При объяснении наблюдаемых фактов следует учитывать, во-первых, что существующий мир всё-таки проклят, то бишь, вряд ли мы в нём найдём некой первоначальной божественной гармонии (если она там вообще была).
Во-вторых, следует учесть имение места быть такого катаклизма как Потоп. Легко прикинуть, что судоперевозка мелких насекомых не представляет таких трудностей как в случае с массивными позвоночными, пускай хоть они были взяты на борт ещё во младенчестве.
В третьих, возможно, что многие виды животных так и не дотащились до ковчега, ибо вынуждены были стать перносчиками не менее любимых Господом других тварей: типа возбудителей болезней, вирусов и прочих паразитов.
То есть то, что мы наблюдаем, с первоначальным замыслом Творения имеет мало общего. А о любви в проклятом мире стоит ли говорить? Не Господь обязан любить нас, а мы его.
Во-вторых, следует учесть имение места быть такого катаклизма как Потоп. Легко прикинуть, что судоперевозка мелких насекомых не представляет таких трудностей как в случае с массивными позвоночными, пускай хоть они были взяты на борт ещё во младенчестве.
В третьих, возможно, что многие виды животных так и не дотащились до ковчега, ибо вынуждены были стать перносчиками не менее любимых Господом других тварей: типа возбудителей болезней, вирусов и прочих паразитов.
То есть то, что мы наблюдаем, с первоначальным замыслом Творения имеет мало общего. А о любви в проклятом мире стоит ли говорить? Не Господь обязан любить нас, а мы его.
Комментарий