Небольшой вопросик по книги Бытие
Свернуть
X
-
-
Человек - это ОНИ (ОН и ОНА) - это понятно, все ведь ищут свою ПОЛОВИНКУ
" оставит человек отца своего и мать свою и прилепится к жене своей; и будут одна плоть"
И всё же - в шестой день Бог создал человека (Адам - иврт.), ед. ч., и в тот же день создал ему помощницу, и стало их ДВОЕ.
Что-то не так?
Быт.1:27-28
1.Человек создан по Образу и Подобию
2.Человек создан владыкой всего сущего.
У человека нет ограничений для места жительства.
3.У человека нет ограничений в познании добра и зла.
Быт.2:7
1.Человек создан из праха.
2.Ничего не сказано про Образ и Подобие Бога.
3.Человеку был построен сад - Эдем.
4.Человек получил ограничения в еде - дерево посреди Эдема.
Так что мы видим существенную разницу между двумя адамами (человеками).
Один агадический комментарий на Второзаконие 4:32
говорит,что первый Адам был создан "от края до края",
так он был огромен.
Втор.4:32
"Ибо спроси у времён прежних,бывших прежде тебя,
с того дня,в который сотворил Бог человека на земле,
и от края до края неба...."
Это конечно следует понимать не буквально,скорее речь идёт о величии человеческого духа,который собственно и есть Образ и Подобие.Комментарий
-
Значит и тела будут иного качества.
Как и у Самого Иисуса.
Он,после воскрешения, мог менять внешность,проходить сквозь стены,перемещаться на большие расстояния и т.д.Комментарий
-
Согласен, но и совсем "нематериальными" эти тела не будут - ведь ученики могли осязать тело Иисуса.Комментарий
-
Дело в том,что в двух рассказах о создании человека есть существенная разница.
Быт.1:27-28
1.Человек создан по Образу и Подобию
2.Человек создан владыкой всего сущего.
У человека нет ограничений для места жительства.
3.У человека нет ограничений в познании добра и зла.
Быт.2:7
1.Человек создан из праха.
2.Ничего не сказано про Образ и Подобие Бога.
3.Человеку был построен сад - Эдем.
4.Человек получил ограничения в еде - дерево посреди Эдема.
Так что мы видим существенную разницу между двумя адамами (человеками).
.
Создан владыкой всего сущего и получил в пищу траву и плод древесный - и был НА ВРЕМЯ, ДЛЯ ИСПЫТАНИЯ помещён в Эдеме и получил запрет на плод одного дерева.
И - если это два разных Адама, то какого из двух всё же создал Бог, и что тогда такое - другой Адам?Комментарий
-
Цитата из Библии:Ибо спроси у времен прежних, бывших прежде тебя, с того дня, в который сотворил Бог человека на земле, и от края неба до края неба: бывало ли что-нибудь такое, как сие великое дело, или слыхано ли подобное сему? Втор. 4:32
Если судить по синодальному переводу, "от края неба до края неба" - можно понимать просто как "по всей земле": "и от края неба до края неба: бывало ли что-нибудь такое...или слыхано ли подобное сему?"
Цитата из Библии:Хотя бы ты был рассеян до края неба, и оттуда соберет тебя Господь Бог твой, и оттуда возьмет тебя Втор. 30:4Комментарий
-
Я как и вы никаких нестыковочек не вижу, абсолютно. К тому же в любом случае позже Бог раскаялся, что создал человека. А ведь это странно, что то совершенное, что Бог создал Он же решил и утопить. Кстати, книга Бытие тут лукавит и не договаривает истинных причин, которые описаны в книге ЕнохаКомментарий
-
Комментарий
-
Не такая уж и существенная - если считать их взаимно дополняющими одно другое. Человек создан из праха, но имеет душу и дух и творческие способности и волю и свободу выбора - значит, по образу и подобию Бога.
Создан владыкой всего сущего и получил в пищу траву и плод древесный - и был НА ВРЕМЯ, ДЛЯ ИСПЫТАНИЯ помещён в Эдеме и получил запрет на плод одного дерева.
И - если это два разных Адама, то какого из двух всё же создал Бог, и что тогда такое - другой Адам?
Только в разном виде.
В духовном и материальном.
Если не лень,то почитайте непредвзято след.:
Сайт Д.В. Щедровицкого. Введение в Ветхий Завет. Пятикнижие МоисеевоКомментарий
-
Комментарий
-
тебе дали ответ уже по поводу всех твоих вопросов заданных в этой теме, ты уже выбери либо во тьме либо на свет выйти.Комментарий
Комментарий