Это имеет и буквальный смысл. После смерти все попадают в ад, кто временно, кто до Суда - грешники за зло, святые - подражая Иисусу, с проповедью.
Что такое огненное искушение как приключение странное?
Свернуть
X
-
-
...[Ин.5:24] Истинно, истинно говорю вам: слушающий слово Мое и верующий в Пославшего Меня имеет жизнь вечную, и на суд не приходит, но перешел от смерти в жизнь.Комментарий
-
Ищите же прежде Царства Божия и правды Его... Матф.6:33
Для некоторых свобода - это право делать то, что хочется.Для большинства же - это право не делать то, чего не хочется.
Не делай зла, и тебя не постигнет зло.Комментарий
-
Часто ли угасает светильник у беззаконных, и находит на них беда, и Он дает им в удел страдания во гневе Своем? Они должны быть, как соломинка пред ветром и как плева, уносимая вихрем. [Скажешь]: Бог бережет для детей его несчастье его. - Пусть воздаст Он ему самому, чтобы он это знал. Пусть его глаза увидят несчастье его, и пусть он сам пьет от гнева Вседержителева. Ибо какая ему забота до дома своего после него, когда число месяцев его кончится?
Разве такое не было бы намного справедливее и правильнее?Комментарий
-
Тогда как Вы относитесь к такому предложению Иова:
Часто ли угасает светильник у беззаконных, и находит на них беда, и Он дает им в удел страдания во гневе Своем? Они должны быть, как соломинка пред ветром и как плева, уносимая вихрем. [Скажешь]: Бог бережет для детей его несчастье его. - Пусть воздаст Он ему самому, чтобы он это знал. Пусть его глаза увидят несчастье его, и пусть он сам пьет от гнева Вседержителева. Ибо какая ему забота до дома своего после него, когда число месяцев его кончится?
Разве такое не было бы намного справедливее и правильнее?
" То конечно знает Господь, как избавлять благочестивых от искушения, а беззаконников соблюдать ко дню суда, для наказания..." 2Пет.2:9Ищите же прежде Царства Божия и правды Его... Матф.6:33
Для некоторых свобода - это право делать то, что хочется.Для большинства же - это право не делать то, чего не хочется.
Не делай зла, и тебя не постигнет зло.Комментарий
-
Почему беззаконные живут, достигают старости, да и силами крепки? Дети их с ними перед лицем их, и внуки их перед глазами их. Домы их безопасны от страха, и нет жезла Божия на них. Вол их оплодотворяет и не извергает, корова их зачинает и не выкидывает.
Разве вы не спрашивали у путешественников и незнакомы с их наблюдениями, что в день погибели пощажен бывает злодей, в день гнева отводится в сторону?Комментарий
-
Знать он, может, и знает - да вот беда, что не делает:
Почему беззаконные живут, достигают старости, да и силами крепки? Дети их с ними перед лицем их, и внуки их перед глазами их. Домы их безопасны от страха, и нет жезла Божия на них. Вол их оплодотворяет и не извергает, корова их зачинает и не выкидывает.
Разве вы не спрашивали у путешественников и незнакомы с их наблюдениями, что в день погибели пощажен бывает злодей, в день гнева отводится в сторону?
Вспомните историю с Ниневией... Бог милостивый Бог, Он ждет, не обратится ли человек от худых дел своих... Если мы ждем возмездия грешнику, разве это любовь к ближнему?Ищите же прежде Царства Божия и правды Его... Матф.6:33
Для некоторых свобода - это право делать то, что хочется.Для большинства же - это право не делать то, чего не хочется.
Не делай зла, и тебя не постигнет зло.Комментарий
-
А если ненаказанный грешник сделает зло ближнему? Чего ж тогда все Псалмы полны призывов о воздаянии, если грешников надо жалеть и беречь? Не сходится что-то в сей картине мироздания, что-то просто не работает, и все тут.Комментарий
-
,,и разумные из народа вразумят многих хотя будут несколько времени страдать от меча и огня от плена и грабежа ...... пострадают некоторые и из разумных для испытания их.очищения и для убеления к последнему времени даниила.11 :33-35 допускается богом в нашей жизни для творения царства его прежде всего в нас самих.Комментарий
-
когда страдающий человек переосмысливает все свои жизненные принципы и ценности.Прежние ценности. Сгорают. Не имеют смысла. Только долгая непроходящая боль после ампутирования. Но Иисус говорил, лучше без части тела, но спастись
По внутренним ощущениям, ИМХО, должно быть крайне хреново, близко к состоянию, когда спрашиваешь себя "А не схожу ли я с ума?".
Что-то Вы не всю историю написали про своё вероисповедание
Соответственно, и описать их доходчиво будет затруднительно. Хотя, думается, что прямые речи Иова могут послужить вполне наглядной иллюстрацией.
П.С. Что до меня лично, то в гробу я видал такие "искушения". Даже при переплавке драг. металлов определенный процент уходит в угар, а уж в человеке от таких "приключений" что-то однозначно ломается безвозвратно.
О! Я много лет не замечала с чего именно начинается эта глава
Это заблуждение. Если бы никому сверх силы не давалось, то никто бы не спотыкался и не падал.Да-да, поэтому "человекам сие невозможно". Убедиться в своей беспомощности. Сокрушиться, смириться. И... сделать выбор.
Иов задал обалденные по глубине и мужеству вопросы, честные вопросы о происходящем вокруг - далеко выходящие за рамки "тихого благочестия". Такими вопросами он отнюдь не благословил Бога - а ведь именно этот пункт был главным в претензиях сатаны (отчего я и имею основания усомниться в утверждении "Иов выдержал испытание"). А то, что он отрекся от этих честных вопросов, оставим на его совести.Мне ж совсем не с кем было поговорить...
Обалденными вопросы Иова были по одной причине - крайняя степень искренности. Когда чел всё уже потерял и уверен в грядущей смерти - сдерживаться и лицемерить смысла больше нет. Пункт благословения был главным у сатаны, но а у Бога? Для сатаны ли Бог всё это устроил? Или Он просто его использовал... Впрочем, как всегда
И, наконец, отречение Иова. От чего?
А шо если Бог и в райской вечности будет учинять вам не детские подготовочки ко благу? Слезы вытрет, как обещал, и давай с новой силой ко благу готовить...
. Но "Мои пути - не ваши пути". "Снизу" - справедливость одна, "сверху" - другая. Да и сейчас психологи объясняют моральные уродства перенесенными в детстве страданиями. Так может, преступления - это справедливое воздаяние за предыдущее равнодушие?...
Может ли Бог несправедливо наказывать?
Прошу любить и жаловать (баловать не прошу, но приму безвозмездно) :)
Под здравым смыслом всякий разумеет только свой собственныйКомментарий
-
А мож сердцеедец?
Под "прежними ценностями", которым нужно снова выкристаллизовываться, я имел ввиду уже христианские. Петр же написал сие христианам.
Неужели кто-то признал трагизм последствий таких "очищений"? Обычно все покрывается супердуховной бравадой...
Странно. Мне казалось, что последовательность обратная... Доброволен ли выбор сломленного?
Не будьте как конь, как лошак несмысленный, которых челюсти нужно обуздывать уздою и удилами, чтобы они покорялись тебе
Я терпеливо ждал...
И все же поразительно, как сильно язык человека "связан" обстоятельствами, правда? А скока их тут, подчеркнуто правильных лубочных лицемеров...
От претензий. Как только получил то, чего желал более всего на свете (и я во плоти моей узрю Бога. Я узрю Его сам; мои глаза, не глаза другого, увидят Его), то на радостях и отрекся. Ведь Бог не ответил ни на один его честный вопрос, наговорил ворох пафоса, нахвастался - а Иов успокоился. Почему?
Ничего подобного. Даже заклеймленное ныне "око за око" не подразумевало личной мести.
Впрочем, сразу после Потопа Бог умыл руки в деле наказания грешника кто прольет кровь человеческую, того кровь прольется рукою человека. Как думаете, почему?
Всемогущий может всеКомментарий
-
А вы познавайте, познавайте
Под "прежними ценностями", которым нужно снова выкристаллизовываться, я имел ввиду уже христианские. Петр же написал сие христианам.смерти подобно
Неужели кто-то признал трагизм последствий таких "очищений"? Обычно все покрывается супердуховной бравадой...
Блин, вроде же все было хорошо весьма?Помню, как сейчас... Шатаюсь я радостная по Эдему и тут тихий вкрадчивый голос с дерева... Последняя здравая мысль, промелькнувшая в разуме,: "А где это Адам, который должен был ко мне прилепиться?..."
Странно. Мне казалось, что последовательность обратная... Доброволен ли выбор сломленного?А при чем тут добровольность?
19 Во свидетели пред вами призываю сегодня небо и землю: жизнь и смерть предложил я тебе, благословение и проклятие. Избери жизнь, дабы жил ты и потомство твое
Это более похоже на ультиматум. Что и логично. Если мои "творения" (например, стряпня) начнут мне диктовать, какими они должны быть... ждет их унитаз
И все же поразительно, как сильно язык человека "связан" обстоятельствами, правда? А скока их тут, подчеркнуто правильных лубочных лицемеров...
15 Ибо мы имеем не такого первосвященника, который не может сострадать нам в немощах наших, но Который, подобно нам, искушен во всем, кроме греха.
Ну да. Использовал сатану, использовал Иова, использовал Сына Единородного... Все как всегда.
От претензий. Как только получил то, чего желал более всего на свете (и я во плоти моей узрю Бога. Я узрю Его сам; мои глаза, не глаза другого, увидят Его), то на радостях и отрекся. Ведь Бог не ответил ни на один его честный вопрос, наговорил ворох пафоса, нахвастался - а Иов успокоился. Почему?
И всё таки - Бог наказал (по-вашему) Иова несправедливо?
Н-да. Любовь зла, и некоторые этим пользуютсяНекоторые совсем не знают, что такое любовь: 1 Коринфянам 13:4-8
Ничего подобного.А у меня именно так. Было
Впрочем, сразу после Потопа Бог умыл руки в деле наказания грешника кто прольет кровь человеческую, того кровь прольется рукою человека. Как думаете, почему?
Всемогущий может всеПрошу любить и жаловать (баловать не прошу, но приму безвозмездно) :)
Под здравым смыслом всякий разумеет только свой собственныйКомментарий
-
Что такое огненное искушение как приключение странное?
Я приревновал свою подругу, к очень и очень близкому мне другу и брату по духу, что в сердце разгорелся огонь, который охватил и опалил всю душу и ревность вышла через плоть. В этот момент, я наговорил ему слова, о которых затем пожалел.
О чем сделал вывод: - неужели я, не доверяю своему лучшему другу и свой любимой подруге? Не может быть! Ведь я, доверял ему всегда и во всем, а вот подруге, не уделял столько внимания, сколько уделял ей друг. Может на этом фоне и взыграла во мне ревность, как приключение странное, что я более и намного более уделял внимание своей подруге во всём сам.Комментарий
-
Это если форсировать события. А естественным путем - хоть и не безболезненно, но абсолютное большинство вполне себе переносят. Да и смысла форсировать нет никакого - все равно никто не "повзрослеет" в нужной степени, всем в раю апгрейд до нужного уровня сделают.
Ну, обычно дети не верят в смерть. Не хотят. Сочиняют сказки.
Помню, как сейчас... Шатаюсь я радостная по Эдему и тут тихий вкрадчивый голос с дерева...
Последняя здравая мысль, промелькнувшая в разуме,: "А где это Адам, который должен был ко мне прилепиться?..."
Это более похоже на ультиматум.
Ваш комп зачем создавали? Чтоб он жил своей жизнью? Или, чтоб вам служил
Вы ж сами заметили нелогичность изложенного. Иов сказал от сердца честно всё,что думал о Боге, а успокоился лицемерно?
Иов.19:7 Вот, я кричу: обида! и никто не слушает; вопию, и нет суда.
Вот тут, конечно, можно и чужие случаи для пущей аргументации присовокупить.
И всё таки - Бог наказал (по-вашему) Иова несправедливо?
Быт.19:8 вот у меня две дочери, которые не познали мужа; лучше я выведу их к вам, делайте с ними, что вам угодно, только людям сим не делайте ничего, так как они пришли под кров дома моего.
Просто своеобразное восточное представление о "чести" (такие благословенные были времена).
Некоторые совсем не знают, что такое любовь: 1 Коринфянам 13:4-8
А у меня именно так. Было
Почему после потопа Бог ввел закон причины-следствия? Что посеешь, то и пожнешь...Комментарий
Комментарий