Мессия?
Свернуть
X
-
Матф.5:17 Не думайте, что Я пришел нарушить закон или пророков: не нарушить(отменить или упразднить) пришел Я, но исполнить.
Матф.5:18 Ибо истинно говорю вам: доколе не прейдет небо и земля, ни одна иота или ни одна черта не прейдет из закона, пока не исполнится все.
-
Комментарий
-
Комментарий
-
Во что? В бездумное сопоставление?
Я вам одно место уже привел, могу еще несколько добавить, такого-же типа, якобы про тех двух пророков:
1) Матф.9:27
2) Матф.24:40
3) Деян.10:7
...
В этих местах тоже про двоих везде говорится.соображайте, соображайте...
Матф.5:17 Не думайте, что Я пришел нарушить закон или пророков: не нарушить(отменить или упразднить) пришел Я, но исполнить.
Матф.5:18 Ибо истинно говорю вам: доколе не прейдет небо и земля, ни одна иота или ни одна черта не прейдет из закона, пока не исполнится все.
Комментарий
-
Знаете, в богословии есть такая дисциплина Экзегетика, называется. Занимается вопросами извлечения из текста первоначального смысла, закладывавшемся автором в текст. Так вот, очень часто у некоторых "исследователей" возникает желание позаниматься эЙзегетикой, а не эКзегетикой, т.е. внесением в текст смысла, которого изначально там не было...
Не занимайтесь эЙзегетикой, плиз.Матф.5:17 Не думайте, что Я пришел нарушить закон или пророков: не нарушить(отменить или упразднить) пришел Я, но исполнить.
Матф.5:18 Ибо истинно говорю вам: доколе не прейдет небо и земля, ни одна иота или ни одна черта не прейдет из закона, пока не исполнится все.
Комментарий
-
Да-да, а кто против? Ну бедные мы, нищие духом, сирые и убогие. Ничего нам неведомо. Уж прощевайте, барин, рожей мы не вышли...
Знаете, в богословии есть такая дисциплина Экзегетика, называется. Занимается вопросами извлечения из текста первоначального смысла, закладывавшемся автором в текст. Так вот, очень часто у некоторых "исследователей" возникает желание позаниматься эЙзегетикой, а не эКзегетикой, т.е. внесением в текст смысла, которого изначально там не было...
Не занимайтесь эЙзегетикой, плиз.
скорей всего вы мне эЙзегетику предоставили,это ваш смысл,
1) Матф.9:27
2) Матф.24:40
3) Деян.10:7прощённый и оправданный грешник талмид ЮрийКомментарий
-
Матф.5:17 Не думайте, что Я пришел нарушить закон или пророков: не нарушить(отменить или упразднить) пришел Я, но исполнить.
Матф.5:18 Ибо истинно говорю вам: доколе не прейдет небо и земля, ни одна иота или ни одна черта не прейдет из закона, пока не исполнится все.
Комментарий
-
Кадош, экзегетика наука сама по себе нужная, но от части.
26 Утешитель же, Дух Святый, Которого пошлет Отец во имя Мое, научит вас всему и напомнит вам все, что Я говорил вам. (Иоан.14:26)
В книгах первого завета ничего не сказано о Симеоне и тем более о его смерти.
25 Тогда был в Иерусалиме человек, именем Симеон. Он был муж праведный и благочестивый, чающий утешения Израилева; и Дух Святый был на нем.
26 Ему было предсказано Духом Святым, что он не увидит смерти, доколе не увидит Христа Господня. (Лук.2:25-26)Последний раз редактировалось талмид Юрий; 30 September 2006, 11:41 AM.прощённый и оправданный грешник талмид ЮрийКомментарий
-
экзегетика наука сама по себе нужная, но от части.
26 Утешитель же, Дух Святый, Которого пошлет Отец во имя Мое, научит вас всему и напомнит вам все, что Я говорил вам.(Иоан.14:26)
В книгах первого завета ничего не сказано о Симеоне и тем более о его смерти.
25 Тогда был в Иерусалиме человек, именем Симеон. Он был муж праведный и благочестивый, чающий утешения Израилева; и Дух Святый был на нем.
26 Ему было предсказано Духом Святым, что он не увидит смерти, доколе не увидит Христа Господня. (Лук.2:25-26)прощённый и оправданный грешник талмид ЮрийКомментарий
-
Кадош,
экзегетика наука сама по себе нужная, но от части.
26 Утешитель же, Дух Святый, Которого пошлет Отец во имя Мое, научит вас всему и напомнит вам все, что Я говорил вам.(Иоан.14:26)
В книгах первого завета ничего не сказано о Симеоне и тем более о его смерти.
25 Тогда был в Иерусалиме человек, именем Симеон. (Лук.2:25-26)
Эйзегет вы наш.Матф.5:17 Не думайте, что Я пришел нарушить закон или пророков: не нарушить(отменить или упразднить) пришел Я, но исполнить.
Матф.5:18 Ибо истинно говорю вам: доколе не прейдет небо и земля, ни одна иота или ни одна черта не прейдет из закона, пока не исполнится все.
Комментарий
-
Сообщение от Дмитрий РезникТогда никто не ошибется
христианам, утвержденным в истине Слова Божия, сложно ошибиться и принять лжемессию за истинного Христа. Ибо сказано, что при возвращении Господа «мертвые во Христе воскреснут» (1 Фес 4:16), а живые изменятся (1 Кор 15:52) и вместе будут восхищены для встречи Господа. Если же Христос пришел, а я не изменился тогда это лжемессияКомментарий
-
Комментарий
-
талмид Юрий! Ага, теперь вот вместо того, чтобы доказать, что место из Иакова хоть как-то соотносится с пророчеством о двух пророках, вы тут меня еще в лицемерии, неизвестно с чего обвиняете...
Ну ваша логика понятна, вместо того, чтобы объяснять толково, будете просто наезжать бестолково.
Ваше право...Эйзегет вы наш.
Так вы будете показывать связь между Иак.2:2 и Откр.11:3 или пофыркаете, как непонятый гений и удалитесь?Матф.5:17 Не думайте, что Я пришел нарушить закон или пророков: не нарушить(отменить или упразднить) пришел Я, но исполнить.
Матф.5:18 Ибо истинно говорю вам: доколе не прейдет небо и земля, ни одна иота или ни одна черта не прейдет из закона, пока не исполнится все.
Комментарий
-
талмид Юрий! Ага, теперь вот вместо того, чтобы доказать, что место из Иакова хоть как-то соотносится с пророчеством о двух пророках, вы тут меня еще в лицемерии, неизвестно с чего обвиняете...
Ну ваша логика понятна, вместо того, чтобы объяснять толково, будете просто наезжать бестолково.
Ваше право...Эйзегет вы наш.
Так вы будете показывать связь между Иак.2:2 и Откр.11:3 или пофыркаете, как непонятый гений и удалитесь?
Ячеловек не книжный и не ваш, меня выкупил Гоподь Иисус.
Пока ещё я не скажу вам,что моя логика вам понятна,но то что вы
решились со мной пообщяться и я не против.
Желаю спросить вы читали на форуме статью 21 день для семи
церквей,если да, то с этого и начнём.прощённый и оправданный грешник талмид ЮрийКомментарий
-
Если не хватает аргументов, начни придираться к орфографии.
Законом познаётся грех. А Голгофа -освобождение от греха. Не осознав себя грешником, не придёшь и к Голгофе.Но осознав себя грешником и не прийти к Голгофе ,безумство.Комментарий
Комментарий