Как вы относитесь к лгугам?
Свернуть
X
-
Конечно, не ответственный...
Только знает и неответственный , что
Цитата из Библии:
10 Дней лет наших - семьдесят лет, а при большей крепости - восемьдесят лет; и самая лучшая пора их - труд и болезнь, ибо проходят быстро, и мы летим.
(Пс.89:10)
Так что ...кому , кому , а для нас здесь примерно столько и осталось до "осени" и до "цыплят"...
Вы же не думаеете, что на форуме и груднички участвуют ?.....Комментарий
-
Конечно, не ответственный...
Только знает и неответственный , что
Цитата из Библии:
10 Дней лет наших - семьдесят лет, а при большей крепости - восемьдесят лет; и самая лучшая пора их - труд и болезнь, ибо проходят быстро, и мы летим.
(Пс.89:10)
Так что ...кому , кому , а для нас здесь примерно столько и осталось до "осени" и до "цыплят"...
Вы же не думаеете, что на форуме и груднички участвуют ?.....
лет 40-60 самое большееКомментарий
-
"Про город" не Иисус писал.
Даже не пытайтесь "заболтать" тему ссылками на какие-то там христианские произведения... К Иисусу это не имеет никакого отношения.
Более того, даже на четвертое евангелие не стоит ссылаться. Его в 90-е годы написали аффтары, которые вложили в уста Иисуса идеи, заметно отличающиеся от трех "синоптиков"... В частности, это очень заметно в плане того, о чем у нас сейчас речь. Там, например, уже нет апокалиптической речи Иисуса на Елеонской горе (которая есть у всех трех синоптиков!) И вообще, акцент заметно смещается с проповеди об эсхатологических событиях на "жизнь вечную" как уже свершившееся благословение (этой концепции синоптики не знают)... Еще бы! К концу первого века уже осознали, что скорое второе пришествие отменяется.
А вот у Мк, Мф, Лк слова Иисуса, видимо, реально восходят к историческому Иисусу из Назарета... Который рассчитывал, как видим, на то, что Сын Человеческий вернется в самом обозримом будущем. При жизни того поколения.
Комментарий
-
Цитата в подтверждение мысли
некоторые из весьма заметных тем, которые встречаются у синоптиков, отсутствуют у Иоанна, а то, что наиболее характерно у последнего, не столь очевидно у первых. Иоанн, например, ничего не говорит о покаянии: в Четвертом Евангелии нет ни глагола, ни существительного, связанного с этой идеей. Идея Царства Божья, являющаяся основной в синоптических Евангелиях, почти исчезает из учения Иисуса (см. Ин. 3:3, 5; 18:36), а вместо нее упоминается идея вечной жизни, являющаяся средоточием вести Иисуса. У синоптиков тоже несколько раз упоминается о вечной жизни, но всегда как о грядущем эсхатологическом благословении (Мк. 9:43-45; Мф. 7:14; 25:46), в то время как у Иоанна основной акцент делается на вечной жизни как на уже совершившемся благословении (Ин. 3:36 и в других местах).
С другой стороны, то, что наиболее характерно у Иоанна, отсутствует и синоптиков. Быть может, наиболее отличительная особенность языка Иоанна это речение Иисуса о себе (ego eimi): «Я есмь хлеб жизни» (Ин. 6:35), «свет миру» (Ин. 8:12), «дверь» (Ин. 10:7), «пастырь добрый» (Ин. 10:11), «воскресение и жизнь» (Ин. 11:25), «пусть, и истина, и жизнь» (Ин. 14:6), «истинная виноградная лоза» (Ин. 15:1). Все это отражает полное осознание того, что «прежде нежели был Авраам, Я есмь» (Ин. 8:58).
Различия не только в простановке богословских акцентов: похоже, что вся структура Четвертого Евангелия отличается от синоптических. У синоптиков основная структура Иисусова учения это иудейская апокалиптика с присущим ей ожиданием эсхатологического действия Бога, который положит конец истории и будущем веке воздвигнет Свое Царство. Их дуализм это временной дуализм двух веков с характерным для него постоянным контрастом настоящего и будущего (Мк. 10:15; Мф. 7:21). <>
[Иоанн] не говорит о нынешнем и будущем веках. У него нет беседы на Елеонской горе с характерным для нее эсхатологическим ожиданием конца века и пришествием Сына Человеческого во славе, который утвердит Божье Царство. Складывается впечатление, что у Иоанна на смену этому основанному на времени эсхатологический дуализму приходит другой его вид. Вместо напряженной связи между настоящим и будущим мы имеем напряженное соотношение между тем, что вверху, и тем, что внизу, между небом и землей, Богом и миром. Наиболее ярко это выражено в следующем высказывании: «Вы от нижних, Я от вышних; вы от мира сего, Я не от сего мира» (Ин. 8:23; см. также Ин. 3:12-13, 31; 6:33-62). Слово «мир» (kosmos) лишь несколько раз встречается у синоптиков, однако у Иоанна оно одно из самых излюбленных и обозначает царство людей и их дел, противопоставленное горнему миру и царству Бога. Когда Иисус говорит, что Его царство не от этого мира, Он имеет в виду, что Его власть берет начало не в том мире, где царствуют человеческие формы правления, но в мире Божьем.
Лэдд Джордж Элдон. Теология Нового ЗаветаПоследний раз редактировалось Игорян; 29 August 2007, 05:06 PM.Комментарий
-
Писал Иоанн, а ему кто сказал , показал ?
Вот Вы ссылаетесь на синоптиков, ...а они пишут о воскресении Иисуса и о Его втором пришестивии...
Вы верите в воскресенье Иисуса?
Впрочем, если не хотите, можете не отвечать...мнения и так высказаны...осталось дождаться "осени"..."там" и увидим....
Кстати, Вы то же вместе с Мариной считаете, что я ошибаюсь в примерном счете оставшегося для нас времени? (40-60 лет)Комментарий
-
Сочинил человек произведение в духе иудейской апокалиптики. Почему кто-то должен был что-то показать?
Комментарий
-
Если не хватает аргументов, начни придираться к орфографии.
Законом познаётся грех. А Голгофа -освобождение от греха. Не осознав себя грешником, не придёшь и к Голгофе.Но осознав себя грешником и не прийти к Голгофе ,безумство.Комментарий
-
А вы что поняли?
Книга От Иоанна > Глава 2 > Стих 19:
Иисус сказал им в ответ: разрушьте храм сей, и Я в три дня воздвигну его.
На это сказали Иудеи: сей храм строился сорок шесть лет, и Ты в три дня воздвигнешь его?
Книга От Матфея > Глава 27 > Стих 40:
и говоря: Разрушающий храм и в три дня Созидающий! спаси Себя Самого; если Ты Сын Божий, сойди с креста.
Проходящие злословили Его, кивая головами своими и говоря: э! разрушающий храм, и в три дня созидающий!
Вот и они не так поняли.Если не хватает аргументов, начни придираться к орфографии.
Законом познаётся грех. А Голгофа -освобождение от греха. Не осознав себя грешником, не придёшь и к Голгофе.Но осознав себя грешником и не прийти к Голгофе ,безумство.Комментарий
-
Комментарий
-
Нет, не получилось у Вас спасти Иисуса от позора.
Из элементарного сопоставления с другими местами "синоптиков" видно, о чем речь.
Сравните это:
22 и будете ненавидимы всеми за имя Мое; претерпевший же до конца спасется.
23 Когда же будут гнать вас в одном городе, бегите в другой. Ибо истинно говорю вам: не успеете обойти городов Израилевых, как приидет Сын Человеческий.
(Мф 10)
И вот это:
13 И будете ненавидимы всеми за имя Мое; претерпевший же до конца спасется.
14 Когда же увидите мерзость запустения, реченную пророком Даниилом, стоящую, где не должно, - читающий да разумеет, - тогда находящиеся в Иудее да бегут в горы;
15 а кто на кровле, тот не сходи в дом и не входи взять что-нибудь из дома своего;
16 и кто на поле, не обращайся назад взять одежду свою.
17 Горе беременным и питающим сосцами в те дни.
18 Молитесь, чтобы не случилось бегство ваше зимою.
19 Ибо в те дни будет такая скорбь, какой не было от начала творения, которое сотворил Бог, даже доныне, и не будет.
20 И если бы Господь не сократил тех дней, то не спаслась бы никакая плоть; но ради избранных, которых Он избрал, сократил те дни.
21 Тогда, если кто вам скажет: вот, здесь Христос, или: вот, там, - не верьте.
22 Ибо восстанут лжехристы и лжепророки и дадут знамения и чудеса, чтобы прельстить, если возможно, и избранных.
23 Вы же берегитесь. Вот, Я наперед сказал вам все.
24 Но в те дни, после скорби той, солнце померкнет, и луна не даст света своего,
25 и звезды спадут с неба, и силы небесные поколеблются.
26 Тогда увидят Сына Человеческого, грядущего на облаках с силою многою и славою.
(Мк 13)
И вообще, у синоптиков фраза "придет Сын Человеческий" всегда относится ко Второму Пришествию.
Вот, например:
39 и не думали, пока не пришел потоп и не истребил всех, - так будет и пришествие Сына Человеческого;
40 тогда будут двое на поле: один берется, а другой оставляется;
41 две мелющие в жерновах: одна берется, а другая оставляется.
42 Итак бодрствуйте, потому что не знаете, в который час Господь ваш приидет.
43 Но это вы знаете, что, если бы ведал хозяин дома, в какую стражу придет вор, то бодрствовал бы и не дал бы подкопать дома своего.
44 Потому и вы будьте готовы, ибо в который час не думаете, приидет Сын Человеческий.
(Мф 24)
Комментарий
-
Ха, а диагноз Павлу кто поставил?
Смех, э-мюэ...Комментарий
-
[QUOTE]
Вам не будит ли сказано 2 отойдите от меня делающие беззакония"?
Цитата из Библии:
8 Я слышал это, но не понял, и потому сказал: `господин мой! что же после этого будет?'
9 И отвечал он: `иди, Даниил; ибо сокрыты и запечатаны слова сии до последнего времени.
10 Многие очистятся, убелятся и переплавлены будут в искушении; нечестивые же будут поступать нечестиво, и не уразумеет сего никто из нечестивых, а мудрые уразумеют.
(Дан.12:8-10)
Если не хватает аргументов, начни придираться к орфографии.
Законом познаётся грех. А Голгофа -освобождение от греха. Не осознав себя грешником, не придёшь и к Голгофе.Но осознав себя грешником и не прийти к Голгофе ,безумство.Комментарий
-
Не совсем понимаю слово " синоптик" в нашем разговоре.
[QUOTE]
Нет, не получилось у Вас спасти Иисуса от позора.
Из элементарного сопоставления с другими местами "синоптиков" видно, о чем речь.
Сравните это:
22 и будете ненавидимы всеми за имя Мое; претерпевший же до конца спасется.
23 Когда же будут гнать вас в одном городе, бегите в другой. Ибо истинно говорю вам: не успеете обойти городов Израилевых, как приидет Сын Человеческий.
(Мф 10)
Потому как вы взяли фразу из Матфея то и продолжим рассуждения о написанном Матфеем о Христе. А значит обратимся дальше по тексту и приходим к 24 гл что и является параллель ниже приведенного вами отрывка в Марка 13 гл. Но не как не относится к 10 гл Мф.
И вот это:
13 И будете ненавидимы всеми за имя Мое; претерпевший же до конца спасется.
14 Когда же увидите мерзость запустения, реченную пророком Даниилом, стоящую, где не должно, - читающий да разумеет, - тогда находящиеся в Иудее да бегут в горы;
15 а кто на кровле, тот не сходи в дом и не входи взять что-нибудь из дома своего;
16 и кто на поле, не обращайся назад взять одежду свою.
17 Горе беременным и питающим сосцами в те дни.
18 Молитесь, чтобы не случилось бегство ваше зимою.
19 Ибо в те дни будет такая скорбь, какой не было от начала творения, которое сотворил Бог, даже доныне, и не будет.
20 И если бы Господь не сократил тех дней, то не спаслась бы никакая плоть; но ради избранных, которых Он избрал, сократил те дни.
21 Тогда, если кто вам скажет: вот, здесь Христос, или: вот, там, - не верьте.
22 Ибо восстанут лжехристы и лжепророки и дадут знамения и чудеса, чтобы прельстить, если возможно, и избранных.
23 Вы же берегитесь. Вот, Я наперед сказал вам все.
24 Но в те дни, после скорби той, солнце померкнет, и луна не даст света своего,
25 и звезды спадут с неба, и силы небесные поколеблются.
26 Тогда увидят Сына Человеческого, грядущего на облаках с силою многою и славою.
(Мк 13)
И вообще, у синоптиков фраза "придет Сын Человеческий" всегда относится ко Второму Пришествию.
Если не хватает аргументов, начни придираться к орфографии.
Законом познаётся грех. А Голгофа -освобождение от греха. Не осознав себя грешником, не придёшь и к Голгофе.Но осознав себя грешником и не прийти к Голгофе ,безумство.Комментарий
-
Игорян
Вы подзабыли еще одно обещание.
27 ибо приидет Сын Человеческий во славе Отца Своего с Ангелами Своими и тогда воздаст каждому по делам его.
28 Истинно говорю вам: есть некоторые из стоящих здесь, которые не вкусят смерти, как уже увидят Сына Человеческого, грядущего в Царствии Своем.
(Матф.16:27,28)
Кто знает, где найти живого апостола?Комментарий
Комментарий