Здравствуйте.
Все довольно интересно, но:
1. Если все сказанное относится ко мне, то с чего был сделан вывод о том, что я «неверующий-сомневающийся»? М.б. верующий-ищущий было бы более точным, но я так понимаю, что слово «верующий» у нас имеет разные смыслы.
2. Где из моих слов видно, что я не верю в истинность Библии? Вопрос в том что таждый из нас подразумевает под истинностью?
3. На счет места, где пребывает Бог? Сознаюсь, что задал слишком сложный вопрос.
4. Что-объяснять всепознаваемостью нельзя, т.к. всепознаваемость это характеристика процесса (описание самого процесса), но не конечный результат. Если я могу познать, то это еще не значит, что я знаю.
5. На счет логики. М.б. и была такая мысль в толковании к Корану, но она для меня не имеет смысла, т.к. выдернута из контекста. Если сможете, то приведите окружающий абзац. И еще кто писал? кто переводил (если переведенное)? Я верю в логику. И Бог (если он есть) не может быть нелогичным. И законы, которые управляют миром не могут быть нелогичными. Например, буддисты не будут верить в то, что нелогично. Для меня человеческая ограниченность и логика совершенно разные вещи, не связанные друг с другом. И не вижу, что для доказательства человеческой ограниченности нужно переходить к логике.
6. Попытка ответить на второй вопрос увы совершенно некорректна. Я не ставил вопроса о РАЗУМНОСТИ Бога, а о СОЗНАТЕЛЬНОСТИ.
С уважением, Прохожий.
P.S.
Просьба к администраторам убрать два моих повторяющихся пустых сообщения. Заранее спасибо.
[ 28 Февраля 2001: Сообщение изменил PROHOZHIY ]
[ 28 Февраля 2001: Сообщение изменил PROHOZHIY ]
Все довольно интересно, но:
1. Если все сказанное относится ко мне, то с чего был сделан вывод о том, что я «неверующий-сомневающийся»? М.б. верующий-ищущий было бы более точным, но я так понимаю, что слово «верующий» у нас имеет разные смыслы.
2. Где из моих слов видно, что я не верю в истинность Библии? Вопрос в том что таждый из нас подразумевает под истинностью?
3. На счет места, где пребывает Бог? Сознаюсь, что задал слишком сложный вопрос.
4. Что-объяснять всепознаваемостью нельзя, т.к. всепознаваемость это характеристика процесса (описание самого процесса), но не конечный результат. Если я могу познать, то это еще не значит, что я знаю.
5. На счет логики. М.б. и была такая мысль в толковании к Корану, но она для меня не имеет смысла, т.к. выдернута из контекста. Если сможете, то приведите окружающий абзац. И еще кто писал? кто переводил (если переведенное)? Я верю в логику. И Бог (если он есть) не может быть нелогичным. И законы, которые управляют миром не могут быть нелогичными. Например, буддисты не будут верить в то, что нелогично. Для меня человеческая ограниченность и логика совершенно разные вещи, не связанные друг с другом. И не вижу, что для доказательства человеческой ограниченности нужно переходить к логике.
6. Попытка ответить на второй вопрос увы совершенно некорректна. Я не ставил вопроса о РАЗУМНОСТИ Бога, а о СОЗНАТЕЛЬНОСТИ.
С уважением, Прохожий.
P.S.
Просьба к администраторам убрать два моих повторяющихся пустых сообщения. Заранее спасибо.
[ 28 Февраля 2001: Сообщение изменил PROHOZHIY ]
[ 28 Февраля 2001: Сообщение изменил PROHOZHIY ]

. Я понимаю, воображать вы можете что угодно, но зачем навязывать свою точку зрения, вы ведь принимаете то, что все сделал ВАШ Бог (и не надо цеплятся к этому слову"ваш"). А если я скажу, что это был Кетцалькоатль или Уицилопочтли, чем вы можете мне возразить?
Комментарий