тесные врата - что это?

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Толковник
    Ученик

    • 05 October 2007
    • 1509

    #16
    Сообщение от prawda
    Иисус призывает к соревнованию что ли? Мол посмотрим кто из вас успеет
    Цитата из Библии:
    Не знаете ли, что бегущие на ристалище бегут все, но один получает награду? Так бегите, чтобы получить. 1Кор.9:24
    "Величайший святой может стать завтра величайшим грешником, если возомнит о своей святости" Граф Н. фон Цинцендорф

    "Любой вопрос по тексту Писания, не связанный напрямую с Вашим личным спасением, в лучшем случае - пустой, в худшем - продиктован противником" Владимир 3694

    Мои стихи на Стихи.ру, моя проза на Проза.ру, книги, которые я читаю, мой твиттер

    Комментарий

    • carbophos
      Ветеран

      • 14 March 2006
      • 7861

      #17
      Сообщение от prawda
      13 Входите тесными вратами, потому что широки врата и пространен путь, ведущие в погибель, и многие идут ими;
      (Матф.7:13)

      Что значит "тесные":
      1. мало людей пройдут ими?
      2. нужно приложить усилия, чтобы найти их?

      Пункт 1 противоречит, всей деятельности Иисуса, апостолов и нынешних христиан. Разве мало сейчас христиан? Разве христиане не стараются увеличить своё число?

      Пункт 2 противоречит тому, что спасение даётся даром и просто: следует лишь покаяться.

      Может я не знаю о 3-ем пункте, объясните мне.
      К сожалению намного проще поддаться соблазнам этой жизни, чем кропотливо искать Бога и выполнять Божьи заповеди. Алкоголь, наркотики, разврат всё это легко доступно в нашей жизне.
      Поэтому широкие и узкие врата нужно понимать в этом смысле.
      По пункту 1, человеку дана свобода выбора, а из этого автоматически следует, что не все идут за Христом. К примеру, большая часть иудеев не признала Христа, несмотря на Его личное присутствие. Тут опять можно говорить про большие врата и узкие.
      2. Усилия конечно нужно прикладывать. Для того человеку и дана голова и всё остальное... Нужно за короткий срок человеческой жизни успеть разобраться во всём и выбрать правильный путь. Может в этом и есть смысл человеческой жизни?

      Комментарий

      • vanas
        Участник

        • 27 August 2006
        • 29

        #18
        [QUOTEВходите тесными вратами][/QUOTE]
        врата, я думаю-это ограничения. как сказано в писании, не расширяй их своими домыслами. если сказано "возлюби ближнего, как самого себя" и попробуй протиснутся в эти "врата".И если школьный учитель заботится об учениках, кто-нибудь любит его как самого себя?

        Комментарий

        • umka
          Другого пути нету

          • 11 October 2005
          • 11224

          #19
          Сообщение от Troy-76
          Тоже самое только словами ЯЗЫЧНИКА! То есть язычники ищут не только то что Иисус сказал. А слова эти привиденные мной написанны чуть раньше Евангелий и примерно в то же время мож лет на 5 раньше первых посланий Павла.
          И откуда такая точность, но главное не раньше Соломона или Иова.
          Если не хватает аргументов, начни придираться к орфографии.


          Законом познаётся грех. А Голгофа -освобождение от греха. Не осознав себя грешником, не придёшь и к Голгофе.Но осознав себя грешником и не прийти к Голгофе ,безумство.

          Комментарий

          • w_smerdulak
            Божья Коровка

            • 23 July 2004
            • 7188

            #20
            Что вы уставились как баран на тесные ворота?







            Комментарий

            • Батёк
              Ветеран

              • 13 October 2004
              • 13863

              #21
              Сообщение от Troy-76
              Тоже самое только словами ЯЗЫЧНИКА! То есть язычники ищут не только то что Иисус сказал. А слова эти привиденные мной написанны чуть раньше Евангелий и примерно в то же время мож лет на 5 раньше первых посланий Павла.
              Ну и что, что язычника? Иисус говорил, что послан к погибшим детям Израиля т.е. иудеям. И все равно делал исключения. Константи великий также всю жизнь был язычником, но благодаря ему было установлено христьянство как государственная религия.
              Христос - наш Учитель.

              Комментарий

              • Troy-76
                Стрелок

                • 09 April 2007
                • 467

                #22
                Сообщение от Батёк
                Ну и что, что язычника? Иисус говорил, что послан к погибшим детям Израиля т.е. иудеям. И все равно делал исключения. Константи великий также всю жизнь был язычником, но благодаря ему было установлено христьянство как государственная религия.
                Вот именно родился язычником, жил язычником, умер язычником. А вы христиане живете в мире в котором не известен ни год ни дата ни место рождения Иисуса, ни место его смерти, ни место захоронения, все это вам оставили не очевидцы событий (которые и должны были оставить, блин люди не каждый день воскрешают, тем более пачками) а ЯЗЫЧЕСКИЙ ИМПЕРАТОР! Поклоняющийся Солнцу! Ну и себе любимому.

                Сообщение от umka
                И откуда такая точность, но главное не раньше Соломона или Иова.
                Жил был Хаджа Насредин. И как то был он судьей и привели к нему бедного человека и хозяина лавки. И хозяин лавки жаловался что прошел бедняк мимо лавки его вдохнул запах плова а денег не заплатил, тогда мудрый Хаджа сказал. Прав ты богатый друг мой подойди ко мне я внесу оплату за бедняка. Лавочник подошел, Насредин достал кошелек и потряс над ухом лавочника и сказал "Вот полная плата тебе за все иди с Аллахом"
                Боговдухновенно? Чем нить отличается от решения Соломона?
                Сенека живший в первом веке обобщал знания многих стоиков живших за 200 и 400 лет до него. Вот например Сократ жил в 5 веке до нашей эры. Аменхотеп 4 он же Энхатон 1, вообще был дедушкой Моисея и изобретателем единного бога Атона, он же Адонай. И Атон тоже бог Солнца. Так что христиане начали с Солнцепоклонства им же и продолжаете. А дедушка Иов сказочный персонаж его существование доказать не предстовляется возможным, равно как и год написания книги. А Соломон, прелюбодей, идолопоклонник. Интересно притчи свои он писал во время свадеб на 700 женах или во время утех с 1000 наложниц или специально перерыв делал? Не знаете? А вы бы Умка смогли бы жить с таким умным как Соломон и быть 451 женой например. А вот в языческих, темных, грешных, ужасных народах окружающих Иудею того времени уже тогда не было многоженства оно считалось постыдным грехом и варварством, посмотрите на Грецию к примеру.
                Последний раз редактировалось Troy-76; 26 December 2007, 06:42 PM.
                И вот пред ними раскрылись сияющие перспективы. Ангелу вечность в раю под музыку арф. Исключительно арф. Ни единой гитары. Или даже гобоя. А ангел как-то привык уже, знаете, к хорошему. А уж демону, современному, с мобильником, на совершенно пижонском Бентли 56 года выпуска ему перспективка провести остаток вечности, подбрасывая лопатой уголек к котлам грешников хуже святой воды под ногти.

                Комментарий

                • Sara
                  Ветеран

                  • 11 July 2003
                  • 3061

                  #23
                  Сообщение от prawda
                  13 Входите тесными вратами, потому что широки врата и пространен путь, ведущие в погибель, и многие идут ими;
                  (Матф.7:13)

                  Что значит "тесные":
                  .
                  тесные - значит, что чтобы в них поместиться, нужно быть тонким и прозрачным. когда умрут личности, вы сможете пролезть в эти врата. но это тоже не верно сказано. потому что когда вы будете пролезать в эти врата, вас уже не будет. настоящий вы и есть эти врата.
                  Если ты смотришь в Бездну, Бездна смотрит в тебя.

                  Комментарий

                  • Костя Ткаченко
                    Отключен

                    • 24 August 2004
                    • 4175

                    #24
                    Вот сижу и ржу .... Спасибо за юмор.

                    Ворота - это ворота. Узкие - это узкие, а широкие это широкие. Написать размеры? Так люди то есть тонкие и широкие и для каждого они могут быть и узкие и широкие. Размеров нет, а есть только определение.

                    Комментарий

                    • Sara
                      Ветеран

                      • 11 July 2003
                      • 3061

                      #25
                      Сообщение от Костя Ткаченко
                      Вот сижу и ржу .... Спасибо за юмор.
                      вобщем-то, я старалась писать на полном серьезе.
                      Ворота - это ворота. Узкие - это узкие, а широкие это широкие. Написать размеры? Так люди то есть тонкие и широкие и для каждого они могут быть и узкие и широкие. Размеров нет, а есть только определение.
                      вот поэтому я считаю, что под вратами не понимается путь аскезы или отшельничества или чего-то подобного. потому что достичь освобождения можно и путем полного приятия жизни. это как в анекдоте: веселится Ленин с Мерлин Монро в аду. и очередной кандидат на ад говорит, что хочет такое же наказание себе, как и у Ленина. а управляющий адом отвечает: "это наказание для Мерлин Монро".
                      для каждого "узким" будет что-то свое. и для одного это будет наказанием, а для другого удовольствием.
                      "узкое", по идее означает нечто, что тяжело сделать. для кого-то будет тяжело жить в миру общественной жизнью. а путь аскезы для такого человека будет самым что ни на есть родным, т.е. "широким". тем более, если человека, еще не прожившего все радости жизни мирской, поставить в обязательные условия аскезы - такой человек никогда не найдет путь к Богу. всегда его мысли будут возвращаться к радостям жизни и это воспрепятствует освобождению.(имхо)

                      поэтому считаю, что под вратами понимается именно момент, когда человек возвращается к Богу. не многие находят этот путь - Иисус говорит, что этот путь "узкий". может быть потому Иисус так его называет, что трудно найти этот путь и он незаметен? ведь широкое всегда видно. узкое и маленькое - нет.
                      но когда проходишь в эти ворота, то умираешь, внешне оставаясь в своем теле живым. тебя (не Вас, Костя, а вообще) уже нет. умерло Эго, умерли личности, умерло все ветхое и мирское ("и не войдет туда ничего нечистого"). если перефразировать и дополнить Кроули, можно сказать, что нет идущего, ибо Я есть и возвращающийся и ожидающий. Бог возвращается к самому Себе. написано: "все вы боги".
                      Последний раз редактировалось Sara; 27 December 2007, 05:10 AM.
                      Если ты смотришь в Бездну, Бездна смотрит в тебя.

                      Комментарий

                      • Костя Ткаченко
                        Отключен

                        • 24 August 2004
                        • 4175

                        #26
                        Сообщение от Sara
                        вобщем-то, я старалась писать на полном серьезе.
                        это как в анекдоте: веселится Ленин с Мерлин Монро в аду.
                        Теперь мне пора соответствующую рожицу ставить.

                        Так мы на полном серьёзе будем говорить и духовном пути достижения Бога или будем анекдоты про безбожников рассказывать?

                        Сообщение от Sara
                        поэтому считаю, что под вратами понимается именно момент, когда человек возвращается к Богу. не многие находят этот путь - Иисус говорит, что этот путь "узкий".
                        И по моему раз говорится о вратах, то это образ пути и не просто в никуда, а как и ворота, которые ведут куда-то т.е. туда или обратно, но всёже имеет направление. Иисус говорит, что этот путь "узкий" и на своём примере это показал. Ему лично не очень то свободно шлось к Отцу своему Небесному.

                        Вспомните самый последний момент в Гефсиманском саду. Там Ему не только совсем тесно было, но совершенно по человечески страшно хотя ... хотя Он знал финал и верил в него и убеждал в этом своих учеников.

                        Вот интересно, что когда мы убеждаем своих ближних в своей вере и намерениях, а внутри букашки шкребут и сомнения берут, как это можно назвать?

                        Сообщение от Sara
                        может быть потому Иисус так его называет, что трудно найти этот путь и он незаметен? ведь широкое всегда видно. узкое и маленькое - нет.
                        Действительно, что широкое прошел и не заметил, а узкий обязательно не только заметишь, но и ещё обдерёшь своё тело пролазя.

                        У нас всегда приводили пример ворот в город Иерусалим, где были главные большие ворота и дополнительные маленькие. Когда официально на ночь главные ворота закрывались, то опоздавшие путники могло проникнуть через маленькие ворота, которые назывались игольные уши. Они были такие, что там мог пролезть верблюд только на коленях.


                        Сообщение от Sara
                        и дополнить Кроули, можно сказать, что нет идущего, ибо Я есть и возвращающийся и ожидающий. Бог возвращается к самому Себе. написано: "все вы боги".
                        Может быть дополните Костю Ткаченко, который Вам говорит, что каждый приближает Бога к себе в себе идя по этому узкому пути. И это я вполне серьёзно.

                        Комментарий

                        • Sara
                          Ветеран

                          • 11 July 2003
                          • 3061

                          #27
                          Костя Ткаченко
                          Иисус говорит, что этот путь "узкий" и на своём примере это показал. Ему лично не очень то свободно шлось к Отцу своему Небесному.

                          Вспомните самый последний момент в Гефсиманском саду. Там Ему не только совсем тесно было, но совершенно по человечески страшно хотя ... хотя Он знал финал и верил в него и убеждал в этом своих учеников.
                          Костя, я не понимаю библейские слова буквально. для меня в Библии описан весь путь к Богу, но описано это образами. каждый человек на своем пути так же проходит Гефсиманский Сад, смерть на Кресте и Воскресение.

                          Вот интересно, что когда мы убеждаем своих ближних в своей вере и намерениях, а внутри букашки шкребут и сомнения берут, как это можно назвать?
                          значит сам не убежден в своей вере и намерениях. так ведь?

                          Может быть дополните Костю Ткаченко, который Вам говорит, что каждый приближает Бога к себе в себе идя по этому узкому пути. И это я вполне серьёзно.
                          Вы правы, если понимаете под узким путем какие-то специальные действия по пути к освобождению. я смотрела на этот вопрос с другой стороны.

                          Костя, написано: "вы - боги". а Вы противоречите Библии, говоря, что "каждый приближает Бога к себе". не надо никого никуда приближать. мы и есть боги. это нужно просто осознать.а без осознания говорить о собственной божественности - все равно, что воду в ступе толочь.
                          хотя Ваша точка зрения тоже не лишена смысла. смотря с какой стороны смотреть.

                          ЗЫ: кажется, я разучилась вообще о чем-нибудь говорить. что бы я ни написала, вижу, что это и верно и в то же время не верно, и что есть множество оттенков у каждого момента, описать все будет довольно сложно.
                          Если ты смотришь в Бездну, Бездна смотрит в тебя.

                          Комментарий

                          • Костя Ткаченко
                            Отключен

                            • 24 August 2004
                            • 4175

                            #28
                            Сообщение от Sara
                            значит сам не убежден в своей вере и намерениях. так ведь?
                            Скажу по другому.

                            Не знаю есть ли у вас дети. Но скажу т.к. любой женщине это ближе.

                            Ваша дочь пошла, к примеру, в школу. Когда она с Ваши дома Вы не только верите, но и знаете, что она в безопасности и Вы даже можете ещё ощущать. Когда она в школе Вы также знаете, что она в безопастости. Но иногда Вы переживаете, как она там не обижают ли её. А если она где-то задержится, то уже пошли переживания.

                            Вот и получается, что знаю и уверен, а переживания всё равно одолевают.

                            Сообщение от Sara
                            Вы правы, если понимаете под узким путем какие-то специальные действия по пути к освобождению. я смотрела на этот вопрос с другой стороны.
                            Но это зависит ещё как смотреть на этот путь к освобождению.

                            Ведь мы идём этим путём в духовном смысле т.е. мы стремимся своей душой достигнуть того положения, когда наша душа будет иметь свободу от угнетения и осознания своей ущербности.

                            Ну а как определить вот это самое освобождение? Ведь если наша душа угнетённая и не свободна в своём выборе, то она, если она способна это осознавать, и находится в состоянии ущербности.

                            Выйти из этого состояния и есть путь к освобождению.

                            Но вот мы часто перепутываем духовные процессы с физическими. Мы очень часто делаем ошибку перекрещивая нашу духовную или душевную угнетённость с обыкновенным нервным срывом или душевным расстройством и меланхолией.

                            Меланхолия (от греч. μελας и κολος чёрная желчь) в русской терминологии «мрачное помешательство» термин, обозначавший в начале XX века один из видов психических расстройств.

                            Так вот я хочу этим заметить, что почему тогда мы часто вот эти невидимые (духовные) процессы хотим оздоровить или подбодрить себя к продвижению какими-то специальными физическими действиями по этому нашему пути к духовному освобождению?

                            Это всё равно, что в христианстве многие игнорируют повеление-предупреждение апостола Павла (Гал. 5:16-26), что борьба наша не с человеками, а с духами злобы поднебесной. У большой массы христиан эти слова не задерживаются в сознании и они выполняют все остальные наставления Павла уже против конкретных личностей, но никак не против духов ополчающихся на их души.

                            Дела плоти и плод Духа Гал. 5:16-26 .

                            Также само и многие, кто понимают что им надо каким-то образом что-то делать для освобождения своих душ начинают увлекаться окультными какими-то деяниями т.е. обыкновеными какими-то физическими деяниями и уверяя себя в том, что какие-то физические телодвижения или знаки помогут бороться с духовными проблемами и с духами.

                            Когда-то атеисты насаждали лозунг «в здоровом теле здоровый дух». Но на деле оказалось, что занимаясь физической зарядкой мы укрепляем свою нервную систему, но растройство духа как было так и остаётся.

                            Сообщение от Sara
                            Костя, написано: "вы - боги". а Вы противоречите Библии, говоря, что "каждый приближает Бога к себе". не надо никого никуда приближать. мы и есть боги.
                            Извините, Sara, давайте обратим внимание не только на эту одну фразу, а на весь контекст, когда она произнесена.

                            «Я сказал: вы - боги, и сыны Всевышнего все вы». Псалтирь 81:6

                            Этот же псалом мачинается словами: «Бог стал в сонме богов -- среди богов произнес Суд:»

                            Так почему человеки применяют эти слова к себе? Бог стал в сонме богов и за то, что они «судят неправедно и оказывают лицеприятие нечестивым» Он им сказал, что «вы умрете, как человеки».

                            Только из этого маленького псалма видно, что есть определённая иерархия, где можно быть богом и совершать суд и можно быть человеком над которым совершается суд. И чтобы стать вот этим самым богом надо наверное делать противоположное от того, за что Бог осудил богов. И здесь же опять же иерархия, где есть Бог Судия и боги осуждёные.

                            Так что заявлять всем что мы боги это очень даже смелое решение, но от этого мы никак не станем ими т.к. это не так просто даётся и легко делается.

                            Далее в Евангелии от Иоанна 10:34 Иисус отвечал им: не написано ли в законе вашем: Я сказал: вы боги?

                            Надо смотреть всю историю почему так сказал Иисус. Там Иудеи домогали Иисуса вопросами «долго ли Тебе держать нас в недоумении? если Ты Христос, скажи нам прямо.» И там они его хотели побить камнями «за богохульство и за то, что Ты, будучи человек, делаешь Себя Богом.»

                            И здесь им Иисус как раз отвечает делая ссылку на этот псалм 81:6 добавляя «Тому ли, Которого Отец освятил и послал в мир, вы говорите» и далее «37 Если Я не творю дел Отца Моего, не верьте Мне;»

                            Сара, Вы лично делая дерзновение так о себе говорить, что «мы боги» Вы лично можете делать дела, которые там делал Иисус сзмой в притворе Храма Соломонова»?

                            Сообщение от Sara
                            это нужно просто осознать.а без осознания говорить о собственной божественности - все равно, что воду в ступе толочь.
                            хотя Ваша точка зрения тоже не лишена смысла. Смотря с какой стороны смотреть.
                            Сара, если Вы или кто из читающих это строки можете утвердительно ответить, что Вы делаете такие же дела, какие делал Иисус Христос, то тогда пожалуста называйте себя богами. Но помните, что есть ещё Тот Бог, который может вас осудить и вы умрёте, как человеки.


                            Сообщение от Sara
                            что бы я ни написала, вижу, что это и верно и в то же время не верно, .
                            Но таким образом мы имеем общение друг с другом. А если имеем общение друг с другом, то ... и Кровь Иисуса Христа, Сына Его, очищает нас от всякого греха. (1 Иоан 1:7)

                            Но если убеждаем себя, что мы боги и значит мы без греха, то в этом месте также есть продолжение:
                            8 Если говорим, что не имеем греха, -- обманываем самих себя, и истины нет в нас.
                            Последний раз редактировалось Костя Ткаченко; 27 December 2007, 05:21 PM.

                            Комментарий

                            • Sara
                              Ветеран

                              • 11 July 2003
                              • 3061

                              #29
                              Костя, вряд ли я смогу ответить на весь Ваш пост, поэтому выберу наиболее важное, на мой взгляд.
                              все Ваше сообщение полно противоречий. перечитайте его еще раз внимательно. я тут укажу лишь на некоторые моменты.
                              Скажу по другому.

                              Не знаю есть ли у вас дети. Но скажу т.к. любой женщине это ближе.

                              Ваша дочь пошла, к примеру, в школу. Когда она с Ваши дома Вы не только верите, но и знаете, что она в безопасности и Вы даже можете ещё ощущать. Когда она в школе Вы также знаете, что она в безопастости. Но иногда Вы переживаете, как она там не обижают ли её. А если она где-то задержится, то уже пошли переживания.

                              Вот и получается, что знаю и уверен, а переживания всё равно одолевают.
                              Костя, как же так? как же можно знать чего-то не зная этого чего-то ????!! как можно ЗНАТЬ, что с дочерью все хорошо, если сами пишите, что есть сомнения и переживания? подумайте, ЧТО Вы написали.


                              Ну а как определить вот это самое освобождение?
                              когда оно случится, Вы его ни с чем не перепутаете. тогда Вы сами точно будете знать, что ОНО произошло.

                              Ведь если наша душа угнетённая и не свободна в своём выборе, то она, если она способна это осознавать, и находится в состоянии ущербности.

                              Выйти из этого состояния и есть путь к освобождению.
                              нет, под освобождением я понимаю не это. для меня освобождение - это слияние души и Бога. а угнетенность, ущербность и несвобода души зависит от ее носителя. не надо ее ущемлять, заботьтесь о ней, растите ее большой и светлой. разве кто-то запрещает? оговорюсь, что под душой я понимаю некую вечную человеческую составляющую. что еще называется Каузальным телом. но не подразумеваю под душой психику человека. психика человека распадается после его смерти. если под понятием "душа" Вы понимаете Вашу психику, то спешу Вас огорчить - она умрет.


                              Также само и многие, кто понимают что им надо каким-то образом что-то делать для освобождения своих душ начинают увлекаться окультными какими-то деяниями т.е. обыкновеными какими-то физическими деяниями и уверяя себя в том, что какие-то физические телодвижения или знаки помогут бороться с духовными проблемами и с духами.
                              странно слышать подобное отрицание . Вы ведь сами ни разу не попробовали КАК работает то, что Вы тут ругаете. поверьте мне, что оно работает и еще как. есть несколько Реальных Путей к Богу, основанных именно на Ритуалах.

                              Когда-то атеисты насаждали лозунг «в здоровом теле здоровый дух». Но на деле оказалось, что занимаясь физической зарядкой мы укрепляем свою нервную систему, но растройство духа как было так и остаётся.
                              не путайте мягкое с теплым.

                              есть очень много примеров из жизни, когда физкультура и спорт помогали восстановить дух и душу. " в здоровом теле - здоровый дух". спортом можно вылечить даже астральные атаки.

                              Извините, Sara, давайте обратим внимание не только на эту одну фразу, а на весь контекст, когда она произнесена.

                              «Я сказал: вы - боги, и сыны Всевышнего все вы». Псалтирь 81:6
                              давайте. там все даже очень сходится.

                              Этот же псалом мачинается словами: «Бог стал в сонме богов -- среди богов произнес Суд:»

                              Так почему человеки применяют эти слова к себе? Бог стал в сонме богов и за то, что они «судят неправедно и оказывают лицеприятие нечестивым» Он им сказал, что «вы умрете, как человеки».

                              Только из этого маленького псалма видно, что есть определённая иерархия, где можно быть богом и совершать суд и можно быть человеком над которым совершается суд. И чтобы стать вот этим самым богом надо наверное делать противоположное от того, за что Бог осудил богов. И здесь же опять же иерархия, где есть Бог Судия и боги осуждёные.
                              иерархия , возможно и есть. только в этих стихах Библии я не вижу ничего, что относится к какой-то потусторонней иерархии. все это написано о людях, о нас с вами. ведь написано: вы- боги. мы - боги, а не какие-то привидения небесной иерархии. а потом написано, что умрем, как человеки. привидения не умирают, как человеки. и что судим неправедно и т.п. ну где Вы там увидели какую-то иерархию тонкого мира?

                              да и нет никакого главного Бога-Привидения, который бы судил всех богов, созданных умами человеческими. единственный Бог - это все мы вместе взятые. вся наша вселенная состоит из Бога. все находится в Нем и Он находится во всем.
                              но пока Вы не достигнете освобождения, Вы не узнаете об этом.
                              по этому вопросу ни спорить, ни доказывать что-либо я не буду. думайте что хотите, оставайтесь при своем мнении. мне все равно.

                              Так что заявлять всем что мы боги это очень даже смелое решение, но от этого мы никак не станем ими т.к. это не так просто даётся и легко делается.
                              естественно, что не просто дается. но все же дается. откажитесь от себя, умрите при жизни и наследуете жизнь вечную.


                              Сара, Вы лично делая дерзновение так о себе говорить, что «мы боги» Вы лично можете делать дела, которые тма делал Иисус симой в притворе Храма Соломонова»?
                              пока не могу. я не имею пока окончательного освобождения. но если в этой жизни смогу его получить, мне бы хотелось исцелять.

                              Сара, если Вы или кто из читающих это строки можете утвердительно ответить, что Вы делаете такие же дела, какие делал Иисус Христос, то тогда пожалуста называйте себя богами. Но помните, что есть ещё Тот Бог, который может вас осудить и вы умрёте, как человеки.
                              Костя, Вы не слышите меня. МЫ ВСЕ боги. и все мы умрем, как человеки, если не пройдем до конца наш Духовный Путь при этой жизни. и нет никакого Бога, который будет нас судить после смерти, кроме нашей совести. написано: если совесть твоя не осуждает тебя, то тем более Бог не осудит. а от себя никуда не убежишь.

                              многие (не буду показывать пальцами ) перековеркали Библию шиворот навыворот. полны противоречий, сомнений, и при этом еще пытаются учить других. но слепой слепым если водится, то оба окажутся в яме.

                              Но если убеждаем себя, что мы боги и значит мы без греха, то в этом месте также есть продолжение:
                              8 Если говорим, что не имеем греха, -- обманываем самих себя, и истины нет в нас.
                              Вы не понимаете. хотя мы боги, но снаружи мы полны греха. и нет в этом никакого противоречия. объясню на примере: возьмите руку в перчатке. сама перчатка - это грешные человеческие личности. сама рука - это Бог в человеке. если у вас испачкалась перчатка - перестанет ли от этого ваша рука быть вашей рукой?
                              Последний раз редактировалось Sara; 27 December 2007, 06:21 PM.
                              Если ты смотришь в Бездну, Бездна смотрит в тебя.

                              Комментарий

                              • Костя Ткаченко
                                Отключен

                                • 24 August 2004
                                • 4175

                                #30
                                Сообщение от Sara
                                как можно ЗНАТЬ, что с дочерью все хорошо, если сами пишите, что есть сомнения и переживания? подумайте, ЧТО Вы написали.
                                Значит я написал о том, что Вам не понятно. А я по наивности думал, что матери будет понятно о чём я написал. Надо было бы мне написать про пуделей и кошек.

                                Сообщение от Sara
                                нет, под освобождением я понимаю не это. для меня освобождение - это слияние души и Бога.
                                Извините, а на основании чего Вы определяете это? Я говорю с Вами на основании Библии и провёл мета на Ваши же утверждения. Если Вы начитались каких-то других книжек и по ним трактуете библейские истины, то я тут конечно могу ошибаться в Ваших представлениях.

                                Сообщение от Sara
                                оговорюсь, что под душой я понимаю некую вечную человеческую составляющую. что еще называется Каузальным телом.
                                Вы меня извините, но мы будем говорит терминами библейскими или перейдём к трактатам всяких там «Вознесенных Владык». Так беседуя мы ни к чему не прийдём. Вы хотете мне навязать свои окультные знания ? Мне они не нужны.

                                Хотя, как говорится «ви мыска чи тарелка, абы накормили», но не всё равно чем кормят.

                                Сообщение от Sara
                                если под понятием "душа" Вы понимаете Вашу психику, то спешу Вас огорчить - она умрет.
                                Извините, но я УЖЕ устал говорить с Вами. Вы не читали что я Вам писал и опять долбите одно и тоже.

                                Прогуляйтесь лучше на свежем воздухе со своими собачками и кошечками. Далее не имею смыла продолжать диалог. Получается разговор немого с глухой.

                                Комментарий

                                Обработка...