Грань между фантазиями и верой в богов

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Троекуров
    Отключен

    • 05 November 2009
    • 172

    #16
    Сообщение от litas
    Тут ведь вот какая ситуация. Христос запрещает быть рабом кому бы то ни было акромя Бога. Просто ежели тебя гнобить будут, то надо терпеть это, но тока пока это во имя Божье, а как тока славы Богу терпенье твое не несет, то все, хорош, суши весла. Кстати, рабство, с приходом Христианства, заканчивается. За исключением, конечно, как всегда, России. Я - православный, вроде, но странная штука эта наша православная церковь - подневольных людей, своих собственных земляков имела...
    Новый Завет > Книга К Колоссянам > Глава 3
    22. Рабы, во всем повинуйтесь господам вашим по плоти, не в глазах только служа [им], как человекоугодники, но в простоте сердца, боясь Бога.
    23. И всё, что делаете, делайте от души, как для Господа, а не для человеков,
    24. зная, что в воздаяние от Господа получите наследие, ибо вы служите Господу Христу.
    Новый Завет > Книга 1-е Тимофею > Глава 6
    1. §Рабы, под игом находящиеся, должны почитать господ своих достойными всякой чести, дабы не было хулы на имя Божие и учение.
    2. Те, которые имеют господами верных, не должны обращаться с ними небрежно, потому что они братья; но тем более должны служить им, что они верные и возлюбленные и благодетельствуют [им]. Учи сему и увещевай.
    Новый Завет > Книга Иуды > Глава 1
    7. Как Содом и Гоморра и окрестные города, подобно им блудодействовавшие и ходившие за иною плотию, подвергшись казни огня вечного, поставлены в пример,
    8. §так точно будет и с сими мечтателями, которые оскверняют плоть, отвергают начальства и злословят высокие власти.
    Новый Завет > Книга 2-е Петра > Глава 2
    10. §а наипаче тех, которые идут вслед скверных похотей плоти, презирают начальства, дерзки, своевольны и не страшатся злословить высших,
    11. тогда как и Ангелы, превосходя их крепостью и силою, не произносят на них пред Господом укоризненного суда.
    12. Они, как бессловесные животные, водимые природою, рожденные на уловление и истребление, злословя то, чего не понимают, в растлении своем истребятся.
    Новый Завет > Книга 1-е Петра > Глава 2
    18. Слуги, со всяким страхом повинуйтесь господам, не только добрым и кротким, но и суровым.
    19. Ибо то угодно Богу, если кто, помышляя о Боге, переносит скорби, страдая несправедливо.
    20. Ибо что за похвала, если вы терпите, когда вас бьют за проступки? Но если, делая добро и страдая, терпите, это угодно Богу.

    Новый Завет > Книга 1-е Петра > Глава 2
    13. §Итак будьте покорны всякому человеческому начальству, для Господа: царю ли, как верховной власти,
    14. правителям ли, как от него посылаемым для наказания преступников и для поощрения делающих добро,
    15. ибо такова есть воля Божия, чтобы мы, делая добро, заграждали уста невежеству безумных людей,

    Комментарий

    • litas
      Ветеран

      • 14 October 2009
      • 1000

      #17
      Сообщение от Троекуров
      Новый Завет > Книга К Колоссянам > Глава 3
      22. Рабы, во всем повинуйтесь господам вашим по плоти, не в глазах только служа [им], как человекоугодники, но в простоте сердца, боясь Бога.
      23. И всё, что делаете, делайте от души, как для Господа, а не для человеков,
      24. зная, что в воздаяние от Господа получите наследие, ибо вы служите Господу Христу.
      Новый Завет > Книга 1-е Тимофею > Глава 6
      1. §Рабы, под игом находящиеся, должны почитать господ своих достойными всякой чести, дабы не было хулы на имя Божие и учение.
      2. Те, которые имеют господами верных, не должны обращаться с ними небрежно, потому что они братья; но тем более должны служить им, что они верные и возлюбленные и благодетельствуют [им]. Учи сему и увещевай.
      Новый Завет > Книга Иуды > Глава 1
      7. Как Содом и Гоморра и окрестные города, подобно им блудодействовавшие и ходившие за иною плотию, подвергшись казни огня вечного, поставлены в пример,
      8. §так точно будет и с сими мечтателями, которые оскверняют плоть, отвергают начальства и злословят высокие власти.
      Новый Завет > Книга 2-е Петра > Глава 2
      10. §а наипаче тех, которые идут вслед скверных похотей плоти, презирают начальства, дерзки, своевольны и не страшатся злословить высших,
      11. тогда как и Ангелы, превосходя их крепостью и силою, не произносят на них пред Господом укоризненного суда.
      12. Они, как бессловесные животные, водимые природою, рожденные на уловление и истребление, злословя то, чего не понимают, в растлении своем истребятся.
      Новый Завет > Книга 1-е Петра > Глава 2
      18. Слуги, со всяким страхом повинуйтесь господам, не только добрым и кротким, но и суровым.
      19. Ибо то угодно Богу, если кто, помышляя о Боге, переносит скорби, страдая несправедливо.
      20. Ибо что за похвала, если вы терпите, когда вас бьют за проступки? Но если, делая добро и страдая, терпите, это угодно Богу.
      Новый Завет > Книга 1-е Петра > Глава 2
      13. §Итак будьте покорны всякому человеческому начальству, для Господа: царю ли, как верховной власти,
      14. правителям ли, как от него посылаемым для наказания преступников и для поощрения делающих добро,
      15. ибо такова есть воля Божия, чтобы мы, делая добро, заграждали уста невежеству безумных людей,
      Что ж, спасибо!
      Никогда не любил Петра. Как ляпнет чо-нить, так хоть стой, хоть падай!
      Да и остальные, тоже, как скажут чо..
      В общем, по-больше Евангелия, по-меньше Деяний и посланий(не даром они и называются соответствующе). Я их, честно говоря, вообще не читаю. Вы мне тут щас такое показали, что, можно подумать, будто нужно молчаливо терпеть произвол. Ни в коем разе!





      Евангелие от Иоанна гл 18
      1. Первосвященник же спросил Иисуса об учениках Его и об учении Его.
      2. Иисус отвечал ему: Я говорил явно миру; Я всегда учил в синагоге и в храме, где всегда Иудеи сходятся, и тайно не говорил ничего.
      3. Что спрашиваешь Меня? спроси слышавших, что Я говорил им; вот, они знают, что Я говорил.
      4. Когда Он сказал это, один из служителей, стоявший близко, ударил Иисуса по щеке, сказав: так отвечаешь Ты первосвященнику?
      5. Иисус отвечал ему: если Я сказал худо, покажи, что худо; а если хорошо, что ты бьешь Меня?
      Короче, терпеть надо и несправедливость, но обличать при этом обязательно. Плюс, по моему мнению, от убежденного язычника можно ничего не терпеть, по минимуму, из вежливости.
      Короче, в каждой ситуации нужно ориентироваться.
      Когда за Христом пришли, апостолы тоже "перья" в ход пустили и он их остановил потому, что его время пришло. То есть оружие то они с собой носили, не забывали.
      Много такого неоднозначного. Вроде чти отца-мать, а надо их же возненавидеть. И, если подумать, почитать как следует, то внутренее, духовное содержание Евангелия - освобождение. Уж если бросить требуется отца-мать, то уж от хозяина точно надо сваливать. Так что Петр-Петя-Петушок лишнего напел. Видимо, про это сказал Иисус: отделяйте зерна от плевел. Хотя, своим заявлением он(Петр) духа Евангелия не перечеркнул - терпеть можно-нужно, убивать - нельзя. Если ты хочешь у хозяина жить, а не на улице(тоже не сахар бывает), то вот так как сказали живи. Или, как говорится, вали!

      Комментарий

      • torkvemada22
        Отключен

        • 22 April 2010
        • 14

        #18
        у меня знакомый хриистианин есть так от 7 лет на усиленом отсидел за бандитизм

        он говорит - всякому просящему дай (наркоманам на зоне давал зная что наркотики купят), когда тебя ударят не сопротивляйся. вроде все по библии. когда я сказал ему про то что мне угрожают а через 2 дня - что я пишу заяву за угрозы пойдет ли он свидетелем что я ему говорил об угрозах еще 2 дня назад то есть что угрозы были неоднократно - тот ответил "конечно нет"

        почему так?? он мне сказал "не судитесь написано".
        я не понял.
        может он как судимый боится свидетелем быть??

        Комментарий

        • litas
          Ветеран

          • 14 October 2009
          • 1000

          #19
          Сообщение от torkvemada22
          у меня знакомый хриистианин есть так от 7 лет на усиленом отсидел за бандитизм

          он говорит - всякому просящему дай (наркоманам на зоне давал зная что наркотики купят), когда тебя ударят не сопротивляйся. вроде все по библии. когда я сказал ему про то что мне угрожают а через 2 дня - что я пишу заяву за угрозы пойдет ли он свидетелем что я ему говорил об угрозах еще 2 дня назад то есть что угрозы были неоднократно - тот ответил "конечно нет"

          почему так?? он мне сказал "не судитесь написано".
          я не понял.
          может он как судимый боится свидетелем быть??
          По понятиям он живет... И, я думаю, что Бог его еще раз за это на зону отправит. Туда ему, значит, и дорога. Потом, ты ему не брат - ты ж неверующий. Но все равно - помочь - его долг теперь - как хочет, так и должен помочь. Не хочет свидетелем, пусть по другому впрягается - его стихия, он в "теме", значит, если тебя за хорошего человека держит, пусть добро делает так, как умеет. Богу все равно - у знакомого Вашего тоже "специальность" - "авторитет". А то тоже - Христианин...

          Комментарий

          • torkvemada22
            Отключен

            • 22 April 2010
            • 14

            #20
            я кстати когда его просил - то мы в одну церковь ходили...
            я к атеизму пришел месяц назад изза ряда событий в жизни...

            а кстати - если живет по понятиям - то зачем на зоне христианином назывался и раздавал свое , зачем в общак не сдавал (мужиком жил) а вместо этого христиане сделали свой общак - то помогал нуждающимся как он говорил???

            мне он говорил что на зоне был главой общины баптистов...

            Комментарий

            • tabo
              Ветеран

              • 12 November 2007
              • 16147

              #21
              Сообщение от Dmitry1
              Насколько я знаю есть верующие, которые видели лично дьявола (во плоти!) или самого Бога (тоже во плоти). Как отличить?
              Есть Богословский метод проверки основанный на Священном Писании и Священном Предании как понимании Священного Писания.

              Но для этого следует принять существование Бога=))) и следовательно дьявола.

              Комментарий

              • litas
                Ветеран

                • 14 October 2009
                • 1000

                #22
                Сообщение от torkvemada22
                я кстати когда его просил - то мы в одну церковь ходили...
                я к атеизму пришел месяц назад изза ряда событий в жизни...

                а кстати - если живет по понятиям - то зачем на зоне христианином назывался и раздавал свое , зачем в общак не сдавал (мужиком жил) а вместо этого христиане сделали свой общак - то помогал нуждающимся как он говорил???

                мне он говорил что на зоне был главой общины баптистов...
                Уж не знаю что там за обстоятельства, но спроси его, мол, что делать. Попроси помочь. А, вообще, судиться - большое г. Устанешь отмываться. Хотя, отказываться подтвердить слова - странно.

                Комментарий

                • Dmitry1
                  Отключен

                  • 04 August 2009
                  • 3466

                  #23
                  Сообщение от tabo
                  Есть Богословский метод проверки основанный на Священном Писании и Священном Предании как понимании Священного Писания.
                  Может поделитесь, что за метод такой? А ведь Библию то трактуют по разному...

                  Сообщение от tabo
                  Но для этого следует принять существование Бога=))) и следовательно дьявола.
                  А если не принимаешь, то что это меняет?

                  Комментарий

                  Обработка...