Вопрос о спасении, заинтересовало.
Свернуть
X
-
"Все покорил под ноги его. Когда же покорил ему все, то не оставил ничего непокоренным ему..." (Евр.2:8) - вот ВСЕ АБСОЛЮТНО и примут в итоге СПАСЕНИЕ через Христа.
Вот именно: тех, что вечный ад проповедуют, невнимательно читая Библию об уничтожении ада в озере огненном и о том, что ВСЁ в итоге покорится Христу. Особенно в протестантских сектах этих ересей и еретиков полно.
Так вот и ЧИТАЙТЕ Слово Господа внимательно и говорите изученными от Духа Святого словами, а не церковными шаблонами, услышанными от пастыря.Комментарий
-
Вот именно. Раз Он сказал и даже поклялся Собою, что ВСЯКИЙ язык в итоге исповедает Иисуса Господом и что в конце будет ВСЁ покорённым Ему, так не ругайте Бога, пожалуйста, и Жертву Христа на Кресте ЗА ВСЕХ людей не ругайте. Берегитесь, как бы Вам не оказаться врагом Креста Христового.
Ну хорошо хоть это Вы понимаете. Хоть здесь могу с Вами согласиться.
Правильно. Нужно. Так вот возвращаясь к первому посту автора этой темы - и как Вы себе представляете всеобщую погибель миллионов людей, которые никогда при жизни так и не услышали проповедь о Христе?Это у Вас такой Бог, Который есть Любовь что ли??? Это ТАК Вы понимаете Справедливсть и Милость Божью что ли??? Библию внимательно почитайте, милейший.
С уважением.Комментарий
-
Постоянно общаюсь с моим Пастырем Христом, и не только на эту тему: "Я есмь пастырь добрый; и знаю Моих, и Мои знают Меня" (Иоан.10:14)
А Вы, оказывается, у пастыря своего учитесь (у наёмного пастыря), а не у Христа и у Духа Святого? Тогда понятно, откуда такие ереси. Напомню Вам, у Кого нам заповедано учиться:
"...Он, Дух истины, ...наставит вас на всякую истину: ибо не от Себя говорить будет, но будет говорить, что услышит, и будущее возвестит вам" (Иоан.16:13)
"Впрочем, помазание, которое вы получили от Него, в вас пребывает, и вы не имеете нужды, чтобы кто учил вас; но как самое сие помазание учит вас всему, и оно истинно и неложно, то, чему оно научило вас, в том пребывайте" (1Иоан.2:27)
В отличие от Вас, я ни к какой секте не принадлежу, слава Богу. Ученикам Христовым заповедано учиться у Христа, идти за Ним и слушаться Его во всём.
В очередной раз вынуждена посоветовать Вам почитать внимательно Библию:
"И мы познали любовь, которую имеет к нам Бог, и уверовали в нее. Бог есть любовь, и пребывающий в любви пребывает в Боге, и Бог в нем" (1Иоан.4:16)
А Вы что, простите, не познали, что есть Божья Любовь? Значит, это Апостол Иоанн не о Вас говорит?
Опять Библия ждёт Вашего прочтения:
"Ибо кто из человеков знает, что в человеке, кроме духа человеческого, живущего в нем? Так и Божьего никто не знает, кроме Духа Божия" (1Кор.2:11)
А Вы что, не получили от Бога Дух Святой, Который призван раскрывать нам сущность Бога? Или и Апостол Павел тоже не о Вас говорит?
Вот именно, что думаете. А учились бы у Духа Божьего, а не у пастыря, то ЗНАЛИ бы: "Но мы приняли не духа мира сего, а Духа от Бога, дабы знать дарованное нам от Бога" (1Кор.2:12)
Это Вы себе советуете? Я-то как раз Его ХОРОШО и ВНИМАТЕЛЬНО читаю, да ещё и от Духа Святого ищу откровений смысла Писания, а не слушаю примитивные церковные воскресные проповеди. Вот на форуме в общении и вылазит разница между сектантами и теми, кто учатся у Христа, а не у сект.
оно говорит о том, что мало того, что непринившие Христа будут осуждены и на них бедет гнев Божий и будут они на Суде - кроме этого Писание говорит, что даже из среды типа верующих с верующими будут отделены козлы от овец и вот уже несмышленных овец, которые веровали в Христа, но основание положили не Христа, а свое "Я" - такие будут спасены "как бы из огня"
Относительно верующих. О них написано вот что: "Истинно, истинно говорю вам: слушающий слово Мое и верующий в Пославшего Меня имеет жизнь вечную, и на суд не приходит, но перешел от смерти в жизнь" (Иоан.5:24)
Разделение на пшеницу и плевелы и на козлов и овец происходит ВНУТРИ каждого человека: это отделение ветхой, Адамовой, нечестивой природы (внутренний беззаконник) от настоящего человека (образ и подобие Божие). Ветхий, грехопадший, беззаконный человек внутри человека должен будет умереть, сгореть, таким образом человек будет очищен через геенну: "Ибо всякий огнем осолится, и всякая жертва солью осолится" (Мар.9:49)
Теперь. Относительно "спасутся как бы из огня", а также отделения плевел от пшеницы внутри человека. Читаем ВНИМАТЕЛЬНО слова Христа. Почему я говорю "ВНИМАТЕЛЬНО", потому что Он сказал там "Кто имеет уши слышать, да слышит!" - что означает, что здесь ГЛУБОКИЙ смысл заложен:
40 Посему как собирают плевелы и огнем сжигают, так будет при кончине века сего:
41 пошлет Сын Человеческий Ангелов Своих, и соберут из Царства Его все соблазны и делающих беззаконие,
42 и ввергнут их в печь огненную; там будет плач и скрежет зубов;
43 тогда праведники воссияют, как солнце, в Царстве Отца их. Кто имеет уши слышать, да слышит!
(Матф.13:40-43)
Всё беззаконное внутри людей должно будет СГОРЕТЬ в геенне, в "печи огненной" (то есть ветхий человек внутри него должен погибнуть, сгореть), чтобы человек смог стать праведным, прийти к Христу и быть спасённым для Неба. Кто не уверовал в Христа и не дал Ему себя очистить огнём внутри при жизни, вынужден будет очиститься от этого уже там. В 42-ом и 43-ем стихах говорится ОБ ОДНИХ И ТЕХ ЖЕ ЛЮДЯХ. После очищения в геенне огненной они станут ПРАВЕДНИКАМИ и воссияют в Царстве Отца их. Имеете ли Вы духовные уши, чтобы услышать это?
Об этом же самом есть пророчество и у Пророка Даниила, где прообразом спасения всех людей из геенны (печи огненной) после очищения от беззаконной природы стали Анания, Азария и Мисаил:
"...ибо Он извлек нас из ада и спас нас от руки смерти, и избавил нас из среды печи горящего пламени, и из среды огня избавил нас" (Дан.3:88)
Это Христос так решил. Я тут причём? Читайте Его слова внимательно: "Ибо всякий огнем осолится, и всякая жертва солью осолится" (Мар.9:49). А также внимательно читайте Пророков Божьих из Ветхого Завета. Они о том же самом пророчествуют.
У Вас - не выйдет. У Бога - выйдет: "Когда же все покорит Ему, тогда и Сам Сын покорится Покорившему все Ему, да будет Бог все во всем" (1Кор.15:28)
В отличии от Вас, уважаемый, ЧИТАЮ Писание, ОБЩАЮСЬ с Истинным Пастырем Христом и с Истинным Толкователем Писания и Теологом - Духом Святым, как и следует христианину и ученику Христа. Что и Вам советую.
С уважением.Комментарий
-
Матф.5:17 Не думайте, что Я пришел нарушить закон или пророков: не нарушить(отменить или упразднить) пришел Я, но исполнить.
Матф.5:18 Ибо истинно говорю вам: доколе не прейдет небо и земля, ни одна иота или ни одна черта не прейдет из закона, пока не исполнится все.
Комментарий
-
Матф.5:17 Не думайте, что Я пришел нарушить закон или пророков: не нарушить(отменить или упразднить) пришел Я, но исполнить.
Матф.5:18 Ибо истинно говорю вам: доколе не прейдет небо и земля, ни одна иота или ни одна черта не прейдет из закона, пока не исполнится все.
Комментарий
-
вао,ты хочешь скзать,что (как бы это сказать,чтобы не скощунствовать?)что внутрибожественная жизнь,отношения между Богом-Отцом и Богом-Сыном,подчиняются какой-то хронологии,т.е. разворачиванию во времени?
Т.е. что Христос не вечен и было время,когда Его не было?Или что Он (Бог-Сын) что-то не знал того,что знал до Него Бог-Отец?
А также придётся объяснить слова Христа: "Прежде нежели был Авраам, Я ЕСМЬ" ("Я ЕСМЬ" - имя Бога Иеговы - Сущий).Комментарий
-
Комментарий
-
Песню вспомнил:
Какие громкие слова,
ах как кружится голова,
ах как кружится го-ло-ва...Матф.5:17 Не думайте, что Я пришел нарушить закон или пророков: не нарушить(отменить или упразднить) пришел Я, но исполнить.
Матф.5:18 Ибо истинно говорю вам: доколе не прейдет небо и земля, ни одна иота или ни одна черта не прейдет из закона, пока не исполнится все.
Комментарий
-
Цитата участника Anna Maria: В отличии от Вас, уважаемый, ЧИТАЮ Писание, ОБЩАЮСЬ с Истинным Пастырем Христом и с Истинным Толкователем Писания и Теологом - Духом Святым, как и следует христианину и ученику Христа. Что и Вам советую.Песню вспомнил:
Какие громкие слова,
ах как кружится голова,
ах как кружится го-ло-ва...Опять дразнитесь?
Читаю, как могу; общаюсь, как получается; учусь, как могу. Несовершенна конечно, батенька, далеко несовершенна, но стараюсь, как могу, как получается
Ну Вы ведь не побьёте меня камнями за старания? Правда?Комментарий
-
Так, себя просто вспомнил, лет эдак 7-10 назад...
Тоже говорил такими-же высокопарными словами, и полагал, себя умнее всех.
Как в песне у "СВ":
"Ах, казалось мне, без моих идей,
мир не сможет прожить и дня!
А-оказалось в мире полно людей,
И все умней меня!"Матф.5:17 Не думайте, что Я пришел нарушить закон или пророков: не нарушить(отменить или упразднить) пришел Я, но исполнить.
Матф.5:18 Ибо истинно говорю вам: доколе не прейдет небо и земля, ни одна иота или ни одна черта не прейдет из закона, пока не исполнится все.
Комментарий
-
Вот советую почитать статью апологета Игоря, чтобы лишний раз не утруждать себя описанием:
Все согласны, что будет рай, независимо где, но есть ли ад? Люди смотрят на Бога узко, они видят Его только с одной стороны. Отрицаются мучения, вопросом: "Бог - наш Отец, Отец любви, а какой отец способен послать сына на страдания, смерть, ад?". Писание утверждает: "Бог Сына Своего не пощадил, но предал Его за нас" Рим.8:32. Вот здесь, и есть ответ, сказано именно об этом. Бог не пощадил Единородного Сына Своего... пощадит ли Он тех, кто рассчитывает на Божью любовь и безнаказанность? Бог кроме того, что Он - любовь, является и праведным Судьей, Он еще и Сама Справедливость и должен воздать в вечности всем тем, которые попирают пролитую Кровь Его возлюбленного Сына. Смерть - не исчезновение, и ад - не иллюзия, потому что Сын Божий так бы не мучился! Те мучения, которые должны были действовать на нас, Он взял все на Себя. Но эти мучения не пройдут только те, которые отдадут свою жизнь за Того, Который мучился за нас! Ад - это страшная действительность бесконечной справедливости Бога к душам неверующих. Возмущение и ярость Бога падут на всех неверующих (Рим.2:8-9). Об этом утверждает и Апостол Иоанн, говоря о вечном мучении, служащих зверю: "... вино ярости Божией, вино цельное, приготовленное в чаше гнева Его..." Отк.14:10. Бог не только любовь, но и Справедливость и не Он осуждает людей, а люди осуждают сами себя: "Ибо от слов своих оправдаешься и от слов своих осудишься" Мт.12:37. Ад "это - безводные источники, облака и мглы, гонимые бурею... это мрак вечной тьмы" 2Пет.2:17.
"Но некое страшное ожидание суда и ярость огня, готового пожрать противников. Если отвергшийся закона Моисеева, при двух или трех свидетелях, без милосердия наказывается смертью, то сколь тягчайшему, думаете, наказанию повинен будет тот, кто попирает Сына Божия и не почитает за святыню Кровь завета, которою освящен, и Духа благодати оскорбляет? Страшно впасть в руки Бога живого!" Евр.10:27-29,31. Писание показывает разницу между смертью за грех и наказанием за него после смерти. Трактовать, что за свои грехи грешник будет отвечать простым уходом в небытие, это несправедливо.
(* Подсчитано, что в Библии есть несравненно больше мест, говорящих об адских муках, чем о райском блаженстве. Иов говорит: "Оставь, отступи от меня, чтобы я немного ободрился, прежде нежели отойду, - и уже не возвращусь, - в страну тьмы и сени смертной, в страну мрака, каков есть мрак тени смертной, где нет устройства, где темно, как самая тьма" Иов.10:20-22. "Устрашились грешники на Сионе; трепет овладел нечестивыми: "кто из нас может жить при огне пожирающем?" кто из нас может жить при вечном пламени?" Ис.33:14. "Ибо не преисподняя славит Тебя, не смерть восхваляет Тебя, не нисшедшие в могилу уповают на истину Твою" Ис.38:18. Господь Иисус спрашивает грешников: "как убежите вы от осуждения в геенну огненную?" Мт.23:33 и Сам ответит, что только Он в силе их спасти (Ин.8:36). Он не спросил, как они убегут от смерти, ибо и так понятно, что всем положено однажды умереть (Евр.9:27).
В первом воскресении, "воскресении праведников", разлученные физической смертью дух и тело человека вновь соединятся, и человек, уверовавший во Христа как своего личного Спасителя, получит "прославленное" тело, приспособленное для восприятия наслаждений вечного блаженства. Воскресшие же тысячу лет спустя (Отк.20:5) грешники получат тела, предназначенные для восприятия вечных мучений, "вечной смерти". Вечная смерть в том и заключается, что душа, воскресшая в новом теле и находящаяся в постоянной смертной агонии, будет умирать и никогда не сможет умереть. Люди на земле будут мучаться и не смогут умереть (Откр.9:6). Тем более там; последний вздох, которым заканчивается смертная агония человека, никогда не посетит воскресшего тела грешника или его осужденной души.
"Бог часто говорит об истреблении..." - возражают люди. И даже приводят случаи с потопом или Содомом: "Истреблю с лица земли людей, которых Я создал..." Быт.6. Правильно! Но разве Бог не добавил и не пояснил: "с лица земли"? Можем ли мы утверждать, что говорится здесь о "вечном истреблении" когда Сам Христос открывает нам, что эти, истребленные Богом на заре человеческой истории люди, должны будут в конце веков предстать все же на суд Божий (Мк.6:11).
Конечно, грешникам выгоднее было бы исчезнуть и быть навсегда уничтоженными, чем предстать пред Судьей Праведным. Об этом их желании исчезнуть, сказано в книге Откровение: "И небо скрылось, свившись как свиток; и всякая гора и остров двинулись с мест своих. И цари земные, и вельможи, и богатые, и тысяченачальники, и сильные, и всякий раб, и всякий свободный скрылись в пещеры и ущелья гор, и говорят горам и камням: падите на нас и сокройте нас от лица Сидящего на престоле и от гнева Агнца; ибо пришел великий день гнева Его, и кто может устоять?" Откр.6:14-17.
Удивительно, что люди, упомянутые в этом стихе, молятся не о спасении своей души, а о своем уничтожении, молятся не Богу, а камням и горам. Однако их молитва о полном своем уничтожении не была, как видим, услышана. Надежда адвентистов на полное уничтожение приведет их к такому же горькому разочарованию.
Так Он это и сделал, послав Сына Своего на Крест, где Он всех и спас. Где пренебрежение? Или вы будете утверждать, что Христос умер НЕ ЗА ВСЕХ? ЕРЕСЬ.
А как Вы относитесь к словам Христа:
Цитата из Библии:
Матфей 18:8 Если же рука твоя или нога твоя соблазняет тебя, отсеки их и брось от себя: лучше тебе войти в жизнь без руки или без ноги, нежели с двумя руками и с двумя ногами быть ввержену в огонь вечный;
Матфей 25:46 И пойдут сии в муку вечную, а праведники в жизнь вечную.
Марк 3:29 но кто будет хулить Духа Святаго, тому не будет прощения вовек, но подлежит он вечному осуждению
Так что? Слова Христа уже для самоучек не авторитет???
Вот в конце-концов все и примут это спасение через Христа. Библию внимательно почитайте (а не только за пастырем бездумно повторяйте):
"Все покорил под ноги его. Когда же покорил ему все, то не оставил ничего непокоренным ему..." (Евр.2:8) - вот ВСЕ АБСОЛЮТНО и примут в итоге СПАСЕНИЕ через Христа.
2. Вы знаете, что когда происходили войны - то цари покоряли целые народы? А как Вы думаете - они покряли их физически или духовно? Правильный ответ - физически. Они физически имели над ними власть, но не над душами и духом их. Написано в Писании, что все падут перед Христом, потому что Бог будет явлен ЯВНО и людям ничего не остается, как покориться, но вот НАСИЛЬНО Бог души и дух не покоряет... Принцип у Него такой - "ОН САМ ДАЛ ВЫБОР ЧЕЛОВЕКУ".
Вот именно: тех, что вечный ад проповедуют, невнимательно читая Библию об уничтожении ада в озере огненном и о том, что ВСЁ в итоге покорится Христу. Особенно в протестантских сектах этих ересей и еретиков полно.
Протестанские секты - это что-то новенькое... А Вы не от себя ли лично будете?
Так вот и ЧИТАЙТЕ Слово Господа внимательно и говорите изученными от Духа Святого словами, а не церковными шаблонами, услышанными от пастыря.
СержЕсли за нас пролилась кровь архангела, то искупление наше липовое!
<>< <>< <><
Песня поклонения - "легкий рок" - "Сильней чем жизнь": "63 kbps" "192 kbps"
Песня прославления - "средний рок" - "Песня Свободы": "63 kbps" "192 kbps"
САЙТ О КРЕАЦИОНИЗМЕКомментарий
-
просто тихо смеюсь....
Такого, если я не ошибаюсь - я здесь еще не видел...
Вот именно. Раз Он сказал и даже поклялся Собою, что ВСЯКИЙ язык в итоге исповедает Иисуса Господом и что в конце будет ВСЁ покорённым Ему, так не ругайте Бога, пожалуйста, и Жертву Христа на Кресте ЗА ВСЕХ людей не ругайте. Берегитесь, как бы Вам не оказаться врагом Креста Христового.
И покажите мне пжл стих где сказано о том, что все те кто исповедуют Христа Господом - спасутся? Именно, как Вы сказали ВСЕ!
Пока же я знаю только два стиха:
Цитата из Библии:Деян.2:21 И будет: всякий, кто
призовет имя Господне, спасется.
Цитата из Библии:Рим.10:13 Ибо всякий, кто
призовет имя Господне, спасется.
Значение слова ВСЯКИЙ - это каждый!
А еще для Вас специально следующие стихи:
Цитата из Библии:1Иоан.4:2 Духа Божия (и духа
заблуждения) узнавайте так: всякий
дух, который исповедует Иисуса
Христа, пришедшего во плоти, есть
от Бога;
1Иоан.4:3 а всякий дух, который
не исповедует Иисуса Христа,
пришедшего во плоти, не есть от
Бога, но это дух антихриста, о
котором вы слышали, что он
придет и теперь есть уже в мире.
Правильно. Нужно. Так вот возвращаясь к первому посту автора этой темы - и как Вы себе представляете всеобщую погибель миллионов людей, которые никогда при жизни так и не услышали проповедь о Христе?Это у Вас такой Бог, Который есть Любовь что ли??? Это ТАК Вы понимаете Справедливсть и Милость Божью что ли??? Библию внимательно почитайте, милейший.
1. Милейшая, во-первых есть Римлянам 2-я глава... Советую почитать - там говориться о людях и о сердцах тех, кто не слышал о Христе. И Вы мне будете говорить о знании Писания? Может Вы угомонитесь в этом стримлении?
2. Во-вторых есть стих, где говориться, что Христос будучи в шеоле (ад, это место временного пребывания умерших), после своей смерти - проповедовал
1 Петрв 3Цитата из Библии:18 потому что и Христос, чтобы привести нас к Богу, однажды пострадал за грехи наши, праведник за неправедных, быв умерщвлен по плоти, но ожив духом, 19 которым Он и находящимся в темнице духам, сойдя, проповедал,
Если Христос сошел в Гадес (Шеол, только уже по гречески) и проповедовал там, то нет в мире такого уголка, куда бы не дошла благая весть о милосердии Божием. Этот отрывок дает ответ на один из самых навязчивых вопросов, вставши в связи с христианской верой - что должно произойти с теми, до которых благовествование так и не дошло? Без раскаяния не может быть спасения, но как может прийти раскаяние к тем, кто не получил никакого представления о любви Божией и Его святости? Если нет другого такого имени, которым могли бы спастись люди, что будет с теми, кто никогда не слышал Его имени? Вот что сказал однажды Иустин Мученик: "Господь, Святой Бог Израиля, помнил Своих умерших, спящих в сырой земле, и сошел к ним, чтобы поведать благую весть о спасении". В учении о сошествии в Гадес заключена драгоценная идея о том, что все когда-либо жившие люди смогли увидеть Христа и им было предложено спасение. Многие люди, повторявшие апостольский символ веры, сочли фразу "сошел в ад" либо бессмысленной, либо ошеломляющей, молчаливо отставили ее в сторону и забыли ее. Вполне, однако, может быть, что ее надо воспринимать скорее как поэтический образ нежели как богословское учение. Но в нем заключены эти три великие истины - что Иисус Христос познал смерть, что победа Христа носит всемирный характер и что нет во вселенной такого уголка, куда бы не дошло милосердие Божие.
Вот такого Христа нам заповедано проповедовать, а не стращать всех бредовыми идеями о вечных мучениях.
Цитата из Библии:Матфей 25:46 И пойдут сии в муку вечную, а праведники в жизнь вечную.
Найдите мне в Посланиях Апостолов стращание ими людей геенной огненной, проповедуя Христа. Деяния Апостолов ещё почитайте: как они проповедовали Христа. Да и какая благодать во Христе может быть, если запугивать всех адом? Почитайте, пожалуйста, внимательно Евангелия и Послания Апостолов, уважаемый.
Цитата из Библии:
2 Фессалоник. 1:9 которые подвергнутся наказанию, вечной погибели, от лица Господа и от славы могущества Его,
1 Иоанна 3:15 Всякий, ненавидящий брата своего, есть человекоубийца; а вы знаете, что никакой человекоубийца не имеет жизни вечной, в нем пребывающей.
Естественно. Если при жизни не уверуют (СЕРДЦЕМ), то при жизни гнев Божий на них и будет пребывать вплоть до его физической смерти. А ПОСЛЕ смерти, я же Вам цитировала Писание (если надо, могу процитировать ещё массу мест Писания по этому поводу) - ВСЕ исповедают Иисуса Христа Господом (уже после геенны огненной) и АБСОЛЮТНО ВСЕ покорятся Ему.
Я жду от Вас стиха, где сказано, что ВСЕ ИСПОВЕДУЮТ ХРИСТА ГОСПОДОМ.
Причем я Вам советую не путать слова исповедовать Господом со словами покориться все. Потому что покорится - это значит не бунтовать, признать власть более сильного, а исповедовать - это значит - говорить сердцем и верить сердцем в том, что говоришь.
Жду от Вас хваленного стиха о том, что ВСЕ ИСПОВЕДУЮТ ХРИСТА ГОСПОДОМ. Очень жду... Причему я скажу больше - его здесь будут ждеть с нетерпением все теологи, апологеты, пасторы... ОЧЕМ ЖДЕМС...
СержЕсли за нас пролилась кровь архангела, то искупление наше липовое!
<>< <>< <><
Песня поклонения - "легкий рок" - "Сильней чем жизнь": "63 kbps" "192 kbps"
Песня прославления - "средний рок" - "Песня Свободы": "63 kbps" "192 kbps"
САЙТ О КРЕАЦИОНИЗМЕКомментарий
-
Сообщение от Great SergeПисание утверждает: "Бог Сына Своего не пощадил, но предал Его за нас" Рим.8:32. Вот здесь, и есть ответ, сказано именно об этом. Бог не пощадил Единородного Сына Своего... пощадит ли Он тех, кто рассчитывает на Божью любовь и безнаказанность?
Ад - это страшная действительность бесконечной справедливости Бога к душам неверующих.
Возмущение и ярость Бога падут на всех неверующих (Рим.2:8-9). Об этом утверждает и Апостол Иоанн, говоря о вечном мучении, служащих зверю: "... вино ярости Божией, вино цельное, приготовленное в чаше гнева Его..." Отк.14:10.
Ад "это - безводные источники, облака и мглы, гонимые бурею... это мрак вечной тьмы" 2Пет.2:17.
А они написали о верующих, нарушающих заповеди Божии :
Ибо если, избегнув скверн мира чрез познание Господа и Спасителя нашего Иисуса Христа, опять запутываются в них и побеждаются ими, то последнее бывает для таковых хуже первого.
"Но некое страшное ожидание суда и ярость огня, готового пожрать противников. Если отвергшийся закона Моисеева, при двух или трех свидетелях, без милосердия наказывается смертью, то сколь тягчайшему, думаете, наказанию повинен будет тот, кто попирает Сына Божия и не почитает за святыню Кровь завета, которою освящен, и Духа благодати оскорбляет? Страшно впасть в руки Бога живого!" Евр.10:27-29,31
Писание показывает разницу между смертью за грех и наказанием за него после смерти. Трактовать, что за свои грехи грешник будет отвечать простым уходом в небытие, это несправедливо.
(* Подсчитано, что в Библии есть несравненно больше мест, говорящих об адских муках, чем о райском блаженстве. Иов говорит: "Оставь, отступи от меня, чтобы я немного ободрился, прежде нежели отойду, - и уже не возвращусь, - в страну тьмы и сени смертной, в страну мрака, каков есть мрак тени смертной, где нет устройства, где темно, как самая тьма" Иов.10:20-22. "Устрашились грешники на Сионе; трепет овладел нечестивыми: "кто из нас может жить при огне пожирающем?" кто из нас может жить при вечном пламени?" Ис.33:14. "Ибо не преисподняя славит Тебя, не смерть восхваляет Тебя, не нисшедшие в могилу уповают на истину Твою" Ис.38:18. Господь Иисус спрашивает грешников: "как убежите вы от осуждения в геенну огненную?" Мт.23:33 и Сам ответит, что только Он в силе их спасти (Ин.8:36). Он не спросил, как они убегут от смерти, ибо и так понятно, что всем положено однажды умереть (Евр.9:27).
В первом воскресении, "воскресении праведников", разлученные физической смертью дух и тело человека вновь соединятся, и человек, уверовавший во Христа как своего личного Спасителя, получит "прославленное" тело, приспособленное для восприятия наслаждений вечного блаженства. Воскресшие же тысячу лет спустя (Отк.20:5) грешники получат тела, предназначенные для восприятия вечных мучений, "вечной смерти". Вечная смерть в том и заключается, что душа, воскресшая в новом теле и находящаяся в постоянной смертной агонии, будет умирать и никогда не сможет умереть. Люди на земле будут мучаться и не смогут умереть (Откр.9:6). Тем более там; последний вздох, которым заканчивается смертная агония человека, никогда не посетит воскресшего тела грешника или его осужденной души.
"Бог часто говорит об истреблении..." - возражают люди. И даже приводят случаи с потопом или Содомом: "Истреблю с лица земли людей, которых Я создал..." Быт.6. Правильно! Но разве Бог не добавил и не пояснил: "с лица земли"? Можем ли мы утверждать, что говорится здесь о "вечном истреблении" когда Сам Христос открывает нам, что эти, истребленные Богом на заре человеческой истории люди, должны будут в конце веков предстать все же на суд Божий (Мк.6:11).
Конечно, грешникам выгоднее было бы исчезнуть и быть навсегда уничтоженными, чем предстать пред Судьей Праведным. Об этом их желании исчезнуть, сказано в книге Откровение: "И небо скрылось, свившись как свиток; и всякая гора и остров двинулись с мест своих. И цари земные, и вельможи, и богатые, и тысяченачальники, и сильные, и всякий раб, и всякий свободный скрылись в пещеры и ущелья гор, и говорят горам и камням: падите на нас и сокройте нас от лица Сидящего на престоле и от гнева Агнца; ибо пришел великий день гнева Его, и кто может устоять?" Откр.6:14-17.
Когда же приидет Сын Человеческий во славе Своей и все святые Ангелы с Ним, тогда сядет на престоле славы Своей, и соберутся пред Ним все народы; и отделит одних от других, как пастырь отделяет овец от козлов; и поставит овец по правую Свою сторону, а козлов - по левую. Тогда скажет Царь тем, которые по правую сторону Его: приидите, благословенные Отца Моего, наследуйте Царство, уготованное вам от создания мира: ибо алкал Я, и вы дали Мне есть; жаждал, и вы напоили Меня; был странником, и вы приняли Меня; был наг, и вы одели Меня; был болен, и вы посетили Меня; в темнице был, и вы пришли ко Мне. Тогда праведники скажут Ему в ответ: Господи! когда мы видели Тебя алчущим, и накормили? или жаждущим, и напоили? когда мы видели Тебя странником, и приняли? или нагим, и одели? когда мы видели Тебя больным, или в темнице, и пришли к Тебе? И Царь скажет им в ответ: истинно говорю вам: так как вы сделали это одному из сих братьев Моих меньших, то сделали Мне.
Тогда скажет и тем, которые по левую сторону: идите от Меня, проклятые, в огонь вечный, уготованный диаволу и ангелам его: ибо алкал Я, и вы не дали Мне есть; жаждал, и вы не напоили Меня; был странником, и не приняли Меня; был наг, и не одели Меня; болен и в темнице, и не посетили Меня. Тогда и они скажут Ему в ответ: Господи! когда мы видели Тебя алчущим, или жаждущим, или странником, или нагим, или больным, или в темнице, и не послужили Тебе? Тогда скажет им в ответ: истинно говорю вам: так как вы не сделали этого одному из сих меньших, то не сделали Мне. И пойдут сии в муку вечную, а праведники в жизнь вечную.
Не всякий, говорящий Мне: `Господи! Господи!', войдет в Царство Небесное, но исполняющий волю Отца Моего Небесного. Многие скажут Мне в тот день: Господи! Господи! не от Твоего ли имени мы пророчествовали? и не Твоим ли именем бесов изгоняли? и не Твоим ли именем многие чудеса творили? И тогда объявлю им: Я никогда не знал вас; отойдите от Меня, делающие беззаконие.
Посему как собирают плевелы и огнем сжигают, так будет при кончине века сего: пошлет Сын Человеческий Ангелов Своих, и соберут из Царства Его все соблазны и делающих беззаконие, и ввергнут их в печь огненную; там будет плач и скрежет зубов.
Так что, о не признающих существование Бога (о тех, кого называют неверующими, хотя на самом деле неверующие не они) на суде не будет ни слова. А только о тех, кто плохо относился к людям.
Удивительно, что люди, упомянутые в этом стихе, молятся не о спасении своей души, а о своем уничтожении, молятся не Богу, а камням и горам. Однако их молитва о полном своем уничтожении не была, как видим, услышана. Надежда адвентистов на полное уничтожение приведет их к такому же горькому разочарованию.
А насчет камней и гор - все правильно. Когда верующие поймут, что Бог, на самом деле, любит всех людей, а не только их, и что любовь Его никогда не перестает, то они попросту отрекутся от него.
Комментарий
Комментарий