Что мне это дало?
Я знаю, что по воде ходить нельзя.
Я знаю, что пятью хлебами накормить пять тысяч человек нельзя.
Я знаю, что должен уважать своих учителей, и меня отнюдь не обрадует заявление учителя о том, что он собирается быть казнённым.
Я знаю, что осуждённый государственным судом человек - это преступник.
Я знаю, что мертвецы не воскресают.
Ну вот, а мой господь Иисус ходит по воде, кормит пятью хлебами пять тысяч, добровольно собирается на казнь, воскрес на третий день после смерти.
Таким образом, первые плоды первого Адама отличаются от плодов последнего Адама.Комментарий
-
Вот Раав. Классический случай, так сказать, в беседах на такую вот тему.
Как нам её описывает Ветхий Завет?
Блудница, жительница Иерихона. Как Адам после завтрака плодами с дерева познания добра и зла должен относиться к блуднице?..
Мало того. Она принимает у себя разведчиков еврейской армии, которая движется по Ханаану, сметая всех на своём пути. И выводит их из своего дома другим путём, чтобы скрыть их от иерихонского военного патруля.
И на прямой вопрос иерихонских чиновников "Где разведчики?" она... что делает?... она лжёт, подсказывает мне мой сытый Адам.
Да? Лжёт т.е. говорит не то, что есть на самом деле.
Ну вот, а апостолы Иаков и Павел пишут нам, что Раав отнюдь не солгала, а оправдалась (делами и верой).
В последнем Адаме так же думаю и я, что Раав оправдалась.Комментарий
-
Комментарий
Комментарий