Вы решили поймать меня на слове? Что-ж вам это удалось.
Однако. Я своей т.з. не менял, как вы тут пытаетесь утверждать.
Я как говорил:"И что раз нет человека, то нет необходимости и в дожде. И что дождь пошел, только по молитве Адама, когда он увидел, что растения проросли но не растут из земли."
Так и продолжаю это говорить.
Но вы отклонились от темы. Итак - Быт.2:5 говорит, что ни кустарника, ни травы еще не было, однако в контексте первой главы это может означать, что они таки "проклюнулись" из земли но расти не стали, до появления человека, и далее по тексту.
Вы, продолжаете упорствовать Писанию???
Тут проскочили вы.
См. выше.
А по-вашему трава и кустарники это и есть ВСЯ абсолютно растительность??? Интересное обобщение...
Вот и не отбрасывайте его.
У меня пока что одно и тоже утверждение. Не пытайтесь даже представить дело, так что я противоречу сам себе. Бо вам, как это показывает практика не удается.
См. выше. Я уже ответил.
Для того, чтобы вы тоже заметили, что одно другому не противоречит, а тоже приведу оба высказывания, точнее выделенное из них, а вы мне скажете, как одно в вашей логике может противоречить другому? Итак:
1)" растения проросли но не растут из земли.",
2)"растения проросли, но из земли не росли",
3)"их не было, пока не появился человек.".
Какое именно утверждение противоречит другим??? Третье?
А какое отношение это утверждение Иоанна адресованное асийским верующим, имеет конкретно к вам?
Боже упаси...
Только с вашим неправильным пониманием слов апостолов и пророков.
Как вытекает из приведенного мнения товарища Раши - это не совсем мое мнение. А учитывая, что Раши - один из авторитетнейших иудейских богословов, то эти "прорастающие но несуществующие растения" - весьма уважаемое в иудаизме мнение.
Да эт у вас "на лбу написано"... Уж извините за прямоту. Но все напрямую следует из ваших постингов.
Написано также: - Прит.26:4-5
Ну иудеям простительно не знать, но вы-то уже знаете что Он - Машиях.
Написано также:
1Кор.14:20 Братия! не будьте
дети умом: на злое будьте
младенцы, а по уму будьте
совершеннолетни.
Написано также(причем там-же):
Матф.23:3 итак все, что они велят
вам соблюдать, соблюдайте и делайте;
по делам же их не поступайте,
ибо они говорят, и не делают
Однако. Я своей т.з. не менял, как вы тут пытаетесь утверждать.
Я как говорил:"И что раз нет человека, то нет необходимости и в дожде. И что дождь пошел, только по молитве Адама, когда он увидел, что растения проросли но не растут из земли."
Так и продолжаю это говорить.
Но вы отклонились от темы. Итак - Быт.2:5 говорит, что ни кустарника, ни травы еще не было, однако в контексте первой главы это может означать, что они таки "проклюнулись" из земли но расти не стали, до появления человека, и далее по тексту.
Вы, продолжаете упорствовать Писанию???
Тут Вы, по-моему, ТАК проскочили
Тут проскочили вы.
Так БЫЛИ КУСТАРНИКИ И ТРАВА до сотворения человека ИЛИ НЕ БЫЛО ИХ?
См. выше.
Так что же Бог тогда вообще в третьем дне творения делал, если РАСТИТЕЛЬНОСТИ НЕ БЫЛО ЕЩЁ
А по-вашему трава и кустарники это и есть ВСЯ абсолютно растительность??? Интересное обобщение...
Таки правы Вы относительно отбрасывания контекста
Вот и не отбрасывайте его.
Да я смотрю, мне Вам и противоречить не надо... Вы сами себе уже так противоречите, что я уже не знаю, какое из Ваших утверждений принимать за Ваше понимание...
У меня пока что одно и тоже утверждение. Не пытайтесь даже представить дело, так что я противоречу сам себе. Бо вам, как это показывает практика не удается.
Если Вас не затруднит, выберите из следующих Ваших утверждений то, которое соответствует Вашему пониманию на самом деле
См. выше. Я уже ответил.
Для того, чтобы вы тоже заметили, что одно другому не противоречит, а тоже приведу оба высказывания, точнее выделенное из них, а вы мне скажете, как одно в вашей логике может противоречить другому? Итак:
1)" растения проросли но не растут из земли.",
2)"растения проросли, но из земли не росли",
3)"их не было, пока не появился человек.".
Какое именно утверждение противоречит другим??? Третье?
"Впрочем, помазание, которое вы получили от Него, в вас пребывает, и вы не имеете нужды, чтобы кто учил вас; но как самое сие помазание учит вас всему, и оно истинно и неложно, то, чему оно научило вас, в том пребывайте" (1Иоан.2:27)
А какое отношение это утверждение Иоанна адресованное асийским верующим, имеет конкретно к вам?
Желаете поспорить с Апостолом Иоанном?
Боже упаси...
Только с вашим неправильным пониманием слов апостолов и пророков.
Вот это уже становится намного интереснее Ваших то прорастающих, то несуществующих растений.
Как вытекает из приведенного мнения товарища Раши - это не совсем мое мнение. А учитывая, что Раши - один из авторитетнейших иудейских богословов, то эти "прорастающие но несуществующие растения" - весьма уважаемое в иудаизме мнение.
Тэ-э-эк, а откуда Вы знаете, сколько и как глубоко я изучала Писание?
Да эт у вас "на лбу написано"... Уж извините за прямоту. Но все напрямую следует из ваших постингов.
"Не вступай поспешно в тяжбу: иначе что будешь делать при окончании, когда соперник твой осрамит тебя?" (Прит.25:8)
Написано также: - Прит.26:4-5
"И дивились Иудеи, говоря: как Он знает Писания, не учившись?" (Иоан.7:15)
Ну иудеям простительно не знать, но вы-то уже знаете что Он - Машиях.
"Но Бог избрал немудрое мира, чтобы посрамить мудрых..." (1Кор.1:27)
Написано также:
1Кор.14:20 Братия! не будьте
дети умом: на злое будьте
младенцы, а по уму будьте
совершеннолетни.
"На Моисеевом седалище сели книжники и фарисеи" (Матф.23:2)
Написано также(причем там-же):
Матф.23:3 итак все, что они велят
вам соблюдать, соблюдайте и делайте;
по делам же их не поступайте,
ибо они говорят, и не делают
Комментарий