Ибо, судя по времени, вам надлежало быть учителями; но вас снова нужно учить первым началам слова Божия, и для вас нужно молоко, а не твердая пища.
Послание к Евреям. Глава 5. Стих 12 [0.250]
Вот Вы (и я) о «высшей математике» на перебой берётесь судить (рассуждать), а проверить выводы не можете, так как значения понятий расплывчатые и в рассуждениях только интонация, а не слова ( почти у всех). Может начать с «2х2»-?. Вот у меня в руке карандаш, он смертен, а если его сломать и по эскизу (образу) сделать принципиально такой же, то эскиз это его душа? Хорошо, но эскиз тоже не стоит на месте, он совершенствуется (людьми) и карандаш (его суть) воплощается в более совершенную плоть....и что же это получается?, я Вас спрашиваю.
У карандаша есть отличия ("личность") от собратьев по коробке, которые смертны если не возведена в принцип.(как образ, эскиз, замысел.. самого карандаша).....
......это модель ("образ" и "подобие"), но мы то "по образу.... и подобию " "Нашему"!!!
Послание к Евреям. Глава 5. Стих 12 [0.250]
Вот Вы (и я) о «высшей математике» на перебой берётесь судить (рассуждать), а проверить выводы не можете, так как значения понятий расплывчатые и в рассуждениях только интонация, а не слова ( почти у всех). Может начать с «2х2»-?. Вот у меня в руке карандаш, он смертен, а если его сломать и по эскизу (образу) сделать принципиально такой же, то эскиз это его душа? Хорошо, но эскиз тоже не стоит на месте, он совершенствуется (людьми) и карандаш (его суть) воплощается в более совершенную плоть....и что же это получается?, я Вас спрашиваю.
У карандаша есть отличия ("личность") от собратьев по коробке, которые смертны если не возведена в принцип.(как образ, эскиз, замысел.. самого карандаша).....
......это модель ("образ" и "подобие"), но мы то "по образу.... и подобию " "Нашему"!!!
Комментарий