Убивал/вает ли бог необрезанных?

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • KPbI3
    Отключен

    • 27 February 2003
    • 29661

    #1

    Убивал/вает ли бог необрезанных?

    Вот какой однажды случился казус:

    19 И сказал Господь Моисею в [земле] Мадиамской: пойди, возвратись в Египет, ибо умерли все, искавшие души твоей.
    20 И взял Моисей жену свою и сыновей своих, посадил их на осла и отправился в землю Египетскую. И жезл Божий Моисей взял в руку свою.
    21 И сказал Господь Моисею: когда пойдешь и возвратишься в Египет, смотри, все чудеса, которые Я поручил тебе, сделай пред лицем фараона, а Я ожесточу сердце его, и он не отпустит народа.
    22 И скажи фараону: так говорит Господь: Израиль [есть] сын Мой, первенец Мой;
    23 Я говорю тебе: отпусти сына Моего, чтобы он совершил Мне служение; а если не отпустишь его, то вот, Я убью сына твоего, первенца твоего.
    24 Дорогою на ночлеге случилось, что встретил его Господь и хотел умертвить его.
    25 Тогда Сепфора, взяв каменный нож, обрезала крайнюю плоть сына своего и, бросив к ногам его, сказала: ты жених крови у меня.
    26 И отошел от него [Господь]. Тогда сказала она: жених крови - по обрезанию.
    (Исх.4:19-26)

    В тот раз бог не убил ребенка, а в другие разы?

    Навеяно
  • Локи
    Трикстер

    • 08 November 2006
    • 1446

    #2
    Если встретит ночью на дороге - без всякого сомнения, потому как нет у Него лицеприятия и коли уж избранника своего Мойшу не пожалел, так что и говорить о всех других почих...


    Комментарий

    • Йицхак
      R.I.P.

      • 22 February 2007
      • 57437

      #3
      Сообщение от KPbI3
      Вот какой однажды случился казус:

      19 И сказал Господь Моисею в [земле] Мадиамской: пойди, возвратись в Египет, ибо умерли все, искавшие души твоей.
      20 И взял Моисей жену свою и сыновей своих, посадил их на осла и отправился в землю Египетскую. И жезл Божий Моисей взял в руку свою.
      21 И сказал Господь Моисею: когда пойдешь и возвратишься в Египет, смотри, все чудеса, которые Я поручил тебе, сделай пред лицем фараона, а Я ожесточу сердце его, и он не отпустит народа.
      22 И скажи фараону: так говорит Господь: Израиль [есть] сын Мой, первенец Мой;
      23 Я говорю тебе: отпусти сына Моего, чтобы он совершил Мне служение; а если не отпустишь его, то вот, Я убью сына твоего, первенца твоего.
      24 Дорогою на ночлеге случилось, что встретил его Господь и хотел умертвить его.
      25 Тогда Сепфора, взяв каменный нож, обрезала крайнюю плоть сына своего и, бросив к ногам его, сказала: ты жених крови у меня.
      26 И отошел от него [Господь]. Тогда сказала она: жених крови - по обрезанию.
      (Исх.4:19-26)

      В тот раз бог не убил ребенка, а в другие разы?

      Навеяно
      Ну, судя по тому, что Крыз еще жив - другие разы тоже состоялись. Или Вы обрезаны?

      Комментарий

      • Ladybird
        Участник

        • 18 August 2005
        • 371

        #4
        Каждый раз, читая этот отрывок, я видела это как то, что Бог собирался убить Моисея, а не ребенка.
        Он был призван в служение и пошел его совершать, однако в своей личной жизни не привел все в порядок. Отсюда и все происшедшее.

        Так что тут вопрос не об убийстве обрезанного или необрезанного, а неисполняющего закон и осмелившегося вступить в святое служение Богу. ИМХО

        Комментарий

        • Никодем
          Ветеран

          • 14 July 2004
          • 3485

          #5
          Так Георгий объяснил всё это... В теме "Посвящение Никодему". Вопросов у меня нету...

          Комментарий

          • Локи
            Трикстер

            • 08 November 2006
            • 1446

            #6
            Сообщение от Ladybird
            Так что тут вопрос не об убийстве обрезанного или необрезанного, а неисполняющего закон и осмелившегося вступить в святое служение Богу. ИМХО
            Да вот по мне тут куда интереснее вопрос о том что Всемилостивый разгуливает по ночам по дорогам с желанием кого-нибудь убить....

            кстати судя по этому эпизоду у Бога проблемы с реакцией - представьте себе сколько времени нужно от "хотел убить" и совершения действа Богу ? вроде бы как всё должно было случиться в тот же миг - раз и кучка пепла вместо будущего кровавого пророка, ан нет за то время пока Благой "захотел убить" жена Мойши успела: понять что Господь вот вот испепелит её сына, взять нож, резануть... а потом ещё отрезанным кидаться в Бога... ( кстати у Бога есть НОГИ ! )


            Комментарий

            • KPbI3
              Отключен

              • 27 February 2003
              • 29661

              #7
              Локи

              вроде бы как всё должно было случиться в тот же миг - раз и кучка пепла вместо будущего кровавого пророка

              Ну какой пророк, сынка он его хотел забить. Сынок его разве был пророком?

              Комментарий

              • Локи
                Трикстер

                • 08 November 2006
                • 1446

                #8
                Сообщение от KPbI3
                Ну какой пророк, сынка он его хотел забить. Сынок его разве был пророком?
                из текста кстати непонятно кого именно хотел прикончить Господь...

                24 Дорогою на ночлеге случилось, что встретил его Господь и хотел умертвить его.

                исходя из контекста "его" скорее можно отнеси к Мойше, чем к его необрезанному сыну, что сути происходящего особенно не меняет.


                Комментарий

                • Marcellus
                  Участник с неподтвержденным email

                  • 23 November 2005
                  • 1373

                  #9
                  Все гораздо проще!
                  Как-то Скайнет меня справшивал об этом, а я не нашелся что ответить. Сейчас осенило. Просто у сына из-за жаркого климата и слабой гигиены, возникло, так сказать угроза воспаления, гангрены и соответственно дальнейшей перспективы летального исхода. В энтом самом месте. А обрезание, так сказать, спасло. Можно было помыться, теоретически, но сами знаете - в пустыне вода на вес золота. Поэтому пришлось жестко, раз и навсегда. И воду сэкономили.
                  Это сходится с мнением ученых, которые считают что обрезание у семитов есть операция гигиеническая, ввиду особенностей климата.
                  Так что, по-видимому, суровый опыт привел к такому развитию событий - видимо немало необрезанных через это дело отправилось к праотцам. Выходит, убивал Бог необрезанных. А уж каким способом - испепелить молнией, или сгноить через немытое чресло, это, извините, не нам решать.
                  =)

                  Комментарий

                  • KPbI3
                    Отключен

                    • 27 February 2003
                    • 29661

                    #10
                    Локи

                    исходя из контекста "его" скорее можно отнеси к Мойше, чем к его необрезанному сыну, что сути происходящего особенно не меняет.


                    Да нет

                    23 Я говорю тебе: отпусти сына Моего, чтобы он совершил Мне служение; а если не отпустишь его, то вот, Я убью сына твоего, первенца твоего.

                    Первенца собирался он забить.

                    Марселлус

                    То что это самая вероятная версия обрезания это и так понятно. Хотя дикари, что только со своими половыми органами не проделывали.

                    Комментарий

                    • Cenzor
                      Tribuni militium

                      • 11 February 2006
                      • 3163

                      #11
                      Сообщение от Marcellus
                      А уж каким способом - испепелить молнией, или сгноить через немытое чресло, это, извините, не нам решать.
                      =)
                      Эт все хорошо... и в чем тогда откровение и боговдохновление этого отрывка? ) Месседж, тек скэть?

                      То же, что и в "Мойдодыре"? )))
                      ...наш эшелон пополнил 36-ю танковую бригаду 4-го механизированного корпуса, приданного 5-ой ударной армии...

                      Комментарий

                      • Marcellus
                        Участник с неподтвержденным email

                        • 23 November 2005
                        • 1373

                        #12
                        Cenzor
                        Эт все хорошо... и в чем тогда откровение и боговдохновление этого отрывка? ) Месседж, тек скэть?

                        То же, что и в "Мойдодыре"? )))


                        Абсолютно то же =) Надо, надо умываться, т.е. в данном случае - обрезаться, а то сбежавшим одеялом не отделаешься. И все по воле Божьей - микробы, они тоже Его рук дело =)
                        Иначе разве заставишь, по своей-то воле на такую хирургию?

                        Комментарий

                        • KPbI3
                          Отключен

                          • 27 February 2003
                          • 29661

                          #13
                          Марселлус

                          Иначе разве заставишь, по своей-то воле на такую хирургию?


                          Да, с дикарями никак. До сих пор обрезаются, болезные.

                          Комментарий

                          • w_smerdulak
                            Божья Коровка

                            • 23 July 2004
                            • 7188

                            #14
                            Сообщение от Cenzor
                            Эт все хорошо... и в чем тогда откровение и боговдохновление этого отрывка? ) Месседж, тек скэть?
                            То же, что и в "Мойдодыре"? )))
                            Пойдем в наших размышлениях дальше.
                            Из практики обрезания, если воспринимать ее как гигиеническую необходимость, действительно следует, что необрезанный имел гораздо больше шансов встретить свою смерть от воспаления и прогрессирующего абсцесса. Но тогда, простите, возникает вопрос: а зачем же Бог создавал человека с крайней плотью? Ведь богоизбранный народ жил в жарком климате. Быть может Земля Обетованная находилась в более северных широтах, где климат одинаково снисходителен и к обрезанным и к необрезанным?







                            Комментарий

                            • Локи
                              Трикстер

                              • 08 November 2006
                              • 1446

                              #15
                              Сообщение от KPbI3
                              Да нет

                              23 Я говорю тебе: отпусти сына Моего, чтобы он совершил Мне служение; а если не отпустишь его, то вот, Я убью сына твоего, первенца твоего.

                              Первенца собирался он забить.
                              Крыз... ну ё-моё... свои пацаны и такая х...ня ! (С)

                              22 И скажи фараону: так говорит Господь: Израиль [есть] сын Мой, первенец Мой;
                              23 Я говорю тебе: отпусти сына Моего (т.е. Израиль), чтобы он (Израиль) совершил Мне служение; а если не отпустишь его, то вот, Я убью сына твоего (сына фараона), первенца твоего (первенца фараона).


                              22 и 23 это обращение к Фараону, в котором Бог называет Израиль своим первенцом и грозит если Фараон не отпустит, а он не отпустит, так как Бог сам ожесточит сердце фараона, и даже если бы тот и хотел отпустить на все четыре стороны Бог бы не дал, вот тогда Боги убъёт первенца фараона... строки 22 и 24 не связаны с 24 и далее.


                              Комментарий

                              Обработка...