Когда человек говорит, что он верит в Бога, может ли как-то этот человек конкретизировать в кого он верит? Если меня спрашивают, верю ли я в Бога, то что именно хотят от меня узнать? Возможно ли верить в Бога игнорировав Библию? Как такая вера воспринимается со сторны?
Поговорим о Боге?
Свернуть
X
-
Христос - наш Учитель. -
Комментарий
-
До написания Библии люди верили в Бога солнца Ра. Веру нужно обосновывать, вот египтяне строили пирамиды к вечной жизни, а мы написали Библию, что намного проще пирамиды. Пирамида - это таже библия, только каменная для египтян.Христос - наш Учитель.Комментарий
-
К примеру, что потоп был локальным,а не мировым, когда уровень Средиземного моря перелился в Чёрное море.
До написания Библии люди верили в Бога солнца Ра. Веру нужно обосновывать, вот египтяне строили пирамиды к вечной жизни, а мы написали Библию, что намного проще пирамиды. Пирамида - это таже библия, только каменная для египтян.Комментарий
-
Говорите о Христе распятом, всё само кокретизируется.
Библию нельзя ни игнорировать, ни изменять, все разговоры о "том переводе, не том переводе" от лукавого, если вы видете что человек в разговоре и в делах повторяет путь змеи, а не идёт прямо, это от лукавого, Библия не может измениться Бог не допустит.
Смотря с какой стороны.Подумайте, какую великую любовь Отец Наш проявил к нам, позволив нам называться детьми Божьими.Комментарий
-
Говорите о Христе распятом, всё само кокретизируется.
Библию нельзя ни игнорировать, ни изменять, все разговоры о "том переводе, не том переводе" от лукавого, если вы видете что человек в разговоре и в делах повторяет путь змеи, а не идёт прямо, это от лукавого, Библия не может измениться Бог не допустит.
Смотря с какой стороны.
"И восстал в Египте новый царь, который не знал Иосифа" (Исх. 1. 8).
Эту туманную фразу можно толковать по-разному.
Был ли новый фараон следующим за тем, который знал Иосифа? Или он вступил на престол триста лет спустя, когда уже сама память о Цафнафе-панеахе изгладилась из народной памяти?
Из библейских текстов следует, что между смертью Иосифа и рождением Моисея прошло как минимум два столетия. Но я имею все основания настаивать на том, что Моисей родился спустя всего несколько лет - не более двадцати - после смерти великого Управляющего. Доказательства этому можно найти в тех же библейских текстах.
Так где же скрыта правда?
Правда скрыта вместе с именами египетских фараонов.
Посмотрите, прочтите, - нигде в "Пятикнижии" Моисея не указаны имена фараонов. Хотя эти имена тогда были широко известны. Гораздо известнее имен десятков мелких вождей многочисленных племен, населявших Палестину. Их замысловатые имена увековечены на страницах Библии.
Вот, например, все девять царьков, воевавших друг против друга во времена Авраама, названы по именам и фамилиям: Амрафел Сениаарский, Ариох Елласарский, Кеодорлаомер Еламский, Сидиан Азонаидисский, Бела Содомский, Бирши Гоморрский и так далее (Быт. 14. 1-2). Война между ними была долгой и кровопролитной. И продолжалась бы до второго пришествия, ели бы богатый фермер Авраам с отрядом в четыреста ковбоев не вмешался, и не восстановил мир, перебив половину этих царей. И поделом, чтобы не обижали его племянника Лота. (Быт. 14. 14).
Вот такими «могучими» и достойными упоминания в Библии были эти цари!
Продиктовав дееписателям их славные языколомные имена, Господь доказал, что до старости сохранил хорошую память. Но почему же тогда Он забыл продиктовать имена египетских фараонов, которые, вроде бы не были безродными найденышами. Наоборот, они имели имена и порядковые числа и принадлежали к великим династиям.
Очень странная забывчивость. Но вполне объяснимая.
================
В нескольких книгах Библии, охватывающих период в семь-восемь столетий, в десятках эпизодов рассказывается о некоем фантоме, который именуется фараоном, царём Египетским.
Тем самым у неискушенного читателя Библии создаётся устойчивая иллюзия, что всё время идет речь об одном и том же египетском царе, некоем Фараоне Бессмертном.
Но тот фараон, которого соблазнила Сарра, и тот, который обласкал Иосифа, и тот, который не знал и не хотел знать Иосифа, и тот, от мести которого убегал молодой Моисей, и тот, который отпустил евреев в пустыню на верную смерть, и фараон, тесть Соломона, - всё это были совершенно разные люди, хотя и одинаковые тираны и деспоты. Возможно, что они даже были из разных династий.
Почему же их имена не приведены в Библии?
А вот почему.
Читая эту замечательную Книгу, я выявил одну не менее замечательную закономерность: если в Библии что-то обязательно должно быть написано, но почему-то не написано, значит - это кому-то было нужно! Или, вернее, не нужно.
Имена фараонов в Библии были! Ручаюсь их светлой памятью! Они не могли там не быть. Ведь их хорошо знала вся ближневосточная округа.
Много веков спустя, уже в первые века нашей эры, были обнаружены глиняные таблички и свитки древних египетских рукописей и летописей. Еврейские, греческие, византийские, а затем и ученые других стран расшифровали их и привели в хронологический порядок.
И стало известно, в каком году до новой эры правил тот или иной фараон. Прилежные переписчики, мудрые толкователи и комментаторы Торы, Талмуда и Библии, уважаемые теологи сравнили имена реальных фараонов с теми именами, которые указаны в Библии. И определили несоответствие. Концы не сходились с концами.
Обнаружилось, к примеру, что фараон номер один уже не жил во времена Авраама. Он, конечно, мог посягать на Сарру, то только из могилы.
Выяснилось, что при фараоне номер два не было еврея-управителя по имени Цафнаф.
Стало явным, что фараон номер три был сыном фараона номер два и не мог, по этой веской причине, править через двести лет после папы.
А при фараоне номер четыре не было зафиксировано ни одного случая убийства египтянина террористом-евреем. Газеты не писали о таком вопиющем преступлении. Полиция не объявляла о розыске преступника. Не упоминалось о еврейских погромах.
Как оказалось, фараон номер пять правил не через четыреста тридцать лет после двойки, а всего через каких-то восемьдесят лет.
Фараон номер шесть никогда не отдавал свою дочь в гарем Соломона. Не по той причине, что жалел её, а потому, что дочерей у него не было.
Таким печальным образом библейские вымыслы пришли в нежелательное столкновение с исторической правдой. И было решено, - раз и навсегда, - имена ненавистных, антибиблейских фараонов из Библии изъять. И потерять!
Глава пятаяКомментарий
-
И если имею веру от слышания слова Божия, то когда человек говорит о своей вере могу судить чему он верит и в каких он отношениях с Богом.
С близкими с дальними и отчего отношения сложились так или иначе, конечно все это относительно , в той мере сколько мне уделено веры от Бога.Комментарий
-
ol2008, спасибо за ссылку! Я и сам неодгократно удивлялся, почему в Библии не называются имена фараонов. Еще я думал, почему не упоминается о пирамидах? Пирамиды, как чудо, до сих пор существуют! Вот так Библия описывает историю! Что интересно, такая "история" многих устраивает!
Это Ваши собственные слова? Если да, то у меня претензии к Вашей грамматике! Из-за такой грамматики, мне очень трудно понять что Вы сказали! Значит, вера от слышания? А говорили, от Бога... Ну ладно, А как Вы выбираете кого слушать?Комментарий
-
Сообщение от ToniaГоворите о Христе распятом, всё само кокретизируется.Комментарий
-
Комментарий
-
ol2008, спасибо за ссылку! Я и сам неодгократно удивлялся, почему в Библии не называются имена фараонов. Еще я думал, почему не упоминается о пирамидах? Пирамиды, как чудо, до сих пор существуют! Вот так Библия описывает историю! Что интересно, такая "история" многих устраивает!
Это Ваши собственные слова? Если да, то у меня претензии к Вашей грамматике! Из-за такой грамматики, мне очень трудно понять что Вы сказали! Значит, вера от слышания? А говорили, от Бога... Ну ладно, А как Вы выбираете кого слушать?
Римлянам 10
8 Но что говорит Писание? Близко к тебе слово, в устах твоих и в сердце твоем, то есть слово веры, которое проповедуем.
9 Ибо если устами твоими будешь исповедывать Иисуса Господом и сердцем твоим веровать, что Бог воскресил Его из мертвых, то спасешься,
10 потому что сердцем веруют к праведности, а устами исповедуют ко спасению.16 Но не все послушались благовествования. Ибо Исаия говорит: Господи! кто поверил слышанному от нас?
17 Итак вера от слышания, а слышание от слова Божия.Комментарий
-
Римлянам 10
8 Но что говорит Писание? Близко к тебе слово, в устах твоих и в сердце твоем, то есть слово веры, которое проповедуем.
9 Ибо если устами твоими будешь исповедывать Иисуса Господом и сердцем твоим веровать, что Бог воскресил Его из мертвых, то спасешься,
10 потому что сердцем веруют к праведности, а устами исповедуют ко спасению.16 Но не все послушались благовествования. Ибо Исаия говорит: Господи! кто поверил слышанному от нас?
17 Итак вера от слышания, а слышание от слова Божия.
Вера от слышания... Это так банально! Естественно, может быть от слышанного, а может быть и от увиденного, и от проанализированного может быть...
На мой вопрос
Когда человек говорит, что он верит в Бога, может ли как-то этот человек конкретизировать в кого он верит?
Конкретно написано , что вера от слышание...Комментарий
-
Написав слово "конкретно", которое я применил в своем вопросе, Вы думаете, что это и есть ответ?
При дороге , каменистая , заросшая травой , добрая , так вот есть и обьяснения что только добрая почва приносит добрые плоды .
Написано слышащим , чтобы наблюдали как слышат.
А ведь есть не слышащие , у которых уши закрыты для слышания Благовестия и они не слышат, потому не верят.Комментарий
-
Гм... вот это да!
Постараюсь еще раз спросить. Многие верят в разных Богов , но если взять одного человека, допустим, Вас, сможете ли Вы сказать что-то о том Боге, в которого верите, можете как-то как-то описать его, чтобы у слушателя (в данном случае у меня) сложилась "картинка" того, в кого Вы верите
Сообщение от ДвораА ведь есть не слышащие , у которых уши закрыты для слышания Благовестия и они не слышат, потому не верят.Комментарий
Комментарий