Лицемеры
Свернуть
X
-
-
Комментарий
-
Ну теперь чуши всякой много пишут.
Вот цитата православного катехизиса.
13 Церковь торжествующая.
Пределы Церкви не ограничены людьми, живущими на земле. Кроме Церкви земной, преодолевающей зло. Церкви воинствующей. Церкви спасающихся, есть еще Церковь торжествующая, небесная. Она едина с нашей земной. К Церкви небесной принадлежат Пресвятая Богородица и Приснодева Мария, святой Иоанн Предтеча и Креститель Господень, все ангельские чины, святые Апостолы, пророки, мученики, святители, преподобные, бессребренники и множество других прославленных и непрославленных святых. К Церкви .принадлежат и вес усопшие, покуда не совершился последний Страшный Суд.
Эта невидимая Церковь по-разному участвует в жизни Церкви земной, а мы в ее жизни.
КАТЕХИЗИС: Александр Семенов-Тянь-ШанскийКомментарий
-
Комментарий
-
-
Комментарий
-
Ну теперь чуши всякой много пишут.
Вот цитата православного катехизиса.
13 Церковь торжествующая.
Пределы Церкви не ограничены людьми, живущими на земле. Кроме Церкви земной, преодолевающей зло. Церкви воинствующей. Церкви спасающихся, есть еще Церковь торжествующая, небесная. Она едина с нашей земной. К Церкви небесной принадлежат Пресвятая Богородица и Приснодева Мария, святой Иоанн Предтеча и Креститель Господень, все ангельские чины, святые Апостолы, пророки, мученики, святители, преподобные, бессребренники и множество других прославленных и непрославленных святых. К Церкви .принадлежат и вес усопшие, покуда не совершился последний Страшный Суд.
Эта невидимая Церковь по-разному участвует в жизни Церкви земной, а мы в ее жизни.
КАТЕХИЗИС: Александр Семенов-Тянь-Шанский
«Души праведников сидят около ограды райского сада, не дерзая туда войти, потому что они ожидают воскрешения своих любимых тел»."Комментарий
-
Толку то, оттого что Вы и признаете что грешен и каетесь и тут же - эрошку смотрите, и надеетесь на благодать Божию, и опять - эрошку под пивошку... жизнь угодная Богу?.. соответствующая Духу Христа?..чайок.. мир, гармония и любовь..
Комментарий
-
Комментарий
-
Так может мне самого себя под ребро подвесить, что бы не желать? А про вопль апостола на всю Вселенную, "что не хочу то и творю!", не слыхали?Комментарий
-
Общим местом в учении святых отцов Церкви является положение, что рай и ад существуют лишь с точки зрения человека, но не с точки зрения Бога. Конечно, и рай, и ад существуют реально, существуют как два различных образа бытия, но не Бог сотворил это различие. Из святоотеческого предания ясно видно, что рай и ад нельзя рассматривать как два разных места, но Сам Бог является раем для святых и адом для грешников.
Это неразрывно связано с учением святых отцов о вражде и примирении человека с Богом. Священное Писание не говорит о том, что Бог примиряется с человеком, оно говорит, что человек примиряется с Богом через Христа. А святоотеческое Предание уточняет, что Бог никогда не враждует с человеком, но человек сам становится врагом Бога, если не имеет общения с Ним, участия в Его жизни. Таким образом, даже если человек становится врагом Бога, Бог не становится врагом человека. Человек же по совершении греха сам представляет себе Бога разгневанным и враждебнымКомментарий
-
Комментарий
-
Брат, я уважаю Ваши рассуждения, они мне импонируют, однако же и спрошу, Вы когда поститесь слюну глотаете? Если да, то ведь это тоже грех.Комментарий
-
Комментарий
Комментарий