Зачем Христос принял крещение если он и так Бог?

Свернуть
Эта тема закрыта.
X
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • l'uomo errante
    Ветеран

    • 09 November 2001
    • 3066

    #31
    Так каким же все-таки Христос крестился крещением, иоанновым (покаяния) или другим? Кстати, а крещение - это обещание или нечто другое? Имею в виду крещение не иоанново.
    Невозможно адекватно оценивать систему изнутри.

    Комментарий

    • Misha
      участник

      • 23 April 2001
      • 767

      #32
      Ответ участнику Михаил Жуков
      Так каким же все-таки Христос крестился крещением, иоанновым (покаяния) или другим? Кстати, а крещение - это обещание или нечто другое? Имею в виду крещение не иоанново.


      Михаил ?

      А разве нельзя чтобы и обещание и что-то другое?
      Почему мы склонны к тому чтобы одно приянть за счет отвержения другого?

      Вообще и со словом обещание не все так просто... Я как-то одного аспиранта филолога МГУ попросил посмотреть как оно переводится (потому что бытует мнение что там на самом деле написано не обещание, а вопрошание, т.е просьба к Богу о доброй совести...)
      Так вот он скзала так (а он как раз специализируется по греческому и еврейским языкам по отношению к ВЗ и НЗ)... - если следовать современным словарям, то это вопрошание... но если покопаться то в некотрых словарях отмечаются редкие случаи, когда это слово переводилось и как обещание... Теперь надо провести целое исследование, чтобы понять какой из смыслов более вероятен для того библейского текста... Вот так все не однозначно даже с простым переводом... - это я так поделился...

      Всего Вам самого доброго!
      С Богом.

      Миша
      Простите за превратное понимание

      Комментарий

      • Misha
        участник

        • 23 April 2001
        • 767

        #33
        Ответ участнику Михаил Жуков
        Так каким же все-таки Христос крестился крещением, иоанновым (покаяния) или другим? Кстати, а крещение - это обещание или нечто другое? Имею в виду крещение не иоанново.


        А по поводу Вашего вопроса.. на мой взгляд Иисусу не надо было каяться в Своих грехах, потому что у Него их небыло...
        Но мне также кажется, что это совсем не значит, что в этом событии не нужно было Его присутствия и участвия... Мне кажется что Иисус совершает наше покаяние... Ведь мы знаем, что без Него, как бы мы не обращались от грехов - ничего бы не получилось... Только когда Он их берет, и когда Он побеждает их на Кресте и омывает нас от них, только тогда совершается, осуществляется, заканчивается чтоли - не знаю как сказать, наше покаяние - т.е. тогда открывается нам новая жизнь, жизнь к которой мы можем развернуться на 180 градусов, отвернувшись от греха...
        Вот и тут, после крещения Иисуса, разверзаются небеса, затворенные при изгнании Адама из рая и Бог является в этом мире... потому что Иисус подъял грехи мира из-за которых мы были изгнаны...


        С уважением
        Миша

        PS простите, что я все о своем... чем могу.. тем и делюсь, как получается
        Простите за превратное понимание

        Комментарий

        • l'uomo errante
          Ветеран

          • 09 November 2001
          • 3066

          #34
          Ответ участнику Misha
          если следовать современным словарям, то это вопрошание...

          Я тоже склонен так думать, что здесь речь не идет об обещании. В русском вообще получается: то ли совесть добрая что-то обещает, то ли я Богу что-то обещаю доброй совестью, то ли я обещаю, что совесть теперь у меня будет доброй. Поправьте, если что не так. Кроме того этим местом иногда оперируют некоторые проповедники: "Вы ведь обещали Богу служить доброй совестью" и тучи чувства вины спускаются на человеков. Если же это обещание служить Богу доброй совестью, то пусть мне хоть кто-нибудб скажет, что он ни разу не нарушил этого обещания даже на минуту. Так вот. А если заранее известно, что будет нарушено, то это ловушка. Не обещание это, а скорее просьба или свидетельство, как есть в каких-то там словарях. Я таким образом соглашаюсь с волей Божбей и водным крещением это показываю. Я умираю, чтобы жить в обновленной жизни с Ним.

          С любовью
          Невозможно адекватно оценивать систему изнутри.

          Комментарий

          • Дмитрий Резник
            Ветеран

            • 14 February 2001
            • 15158

            #35
            Кстати, слова "служить" там вообще нет.
            С уважением,
            Дмитрий

            Интересующихся темой понимания Нового Завета в еврейском контексте (и не только) приглашаю посетить блог https://dpreznik.wordpress.com/.

            Комментарий

            • l'uomo errante
              Ветеран

              • 09 November 2001
              • 3066

              #36
              Ответ участнику Дмитрий Резник
              Кстати, слова "служить" там вообще нет.


              Зато как торжественно звучит при крещении: "Обещаешь ли служить Богу доброй совестью?"
              Невозможно адекватно оценивать систему изнутри.

              Комментарий

              • iluXa
                Участник

                • 18 June 2001
                • 157

                #37
                я думаю для Иисуса это был особый акт посвящения на служение и подчинения Отцу
                можно сказать что это есть исповедание и внешнее доказательство принадлежности Богу
                May God Revive His Sound In You
                www.RevivalSound.com

                Комментарий

                • Igor
                  Отключен

                  • 18 April 2002
                  • 3180

                  #38
                  Христу конечно же не нужно было принимать крещение, так как в спасении Он не нуждался. Христос принял крещение, дабы показать нам путь. Причем истиное крещение - это просвещение истиной Божьей через чего мы принимаем Дух истины (голубь который снизошел на Христа).

                  Комментарий

                  • Любовь
                    Участник

                    • 06 April 2002
                    • 313

                    #39
                    Здравствуйте.

                    [ЦВЕТОМ=red](потому что бытует мнение что там на самом деле написано не обещание, а вопрошание, т.е просьба к Богу о доброй совести...) [/ЦВЕТОМ] Это же многое меняет. Я знаю одного человека, который верит Богу, но не может принять водное, потому что, боится нарушить обещание.

                    Что касается темы, я часто думала, почему же Христос принял водное? Сам Он объяснил тем, что нужно исполнить всякую правду. Не думаю, что Он сделал это, для того чтобы исполнить ритуал. Все-таки Иоанн пришел для того, что бы «...всякий холм понизился, а дол наполнился...» Как бы равенство такое, что все согрешили, и нет никого, кто бы был праведным пред Богом. Да, Иисус был Сыном Бога, но он так же был Сыном Человеческим. То есть, таким же как все, а мы все можем стать как Он. Я не говорю о том, что Он был грешником, но о том, что он так же был искушаем.

                    Комментарий

                    • Sova
                      Отключен

                      • 18 April 2002
                      • 759

                      #40
                      "Покаяться" - в переводе с греческого означает - "иметь другое мнение" или "переменить мнение". После свершение акта водного крещения - Иисус стал вести совершенно другую жизнь и Евангелие свидетельствует об этом. Можно сказать, что Христос изменил свое мнение относительно жизни и стал жить по иному. В этом и заключается наше покаяние, когда мы перестаем жить так как жили раньше, и держаться того, чего держались раньше. Если же мы продолжаем и после крещения жить старой жизнью с ее ценностями, то покаяния не было еще у нас. Христос собой показал, как изменилась Его жизнь после крещения и Кем стал Он - проповедником истины и действительно Сыном Божьим.

                      Комментарий

                      Обработка...