Апостолы организовали секту?
Свернуть
X
-
-
Вы не умеете стратегически мыслить. Сразу видно, что Вам нормальную секту никогда не создать.Сами подумайте: выгоднее же дать ему кусок хлеба и стакан водички... чтоб дальше пошел бодро пропагандировать Единственное Истинное Учение - и привел в Организацию еще 10 человек (которые продадут свое имущество).
Я на верном пути?О;-( ЭТОТ ПОСТ МОЖЕТ ОСКОРБИТЬ ЧУВСТВА ВЕРУЮЩИХ! О;-(
Позаботьтесь о людях, а всемогущий сам о себе позаботится.
(с) Курт Воннегут. "Сирены Титана".
Caedite eos! Novit enim Dominus qui sunt eius Убивайте всех! Господь узнает своих!
(с) Арнольд Амальрик
Суть же скверные мольбища их: лес и камни и реки и болота, источники и горы и холмы, солнце и месяц и звезды и озера, всякой всякой твари поклоняются яко богу и чтут. (с) новгородский архиепископ МакарияКомментарий
-
А насчет того, что это, типа, не по принуждению было, а "добровольно"... Ну, поспрашивайте современных сектантов, которые продают квартиры и деньги несут в организацию, - тоже скажут, что это их собственное желание. На то и существует идеологическая обработка.
ЗЫ. Кстати, а Вы лично десятину несете в Вашу... эээ... церковь? Это по принуждению или добровольно?Комментарий
-
То есть люди отдают деньги безвозмездно. В принципе оно и правильно, зачем таким людям деньги? Они ведь пользоваться ими не умеют. отдают тем, кто умеет.
Вы ни за что в жизни не подадите рубль старушке в переходе?
а батюшка требует? Вот так вот выходит к пастве и говорит: почитайте меня?
Комментарий
-
Ладушка
Для вас - это воздух, для миллионов людей - путь, истина и жизнь. Если ваше сердце под слоем бетона - гревать об этом надо. И второе - в церкви нет товарно-денежных отношений, есть добровольные пожертвования.
Угу, добровольные, не дашь денег так пойдешь в Ад. Добровольность на уровне кошелек, или жизнь.Комментарий
-
И какого такого имущества намутили себе апостолы во главе с Христом?И богатств?Вот,к примеру,"си".Секта.Именно с политикой "развода" на бабки и недвижимость.Так у них в штатах целый квартал.А где "кварталы" нажитые дуриловом у Христа или апостолов?Бедность.И бродяжья жизнь.Так что все эти обвинения в наживе-голословны.
Комментарий
-
А теперь смотрим, что из себя представляла община, организованная апостолами, в первый период ее существования:
44 Все же верующие были вместе и имели все общее.
45 И продавали имения и всякую собственность, и разделяли всем, смотря по нужде каждого.Человек человеку волк!!!!!!!!!!!!!!!!Комментарий
-
Не, я просто в очередной раз удивляюсь способности людей перевернуть слова Библии с ног на голову. Петр спрашивает Ананию "Чем ты владел, не твое ли было, и приобретенное продажею не в твоей ли власти находилось?"
А у этих все наоборот... Типа Петр заставлял его все продать.
Блин, че в мозгах у людей творится? Или мозги промыты до основания?Матф.5:17 Не думайте, что Я пришел нарушить закон или пророков: не нарушить(отменить или упразднить) пришел Я, но исполнить.
Матф.5:18 Ибо истинно говорю вам: доколе не прейдет небо и земля, ни одна иота или ни одна черта не прейдет из закона, пока не исполнится все.
Комментарий
-
Не, я просто в очередной раз удивляюсь способности людей перевернуть слова Библии с ног на голову. Петр спрашивает Ананию "Чем ты владел, не твое ли было, и приобретенное продажею не в твоей ли власти находилось?"
А у этих все наоборот... Типа Петр заставлял его все продать.
Блин, че в мозгах у людей творится? Или мозги промыты до основания?Комментарий
-
Он хотел принести, а не унести иначе не приходил бы!!! Читайте внимательней!
А ему отвечают, что "никто не заставлял тебя нести нам деньги."
От безысходности Анания покончил собой, либо был убит в результате конфликта с сектантами.Матф.5:17 Не думайте, что Я пришел нарушить закон или пророков: не нарушить(отменить или упразднить) пришел Я, но исполнить.
Матф.5:18 Ибо истинно говорю вам: доколе не прейдет небо и земля, ни одна иота или ни одна черта не прейдет из закона, пока не исполнится все.
Комментарий
-
Один старый добрый классик писал по этому поводу так:
В этой первой христианской общине господствовал принцип безоговорочной общности имущества. "Не было между ними никого нуждающегося,- читаем мы в "Деяниях апостолов",- ибо все, которые владели землями или домами, продавая их, приносили цену проданного и полагали к ногам апостолов; и каждому давалось, в чем кто имел нужду" (4:34, 35). Мы узнаем также, что члены секты питались за одним столом; кстати, церковь рассматривает это как одно из доказательств, что евхаристия существовала уже на заре христианства.
Именно в этой обстановке разыгралась драма Анании и Сапфиры, супружеской четы, которая под влиянием апостолов примкнула к новой секте и приняла крещение. Обращенные, согласно указанию, продали свое имущество. Но поскольку им было страшно сжигать за собой все мосты, то они решили сдать в общую кассу лишь часть вырученной суммы, а часть утаить и припрятать про черный день. Петр, узнав каким-то образом об их нечестивом поступке, воспылал гневом. Он позвал к себе Ананию и строго отчитал за попытку обмануть святого духа. Виновник выслушал его и свалился замертво, будто его ударило молнией. Юноши, присутствовавшие при этом, тотчас же вынесли тело и похоронили.
Часа через три пришла Сапфира, и апостолы решили подвергнуть её испытанию.
Умолчав о том, что произошло с её мужем, они спросили, какова сумма, полученная ими от продажи имущества. Когда Сапфира тоже назвала неправильную цифру, Петр заявил: "Что это согласились вы искусить духа господня? вот входят в двери погребавшие мужа твоего; и тебя вынесут" (5: 9).
Женщина тоже упала замертво к ногам апостолов, и молодые люди похоронили её рядом с мужем. Мораль этого сказания ясна. И прежде всего бросается в глаза разительное несоответствие между преступлением и наказанием, свидетельствующее о совершенно извращенном понятии справедливости. Тут нет и намека на проповедуемые христианством любовь к ближнему, братство, снисхождение и всепрощение. Есть только бескомпромиссный фанатизм и безудержная жестокость.
Ученики Иисуса совершили, скажем прямо, обыкновенный самосуд над супругами, которые как-никак доверились им, примкнули к ним по своей воле и которых можно было упрекнуть лишь в том, что они не сумели до конца преодолеть страх перед завтрашним днем.
Зенон Косидовский. Сказания евангелистов. Драма Анании и СапфирыКомментарий
-
Цитата:
Ученики Иисуса совершили, скажем прямо, обыкновенный самосуд над супругами, которые как-никак доверились им, примкнули к ним по своей воле и которых можно было упрекнуть лишь в том, что они не сумели до конца преодолеть страх перед завтрашним днем.
Тобос:
Если автор уже так цитирует Деяния, где там написано, что тех двух несчастных убили именно апостолы. Насколько я понял - они сами упали и умерли...или умерли, а потом упали.
Или слово апостола настолько сильно...так они по русски не умели...а крепче русского мата, вроде ничего и нет.Комментарий
-
Там этого нет. Но вы же, верующие, любите интерпретировать по своему желанию. Почему бы и мне не пофантазировать. Тем более что моя версия очень даже правдоподобна, т ак как тоже самое в отношении всяких сект мы наблюдаем и сейчас. Логично предположить, что и в прошлом было так же. Более того мы знаем из библии, что все дело было в бабках, и дрались они из-за бабок (в библии даже упоминается об этом - несправедливая дележка имущества).
ну естественно. А вы думаете руководители секты прям так и сказали бы в чем на самом деле дело было? Анания не хотел отдавать все имущество, чем вызвал гнев руководителей. Они его и порешили, а другим сказали, что бог их покарал.
Как правильно заметил Косидовский, жестокость этой истории резко контрастирует с идеей любви к ближнему и всепрощения.
Кем промыты? Я, в отличие от вас, еженедельные собрания по промывке мозгов не посещаю.Комментарий
-
Комментарий
-
Угу. Промыты у некоторых... апологетов так, что аж дно видать. Типа баттм.Прощай, друг!
Спасибо!
Куплю ватник. Дорого. Модели от Calvin Klein не предлагать. © Бастет
Dura Bastet sed Bastet. © БастетКомментарий
Комментарий