Откуда вообще взялись атеисты!?ОО
Свернуть
Эта тема закрыта.
X
X
-
6 Не заботьтесь ни о чем, но всегда в молитве и прошении с благодарением открывайте свои желания пред Богом,
7 и мир Божий, который превыше всякого ума, соблюдет сердца ваши и помышления ваши во Христе Иисусе.
http://www.youtube.com/watch?v=jN4mI...eature=related
Комментарий
-
Если вас незаслуженно обидели, вернитесь и заслужите ооо)))
оооо Наш религиозный форум "Свобода"от Аллачки имеет сразу 4 админа(креатив))
Идеальных людей нет просто найдите такого же сумасшедшего, как вы сами.
Верьте в Бога...ведь у вас еще есть шанс уверовать,чтоб потом не сказать " А мы и не знали"! ооКомментарий
-
Если вас незаслуженно обидели, вернитесь и заслужите ооо)))
оооо Наш религиозный форум "Свобода"от Аллачки имеет сразу 4 админа(креатив))
Идеальных людей нет просто найдите такого же сумасшедшего, как вы сами.
Верьте в Бога...ведь у вас еще есть шанс уверовать,чтоб потом не сказать " А мы и не знали"! ооКомментарий
-
Комментарий
-
6 Не заботьтесь ни о чем, но всегда в молитве и прошении с благодарением открывайте свои желания пред Богом,
7 и мир Божий, который превыше всякого ума, соблюдет сердца ваши и помышления ваши во Христе Иисусе.
http://www.youtube.com/watch?v=jN4mI...eature=related
Комментарий
-
6 Не заботьтесь ни о чем, но всегда в молитве и прошении с благодарением открывайте свои желания пред Богом,
7 и мир Божий, который превыше всякого ума, соблюдет сердца ваши и помышления ваши во Христе Иисусе.
http://www.youtube.com/watch?v=jN4mI...eature=related
Комментарий
-
Если вас незаслуженно обидели, вернитесь и заслужите ооо)))
оооо Наш религиозный форум "Свобода"от Аллачки имеет сразу 4 админа(креатив))
Идеальных людей нет просто найдите такого же сумасшедшего, как вы сами.
Верьте в Бога...ведь у вас еще есть шанс уверовать,чтоб потом не сказать " А мы и не знали"! ооКомментарий
-
Ну, рассуждай.
"Теперь от внутреннего мира человека обратимся к миру внешнему. Прежде всего повсюду в природе мы видим действие закона причинности. Каждое явление имеет для себя, как говорят в логике, достаточное основание, то есть причину, которая оказалась бы способной произвести свое следствие. Из семени, например, может произрасти дерево потому, что оно имеет в себе потенциально все элементы будущего дерева и силу произрастания. Птица может выйти из яйца потому, что яйцо содержит в себе важнейшие элементы будущего организма.
Поэтому издавна люди приходили к мысли, что вся Вселенная, как колоссальная сумма явлений, должна иметь такую Первопричину своего существования, которая заключала бы в себе принципы всего мироздания. Но среди видимых явлений мы этого Первопринципа обнаружить не можем. В мире все относительно, все обусловлено какой-то другой причиной. Поэтому искать Абсолютное, то есть самодовлеющее, безусловное начало, мы должны вне мира. В своей лекции "От относительного к абсолютному" Эйнштейн говорил: "Привести все в сферу относительности так же невозможно, как дать всему определение или все доказать, ибо при создании всякого понятия приходится исходить по крайней мере из одного понятия, которое не нуждается в особом определении; при каждом доказательстве нужно пользоваться каким-то высшим законом, справедливость которого признается без доказательств: так же и все относительное связано в последнем счете с чем-то самостоятельным, Абсолютным (Разрядка моя. - А. М.). В противном случае понятие, или доказательство, или относительность повисают в воздухе. Твердой исходной точкой является Абсолютное; надо только уметь найти его в нужном месте" /16/.
Те же, кто пытается распространить на сам Абсолют принцип причинности, обнаруживают непонимание этого принципа. Так, Бертран Рассел с удивительным легкомыслием говорил, что вопрос "А кто сотворил Бога?" привел его к отрицанию принципа Первопричины.
Абсолютное потому лишь и является Абсолютным, что в отличие от относительных вещей оно есть причина самого себя. Только при наличии такой Первопричины становится понятной каузальность мироздания. Следует подчеркнуть, что, когда мы говорим о Первопричине, или Начале, речь идет не о хронологической причинности, или начале во времени, а о причинности, уходящей корнями в самую суть явлений. В данном случае Первопричина есть ось, на которой держится мировой процесс и которая связывает все его звенья. Без этой основы Вселенная утратила бы свое единство и превратилась бы в гегелевскую "дурную бесконечность".
Александр Мень "Истоки религии"
Во-первых, начнем с того, что это мнение предвзято. Это написал верующий человек (т.е. в этом он не объективен, но субъективен).
Во-вторых, А. Мень использует старый прием "причина-следствие". Вообще-то, для какого-либо следствия необходимо множество причин, а не одна. Используя приведенные в копипасте (а я, наивный, думал, что вы будете выражать свои мысли - ну да ладно) примеры (а также используя знания об этих примерах) мы приходим к выходу, что, например, для произрастания дерева из семени необходимо не только наличие самого семени, но и благоприятной среды. Поливая водой семя, лежащее на столе дерева не получится. Закопав семя в снег, дерева также не получится. Насчет примера (птица-яйцо) - то же самое. Без определенных условий не получится из яйца (причины) птицы (следствия). Также, для получения следствия нужно затрачивать определенное количество энергии.
В-третьих, насчет "Первопричины" ("Перводвигателя"). Если все должно иметь причину, почему причину не имеет бог? Вы скажете, что бог имеет причину в самом себе. Я же отвечу на это - а откуда вам это известно? Лишь на основании, что к этому "издавна приходили люди"? Это не аргумент. Также можно спросить, если бог самодостаточен (имеет причину в самом себе) зачем ему создавать вселенную? Вообще, цепочка "причина-следствие" неизбежно подводит нас к вопросу о том, как образовалась вселенная, верно? А вопросом возникновения вселенной занимается так нелюбимая вами наука. А из современных теорий следует, что был переход (изменение), а не "Творение" - сингулярность стала не-сингулярностью.
Но, как известно, "Творение не есть изменение" (кстати, напомните, кто это написал?). Поэтому, что бы рассуждать о первопричине вам необходимо доказать, что не было перехода (изменения), но было именно "Творение". Правда потом вам придется доказать, что у первой первопричины не было второй первопричны (и так до бесконечности), что гораздо сложнее.
Кстати, А. Мень говорит о "причинности, уходящей корнями в самую суть явлений". Не могли бы вы просветить меня, о чем именно говорит Мень? Также, просветите меня, почему принцип причинности я не должен распространять и на первопричину. Неужели только потому что, это приводит (как и писал Мень) к отрицанию первопричины?
Вопросы Нону
1. Большой Взрыв - это изменение или Творение? Если Творение - доказательства в студию. Вопрос в данном контексте самый важный. Потому что от вопроса появления вселенной зависит, следует ли искать первопричину или нет.
2. Просветите меня насчет определенного высказывания Меня.
3. Почему я не должен распространять принцип причинности на "Первопричину"?Комментарий
-
Комментарий
Комментарий