. . . . .Что сделали верующие? Они просто «нашли» большого сильного дядю, который должен делать за них то, на что у них ни сил ни духа не хватает. Они практически вверяют свою жизнь этому дяде и он несёт за них ответственность перед ними же, ответственность за то, что его вмешательство в их жизнь отразится на этой самой жизни плодотворно.
. . . . .Самый же интересный момент этой ситуации в том, что идеал верующего - стать сверхпроводником воли этого дяди. Тем самым верующий снимет с себя всякую ответственность за свою жизнь, но самое смешное, что и этот большой сильный дядя не сможет нести за верующих ответственность в таком случае, потому как всякая его воля просто пройдёт их насквозь и устремляется куда-то дальше... Ответственность тут ну разве что на уровне ответственности за вверенные инструменты (став сверхпроводниками воли верующие становятся такими инструментами), но инструменты этому дяде никто не вверял он сам их сделал. Допустим этот большой сильный дядя очень любит свои инструменты и никогда не сломает, но знаете ли всётаки как-то дико много возни чтобы в конце концов получить какие-то там инструменты...
. . . . .Самый же интересный момент этой ситуации в том, что идеал верующего - стать сверхпроводником воли этого дяди. Тем самым верующий снимет с себя всякую ответственность за свою жизнь, но самое смешное, что и этот большой сильный дядя не сможет нести за верующих ответственность в таком случае, потому как всякая его воля просто пройдёт их насквозь и устремляется куда-то дальше... Ответственность тут ну разве что на уровне ответственности за вверенные инструменты (став сверхпроводниками воли верующие становятся такими инструментами), но инструменты этому дяде никто не вверял он сам их сделал. Допустим этот большой сильный дядя очень любит свои инструменты и никогда не сломает, но знаете ли всётаки как-то дико много возни чтобы в конце концов получить какие-то там инструменты...
Комментарий