Сообщение от Кхенти-хех-ф
Новая хронология Фоменко и библия
Свернуть
X
-
серж -
Степной Волк
Так о чем я и говорю, Вы же его методы не проверяли!А на статьи астрономов есть статьи других астрономов, тоже могу вам ссылку дать. Я говорю о методах обнаружения параллелей в истории, а уж делать из этого выводы должны, разумеется, специалисты, а раз «специалисты» занимаются только обливанием помоями, то г-н Фоменко сам берется судить о многом, зачастую предвзятым образом. Можно полностью осмеивать его «теорию», если бы он был одинок в своих выводах, но что самое удивительное по ту сторону границы есть огромное количество ученных, которые НЕЗАВИСИМО от Фоменко приходят к аналогичным выводам. Почитайте их работы. Загляните в мою тему про «металлолом» там про Фоменко ни слова нет. И еще. Прежде чем заключать что-то однозначно, нужно хоть 80% этого изучить, а, простите, много Вы из работ г-на Фоменко ИЗУЧИЛИ самостоятельно, или только судите по околонаучным слухам и популярным книжечкам? Да, и прежде я бы порекомендовал Вам еще прочитать работу Морозова в 8-ми томах «Христос», 3 тома Постникова и уйму западной литературы, а потом критиковать.
Немного из традиционной истории:
И.Грозный с А.Курбским называли нашу страну не иначе как Израилем, так еще и храм Василия блаженного ВСЕГДА назывался Иерусалимом, православная скульптурная модель Храма тоже всегда называлась СИОНОМ, главное сооружение Кремля носило название Ковчег Завета, да и сам Кремль сооружался один в один как Иерусалим (сравните описание из Библии и описание Кремлевских построек как они назывались в те времена). При чем все это не Фоменко придумал...
Удачи.
С почтением.Rari quippe boni: numero vix sunt totidem, quot Thebarum portae, vel divitis ostia NiliКомментарий
-
Здравствуйте, москвин, рад Вас видеть.
Почему академик не побоялся за авторитет академика?
И почему его, по большому счету, ГРАМОТНО не опровергли?
Как следствие этого, Ваша цитата:
Нет никакой истории. Есть признанный на сегодня истинным в каждом государстве свой набор тенденциозно подобранных "фактов" истории.
Я же не случайно в своей теме про металлолом не упоминал Фоменко, причем не разу!
С уважением, 3Denis.
это вызов научному сообществу, провокация. Л.Н. Гумилев как-то на попытку объективно разобраться с историей,
Последний раз редактировалось 3Denis; 06 April 2004, 02:10 AM.Комментарий
-
3Denis
В «металлоломе», если Вы заметили, ссылки на художников не основные, а токмо как иллюстрации к выше сказанному. Начало же было со сравнительного языкознания. Я все же рекомендую вам найти литературу по лингвистике, в приложении к рассматриваемому нами предмету. Немного позднее в теме про «металлолом» выложу еще некоторые «опусы психов», т.е. средневековых художников. Удивительное рядом! Получается, что психические расстройства в средние века принимали массовый характер!НИКТО не изображал библейские темы так, как их сейчас преподносят апологеты иудейского мифотворчества. Логично было бы и предположить, что в подобных условиях и «священное писание» писали, как я уже говорил, параноики. В литературе тоже ведь свойственно вещание психов! Не так ли?
Вы в курсе как рассматривался формальный вопрос в ООН об образовании государства Израиль и что было представлено в качестве «железного аргумента» еврейской стороной? БИБЛИЯ! И вопрос был закрыт! Вот так! Набор мифов и сказок как юридический документ в ООН!Можете себе представить, что фанаты Толкиена, однажды придут в ООН и потребуют всю Новую Зеландию вернуть хобитам? А в качестве аргумента представят книгу «Властелин Колец», фильм-трилогию, и миллионы билетиков из кинотеатров. И уверяю Вас, что и
хобиты тоже найдутся
при умелой подаче материала!
Rari quippe boni: numero vix sunt totidem, quot Thebarum portae, vel divitis ostia NiliКомментарий
-
Сообщение от Кхенти-хех-фСтепной Волк
(1)По ту сторону границы есть огромное количество ученных, которые НЕЗАВИСИМО от Фоменко приходят к аналогичным выводам. Почитайте их работы. Загляните в мою тему про «металлолом» там про Фоменко ни слова нет. И еще. Прежде чем заключать что-то однозначно, нужно хоть 80% этого изучить, а, простите, много Вы из работ г-на Фоменко ИЗУЧИЛИ самостоятельно(2), или только судите по околонаучным слухам и популярным книжечкам?
[/font]
2) Я прочитал его "Русь и Рим"(5 томов), "Новая хронология Руси, Англии и Рима", и главная: "ДАТИРОВКА ЗВЕЗДНОГО КАТАЛОГА "АЛЬМАГЕСТА" Статистический и геометрический анализ". Этого хватит чтобы можно было бы что-то заключать?
А околонаучные слухи на дух не переношу. Сам НАУКОЙ занимаюсь.сержКомментарий
-
Степной Волк
«1) Если вы настолько осведомлены, не подскажите какие это работы?» - отсылаю Вас в мою тему http://www.evangelie.ru/forum/showthread.php?t=8261. Там фамилии и ссылки.
«Этого хватит чтобы можно было бы что-то заключать?» - Вы считаете «Русь и Рим» научной литературой?Это популярная литература с множеством вывертов.
Почитайте «МЕТОДЫ СТАТИСТИЧЕСКОГО АНАЛИЗА НАРРАТИВНЫХ ТЕКСТОВ И ПРИЛОЖЕНИЯ К ХРОНОЛОГИИ», Москва, изд-во МГУ, 1990 и другие Но рекомендую Морозова и Постникова вначале.
Rari quippe boni: numero vix sunt totidem, quot Thebarum portae, vel divitis ostia NiliКомментарий
-
Здравствуйте, Кхенти-хех-ф.
Начало же было со сравнительного языкознания. Я все же рекомендую вам найти литературу по лингвистике, в приложении к рассматриваемому нами предмету.
Да, Кхенти, собираю инфу буквально по крупицам, книг нет, приходится выискивать по старым журналам, в инете тоже практически ничего нет, уже обрыл все.(
Немного позднее в теме про «металлолом» выложу еще некоторые «опусы психов», т.е. средневековых художников.
Удивительное рядом! Получается, что психические расстройства в средние века принимали массовый характер!
НИКТО не изображал библейские темы так, как их сейчас преподносят апологеты иудейского мифотворчества.
В литературе тоже ведь свойственно вещание психов!
С уважением, 3Denis.Комментарий
-
3Denis, Здравствуйте!
«в инете тоже практически ничего нет, уже обрыл все.(» - я предупреждал, что в инете почти нет ничего, книги и только книги
«Андрей Рублев, - это Ваш любимый рубеж 14-15 веков.» - ВО-о-о-о-Т! И добрались до РублЁва! Хорошо!А теперь вспомните когда на Руси появились фамилии и когда была введена в письменное обращение, а так же и в устную речь, буква «Ё»! Узнав это Вы многое поймете
Неизвестное об известном.
Rari quippe boni: numero vix sunt totidem, quot Thebarum portae, vel divitis ostia NiliКомментарий
-
Здравствуйте, Кхенти!
Ладно не нравится Рублев, тогда, пока есть время, дополню в копилку металлолома, касательно того, что в 15 веке представление художников было не верным. Начнем по порядку, корнем иконописи и остального христианского творчества, должно было быть иудейское искусство, но ВЗ запрещал изображать не только Божество, но и тварные явления (Исх 20:4), поэтому еврейское искусство содержит очень мало Библейских сюжетов, правда исключение делалось лишь для декоративного убранства святилищ и дворцов: херувимы Ковчега и Храма, растительный орнамент, фигуры из слоновой кости, храмовая утварь, которые были найдены среди развалин Самарии 8 в. до н.э. Но Израиль иногда отступал от этого правила, о чем свидетельствует мозаика 6 в. из Бет-Альфы (Изреэльская долина) представляет сцену жертвоприношения Авраама, стены синагоги в Дура-Европос (Двуречье, 3 в.) сплошь покрыты фресками на библейские сюжеты, где изображены Авраам, Моисей, Ездра, Мардохей, эпизоды из времен Исхода, судей и жизни Давида.
Как видно евреи мало дали пищи для размышлений ранним христианским художникам, но все же уже во 2-3вв. усыпальницы и катакомбы были расписаны всевозможными библейскими сюжетами. Позже на стенах гробниц появились и развернутые сюжетные композиции девы Марии с Младенцем, крещения Господня, поклонения волхвов, исцеления расслабленного, умножения хлебов, воскрешения Лазаря, Христа и апостолов.
На рубеже 2-3 вв. лик Христа в катакомбном изобразительном искуссстве был условно-обобщенным, Его представляли безбородым юношей, но с 3 в. постепенно закрепился так называемый "исторический образ", который дал основу для иконописцев.
Так зародилось христианское искусство, а дальше пошло и поехало:
В знаменитых мозаиках Равенны (Италия, 5-6 вв.) изображаются чудеса и Страсти Христовы. "Авраам и три странника" и "Жертвы Авеля и Мелхиседека". Мозаики и фрески Константинопольского собора св. Софии (9-12 вв.), монастырей Хосиос Лукас (11 в., "Умовение ног", "Сошествие Св.Духа" и др.), Неа Мони (11 в., "Распятие", "Воскресение"), Дафни (11 в., "Крещение Господне", "Распятие", "Сошествие во ад"), Хора (15 в., "Путь в Вифлеем", "Рождество", "Брак в Кане" и др.), соборов Венеции (12-13 вв., сцены из Кн.Бытия), Палермо (12 в., эпизоды из Деян), Мистры (14-15 вв., "Рождество", "Воскрешение Лазаря" и др.). Византийские иконописцы создали образы богоматери, на пример "Владимирскую" (12 в.). Настенная живопись, на пример в Армении ("Давид и Голиаф" и рельефы в Ахтамаре, 10 в., миниатюры к книгам Свящященного Писания), Грузии (росписи в Атенском Сионе, 11 в., Бетании и Ани, 13 в. и др.), Болгарии (праздничные иконы, фрески "Страстей" пещерной церкви в Иванове, 13-14 вв.; роспись церкви св.Климента Охридского, 14 в.,) и Сербии (фрески "Страстей" и Рождественский цикл в монастырях Сопочани, 13 в. и Дечани, 14 в.).
Пока все.
С уважением, 3Denis.Комментарий
-
3Denis
На РублЁве вот и хорошо спотыкаются многие «историки», равно как и иконопись на Руси
О «поклонении волхвов» см. «металлолом». А теперь о ранних (2-5 вв.) картинках: я уже приводил пример фаюмских портретов, выполненных якобы во 2-м веке, но в строго академическом стиле позднейшего средневековья, а то и в XIX веке. Так что мозаика и прочее архаизированное искусство вполне может относиться и к XV-XVI веку. Про Русь вообще разговор особый, т.к. до XVII века больше-то почитался Никола, а не пресловутый IC XC. Почитайте мемуары европейцев того времени. Про «Николу» у Успенского читайте.Rari quippe boni: numero vix sunt totidem, quot Thebarum portae, vel divitis ostia NiliКомментарий
-
Кхенти-хех-ф
А теперь вспомните когда на Руси появились фамилии и когда была введена в письменное обращение, а так же и в устную речь, буква Ё!Комментарий
-
3Denis
«Андрей РублЁв и Даниил ЧЁрный, гораздо позднего времени люди?» - я хочу сказать а был ли мальчик?
Фамилии имели люди только княжеского рода, и значительно позднее. С именами вообще темный лес на Руси. Во времена якобы РублЁва в ходу были имена в простонародье ничего общего с нынешними не имеющие, они Вам известны по сказкам. Обычными именами были, например: Булат, Рустам, и даже Дурак. Имена многие носили явно тюркских характер. С «Ё» возможно после поляков всЁ и закрутилось. Этимология знаете ли, вещь тонкая Немцы очень хорошо потрудились над русским языком. Для факультативного чтения полистайте Вашкевича очень и очень забавно.Rari quippe boni: numero vix sunt totidem, quot Thebarum portae, vel divitis ostia NiliКомментарий
-
Сообщение от Кхенти-хех-фСтепной Волк
Почитайте «МЕТОДЫ СТАТИСТИЧЕСКОГО АНАЛИЗА НАРРАТИВНЫХ ТЕКСТОВ И ПРИЛОЖЕНИЯ К ХРОНОЛОГИИ», Москва, изд-во МГУ, 1990 и другие Но рекомендую Морозова и Постникова вначале.
А Морозов очень спорная личность...сержКомментарий
-
Степной Волк
Но все же меньше чем «историки» накручивают, для которых дважды два всегда стеариновая свечка.
Вам не кажется, что такими рассуждениями можно дойти до политики двойных стандартов? Может мат-статистику вообще выкинуть как предмет, ибо там можно «такого накрутить». Давайте выкинем все стат. методы из квантовой механики, а чё это же происки фоменковщины.Rari quippe boni: numero vix sunt totidem, quot Thebarum portae, vel divitis ostia NiliКомментарий
-
Сообщение от Степной ВолкНедавно прочитал нексколько книг не без известного Фоменко и они произвели на меня, мягко говоря сильное (не значит хорошее) впечатление. В частности он полностью переворачивает всю библейскую историю. Так, например Иерусалима никогда небыло, а Иисус родился в 11 веке в Константинополе и т.д. Меня интересует история в целом, но его взгляды на библейскую хронологию аналогичны по смыслу всей рассматриваемой им истории древнего мира.Слава Тебе!Комментарий
Комментарий