Пути искоренения религии.

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Коба
    Участник

    • 25 July 2003
    • 271

    #31
    Сообщение от Роза
    Коба

    самотужки - это простонародное и оскорбительного смысла не имеет.
    Я понимаю, что оскорбительного смысла не имеет, просто я такое слово впервые слышу.

    Я читала Энгельса, "Диалектику природы". А вы что конкретно советуете прочитать??
    Лучше конечно всё прочитать, но конкретно я ссылался на Маркс К; Энгельс Ф. Соч., т. 18, с. 514

    "...Преследования, - писал Ф. Энгельс, - наилучшее средство укрепить нежелательные убеждения! Одно несомненно: единственная услуга, которую в наше время можно еще оказать богу, - это провозгласить атеизм принудительным символом веры..."

    Я рекомендую прочитать: "К еврейскому вопросу" (1843), "К критике гегелевской философии права. Введение" (1843-1844), "Святое семейство, или Критика критической критики", "Немецкая идеология", "Крестьянская война в Германии", "Капитал", "Происхождение семьи, частной собственности и государства", "Людвиг Фейербах и конец классической немецкой философии", "Анти-Дюринг".


    Мне пока моя религиозность не мешает. Каждый человек религиозен по-своему.
    Вы просто не понимаете, что такое религия. Если поймёте, то тогда и поймёте какой вред от неё. Вкратце я могу поянить так: представьте себе, что вы слушаете прогноз погоды на завтрашний день, и "метеоролог" говорит, что прогноза он не знает, но надо верить и молиться что будет хорошая погода, и чем усерднее вы будете молиться, тем больше будет солнца. Не думаю, что вам бы понравился такой "прогноз".

    п.с. а скажите, что за обязаловка такая была модная - лет дцать назад куда ни плюнь - все три светлых образа висят - Маркс, Энгельс и Ленин? Это как понять?
    Что плохого в том, что в некоторых кабинетах висели портреты этих великих учёных? А куда ни плюнь висели портреты генсеков. А щас куда ни плюнь путёнок висит.

    Комментарий

    • Коба
      Участник

      • 25 July 2003
      • 271

      #32
      Сообщение от мишеху
      Да, Маркс с Энгельсом оч-чень умными ребятами были. Так и будет делаться. И уже, кстати говоря, делается. Посмотрите в окно, и вам всё станет ясно: кали-юга, цивилизация вольфрамовых болванок.
      Что мне должно стать ясно?

      Комментарий

      • мишеху
        отключился

        • 22 June 2003
        • 4388

        #33
        Сообщение от Коба
        Что мне должно стать ясно?
        Я, простите, цитируя Ваши слова, обращался к Вашим оппонентам: Вам-то, судя по всему, и так уже всё ясно.
        ухешим меинежаву с

        Комментарий

        • Кадош
          ...по водам

          • 08 April 2002
          • 59471

          #34
          Коба! Почему вы не ответили на мой вопрос?
          Почему, я был неверующим, жил при социализме и боялся?
          Матф.5:17 Не думайте, что Я пришел нарушить закон или пророков: не нарушить(отменить или упразднить) пришел Я, но исполнить.
          Матф.5:18 Ибо истинно говорю вам: доколе не прейдет небо и земля, ни одна иота или ни одна черта не прейдет из закона, пока не исполнится все.

          Комментарий

          • Коба
            Участник

            • 25 July 2003
            • 271

            #35
            Сообщение от Кадош
            Коба! Почему вы не ответили на мой вопрос?
            Почему, я был неверующим, жил при социализме и боялся?
            А я откуда знаю?

            Комментарий

            • Кадош
              ...по водам

              • 08 April 2002
              • 59471

              #36
              Сообщение от Коба
              А я откуда знаю?
              А как-жа Маркс с Енгильсоном? :d
              Они-жа все знают, и причины возникновения, и дажа борьбы с религией!
              Ну боритесь-жа ихними доводами, со мной! Не получаица?
              Знаете почему - потому что они были безумными и нифига не смыслили в человеке, а вы их обожествляете. Ну, эт конечно ваше право, кому покланяться - полубогам Марксу с Енгильсоном, или Олигарху всея СССР тову Сталину, который имел всех ввиду, под благовидным предлогом, будто народ чем-то распоряжался в том бесчеловечном обществе!!!!
              Флаг вам в руки!
              Матф.5:17 Не думайте, что Я пришел нарушить закон или пророков: не нарушить(отменить или упразднить) пришел Я, но исполнить.
              Матф.5:18 Ибо истинно говорю вам: доколе не прейдет небо и земля, ни одна иота или ни одна черта не прейдет из закона, пока не исполнится все.

              Комментарий

              • Коба
                Участник

                • 25 July 2003
                • 271

                #37
                Сообщение от Кадош
                А как-жа Маркс с Енгильсоном? :d
                Они-жа все знают, и причины возникновения, и дажа борьбы с религией!
                Ну боритесь-жа ихними доводами, со мной! Не получаица?
                Знаете почему - потому что они были безумными и нифига не смыслили в человеке, а вы их обожествляете. Ну, эт конечно ваше право, кому покланяться - полубогам Марксу с Енгильсоном, или Олигарху всея СССР тову Сталину, который имел всех ввиду, под благовидным предлогом, будто народ чем-то распоряжался в том бесчеловечном обществе!!!!
                Флаг вам в руки!
                У вас, по-моему, весенне обострение началось. Святой водой больше умывайтесь.

                Комментарий

                • Кадош
                  ...по водам

                  • 08 April 2002
                  • 59471

                  #38
                  Сообщение от Коба
                  У вас, по-моему, весенне обострение началось. Святой водой больше умывайтесь.
                  Ну-да... А сказать-то нечего!!
                  Вот так ни МАркс ни Энгельс ничего не могут сказать, но все равно будем холить их и лелеять, и кричать - сам дурак!

                  Пойми Коба - они ничтожества, они никто! Они говорили глупые, и надутые слова, скрывая их под маской учености...
                  Они не знают настоящих причин возникновения ВЕРЫ в человеке, они дают пустые посылы и ложные доказательства, которым нельзя доверять!!! Пойми-же это! Вот для чего я задал свой вопрос, чтобы наглядно продемонстрировать тебе их безумие!!!

                  Неужели ты ослеплен настолько что не видишь что они дали неверный совет, и неправильно показали суть веры???
                  Матф.5:17 Не думайте, что Я пришел нарушить закон или пророков: не нарушить(отменить или упразднить) пришел Я, но исполнить.
                  Матф.5:18 Ибо истинно говорю вам: доколе не прейдет небо и земля, ни одна иота или ни одна черта не прейдет из закона, пока не исполнится все.

                  Комментарий

                  • Коба
                    Участник

                    • 25 July 2003
                    • 271

                    #39
                    Сообщение от Кадош
                    Они не знают настоящих причин возникновения ВЕРЫ в человеке, они дают пустые посылы и ложные доказательства, которым нельзя доверять!!! Пойми-же это! Вот для чего я задал свой вопрос, чтобы наглядно продемонстрировать тебе их безумие!!!
                    Неужели ты ослеплен настолько что не видишь что они дали неверный совет, и неправильно показали суть веры???
                    Возникновение первого в истории научного мировоззрения - диалектического и исторического материализма - привело к появлению подлинно научной формы атеизма как неотъемлемой черты мировоззрения пролетариата.
                    Возникновение новой формы атеизма было обусловлено социально-экономическими сдвигами, затронувшими наиболее развитые страны Европы. Быстрое развитие капитализма в первой половине XIX в., формирование промышленного пролетариата и развертывание его классовой борьбы означали, что на историческую арену вышел новый класс - класс рабочих, мировоззрением которого становится марксизм. Идеологи этого класса, подойдя с новых классовых позиций ко всему, что накопило человечество в философской, общественной и естественнонаучной мысли, выявив тем самым все ценное, созданное учеными и мыслителями прошлого, смогли создать мировоззрение нового типа, отличающееся от всех прошлых теорий своей научной обоснованностью.
                    Если социальной основой научного атеизма является рабочий класс, то теоретической его основой является диалектический и исторический материализм. Материалистическое понимание истории дало возможность Марксу и Энгельсу понять религию как своеобразную форму отражения бытия и объяснить ее возникновение и существование материальными условиями жизни общества.
                    Марксистский атеизм, впитавший в себя и творчески переработавший все ценное, что было создано атеистами прошлого, коренным образом отличается от всех других атеистических учений, как последовательное, строго научное учение.
                    Домарксистский атеизм видел свою задачу в том, чтобы объяснить религию из ее земной основы, ограничиваясь, таким образом, лишь критикой религии. Марксистский атеизм видит свою задачу не в том, чтобы просто еще раз подвергнуть религию критике, а в том, чтобы революционным путем преобразовать земную жизнь, создать общество, в котором существование религии станет излишним.
                    Марксистский атеизм является революционным. Он неразрывно связан с революционным движением рабочего класса, с целями и перспективами пролетарской революции.
                    Марксистский атеизм представляет собой конкретную программу практической деятельности рабочего класса, его партии и государства, а не собрание благих пожеланий, которыми ограничивались атеисты прошлого.
                    В противоположность предшествующему атеизму, являвшемуся достоянием узкого круга образованных людей, марксистский атеизм обращен к трудящимся и эксплуатируемым и не случайно становится наиболее массовым мировоззрением.
                    Научный подход к религии дал возможность основоположникам марксизма выяснить действительные причины возникновения религии и пути ее преодоления.
                    Атеистическая направленность характерна уже для ранних работ Маркса и Энгельса. Конечно, ранние произведения основоположников марксизма следует рассматривать не как изложение взглядов пролетарского атеизма, а только как путь к нему, который вел от атеизма революционно-демократического к атеизму пролетарскому.
                    Важным этапом в становлении марксистского атеизма явились такие произведения К. Маркса, как "К еврейскому вопросу" (1843) и "К критике гегелевской философии права. Введение" (1843-1844), опубликованные в "Немецко-французских ежегодниках".
                    В статье "К еврейскому вопросу" Маркс выступает против утверждения младогегельянца Бруно Бауэра о том, что эмансипация евреев, как и всякого другого народа, есть в первую очередь ликвидация религии. Маркс утверждает, что источником социального гнета является не религия, а материальные условия, сложившиеся в обществе. Маркс доказывает, что в условиях современного ему общества политическая эмансипация практически реализуется в праве частной собственности, в то время как для освобождения человека необходимо ее уничтожение. Таким образом, вопрос о преодолении религии впервые поставлен в прямую связь с коренным преобразованием общественного строя.
                    Эти идеи Маркс развивает в произведении "К критике гегелевской философии права. Введение", где впервые формулируются основные принципы марксистского атеизма. Маркс исходит из того, что не религия создает человека, а человек создает религию, что "религия есть самосознание и самочувствование человека, который или еще не обрел себя, или уже снова себя потерял" (Маркс К., Энгельс ф. Соч., т. 1,с.414).
                    Религия возникает не случайно. Она создается обществом, "превратным миром", как его превратное мировоззрение, являющееся общей теорией этого мира. Религиозное убожество Маркс рассматривает как выражение действительного убожества и протест против него. "Религия - это вздох угнетенной твари, сердце бессердечного мира, подобно тому как она - дух бездушных порядков. Религия есть опиум народа" (Маркс К., Энгельс Ф. Соч., т. 1, с.415).
                    Вполне понятно, что предпосылкой критики таких социальных условий является критика религии. Не будучи самоцелью, "борьба против религии есть косвенно борьба против того мира, духовной усладой которого является религия" (там же, с. 414-415). Борьба против религии должна быть подчинена общей цели - освобождению народа от угнетения, воспитанию в нем способности к историческому действию. Критика религии сбрасывает с цепей рабства фальшивые цветы, освобождает человека от религиозных иллюзий для того, чтобы он мыслил и действовал, изменяя мир, который его окружает.
                    Однако Маркс обращает внимание на то, что сама по себе критика современного ему общества еще не решает задач его переустройства, хотя теоретическое решение этих проблем является необходимой предпосылкой их практического решения. "Оружие критики не может, конечно, заменить критики оружием, материальная сила должна быть опрокинута материальной же силой; но и теория становится материальной силой, как только она овладевает массами" (там же, с. 422).
                    Маркс доказывает, что только пролетарская революция открывает действительный путь к освобождению общества от религии.
                    Дальнейшее развитие идей марксистского атеизма мы находим в таких фундаментальных исследованиях основоположников марксизма, как "Святое семейство, или Критика критической критики", "Немецкая идеология", "Крестьянская война в Германии", "Капитал", "Происхождение семьи, частной собственности и государства", "Людвиг Фейербах и конец классической немецкой философии", "Анти-Дюринг", "Диалектика природы" и др.
                    Если домарксистский атеизм исходил из того, что основой религии является невежество масс и что путь к освобождению от религии лежит в просвещении, то Маркс и Энгельс доказали, что религия возникает в силу действия причин, заложенных в самой организации человеческого общества. Религия не результат невежества или преднамеренного обмана (хотя она вовсе не исключает ни того, ни другого). Она необходимый продукт такого общественного строя, где человек находится в состоянии рабской зависимости от господствующих над ним сил. "...Всякая религия является не чем иным, как фантастическим отражением в головах людей тех внешних сил, которые господствуют над ними в их повседневной жизни, - отражением, в котором земные силы принимают форму неземных" (Маркс К., Энгельс Ф. Соч., т. 20, с. 328).
                    На ранних стадиях развития человеческого общества, когда природа господствовала над человеком как внешняя сила, еще не познанная им, объектами такого фантастического отражения являлись силы природы. По мере развития человеческого общества наряду с силами природы вскоре объектами такого отражения становятся и общественные силы, господствующие над человеком и также непонятные ему. Таким образом, Маркс и Энгельс, опираясь на материалистическое понимание общественной жизни, впервые в истории сумели объяснить религию из реального процесса развития человеческого общества.
                    Маркс и Энгельс впервые в истории атеистической мысли установили, что религия возникает как результат действия причин двоякого рода: во-первых, в силу причин социальных и, во-вторых, в силу гносеологических причин. Иначе говоря, религия, с одной стороны, уходит своими корнями в общественную жизнь, с другой - религия имеет корни в познавательной деятельности человека.
                    В чем же состоят социальные корни религии? Религия, возникнув в первобытном обществе как выражение бессилия людей перед стихийными силами природы, продолжает затем существовать и в последующие исторические эпохи, отражая в фантастической форме бессилие человека перед общественными силами, которые господствуют над ним.
                    Начиная с рабовладельческого общества, религия отражает и защищает отношения эксплуатации, выступает как орудие духовного угнетения трудящихся.
                    Социальные корни религии состоят в том, что в условиях классового общества религия защищает интересы господствующих классов, оправдывая все формы эксплуатации и угнетения.
                    Но если религия коренится в определенной классовой структуре эксплуататорского общества, то это значит, что преодолеть религию только путем распространения просвещения нельзя. Это можно сделать лишь путем уничтожения тех классов, чьи интересы защищает религия и которые поддерживают ее существование.
                    Религия имеет также и гносеологические корни. Как известно, человек в процессе познания оперирует понятиями. Любое понятие возникает как результат абстракции. Каждый предмет, каждое явление обладают, как неповторимыми, присущими только им признаками, так и признаками повторяющимися, присущими всем явлениям определенного рода. Например, все дома отличаются друг от друга какими-то признаками, но в то же время всем им присуши такие признаки, которые являются общими для всех домов. Общие признаки, присущие всем домам, закрепляются в понятии "дом", причем в процессе образования этого понятия мы абстрагируемся от индивидуальных признаков, присущих отдельным домам. Это отвлечение от действительности создает возможность отрыва понятий от тех явлений, которые отражаются в понятии. Человеческое сознание может произвольно оторвать понятие от реальных вещей, начать рассматривать его как субстанцию, первооснову вещей. Благодаря этому свойству сознания возможно возникновение религии и идеализма. Эта "тайна спекулятивной конструкции" была раскрыта Марксом и Энгельсом в книге "Святое семейство, или Критика критической критики".
                    Вполне понятно, что для возникновения религии необходим, как одно из главных условий, определенный уровень развития человеческого сознания. Возникновению религии предшествовал длительный безрелигиозный период в истории человечества, когда люди были еще более бессильны в борьбе с природой. Однако религии тогда не существовало. Это происходило потому, что для возникновения религии необходимо не только фактическое бессилие человека, но и способность сознания отразить этот факт, осознать его в фантастическом религиозном виде.
                    Религия прошла ряд исторических форм в своем развитии до тех пор, пока не возникло представление о боге. Это тоже является не только результатом развития общества, но и результатом развития человеческого сознания, которое достигло такого уровня, когда стала возможной чрезвычайно высокая степень абстракции.
                    Итак, Маркс и Энгельс доказали, что религия имеет классовые и гносеологические корни, и тем самым выяснили важнейшие причины появления и существования религии. Выяснение этих обстоятельств дает возможность не только правильно понять и объяснить происхождение религии, но и позволяет наметить пути преодоления религии. Для того чтобы религия перестала существовать, совершенно недостаточно только бороться с невежеством. Необходимо уничтожить в первую очередь классовые корни религии, т.е. уничтожить эксплуататорское общество, эксплуататорские классы, поддерживающие религию и насаждающие невежество.
                    Выяснив общий характер и направление развития человеческого общества, Маркс и Энгельс установили, что переход от капитализма к коммунизму является исторической необходимостью. В такой же мере неизбежным является переход к обществу без религии. Поскольку религия существовала не всегда, а возникла лишь в связи с определенными условиями, сложившимися в обществе, постольку устранение этих условий в результате революционного преобразования общественной жизни открывает путь к полному преодолению религии.
                    Однако было ясно: автоматически вслед за победоносной пролетарской революцией религия не исчезнет, потребуется целый исторический период для ее полного преодоления. Исходя из этого, Маркс и Энгельс сформулировали основные задачи рабочего класса по отношению к религии и церкви. Основоположники марксизма установили, что борьба рабочего класса против религии есть составная часть всей его борьбы против сил и традиций старого общества, за установление диктатуры пролетариата. Маркс указывал, что требование свободы совести, являющееся по своему характеру общедемократическим, не может удовлетворить партию рабочего класса, конечной целью которой по отношению к религии является ее полное преодоление.
                    Но преодоление религии после победы диктатуры пролетариата не может быть осуществлено путем запрета. "...Преследования, - писал Ф. Энгельс, - наилучшее средство укрепить нежелательные убеждения! Одно несомненно: единственная услуга, которую в наше время можно еще оказать богу, - это провозгласить атеизм принудительным символом веры..." (Маркс К; Энгельс Ф. Соч., т. 18, с. 514). Всякие попытки запретить религию с неизбежностью привели бы к ее закреплению на длительное время и увенчали бы служителей религии земным ореолом мученичества.

                    Комментарий

                    • мишеху
                      отключился

                      • 22 June 2003
                      • 4388

                      #40
                      Почитаешь так Кобу, и сразу грустно-грустно становится...
                      ухешим меинежаву с

                      Комментарий

                      • Кадош
                        ...по водам

                        • 08 April 2002
                        • 59471

                        #41
                        >смогли создать мировоззрение нового типа, отличающееся от всех прошлых теорий своей научной обоснованностью.

                        Уже неправда! Нет никакой реальной стыковки с жизнью.
                        И я вам это показал. Я родился в обществе, которое декларировало свободу равенство и братство. А так-же государственную монополию на средства производства. И тем не менее - это была мощная машина подавления личности. С детства я жил в страхе не сболтнуть - чего лишнего. Доход у нашей семьи был низкий, мы жили в коммуналке, так что я не понаслышке знаю - что это такое...
                        Так что все их псевдонаучные выкладки - глупость. Я изучал Марксизм-Ленинизм, и в школе, и в институте. Так, что знаю что сие такое, и знаю - что глупости написаны там, бо я видел, что их выкладки никак не сопрягаются с той действительностью с которой я жил. Коммунизм родился, как утопия, как утопия он строился, на костях миллионов людей, и у него нет будущего. Разве что на малый промежуток времени, как написано в Священном писании....

                        >Маркс доказывает, что только пролетарская революция открывает действительный путь к

                        освобождению общества от религии.

                        А жизнь показывает обратное. Хотел, как-то Хрущев показать последнего христианина в СССР.. Но его тут-же сместили, свои-же соратники!!!!

                        >Она необходимый продукт такого общественного строя, где человек находится в состоянии рабской зависимости от господствующих над ним сил. "...Всякая религия является не чем иным, как фантастическим отражением в головах людей тех внешних сил, которые господствуют над ними в их повседневной жизни, - отражением, в котором земные силы принимают форму неземных" (Маркс К., Энгельс Ф. Соч., т. 20, с. 328).

                        Отражением? - Да! Но не фантастическим...., а вполне реалистичным.
                        Вспомните, хотя-бы революционые песни - "вихри враждебные веют над нами, темные силы нас злобно гнетут" прям баптистский псалом годов пятидесятых, какой-то

                        >Религия, возникнув в первобытном обществе как выражение бессилия людей перед стихийными силами природы

                        Это касается язычества. Оно и есть преклонение перед стихиями природы. В иудео - христианстве-же нет такого...

                        >Социальные корни религии состоят в том, что в условиях классового общества религия защищает интересы господствующих классов, оправдывая все формы эксплуатации и угнетения.

                        Глупость! Такое мог сказать человек вааще незнакомый с практикой рабства в Израиле и окружающих его странах 18-14 веков до Р.Х.
                        Я-ж говорю - ляпа, за ляпой, и вы верите этой глупости....

                        >Это можно сделать лишь путем уничтожения тех классов, чьи интересы защищает религия и которые поддерживают ее существование.

                        Опять глупость! В СССР "не было", во всяком случае так декларировалось, классов!

                        >Возникновению религии предшествовал длительный безрелигиозный период в истории человечества

                        Опять ляпа! Самые древние из известных цивилизаций - изначально уже религиозны...
                        Раскопки показывают, что поклонение божествам присуще абсолютно всем...

                        >Итак, Маркс и Энгельс доказали, что религия имеет классовые и гносеологические корни

                        Ой, блиннн! Кому доказали???? Самим себе что-ли? Ой, ну бывает-жа такое...

                        >Выяснив общий характер и направление развития человеческого общества, Маркс и Энгельс установили, что переход от капитализма к коммунизму является исторической необходимостью

                        А за переход от социализма к капитализму они ничего не писали??? НЕ, ну смешнее давно ничего не читал.
                        Я-то думал, что сию макулатуру все уже давно на помойку выбросили.
                        Ан нет, аще читают, несмотря на то, что она с действительностью не согласуется вааще никак...

                        >Поскольку религия существовала не всегда, а возникла лишь в связи с определенными условиями

                        Ну постольку, поскольку исходные точки - неправильны, то и вывод ессессно следует неправомочный...
                        Чего-ж ожидать от безумных людей, пророведующих безумные идеи?

                        >Всякие попытки запретить религию с неизбежностью привели бы к ее закреплению на длительное время и увенчали бы служителей религии земным ореолом мученичества.

                        Ну что-ж, хоть одна здравая мысль! Но она очевидна, хоть по отношению к христианам, хоть по отношению к коммунистам. Коба, Коба! Мне вас искренне жаль, вы либо слепец, искренне не видящий, либо нежелающий видеть упертый лицемер!
                        Матф.5:17 Не думайте, что Я пришел нарушить закон или пророков: не нарушить(отменить или упразднить) пришел Я, но исполнить.
                        Матф.5:18 Ибо истинно говорю вам: доколе не прейдет небо и земля, ни одна иота или ни одна черта не прейдет из закона, пока не исполнится все.

                        Комментарий

                        • 3Denis
                          Ветеран

                          • 26 August 2003
                          • 3829

                          #42
                          Здравствуйте, Кадош!
                          Вспомните, хотя-бы революционые песни - "вихри враждебные веют над нами, темные силы нас злобно гнетут" прям баптистский псалом годов пятидесятых, какой-то
                          ОЙ...Вы тоже подметили...? Я первый раз на это обратил внимание, когда услышал баптистские песенки....сразу ассоциация: фильм "Собачье сердце", где под руководством Швондера, групка рабочих/крестьян завывает...
                          Футурама "Заводное происхождение"

                          Комментарий

                          • Кадош
                            ...по водам

                            • 08 April 2002
                            • 59471

                            #43
                            Сообщение от 3Denis
                            Здравствуйте, Кадош!
                            ОЙ...Вы тоже подметили...? Я первый раз на это обратил внимание, когда услышал баптистские песенки....сразу ассоциация: фильм "Собачье сердце", где под руководством Швондера, групка рабочих/крестьян завывает...
                            Да практически все наши псалмы были написаны в период 20-ых-50-ых годов, в самый разгар репрессий. Потому они такие угрюмые.
                            Сейчас наши псалмы несколько веселей стали! Песнь возрождения содержит уже 2500 псалмов, а выпущено кроме того еще "Песни радости" и пр... Так что не все так мрачно, уже....
                            Матф.5:17 Не думайте, что Я пришел нарушить закон или пророков: не нарушить(отменить или упразднить) пришел Я, но исполнить.
                            Матф.5:18 Ибо истинно говорю вам: доколе не прейдет небо и земля, ни одна иота или ни одна черта не прейдет из закона, пока не исполнится все.

                            Комментарий

                            • Vir
                              Нехристь поганый

                              • 11 November 2003
                              • 327

                              #44
                              Сообщение от Кадош
                              а выпущено кроме того еще "Песни радости" и пр... Так что не все так мрачно, уже.... :d
                              Песенки типа:
                              "Ой люлю, трай тарай!
                              Ой, хочу я к богу в рай"

                              Комментарий

                              • Кадош
                                ...по водам

                                • 08 April 2002
                                • 59471

                                #45
                                Сообщение от Vir
                                Песенки типа:
                                "Ой люлю, трай тарай!
                                Ой, хочу я к богу в рай"
                                Да! Примерно такого содержания!
                                А что, мирская попса намного содержательней?
                                "Я его слепила, из того что было, а потом что было то и полюбила..."
                                Матф.5:17 Не думайте, что Я пришел нарушить закон или пророков: не нарушить(отменить или упразднить) пришел Я, но исполнить.
                                Матф.5:18 Ибо истинно говорю вам: доколе не прейдет небо и земля, ни одна иота или ни одна черта не прейдет из закона, пока не исполнится все.

                                Комментарий

                                Обработка...