Кому мало прощается, тот мало любит - это призыв к совершению многих грехов?

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • ИванПетров7
    Отключен

    • 09 January 2012
    • 616

    #1

    Кому мало прощается, тот мало любит - это призыв к совершению многих грехов?

    Прощаются грехи ее многие за то, что она возлюбила много, а кому мало прощается, тот мало любит. Ей же сказал: прощаются тебе грехи» (Луки 7:47).
    1. Предлагаю в данной теме поговорить о Любви. Праведной (иудейской или христианской) Любви.
    Очень интересна позиция Иисуса Христа по отношению к ЛЮБВИ и к тем людям, которые мало грешат. Иисус выносит им вердикт: а кому мало прощается (тем, кто мало нагрешил), тот мало любит!
    Напрашивается справедливый вопрос: неужели для достижения большой Любви, нужно много нагрешить? А если человек старается соблюдать заповеди Моисея и грешит мало, значит он обречён на то, что он не сможет любить сильно и много?? Уважаемые христиане, как это понимать?
    Любовь покрывает множество грехов - это тоже христианский постулат. В этот постулат можно поверить, так как для меня велика ценность любви. Любовь - это признак праведности и самое высшее проявление её. Да, праведная любовь может оправдать человека и может помочь человеку сделать так, что его множество грехов будут лишены последствий и потеряют силу над человеком - ему не воздастся за эти грехи. Все эти чудеса возможны, как учит Библия, а точнее говоря, Евангелие, именно при наличии у человека большой и праведной, действенной, но Святой Любви!
    Но как понять то клеймо, которое поставил Иисус пророк на бедняге Симоне (фарисее) только за то, что он был праведным человеком и соблюдал Закон Моисея и поступал строго так, как указано в Законе? Ведь Христос назвал Шимона тем, кто мало согрешил и поэтому ему мало прощено и поэтому он мало любит (поэтому он так, дескать, ущербен в силе любви).
    Я путаюсь в догадках, что бы это могло значить. Объясните мне, уважаемые христиане, смысл слов Христа: а кому мало прощается, тот мало любит (и тот плох, имеется в виду).
    2. И ещё предлагаю поговорить в данной теме о прощении грехов. Иисус в данной цитате доказывает то, что той женщине грешной грехи были прощены не просто так, а именно благодаря тому, что ОНА ЗАСЛУЖИЛА ЭТО ПРОЩЕНИЕ ВЕЛИКОЙ ЛЮБОВЬЮ. Любовь проявилась в том числе и в отношении женщины к пророку Иисусу. Она очень любила праведника и пророка Христа - это и явилось той заслугой, за которую (в том числе) она достигла прощения грехов.
    Уважаемые христиане, а вы как думаете? Может ли кто-нибудь, пусть это будет даже святой Христос божий, простить человеку грехи его?
    Давайте поговорим о прощении грехов. Кто, кроме самого человека, может сделать так, чтобы грехи человека были прощены?
    Последний раз редактировалось ИванПетров7; 24 February 2012, 01:11 PM.
  • ИванПетров7
    Отключен

    • 09 January 2012
    • 616

    #2
    Уважаемые христиане и просто уважаемые участники форума, почему вы не обратили внимание на эту тему? На мой взгляд, тут есть многое, что можно обсудить. И это будет интересно.
    Обратите своё внимание на вопросы в моём первом посте этой темы. В одном 47 стихе 7 главы в словах Христа (или же в словах того, кто приписал эти слова Христу) проявляется (1.) странное отношение к Любви - кому мало прощается, тот мало любит. В этом же стихе неосознанно Христос (или тот человек, который эти слова выдал за слова Христа), показал (2.) КАК относится к прощению грехов Христос и как понимает Христос прощение грехов: та грешная женщина добилась своего прощения грехов не просто так и не потому, что она просто покаялась, а потому что она именно заслужила прощения своей великой и ДЕЙСТВЕННОЙ Любовью. А ведь христиане считают, что прощение грехов возможно просто после покаяния. Якобы, достаточно лишь просто попросить прощения у Бога - и все твои грехи убелены и прощены. Так считает христианство. Ещё христианство считает, что прощение грехов достигается верой в то, что Иисус умер за наши грехи, то есть верой в то, что смерть Христа - это то, что через нашу веру помогает нам получить избавление от грехов. Но в этом 47 стихе Христос (или тот, кто приписал Христу такие слова) показал, что женщина именно заслужила прощение грехов своей праведной и действенной любовью к людям и к самому лучшему из людей (к Иисусу): Прощаются грехи ее многие ЗА ТО, что она возлюбила много.
    Как вы прокоментируете эти слова?

    Комментарий

    • Jesfir
      Как ребенок

      • 18 May 2011
      • 314

      #3
      "Кому мало прощается, тот мало любит - это призыв к совершению многих грехов"

      Нет. Это призыв к большей любви.
      "Испытай меня, Боже, и узнай сердце мое; испытай меня, и узнай помышления мои, и зри, не на опасном ли я пути, и направь меня на путь вечный" (Пс. 138:23-24).

      Комментарий

      • ИванПетров7
        Отключен

        • 09 January 2012
        • 616

        #4
        Сообщение от Jesfir
        "Кому мало прощается, тот мало любит - это призыв к совершению многих грехов"

        Нет. Это призыв к большей любви.
        Но как вы понимаете слова: а кому мало прощается, тот мало любит?
        Выходит, чтоб много любить нужно в начале много нагрешить, чтобы было, что прощать? И тогда человеку будет много прощено и он (или она) будет много любить?

        Комментарий

        • blueberry
          Ветеран

          • 06 June 2008
          • 5612

          #5
          Сообщение от ИванПетров7
          Кому мало прощается, тот мало любит - это призыв к совершению многих грехов?
          А что, есть такие кто мало грехов совершил?
          эта тема близка к уничтожениию.

          Комментарий

          • ИванПетров7
            Отключен

            • 09 January 2012
            • 616

            #6
            Сообщение от blueberry
            А что, есть такие кто мало грехов совершил?
            Да, в этом мире есть всякие души. А вы не знали, что есть очень грешные люди, но есть и те, кто совсем не так грешен?

            Комментарий

            • Дар
              Отключен

              • 01 May 2011
              • 19046

              #7
              Сообщение от ИванПетров7
              Да, в этом мире есть всякие души. А вы не знали, что есть очень грешные люди, но есть и те, кто совсем не так грешен?
              Только очень грешный человек мог допустить такую мысль.Из этого суждение,осуждение.А надо только за своей стопой наблюдать,куда ступать.(имхо)

              Комментарий

              • ИванПетров7
                Отключен

                • 09 January 2012
                • 616

                #8
                Сообщение от Дар
                Только очень грешный человек мог допустить такую мысль.Из этого суждение,осуждение.А надо только за своей стопой наблюдать,куда ступать.(имхо)
                В чём же крамола этой мысли? Все люди в мире - это разные и неравные друг другу по уровню греховности и праведности. В этом утверждении вы нашли крамолу? Тогда вы везде найдёте крамолу и грех - даже там, где этого нет и в помине. Можно видеть уровень греховности человека, но быть свободным от осуждения. Я не сужу никого. Но Бог дарует способность просто видеть уровни духовности и праведности. Дарует Он это немногим людям. Мне почему-то даровал.

                Комментарий

                • Дар
                  Отключен

                  • 01 May 2011
                  • 19046

                  #9
                  Сообщение от ИванПетров7
                  В чём же крамола этой мысли? Все люди в мире - это разные и неравные друг другу по уровню греховности и праведности. В этом утверждении вы нашли крамолу? Тогда вы везде найдёте крамолу и грех - даже там, где этого нет и в помине. Можно видеть уровень греховности человека, но быть свободным от осуждения. Я не сужу никого. Но Бог дарует способность просто видеть уровни духовности и праведности. Дарует Он это немногим людям. Мне почему-то даровал.
                  Благодарю за пояснение.Рада за Вас.

                  Комментарий

                  • tolyAna
                    Завсегдатай

                    • 15 December 2011
                    • 694

                    #10
                    Сообщение от ИванПетров7
                    Но как вы понимаете слова: а кому мало прощается, тот мало любит?
                    Выходит, чтоб много любить нужно в начале много нагрешить, чтобы было, что прощать? И тогда человеку будет много прощено и он (или она) будет много любить?
                    Если человек видит себя таким,который мало грешил(превозносит себя сам,как тот фарисей),то такой и мало полюбит.
                    А если человек,уверовавший в Иисуса Христа как в своего Спасителя,через свет Евангелия увидел себя полным ничтожеством(в сравнении с ТЕМ,КТО пошёл на крест из-за него),самым последним грешником(понизил себя),то такой человек много полюбит!
                    "...истинно говорю вам,если не обратитесь и не будете как дети,не войдёте в Царство Небесное;.."

                    Комментарий

                    • ИванПетров7
                      Отключен

                      • 09 January 2012
                      • 616

                      #11
                      Сообщение от tolyAna
                      Если человек видит себя таким,который мало грешил(превозносит себя сам,как тот фарисей),то такой и мало полюбит.
                      А если человек,уверовавший в Иисуса Христа как в своего Спасителя,через свет Евангелия увидел себя полным ничтожеством(в сравнении с ТЕМ,КТО пошёл на крест из-за него),самым последним грешником(понизил себя),то такой человек много полюбит!
                      Спасибо Вам! Очень хорошо написано.
                      Однако Вы забыли кое-что. Христос не сказал, что ЕСЛИ ЧЕЛОВЕК видит себя таким, который мало грешил, а просто сказал: а тот, кому прощено мало (кто мало согрешил), мало любит. Вспомните историю, которую Иешуа рассказал Шимону! Он ведь рассказал о том, что у заимодавца было 3 должников и он всем им простил. Суть истории в том заключается, что человек любит тем больше другого человека, чем больше этот другой человек простил ему долгов. Таким образом, Христос выводит закономерность о том, что Бога могут сильно очень любить лишь те, кто до этого много нагрешил и имеют нужду в том, чтобы им очень многое простили. А человек, который не очень много нагрешил, будет не очень сильно любить Бога, так как Он ему не очень много простил? В этом суть? Что же? Станем все много очень грешить, чтоб потом много каяться и обрести великую любовь? Именно это вытекает из фразы Христа: а кому мало прощается, тот мало любит.
                      Эта фраза обижает всех НЕ очень грешных людей, которые в силу воспитания и обстоятельств судьбы не захотели и не смогли захотеть много согрешать, а значит, и не много согрешали.

                      Комментарий

                      • tolyAna
                        Завсегдатай

                        • 15 December 2011
                        • 694

                        #12
                        Сообщение от ИванПетров7
                        Спасибо Вам! Очень хорошо написано.
                        Однако Вы забыли кое-что. Христос не сказал, что ЕСЛИ ЧЕЛОВЕК видит себя таким, который мало грешил, а просто сказал: а тот, кому прощено мало (кто мало согрешил), мало любит. Вспомните историю, которую Иешуа рассказал Шимону! Он ведь рассказал о том, что у заимодавца было 3 должников и он всем им простил. Суть истории в том заключается, что человек любит тем больше другого человека, чем больше этот другой человек простил ему долгов. Таким образом, Христос выводит закономерность о том, что Бога могут сильно очень любить лишь те, кто до этого много нагрешил и имеют нужду в том, чтобы им очень многое простили. А человек, который не очень много нагрешил, будет не очень сильно любить Бога, так как Он ему не очень много простил? В этом суть? Что же? Станем все много очень грешить, чтоб потом много каяться и обрести великую любовь? Именно это вытекает из фразы Христа: а кому мало прощается, тот мало любит.
                        Эта фраза обижает всех НЕ очень грешных людей, которые в силу воспитания и обстоятельств судьбы не захотели и не смогли захотеть много согрешать, а значит, и не много согрешали.
                        Видите ли,каждый из нас(в данном случае-я и вы) находится на своём месте(т.е.-можно ампутировать и пересадить многие члены тела,но разум (или ум) пересадить не возможно) и мы воспринимаем-видим каждый своё. Когда-то мне довелось читать книгу одного покойного чешского писателя "Забавная Библия",в которой он "развенчивает"(как ему казалось) Святое Писание,по своему "трактуя" отдельно взятые истории из Библии. Но,благодарение Богу,эта книга не оказала на меня ни какого влияния.Потому,что я увидел себя в Свете Евангелия,а не "примерял" Евангелие под себя!
                        "...истинно говорю вам,если не обратитесь и не будете как дети,не войдёте в Царство Небесное;.."

                        Комментарий

                        • ИванПетров7
                          Отключен

                          • 09 January 2012
                          • 616

                          #13
                          Сообщение от tolyAna
                          Видите ли,каждый из нас(в данном случае-я и вы) находится на своём месте(т.е.-можно ампутировать и пересадить многие члены тела,но разум (или ум) пересадить не возможно) и мы воспринимаем-видим каждый своё. Когда-то мне довелось читать книгу одного покойного чешского писателя "Забавная Библия",в которой он "развенчивает"(как ему казалось) Святое Писание,по своему "трактуя" отдельно взятые истории из Библии. Но,благодарение Богу,эта книга не оказала на меня ни какого влияния.Потому,что я увидел себя в Свете Евангелия,а не "примерял" Евангелие под себя!
                          И всё-таки ни вы ни все остальные христиане не захотели или не смогли ответить на вопросы, которые я поставил перед вами в первом и других постах данной темы. Как это неприятно! Печально. Христиане боятся отвечать на сложные вопросы, которые могут выставить Христа не таким уж хорошим оратором?

                          Комментарий

                          • Сила Безмолвия
                            Троль, игнорящий флудеров

                            • 18 December 2011
                            • 129

                            #14
                            ИванПетров7
                            Часто люди за "любовь" принимают озабоченность обладания объектом вожделения.
                            Все живое. Любовь ко всему может быть понята только при правильной трактовке понятия Любовь. Любовь есть абсолютная непривязанность, которая есть всепривязанность ко всему в равной степени. Любовь, как все реальное, существует независимо от того, насколько мы развиты, но воспринимается в зависимости от развития. Любовь это связь всего со всем, поэтому сила высшего порядка. К сожалению, мы понимаем любовь в обратном значении: как привязанность, то есть искусственное выделение отдельного объекта мирка с приданием ему неоправданной значимости. Привязанность пропорциональна вложенной в объект силе, и если это Ваши последние силы, то у Вас нет сил оторваться от объекта Вашей привязанности. Но Вы кое-что слышали или знаете о Любви - жить с любовью, делать что-либо с любовью, любить себя, например. Вся путаница в понятиях лежит в непонимании многоуровневости подхода. Воин чувствует и действует так, будто он любит, но он знает и верит, что любовь исходит в мир из Истока через него самого. Человек не генератор Любви, а лишь проводник. То есть его любовь есть выражение безупречности его подхода и всегда с ним, независимо от местонахождения объекта Любви. Любой объект в сфере внимания Воина испытывает его подход и его излучение Любви. Человек мирской понимает все наоборот: любить, значит находиться в зависимости от объекта «любви». Посмотрите, как люди «объясняются в любви»: «Ты мне нуж ен (на); Я без тебя не могу; Останься со мной», дальше не помню. Суть этих высказываний мелочный эгоизм, взаимопотребительское отношение к другим, едва прикрытое высокопарным стилем. Мирская «любовь» это цепи, желание обладать.
                            .
                            Любовь это осознанное направление потоков свободной энергии на объект с целью его приятия. Объект не обязательно является человеком.

                            Ом, книга 1ая.
                            мой ЖЖ

                            Ом писал: "Смотрите цилиндр: он же круг он же и квадрат, а люди убивают друг друга, споря, квадрат он или круг. "

                            Комментарий

                            • tolyAna
                              Завсегдатай

                              • 15 December 2011
                              • 694

                              #15
                              Сообщение от ИванПетров7
                              И всё-таки ни вы ни все остальные христиане не захотели или не смогли ответить на вопросы, которые я поставил перед вами в первом и других постах данной темы. Как это неприятно! Печально. Христиане боятся отвечать на сложные вопросы, которые могут выставить Христа не таким уж хорошим оратором?
                              Отвечаю за себя;я не боюсь отвечать на сложные вопросы.Скорее,я боюсь(не имею ни малейшего желания!) заниматься пустыми,бесполезными(которые ни к чему не приведут) разговорами.Если для вас данное место Писания имеет Очень важное значение,обратитесь к Автору этих строк и (говорю с уверенностью!) ОН даст ответ. Когда-то,в своё время я поступил точно так же и,как результат,уверовал в Господа Иисуса Христа! Ему Единому Честь,Слава и Поклонение!!!
                              "...истинно говорю вам,если не обратитесь и не будете как дети,не войдёте в Царство Небесное;.."

                              Комментарий

                              Обработка...