Ваше отношение к чудесам в других конфессиях и религиях ?
Свернуть
X
-
-
Комментарий
-
Моя мама верит по своему , по народному в бога . Как то ее соседка затащила в Посольство божье или в Победу . Там ей сказали что у нее одна нога короче другой , помолились и вроде все стало окей . Но дело в том что у мамы с детства кривошея . Про шею промолчали зато решили говорить про ноги , которые были нормальны и до этого . Хорошо маме повезло их чедеса ее не удивили и унее осталось просто вялое простодушное-народное Православие .Комментарий
-
А вы знаете как Никейский символ веры утверждался? Путем простого голосования. Примерно как сейчас в Госдуме. Но большинства он не набрал и начались раздоры . Тогда председательствующий на церковном соборе римский император Константин
выхватил меч из ножен и воскликнул "Мой меч вот закон" и символ веры был принят хотя Константин был на то время жрецом культа Солнца а крестился только на смертном одре. Вы думаете что такой символ веры серьезней?
Так что получается что народная вера в своего бога лучше чище и идет от сердца в отличие от ханжеской веры господствующей официальной религии
Последний раз редактировалось free_kick; 13 September 2011, 09:05 AM.На свете счастья нет, но ес ть покой и воля А.ПушкинКомментарий
-
Как это правило можно применить к Богу? С какого возраста Он вдруг становится нужен? И как начинать?
Вы что, серьезно не видите? С вами тоже приходиться нянькаться. Течение совершил, веру сохранил... ничего не напоминает? Да вы лучше меня знаете, если, конечно, Библию читали.Ну и где здесь говорится что в начале спасаемся Христом, а затем нужно все САМИМ "нянькать"?
Как раз инглиш учу, вы не могли бы перевести, а то что-то у меня каряво выходит.Вот как говорят в моей деревне ТЕ кто принял это спасение - "The will of God will never take you where the Grace of God will not protect you."
Абзац.Респект.
А разве Христову логику можно поймать? Мои мысли не ваши мысли - говорит Господь. Это значит расслабься и не парься. Все равно ни фига не поймешь! Ну тем, кому очень нада, поймут, конечно. Правда, каждый по своему. От того и кол-во враждебно настроенных друг супротив друга христианстких группирововк, вступив в одну из которых, автоматически попадаешь под проклятие остальных. Нет уж, спасибо, я несколько лет был ловцом христовой логики, теперь просто со стороны наблюдаю, как это у других получается. Очень забавноПохоже что ни мою логику ни логику Христа вы не уловили.

Задумался.Да нет проблем, напомню что уловил Петр и Макаревич, а вы (и кстати Иуда) похоже упустили.
"... Я в сотый раз опять начну сначала пока не меркнет свет пока горит свеча..."Комментарий
-
Ну вот видите, все вы понимаете. Так вот, Бог взял эти духовные ценности и применил к себе. Т.е. применил к себе свои собственные требования. Это то, что вас так смущало.Есть вещи духовные: долг, совесть, слово, принцип... Особенно, если это касается жизни. И порядка. Так вот Господь абсолютен. Как абсолютен этот мир, который Им сотворен. И если автомобиль должен ехать на четырех колесах, то на одном он не поедет. Это человек может в абсолют внести коррекцию своей плоти. А Бог не может, Он есть Дух.
Так вот жертва - сущности Бога.
Причем тут я? Вопрос стоял о том, что требования, предНо ведь у каждого может быть причина разная. Кто то внутрь принимает, кто то прикладывает. Озвучьте свою.
являемые Бого самому себе и стали причиной Евангелия.
Вы хотите сказать, что знаете нужду лучше нуждающихся? Святые инквизиторы тоже так думалиВопрос стоял об уместности помощи. Она не должна быть навязанной. Даже тем, кто в этой помощи очень нуждается и не осознает этого.
Почему-то человеческий фактор исключил фактор божественный. А метод устарел, потому, что у боговеров сейчас власти нет. Не известно, как бы вы себя сейчас вели, дай вам власть. И не нужно совершать ошибку Петра, бившего себя в грудь, что он себя знает.Нельзя не принимать во внимание человеческий фактор. Да и устаревшие аргументы Вы приводите. Сейчас зомбирование приобрело куда как не заметный, но более действенный метод. Вы, к примеру, ни кола ни дыбы не имели, что бы козырять этим. Вот будучи снятым с кола предъявите претензии.
(Я снят с духовного кола, на который меня не раз сажали боговерующие всепрощенцы разных конфессий)
Да? А то по каким же?На дыбу и кол сажали вовсе не по религиозным мотивам.Комментарий
-
Как раз я говорил о том, что лучше общепринятая религия, чем воображаемый индивидуумом бог. А насколько религия "народная" - это уже другой вопрос.Комментарий
-
По-моему вы пытаетесь нас обмануть. Под Символом веры подписались 218 из 220 присутствующих на Соборе епископов, без каких бы то ни было споров, т.к. это был всем давно известный Крещальный символ.
На Соборе председательствовал епископ Осий Кордубский, а мне хотелось услышать подтверждение вашей фантастической истории.
Имп. Константин был жрецом только по титулу, бывшему еще в его время частью императорского. А не крестился он только потому что обязанности императора (как и любого государственного чиновника) невозможно совместить с идеалами христианской святости (распространенная практика до V в., кстати говоря)."Следует обязательно соблюсти вот что: Божество бесстрастным и неизменным, у Бога три ипостаси поклоняемые, и во Святую Троицу веровать и креститься, и не служить творению, и хранить согласие в Святом Писании, Ветхом и Новом." (преп. Иоанн Дамаскин)Комментарий
-
Комментарий
-
Он не крестился по другой причине. В то время среди христиан было распространено учение, что водное крещение смывает грех. Значит нужно креститься перед самой смертью, что бы предстать пред Богом чистым. Вот люди и тянули до смертного одра.Имп. Константин был жрецом только по титулу, бывшему еще в его время частью императорского. А не крестился он только потому что обязанности императора (как и любого государственного чиновника) невозможно совместить с идеалами христианской святости (распространенная практика до V в., кстати говоря).Комментарий
-
А по моему это вы пытаетесь обмануть и в первую очередь самого себя
"Никейский собор состоялся в 325 году по приказу императора-язычника Константина, который за несколько лет до указанного события объявил о введении религиозной терпимости на территории Империи.
Увидев, что противоречия и противостояния между христианскими церквями оказывают негативное влияние на народ и сотрясают опоры государства, Константин решил организовать Собор, на который были созваны представители различных христианских церквей. Собор проходил под личным руководством Константина. Он лично открыл его. В Соборе участвовали 2048 христианских священнослужителей. Прения и дебаты продолжались три месяца, однако согласие так и не было достигнуто. Собравшиеся не смогли прийти к единому мнению об основах христианского вероучения."
http://knowingallah.com/v2/Document.aspx?id=4107&lang=ros
Последний раз редактировалось free_kick; 14 September 2011, 01:58 AM.На свете счастья нет, но ес ть покой и воля А.ПушкинКомментарий
-
Благодаря Никейскому Собору, достигнуто было, казалось, редкое единодушие. Никейский символ и анафематствования были подписаны почти всеми участниками Собора. Но это согласное действование не было в собственном смысле единодушием и единомыслием, а лишь покорностью императору. По своему же воззрению большинство восточных были склонны к оригенизму, и термин "ομουοσιος" был для них чуждым. При благоприятной атмосфере, истинное настроение восточных должно было обнаружиться. Так случилось и в действительности. Такой благоприятной атмосферой была для восточных перемена в психологических переживаниях самого Константина Великого."Константин, вмешиваясь в арианский спор, совсем не был знаком с религиозными верованиями и настроениями Востока. Он был наставлен в вере западными епископами, и западное христианство было для него то единственное, что он до сих пор знал. Никейский символ, как "дело мира", был для него средством в западном смысле прекратить восточные религиозные волнения. Но опыт вышел неудачным. Уже ближайшие годы научили его, что почва, на которой он стоял, зыбка и совершенно не соответствует настроениям Восточной Церкви (Ср. Ad. Harnack. Lehrbuch DG. II, s. 237). К этому присоединялись еще следующие обстоятельства личной и дворцовой жизни. Ликиний, которому Константин перед Никейским Собором даровал жизнь, поднял против него мятеж. Константин должен был казнить его."
На свете счастья нет, но ес ть покой и воля А.ПушкинКомментарий
-
Я говорил именно об этом.
Вы действительно думаете, что ресурс "Knowing Allah" предоставляет объективную и правдивую информацию о христианстве? ))А по моему это вы пытаетесь обмануть и в первую очередь самого себя
"Никейский собор состоялся в 325 году по приказу императора-язычника Константина, который за несколько лет до указанного события объявил о введении религиозной терпимости на территории Империи.
Увидев, что противоречия и противостояния между христианскими церквями оказывают негативное влияние на народ и сотрясают опоры государства, Константин решил организовать Собор, на который были созваны представители различных христианских церквей. Собор проходил под личным руководством Константина. Он лично открыл его. В Соборе участвовали 2048 христианских священнослужителей. Прения и дебаты продолжались три месяца, однако согласие так и не было достигнуто. Собравшиеся не смогли прийти к единому мнению об основах христианского вероучения."
Познание Аллаха_Никейский собор
На Соборе участвовало 318 епископов (по одной версии, по другой - 220). И собравшиеся таки пришли к единому мнению, приняв Никейский орос.
А я жду авторитетных пруфов, подтверждающих историю с мечом."Следует обязательно соблюсти вот что: Божество бесстрастным и неизменным, у Бога три ипостаси поклоняемые, и во Святую Троицу веровать и креститься, и не служить творению, и хранить согласие в Святом Писании, Ветхом и Новом." (преп. Иоанн Дамаскин)Комментарий
-
Да что вы говорите? А убить своего сына и жену в борьбе за власть совместимо с идеалами христианской святости? Значит о решил сына Криспа казнить а потом жену и зтем со спокойной совестью креститься? Мрак
Перестаньте вы прятать как страусы свою голову в песок, посмотрите правде в глаза
На свете счастья нет, но ес ть покой и воля А.ПушкинКомментарий

Комментарий