Зачем Христос принял крещение если он и так Бог?

Свернуть
Эта тема закрыта.
X
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Barmaglot
    Участник

    • 25 October 2000
    • 15

    #1

    Зачем Христос принял крещение если он и так Бог?

    Это все равно что сейчас окрестить Папу римского.
  • Tata
    Участница

    • 28 November 2001
    • 445

    #2
    Христос принял крещение как человек, и этим показал нам, что надо делать.
    К рему спустился Дух Святой во время крещения и с тех пор Он начал свое учение.
    Иоан креститель говорил Ему, что ему следовало бы от Него креститься, но Иисус сказал, что так надлежит нам исполнить всякую правду...
    С уважением, Таня.

    Комментарий

    • l'uomo errante
      Ветеран

      • 09 November 2001
      • 3066

      #3
      Ответ участнику Barmaglot:
      Это все равно что сейчас окрестить Папу римского.


      Неплохо было бы Диму модератороа послушать на эту тему. Насколько мне известно, в Израиле крещение имело место еще до пришествия Христа, а по сему люди в то время понимали значение этого акта. Христу не в чем было каяться. Я считаю, Он, как и сказал, явил правду. Крещение для христианина - это смерть. Не просто обряд, но смерть для мира, греха, для себя в конце концов. 6-я глава Римлянам с начала читаем. Верой мы это принимаем. Пишу это, а совесть обличает, что не всегда поступаю по вере, не всегда живу для Бога и каюсь.
      Так вот Христос, как я считаю, водным крещением точно так же умер для Себя, а жил для Отца. Только в этом не было освобождения от греха поскольку греха не было. Это был акт начала служения, которое Ему поручил Отец. Надо умереть для себя.
      Невозможно адекватно оценивать систему изнутри.

      Комментарий

      • Misha
        участник

        • 23 April 2001
        • 767

        #4
        Ответ участнику Barmaglot:
        Это все равно что сейчас окрестить Папу римского.


        Нет.. Папа Римский -человек.. А Иисус как Вы правильно заметили Бог и человек.

        Одно из того зачем:

        Я верю, что Иисус взял при крещении грехи всего мира:

        Ин 1:29 На другой день видит Иоанн идущего к нему Иисуса и говорит: вот Агнец Божий, Который берет на Себя грех мира.

        И еще я верю что этим Он явил, даровал нам, ту победу над дьяволом, которая совершена Им на Кресте, - сокрушил главы змиев в воде - образом которой был выход из Египта народа Божьего - Пасха иудейская..

        Пс 74:13 Ты расторг силою Твоею море, Ты сокрушил головы змиев в воде;

        Миша

        [ 28 Января 2002: Сообщение изменил Misha ]
        Простите за превратное понимание

        Комментарий

        • l'uomo errante
          Ветеран

          • 09 November 2001
          • 3066

          #5
          Ответ участнику Misha:
          Иисус взял при крещении грехи всего мира:

          Ин 1:29 На другой день видит Иоанн идущего к нему Иисуса и говорит: вот Агнец Божий, Который берет на Себя грех мира.


          Мир Вам, Михаил! Я думаю, что не во время крещения Христос взял на себя грехи мира, а на кресте. Он ведь в жертву был принесен по сути за нас. А то что сказал Иоанн не противоречит этому. Его фраза вовсе не означает, что Он сейчас во время крещения возьмет грехи мира.

          И явил, даровал нам, ту победу над дьяволом, которая совершена Им на Кресте, - сокрушил главы змиев в воде - образом которой был выход из Египта народа Божьего - Пасха иудейская..

          Жалко, что Дима Резник молчит. Очень хотелось бы его послушать. А как это выглядело в духовном мире? Водное крещение и победа над дьяволом?

          С любовью
          Невозможно адекватно оценивать систему изнутри.

          Комментарий

          • Misha
            участник

            • 23 April 2001
            • 767

            #6
            [q] Ответ участнику Михаил Жуков:

            Жалко, что Дима Резник молчит. Очень хотелось бы его послушать. А как это выглядело в духовном мире? Водное крещение и победа над дьяволом?


            Не очень понятно, к кому обращен Ваш вопрос, к Диме или ко мне? Если ко мне, то я не смогу Вам ответить, потому что Вы не верите что Иисус Христос взял грехи наши в водах Иорданских...

            Миша

            PS кстати, пригласите Диму.. а то может он и не знает что Вы его ждете .

            [ 28 Января 2002: Сообщение изменил Misha ]
            Простите за превратное понимание

            Комментарий

            • Дмитрий Резник
              Ветеран

              • 14 February 2001
              • 15158

              #7
              Привет!
              Я молчу, потому что не обладаю достаточной информацией. Увы. Если Вас интересует какой-то конкретный факт, то я бы порылся, может, и нашел бы. А духовную сущность крещения я не прозреваю кроме того, что написано в Библии. А написано не так уж много. Тем более мало написано о крещении Иоанна. Ясно, что в то время существовали ритуальные омовения, особенно для жертвоприношений, особенно у священников. И существовали ежедневные омовения у ессеев. Иосиф Флавий, говоря о крещении Иоанна, вкладывает в него тот же смысл, что вкладывали в свои омовения ессеи, говоря, что оно имеет смысл только после покаяния. И язычник, приходя к Б-гу Израиля, совершал ритуальное омовение от всех прежних идолов. Но всего этого, по-моему, мало, чтобы сказать, зачем Иисус крестился, тем более, что это не было предписано Законом.
              С уважением,
              Дмитрий
              С уважением,
              Дмитрий

              Интересующихся темой понимания Нового Завета в еврейском контексте (и не только) приглашаю посетить блог https://dpreznik.wordpress.com/.

              Комментарий

              • Eliyahu Ryvkin
                Ветеран

                • 05 December 2000
                • 1462

                #8
                Отрывки из Евангелия от Евреев:

                Мать и братья Господа сказали Ему, Иоанн Креститель крестит в отпущение грехов, пойдем и мы крестимся. Но он сказал им: какой грех я совершил, что я должен креститься от него? Разве только Мои слова есть грех по неведенью. (Иероним. Adsersus Pel agium) .

                И произошло так: когда Господь выходил из воды, Дух Святой сошел и наполнил Его, и покоился в Нем и сказал Ему: Сын Мой, из всех пророков я ждал, что ты должен прийти и я могу покоиться в Тебе, ибо Ты Мой покой, Мой сын первородный, и Ты будешь править вечно. (Иероним. Коментарии к Пророкам, Коментарии к Новому Завету.)

                Комментарий

                • Дмитрий Резник
                  Ветеран

                  • 14 February 2001
                  • 15158

                  #9
                  Так какой вывод Вы делаете, Элияу? Или это так, для информации?
                  С уважением,
                  Дмитрий

                  Интересующихся темой понимания Нового Завета в еврейском контексте (и не только) приглашаю посетить блог https://dpreznik.wordpress.com/.

                  Комментарий

                  • l'uomo errante
                    Ветеран

                    • 09 November 2001
                    • 3066

                    #10
                    Ответ участнику Misha:
                    я не смогу Вам ответить, потому что Вы не верите что Иисус Христос взял грехи наши в водах Иорданских...


                    Простите, Михаил, но я и вправду не нахожу этого в Писании, а вижу вот что:
                    1. Ис.53:5 Но Он изъязвлен был за
                    грехи наши и мучим за беззакония
                    наши; наказание мира нашего было на
                    Нем, и ранами Его мы исцелились.
                    2. 1Пет.2:24 Он грехи наши Сам вознес
                    телом Своим на древо, дабы мы,
                    избавившись от грехов, жили для
                    правды: ранами Его вы исцелились.
                    3. 1Пет.3:18 потому что и Христос,
                    чтобы привести нас к Богу, однажды
                    пострадал за грехи наши, праведник за
                    неправедных, быв умерщвлен по
                    плоти, но ожив духом,
                    4. Рим.4:25 Который предан за грехи
                    наши и воскрес для оправдания нашего.
                    5. Гал.1:4 Который отдал Себя Самого
                    за грехи наши, чтобы избавить нас от
                    настоящего лукавого века, по воле Бога
                    и Отца нашего;

                    Везде говорится, что за грехи Он был мучим и был распят, но никак не по-другому.

                    С любовью
                    Невозможно адекватно оценивать систему изнутри.

                    Комментарий

                    • l'uomo errante
                      Ветеран

                      • 09 November 2001
                      • 3066

                      #11
                      Ответ участнику Дмитрий Резник:
                      Если Вас интересует какой-то конкретный факт, то я бы порылся, может, и нашел бы


                      Дмиртрий, спасибо! Я просто слышал не помню где и когда, что для иудеев того времени ничего необычного в том, что Иоанн крестил в воде не было. Что в то время существовали специальные (назовем их купальни) для таких омовений. Вот я и думал, что настроение иудев того времени тебе известны по понятным причинам.

                      С любовью
                      Невозможно адекватно оценивать систему изнутри.

                      Комментарий

                      • Misha
                        участник

                        • 23 April 2001
                        • 767

                        #12
                        Ответ участнику Михаил Жуков:
                        <BLOCKQUOTE><font size="1" face="Verdana, Arial">Цитата:</font><table><tr><td bgcolor="#999999"><font size="1" face="Verdana, Arial" color="white"> Ответ участнику Misha:
                        я не смогу Вам ответить, потому что Вы не верите что Иисус Христос взял грехи наши в водах Иорданских...


                        Простите, Михаил, но я и вправду не нахожу этого в Писании, а вижу вот что:
                        </font></td></tr></table></BLOCKQUOTE>

                        О Нем как о берущим на Себя грехи мира написано при крещении... (Я согласен что из текста точно не следует что имеено в этом событии это совершается...)

                        Но в Ваших отрывках на мой взгляд не написано что Он на Кресте ВЗЯЛ наши грехи на Себя... А написано что Телом Своим Он вознес их туда и кровью Своей омыл наши грехи, даровав нам чистую совесть...

                        Я тоже верю в то что Он на Крест вознес мои грехи и омыл их Кровью Своей...

                        Но это не противоречит для меня с тем что Иисус взял мой грех в водах Иордана и понес Его и прожил с Ним жизнь Своего служения ни разу не согрешив, и восходя на Крест вознес грехи всего мира которые Он взял при крещении и омыл их Кровю Своей...

                        Ис 53:12 Посему Я дам Ему часть между великими, ... за то, что предал душу Свою на смерть, и к злодеям причтен был, тогда как Он ПОНЕС на Себе грех многих и за преступников сделался ходатаем.

                        Ис 53:4 Но Он взял на Себя наши немощи и понес наши болезни; а мы думали, что Он был поражаем, наказуем и уничижен Богом.
                        Мф 8:17 да сбудется реченное через пророка Исаию, который говорит: Он взял на Себя наши немощи и понес болезни.

                        ДАже наоборот... в общей картине нашей веры, дела спасения нас совершенном Иисусом Христом естественно и необходимо что Иисус берет грехи в водах Иордана при крещении....

                        Миша

                        [ 30 Января 2002: Сообщение изменил Misha ]
                        Простите за превратное понимание

                        Комментарий

                        • l'uomo errante
                          Ветеран

                          • 09 November 2001
                          • 3066

                          #13
                          Ответ участнику Misha:
                          Я тоже верю в то что Он на Крест вознес мои грехи и омыл их Кровью Своей...

                          Но это не противоречит для меня с тем что Иисус взял мой грех в водах Иордана и понес Его и прожил с Ним жизнь Своего служения ни разу не согрешив, и восходя на Крест вознес грехи всего мира которые Он взял при крещении и омыл их Кровю Своей...


                          Из одного неоднозначного места Вы делаете такой вывод!? Но из этого следует, что Он все это время был грешником. Именно потому, что на Него были возложены грехи всего мира Отец от Него отвернулся на кресте.
                          Мар.15:34 В девятом часу возопил
                          Иисус громким голосом: Элои! Элои!
                          ламма савахфани? что значит: Боже
                          Мой! Боже Мой! для чего Ты Меня
                          оставил?
                          Потому, что в тот момент Он был самым грешным на свете. В духовном мире это выглядело ужасно. Если бы Он был грешным во вермя Своего служения, то грех, лежащий на Нем препятствовал бы Ему.

                          С любовью
                          Невозможно адекватно оценивать систему изнутри.

                          Комментарий

                          • Misha
                            участник

                            • 23 April 2001
                            • 767

                            #14
                            Ответ участнику Михаил Жуков:

                            Из одного неоднозначного места Вы делаете такой вывод!?[/QB]


                            Читайте внимательнее
                            Я писал:
                            ДАже наоборот... в общей картине нашей веры, дела спасения нас совершенном Иисусом Христом естественно и необходимо что Иисус берет грехи в водах Иордана при крещении....

                            Так что не только на этом стихе, а всей Библии и всем христианстве...

                            А то что Вы пишете это лишь предположение.. одно из предположений... Нигде не написано что взяв грехи Иисус стал самым грешным человеком...

                            Иисус был Святым и безгрешным Человеком и в земном и в духовном мире

                            Ин 14:30 ... идет князь мира сего, и во Мне не имеет ничего.

                            Вспомните весь ВЗ говорит о чистой и непорочной жертве - Христос агнец чистый без пятна и порока...

                            Миша
                            Простите за превратное понимание

                            Комментарий

                            • Eliyahu Ryvkin
                              Ветеран

                              • 05 December 2000
                              • 1462

                              #15
                              Ответ участнику Дмитрий Резник:
                              Так какой вывод Вы делаете, Элияу? Или это так, для информации?


                              Я думаю, омовение Иоанново для Иисуса - это была просто миква, не заповедь, но нечто нужное, что бы заповеди исполнить, очищение от ритуальной нечистоты. Так, например, после рождения Иисуса была принесена повинная жертва - голуби (Левит 12:6). (Тут у меня вопрос, куда делись дары магов, разве не могли родители Иисуса купить нормального агнца для жертвы?). Иоанн, конечно, проповедывал покаяние, что не та нечистота страшна, а другая, в сердце.

                              В любом случае, погружение есть символ смерти и нового рождения. Здесь Иисус совершил пророческое действие, показав тем самым готовность умереть и воскреснуть по воле Божьей; и получил помазанье Духа и голос Отца с небес, объявивший собравшимся о исполнении пророчеств Торы (Вт. 18:15), пророков (Ис. 42:1) и псалмов (Пс.2).

                              [ 31 Января 2002: Сообщение изменил Eliyahu Ryvkin ]

                              Комментарий

                              Обработка...