Привет !
Представьте такую картину: вы идете по дороге и видите на ней яблоко. Кто может сказать, что, вот, лежит яблоко и все тут. Кто-то может сказать, что ехала телега и с нее упало яблоко. Кто-то может сказать, что это дети тут игрались и выронили яблоко. Кто-то может сказать, что это оставлено нищему. Кучу вариантов можно придумать. Очевидно, что было предистория какая-то, но теперь уже она не видна.
Или, вот так: лежит труп. Кто-то скажет, что труп лежит потому, что пуля прошила тело человекаю. Кто-то скажет, что труп лежит потому, что этот человек украл. Кто-то скажет, что здесь была измена. Кто-то скажет, что виноват сам тот, кто теперь труп. Кто-то скажет, что правильно сделали, что его завалили. Но обязательно есть предистория. Обязательно принимала участие чья-то воля, есть то, что невидимо было, но сделало то, что теперь видно.
Так вот, позиция неверующих есть позиция вот таких говорящих: "Лежит труп и лежит. Ничего это не значит. Пуля порвала сердечную мыщцу, и это есть причина смерти."
Позиция же верующего признает и то, что видит неверующий, но еще и видит то невидимое теперь, что было здесь и привело к нынешнему результату.
Не знаю, насколько удалось мне высказать то, что я хотел. Всегда в видимом принимает участие то, что невидимо: воля, разум, желание, страсть, ненависть, терпение, ... Всегда есть то, что за кадром для земного человека. Вот это познается верой, духом.
Представьте такую картину: вы идете по дороге и видите на ней яблоко. Кто может сказать, что, вот, лежит яблоко и все тут. Кто-то может сказать, что ехала телега и с нее упало яблоко. Кто-то может сказать, что это дети тут игрались и выронили яблоко. Кто-то может сказать, что это оставлено нищему. Кучу вариантов можно придумать. Очевидно, что было предистория какая-то, но теперь уже она не видна.
Или, вот так: лежит труп. Кто-то скажет, что труп лежит потому, что пуля прошила тело человекаю. Кто-то скажет, что труп лежит потому, что этот человек украл. Кто-то скажет, что здесь была измена. Кто-то скажет, что виноват сам тот, кто теперь труп. Кто-то скажет, что правильно сделали, что его завалили. Но обязательно есть предистория. Обязательно принимала участие чья-то воля, есть то, что невидимо было, но сделало то, что теперь видно.
Так вот, позиция неверующих есть позиция вот таких говорящих: "Лежит труп и лежит. Ничего это не значит. Пуля порвала сердечную мыщцу, и это есть причина смерти."
Позиция же верующего признает и то, что видит неверующий, но еще и видит то невидимое теперь, что было здесь и привело к нынешнему результату.
Не знаю, насколько удалось мне высказать то, что я хотел. Всегда в видимом принимает участие то, что невидимо: воля, разум, желание, страсть, ненависть, терпение, ... Всегда есть то, что за кадром для земного человека. Вот это познается верой, духом.
Комментарий