Христиане, который приятно слушать.

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • w_smerdulak
    Божья Коровка

    • 23 July 2004
    • 7188

    #196
    Сообщение от VinsentVega
    Можно ли определить шедевр (или хотяб около того) или нет картина "Черный квадрат"?
    Можно. Отчего ж нельзя?







    Комментарий

    • VinsentVega
      Ветеран

      • 30 May 2011
      • 1836

      #197
      Просмотрел массу тем о квадрате. Люди почему-то не могут решить. Кто-то бесконечно говорит о распиаренном ничто, другие бесконечно сравнивают квадрат с произведениями реализма. Если бы могли, давно бы озвучили внятные и четкие критерии и поставили бы на споре точку.

      Комментарий

      • w_smerdulak
        Божья Коровка

        • 23 July 2004
        • 7188

        #198
        Сообщение от VinsentVega
        Просмотрел массу тем о квадрате. Люди почему-то не могут решить. Кто-то бесконечно говорит о распиаренном ничто, другие бесконечно сравнивают квадрат с произведениями реализма. Если бы могли, давно бы озвучили внятные и четкие критерии и поставили бы на споре точку.
        Сам факт того, что многие спорят на эту тему, говорит о том, что это незаурядное явление. )







        Комментарий

        • scb
          Ветеран

          • 26 August 2006
          • 3174

          #199
          Сообщение от w_smerdulak
          Почему стыдно? Вы не заплатили?
          Хуже ... других угощал.

          Сообщение от w_smerdulak
          Отвечает за ее качество. То есть если у кого-то возникли проблемы со здоровьем из-за качества картошки, фермеру придется ответить.
          Вот тут у меня загадка.
          Поскольку *картошка* вызывает разную реакцию на разных людях.
          Например у Akkforwatch ваши иллюстрации вызывают (неожидано для всех) желания бежать из ада.
          Таким эффектом не может похвастаться никто на этом форуме.
          Возможно ли такое в принципе?

          Сообщение от w_smerdulak
          В принципе я не рассматривал такой вариант, но ничто не мешает мне сделать fan-pic. Спасибо, я подумаю над этим на досуге.
          Будем ждать.

          Комментарий

          • diana
            Хорошо что Лето!..)

            • 17 May 2008
            • 68513

            #200
            Сообщение от VinsentVega
            Можно ли определить шедевр (или хотяб около того) или нет картина "Черный квадрат"?



            Что такое этот изображённый чёрный квадрат?..

            Это видение человека мира сего, запертого в четыре стенки обывательства и видящего из него - бездну мрака.. Это его дом без крыши с выходом в бесконечность.. Бедный человек..
            чайок.. мир, гармония и любовь..

            Комментарий

            • VinsentVega
              Ветеран

              • 30 May 2011
              • 1836

              #201
              Сообщение от artemida-zan
              Что такое этот изображённый чёрный квадрат?..

              Это видение человека мира сего, запертого в четыре стенки обывательства и видящего из него - бездну мрака.. Это его дом без крыши с выходом в бесконечность.. Бедный человек..
              Пусть будет такая (в вашей версии) идея и переживание. Но Идея и Переживание воплощенные. А значит можно судить об адекватности и удачности воплощения. И следовательно можно говорить об искусстве.

              Комментарий

              • diana
                Хорошо что Лето!..)

                • 17 May 2008
                • 68513

                #202
                Сообщение от VinsentVega
                Пусть будет такая (в вашей версии) идея и переживание. Но Идея и Переживание воплощенные. А значит можно судить об адекватности и удачности воплощения. И следовательно можно говорить об искусстве.
                Ой, да как хотите.. людям лишь бы о чём было говорить.. если это их объединит и сделает добрее, то пусть будет такое странное искусство..
                чайок.. мир, гармония и любовь..

                Комментарий

                • diana
                  Хорошо что Лето!..)

                  • 17 May 2008
                  • 68513

                  #203
                  Сообщение от Сергеевна
                  Простите,Артемида,мне бы хотелось уточнить,какие именно стихи Есенина,вы считаете развратными?
                  Весна на радость не похожа,
                  И не от солнца желт песок.
                  Твоя обветренная кожа
                  Лучила гречневый пушок.

                  У голубого водопоя
                  На шишкоперой лебеде
                  Мы поклялись, что будем двое
                  И не расстанемся нигде.

                  Кадила темь, и вечер тощий
                  Свивался в огненной резьбе,
                  Я проводил тебя до рощи,
                  К твоей родительской избе.

                  И долго-долго в дреме зыбкой
                  Я оторвать не мог лица,
                  Когда ты с ласковой улыбкой
                  Махал мне шапкою с крыльца.

                  1916
                  чайок.. мир, гармония и любовь..

                  Комментарий

                  • VinsentVega
                    Ветеран

                    • 30 May 2011
                    • 1836

                    #204
                    Сообщение от artemida-zan
                    Ой, да как хотите..
                    Нет, так не пойдет. Вы должны обязательно согласиться и сказать что "Черный квадрат"-это гениальный шедевр. Шутка.Насчет доброго объединения людей вокруг черного квадрата согласен.

                    Комментарий

                    • VinsentVega
                      Ветеран

                      • 30 May 2011
                      • 1836

                      #205
                      Вокруг черного квадрата



                      В среде современных искусствоведов и ценителей искусства имя художника-авангардиста начала ХХ века Казимира Малевича считается знаковым. Да и полотна его изображают формы-знаки: квадрат, круг, крест. Вокруг его самого знаменитого полотна «Черного квадрата» до сих пор не умолкают споры. Что только не видится, не мнится изощренным искусствоведам в квадратной беспроглядной черноте. Одни говорят, что черный квадрат это «символ человеческой цивилизации» ни больше, ни меньше. Другие, еще более пафосно уверяют, что квадрат «универсальная формула мира»

                      Но что же видел в черном квадрате сам его создатель? Неужели столь мрачно смотрел он на мир? Напротив, современники вспоминают, что был он человеком жизнерадостным и экстравагантным, способным на весьма оригинальные выходки. Он сын мастера киевского сахарного завода, приехал в Москву в 1905 году, когда ему исполнилось 27 лет. Здесь он присоединился к художникам-авангардистам Ларионову и Гончаровой, которые искали источник вдохновения в историческом прошлом. Например, Гончарова считала, что черты кубизма заметны и в предметах быта древних скифов, и в ярмарочных деревянных русских куклах. А Малевич вместе с Татлиным основал в то время новое направление в искусстве, назвав его кубо-футуризм.

                      Позже Малевич провозгласил свою художественную теорию, названную супрематизмом, и с гордостью заявлял, что его стараниями «предметы исчезли, как дым». А еще Малевич «со товарищи» любил расхаживать по Москве в диковинных одеждах, с редиской или расписной деревянной ложкой в петлице. Да и лица художников подчас были расписаны значками и фигурками. Скандальная выставка 1912 года, организованная художниками-бунтарями, называлась «Ослиный хвост». Ведь великий реалист Илья Репин сказал, что их полотна смог бы нарисовать и осел, если б привязать кисть к его хвосту.

                      «После того как Малевич нарисовал черный квадрат, он долго не мог прийти в себя и считал его мистическим откровением. Расшифровывал он это откровение всю жизнь», уверяет своих читателей один современный модный журнал.

                      Меж тем оказывается, что никакой «тайны» черного квадрата для Малевича просто не существовало! Об этом рассказывает Марианна Федоровна Модорова дочь прославленного советского художника-реалиста Федора Модорова. Различие взглядов на искусство и принадлежность к его взаимоисключающим направлениям не мешали Модорову и Малевичу приятельствовать.

                      Марианна Федоровна с детских лет помнит этого художника с непривычным для слуха именем Казимир Северинович. Крупный, широкоплечий, но при этом говорящий тонким юношеским голоском, он был частым гостем в мастерской ее отца. Слышала Мариша и их споры о современном искусстве, а однажды стала свидетельницей разговора об истории создания знаменитого черного квадрата.

                      В начале ХХ века в высшем обществе России стало очень популярно новое увлечение фотографирование. Одним из первых обладателей заветного дорогущего «Кодака» стал император Николай II. А остальные царедворцы и прочие состоятельные господа это модное поветрие, конечно же, подхватили. Нам с вами эдакий ажиотаж тоже знаком. Знаем, с чего вдруг вся «элита» общества хватается то за теннисную ракетку, то за горные лыжи Вот и в те годы ситуация была схожей и такой же комичной, как ныне.

                      Малевич, напротив, был человеком протестным, да еще и обладал своеобразным чувством юмора. В наступлении эры черно-белой фотографии виделась ему смерть истинного искусства. Он считал, что фотография полностью вытеснит живопись. И именно поэтому в 1913 году написал он свой первый черный квадрат в белой рамке злую пародию, карикатуру на фотоснимки. Их в ту пору было модно не только хранить в альбомах, но и сплошь увешивать ими стены жилых комнат. Вот вам и «мистическое откровение»

                      Пожалуй, художник и сам не ожидал, какой эффект произведет его очередная выходка. Но потом решил продолжить «эксперименты». Он вновь и вновь рисовал квадраты не только черные, но и красные, и белые, похожие на кубики сахара-рафинада, что производились на заводе, где когда-то работал его отец. От квадратов художник перешел к кругу, к кресту, к разно цветным прямоугольникам и полосочкам, словно набросанным на полотно, и прочим не сложным изображениям. Публика ахала, умилялась, превозносила автора-новатора. А он? Как знать, может быть, и смеялся в душе, видя результаты своих розыгрышей. Доверчивые зрители опять пошли на поводу у моды, теперь уже всерьез ища скрытый подтекст в проделках художника, ставшего культовым. А он уже не торопился разубеждать «почтеннейшую публику».

                      В 1933 году у художника обнаружили рак. Он знал, что обречен, и стал готовиться к собственным похоронам. По его задумке Суетин сконструировал супрематический гроб. На похоронах один из коллег и творческих соперников Малевича Татлин, увидев тело в гробу, сказал: «Притворяется!».

                      Пожалуй, именно в этом «притворстве» и кроется смысл творчества и притягательность картин Малевича. Шумная слава сделала свое дело. Сегодня для западного обывателя русское авангардное искусство ХХ века это прежде всего Малевич. Имя его по-прежнему на слуху, и о черном квадрате все наслышаны, но мало кто знает о поистине провидческой идее художника. В далеком 1913 году, когда большинство землян вершиной человеческих достижений в области техники считали фотоаппарат, К. Малевич говорил о создании искусственных спутников Земли и о выходе человека в космическое пространство. В это же время Малевич бывал на демонстрациях первых опытов профессора Бориса Розинга по передаче изображения на расстоянии и, возможно, пророчески предугадал своим квадратом «черную» роль телевидения в судьбе человечества. Парадокс, но его ироничные выходки общество воспринимало всерьез, а над дальновидными прогнозами посмеивалось.

                      Ольга ЖУКОВА

                      О РОССИЙСКОЙ ФИЛОСОФСКОЙ ГАЗЕТЕ

                      Комментарий

                      • Viktor.o
                        Ищущий

                        • 20 July 2009
                        • 52312

                        #206
                        Сообщение от VinsentVega
                        Можно ли определить шедевр (или хотяб около того) или нет картина "Черный квадрат"?



                        Думаю что тут дело в имени художника. Зритель, у которого даже если и есть высокое чувство прекрасного, то всё равно, если б он, идя по улице, увидел бы валяющейся чёрный квадрат, прошёл бы мимо не обратив на него особого внимания. А так знает Малевича, по этому на квадрат смотрит уже по другому, и ищет в себе ассоциации.

                        Или нет?
                        Последний раз редактировалось Viktor.o; 07 January 2012, 08:33 AM.

                        Комментарий

                        • Сергеевна
                          Ветеран

                          • 01 September 2011
                          • 3840

                          #207
                          Сообщение от artemida-zan
                          Весна на радость не похожа,
                          И не от солнца желт песок.
                          Твоя обветренная кожа
                          Лучила гречневый пушок.

                          У голубого водопоя
                          На шишкоперой лебеде
                          Мы поклялись, что будем двое
                          И не расстанемся нигде.

                          Кадила темь, и вечер тощий
                          Свивался в огненной резьбе,
                          Я проводил тебя до рощи,
                          К твоей родительской избе.

                          И долго-долго в дреме зыбкой
                          Я оторвать не мог лица,
                          Когда ты с ласковой улыбкой
                          МахалА <strike>(мне)</strike> шапкою с крыльца.

                          1916
                          Это разврат? Кто ж вас так покорежил то?
                          Жизнь моя, или ты приснилась мне
                          Словно бы весенней , гулкой ранью
                          проскакал на розовом коне

                          Комментарий

                          • w_smerdulak
                            Божья Коровка

                            • 23 July 2004
                            • 7188

                            #208
                            Сообщение от scb
                            Хуже ... других угощал.
                            Ужос... А ведь Вы знали, что те прыщавые подростки, которые там работают, могли запросто плюнуть в гамбургер!

                            Вот тут у меня загадка.
                            Поскольку *картошка* вызывает разную реакцию на разных людях.
                            Например у Akkforwatch ваши иллюстрации вызывают (неожидано для всех) желания бежать из ада.
                            Таким эффектом не может похвастаться никто на этом форуме.
                            Возможно ли такое в принципе?
                            Э... не понял загадку. Что именно возможно?)

                            Будем ждать.
                            Ждите) Будет, я думаю, повод познакомиться с парнями напрямую.







                            Комментарий

                            • w_smerdulak
                              Божья Коровка

                              • 23 July 2004
                              • 7188

                              #209
                              Сообщение от artemida-zan
                              Это видение человека мира сего, запертого в четыре стенки обывательства и видящего из него - бездну мрака.. Это его дом без крыши с выходом в бесконечность.. Бедный человек..
                              А для меня это вполне себе библейская иллюстрация: "...и тьма над бездною, и Дух Божий носился над водою."







                              Комментарий

                              • diana
                                Хорошо что Лето!..)

                                • 17 May 2008
                                • 68513

                                #210
                                Сообщение от w_smerdulak
                                А для меня это вполне себе библейская иллюстрация: "...и тьма над бездною, и Дух Божий носился над водою."
                                та тьма, что носилась над бездною - не была втиснута в рамки квадрата..
                                чайок.. мир, гармония и любовь..

                                Комментарий

                                Обработка...