Сообщение от alexb21
Уверовали ли бы и возлюбили бы вы Бога, если бы за неверие не было бы наказания?
Свернуть
X
-
Сообщение от MariaCНекогда услышат:" Идите от Меня, проклятые, в огонь вечный, уготованный дьяволу и ангелам его." Мф.25-41
Как говорится: Се ля ви.
Сами виноваты. Расплата за грех - ад.
Как замечательно мы будем жить на новой земле. Без греховного смрада.
В чистоте и послушании святому и любящему Христу, который избавил
от вечных адских мучений тех, кто последовал за Ним.
Спасибо Ему!
Что-то любовью тут и не пахнет. Извините.
Наверное, поэтому я верю в воздаяние человеку по делам его, а не за его религиозные убеждения.Последний раз редактировалось DM~; 28 August 2004, 07:26 AM.Комментарий
-
MariaC
И даже если бы я была одна на этой земле, Иисус Христос только из-за меня
пошёл бы на эти муки для моего искупления. Отлично иметь такого Друга.
И перед кем бы он Вас искупал (кстати в чем купал бы), зрителей то нет.
Логика тут и близко не лежала.Комментарий
-
KPbI3кстати в чем купал бы
Зачем демонстрировать невежество? Значения слова искупить и купать - разные.
зрителей то нет
Логика тут и близко не лежалаТолько больше так не делайте.
PS Меня тут попросили напомнить Вам, что это христианский форум. Я, в принципе, согласен, что Ваше поведение здесьне соответсвует тематике форума, поэтому просьбу передаю. Общайтесь, задавайте вопросы, но не унижайте участников, которые верят по другому, чем Вы. Надеюсь на изменения в нашем общении.Комментарий
-
-
Игорь
- Вся штука в двух словах, - сказал Вамба. - Что бы ни говорили тебе,
отвечай: "Pax vobiscum!" При встрече или прощаясь, благословляя или
проклиная, повторяй: "Pax vobiscum!" - и все тут. Для монаха эти словеч-
ки так же необходимы, как помело для ведьмы или палочка для фокусника.
Произноси только низким голосом и с важностью: "Pax vobiscum!" - и про-
тив этого никто не устоит. ©
А насчет лечения: http://www.evangelie.ru/forum/showth...917#post268917
Не лечить я Марию пришел, а Марией лечить.Комментарий
-
не слишком ли мелко: страх Божий (любовь) - это независящие от меня чувства, которые куда-то меня ведут?
Что ты задумался, сынок? спросил учитель.
Я расстроился, отвечал я. Мне кажется, ей не за что гибнуть. Она не плохая, просто глупая, говорливая, старая, и привыкла ворчать. Ей бы заботы и покоя, она бы и стала лучше.
Да, она была такой, как ты говоришь. Может, она и сейчас такая. Тогда она вылечится, не бойся. Тут всё дело в том, сварливый ли она человек.
А какой же еще?
Ты не понял. Дело в том, сварливый ли она человек, или одна сварливость. Если осталась хоть одна искра под всем этим пеплом, мы раздуем ее в светлое пламя. Но если остался один пепел, дуть бесполезно, он только запорошит нам глаза.
Как же может быть сварливость без человека?
Потому и трудно понять ад, что понимать почти нечего, в прямом смысле слова. Но и на земле, так бывает. Давай вспомним: сперва ты злишься, и знаешь об этом, и жалеешь. Потом, в один ужасный час, ты начинаешь упиваться злобой. Хорошо, если ты снова жалеешь. Но может прийти время, когда некому жалеть, некому даже упиваться. Сварливость идет сама собой, как заведенная. Ну, хватит об этом. Ты здесь, чтобы слушать и смотреть. Обопрись на мою руку и пойдем погуляем.
И еще, а как Вы откомментируете "В любви нет страха, но совершенная любовь изгоняет страх, потому что в страхе есть мучение. Боящийся несовершен в любви" (1Ин.4:18)?
Это не о том страхе. Видите, если просто брать отрывки из Библии и буквально их сопоставлять, то неизбежно получается неразбериха -- "имейте страх" и "не бойтесь", "спасение не делами, а верой" и "не верою только, но и делами", и т.п. Нужно внимательно смотреть, что имеет в виду конкретный автор. Иоанн, как я понимаю, говорит о "страхе за свою безопасность", о беспокойстве за себя. Тот "страх Божий", который Соломон называет "началом мудрости" -- это явно что-то другое. Посмотрите, как в жизни первых христиан смешаны и страх, и радость, и благоговение:
"И они постоянно пребывали в учении Апостолов, в общении и преломлении хлеба и в молитвах. Был же страх на всякой душе; и много чудес и знамений совершилось через Апостолов в Иерусалиме. Все же верующие были вместе и имели все общее. И продавали имения и всякую собственность, и разделяли всем, смотря по нужде каждого. И каждый день единодушно пребывали в храме и, преломляя по домам хлеб, принимали пищу в веселии и простоте сердца, хваля Бога и находясь в любви у всего народа. Господь же ежедневно прилагал спасаемых к Церкви.""Faith means not wanting to know what is true" Friedrich NietzscheКомментарий
-
не распишите ли первую тысячу лет вашей вечной жизни в раю? по дням. для сравнения. "Faith means not wanting to know what is true" Friedrich NietzscheКомментарий
-
сложный вопрос?
вы уверены, что это не будет "бессмысленное, серое, бесконечное существование"? "Faith means not wanting to know what is true" Friedrich NietzscheКомментарий
-
"бессмысленная просьба. Почему бессмысленная, я объяснил: мы не знаем, что будет даже завтра, так что планирование вечности можно оставить в покое" - к чему тогда заманивание в какую-то вечную жизнь бессмысленными сказками...
"понимающими, что жизнь -- интереснее и лучше, чем смерть" - кто смерть придумал?
жизнь, которую вы спланировать не в состоянии?
"павлины, говоришь? хе"Последний раз редактировалось Malakay; 01 September 2004, 12:16 AM.Комментарий
-
orlenko
мы не знаем, что будет даже завтра, так что планирование вечности можно оставить в покое.
Вам не кажется, что такой способ ухода от ответа весьма неприличен?
Речь о рае и аде можно вести только с людьми, понимающими, что жизнь -- интереснее и лучше, чем смерть.
Сказ про белый бычок? Мы типа не пониаем, а Вы поняли. Но так расскажимте, или словарный запас не позволяет?Комментарий
Комментарий