Смерть. Ее боятся, и она же влечет.

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Rulla
    Гамаюн летящий с востока

    • 04 January 2003
    • 14267

    #16
    Сергей Л
    ты, наверное, из литературных работников
    смеялся я от души над твоим сочинением
    спасибо


    Нет. Я из научных работников, но теперь коммерсую по-маленьку.

    Не за что.
    Улитка на склоне.

    Комментарий

    • Светлана Золк.
      Ветеран

      • 15 August 2002
      • 1413

      #17
      Внутри страхи чего?
      Тогда в Павле был бессильный Бог, если тот боялся смерти.
      Павел чётко сказал что хочет разрешиться и быть со Христом, "но оставаться во плоти лучше для вас".
      "Буду ходить свободно; ибо я взыскал повелений твоих.
      Повелениями Твоими я вразумлён; потому ненавижу всякий путь лжи"
      Псалом 118.

      Комментарий

      • Сергей Л
        Ветеран

        • 29 July 2002
        • 3390

        #18
        страхи чего ?

        прочитай еще раз то место

        ОТВНЕ НАПАДЕНИЯ, ВНУТРИ СТРАХИ

        Комментарий

        • нагуалист
          Участник

          • 13 June 2002
          • 15

          #19
          Ответ участнику Светлана Золк.
          Цитата от участника Светлана Золк.:
          [ Вот что и отличает нас - что мы не боимся смерти потому что у нас есть надежда!!!!!!!!!

          Цитата от участника Светлана Золк.:
          А христиане смерти не боятся!


          Это христианская мантра? Или аутотреннинг?
          ---------
          R.I.P.
          ---------

          Комментарий

          • KPbI3
            Отключен

            • 27 February 2003
            • 29661

            #20
            Здравствуйте все!

            Иисус знал, что после смерти он встретит Бога, а все одно боялся, думаю потому как не был уверен на все 100% в его существовании. Светлана же уверена на все 100% и это радует, редко можно встретить такую веру в наше испорченное время.

            Я вот например боюсь смерти, потому как хочется еще пожить, но это сейчас, а что будет в старости, если до нее доживу, возможно мое отношение к смерти и поменяется. А то что мы живем не вечно обидно конечно, но так устроен мир, никто же не обижается, что солнце вечером заходит за горизонт? Или есть такие?

            Комментарий

            • Antoniy
              Участник

              • 17 March 2003
              • 250

              #21
              не был уверен на все 100% в его существовании

              КРЫЗ, это Ваши личные домыслы, с христианской верой ничего общего не имеющие. Вы вообще знакомы с христианским учением о Троице ?

              Комментарий

              • Сергей Л
                Ветеран

                • 29 July 2002
                • 3390

                #22
                Антоний

                не напирай на человека
                КРЫЗ и так сразу открыто объявил, что его взгляды ничего не имеют с христианством

                Комментарий

                • KPbI3
                  Отключен

                  • 27 February 2003
                  • 29661

                  #23
                  Уважаемый Антоний!

                  Знаком исключительно в Библией. ВЗ до конца дочитать не смог даже после нескольких попыток, а НЗ несколько раз перечитывал.

                  Так что про троицу знаю очень мало.

                  Комментарий

                  • Antoniy
                    Участник

                    • 17 March 2003
                    • 250

                    #24
                    Сергей Л, be happy, don't warry Если мы говорим о христианстве - я вправе требовать с человека знакомства с базовыми понятиями, или как ?

                    КРЫЗ, дело поправимое. Вкраце - ситуация следующая. В первые века стали возникать многочисленные (в основном гностические) понимания того, как правильно в христианстве понимается Бог, кто такие Отец, Сын и Дух, упоминаемые в Писании и верующими, и как вообще "всё это устроено". Поскольку гностики начали выдумывать всякую чепуху, Церкви пришлось выработать чёткие догматы, чтобы не допустить неправильного понимания основ. Впервые, пожалуй, эти догматы появляются в виде крещальных формул (вопросы\ответы, задаваемые крещаемым) во 2-м веке и в них вкраце разъясняется триединое имя Бога. В ходе борьбы с арианством на соборе в Никее (325 г.) был принят Символ Веры, содержащий более подробное догматическое разъяснение. В нём, в частности, употреблено слово "единосущный" (греч. homoousios), в отношении Отца к Сыну. На соборе в Константинополе (381 г.) Символ Веры был дополнен (там как раз объявилась ересь монофизитства и добавления были направлены против неё) и теперь используется в таком виде в Церкви. Более подробное разъяснение основных догматов о триедином существе Бога можно прочитать, к примеру, в сборнике сочинений величайших богословов и учителей Церкви - Григория Богослова и Василия Великого (IV в.) под общим названием "Против Евномиан" (частично есть в сети). Также можно найти в общем-то любой учебник по догматическому богословию, где это учение изложено проще и систематизированней. Например могу порекомендовать книгу еп. Иллариона (Алфеева) "Таинство веры", в которой 3-я глава так и называется "Троица". Там очень кратенько даётся базовое понятие, которое, по-моему, просто обязан знать всякий образованный человек, не обязательно верующий.

                    Комментарий

                    • KPbI3
                      Отключен

                      • 27 February 2003
                      • 29661

                      #25
                      Уважаемый Антоний!

                      Обязательно в ближайшие дни ознакомлюсь, согласен, что для жителя христинаской страны подобные вещи знать необходимо.

                      Комментарий

                      • Сергей Л
                        Ветеран

                        • 29 July 2002
                        • 3390

                        #26
                        Антоний

                        вот так, ты лучше говори ему
                        а еще лучше, являй свою нелицемерную любовь, которая не превозносится

                        Комментарий

                        • Preacher
                          Участник

                          • 09 April 2003
                          • 11

                          #27
                          Боязнь смерти? Некоторые говорят что не боятся смерти, но я думаю что в большинстве это всего лишь слова. Они не боятся умереть быстро(и желательно красиво). Люди боятся умереть через боль....долгую боль. Просто нужно еще знать что вера может многое сделать для человека. Если человек верит что после смерти его что-то(или кто-то) ждет, то он будет спокоен...спокоен т.к. надеется на лучшее. Викинги думали что будут вечно пировать,если умрут в бою и потому смело шли в бой, но боялись "соломенной смерти". Японцы шли в бой т.к. понятие чести и верности,самопожертвования ставились гораздо выше боли и смерти.Для примера приведу изречение из "Хакагурэ":
                          Я постиг, что Путь Самурая - это смерть.
                          В ситуации "или-или" без колебаний выбирай смерть. Это нетрудно. Исполнись решимости и действуй. Только малодушные оправдывают себя рассуждениями о том, что умереть, не достигнув цели, означает умереть собачьей смертью. Сделать правильный выбор в ситуации "или-или" практически невозможно.
                          Все мы желаем жить, и поэтому неудивительно, что каждый пытается найти оправдание, чтобы не умирать. Но если человек не достиг цели и продолжает жить, он проявляет малодушие. Он поступает недостойно. Если же он не достиг цели и умер, это действительно фанатизм и собачья смерть. Но в этом нет ничего постыдного. Такая смерть есть Путь Самурая. Если каждое утро и каждый вечер ты будешь готовить себя к смерти и сможешь жить так, словно твое тело уже умерло, ты станешь Подлинным самураем. Тогда вся твоя жизнь будет безупречной, и ты преуспеешь на своем поприще.
                          Смерть влечет людей т.к. те кто жив никогда не видели сами её...и им хочется прикоснуться ко всему неизвестному.
                          Бороться с несправедливостью и отстаивать правоту нелегко. Более того, если ты будешь стараться всегда быть праведным и будешь прилагать для этого усилия, ты совершишь много ошибок. Путь - это нечто более возвышенное, чем праведность. Убедиться в этом очень трудно, но это есть высшая мудрость. Если смотреть на все с этой точки зрения, вещи наподобие праведности покажутся довольно мелкими. Если человек не понимает этого сам, понять это нельзя вообще. Однако есть возможность стать на Путь, даже если ты не понимаешь этого. Это можно сделать, советуясь с другими. Даже тот, кто не постиг Пути, видит других со стороны. Это напоминает поговорку игроков в го: "Тот, кто видит со стороны, смотрит восемью глазами". Изречение: "Мысль за мыслью мы осознаем наши собственные ошибки" также сводится к тому, что высочайший Путь обретают, прислушиваясь к мнению других людей. Книги и предания старины учат нас отказу от рациональных измышлений и пониманию мудрости древних.

                          "Хакагурэ"

                          Комментарий

                          • Rulla
                            Гамаюн летящий с востока

                            • 04 January 2003
                            • 14267

                            #28
                            Preacher
                            Викинги думали что будут вечно пировать,


                            Не вполне верно. Викинги думали, что будут пировать вплоть до самого Рогнарека, когда они должны будут вступить в бой на стороне асов, потерпеть поражение и быть убитыми окончательно.

                            В целом, же стойкость в бою ни когда не коррелировала с предсталениями данного народа о посмертии.
                            Улитка на склоне.

                            Комментарий

                            • Preacher
                              Участник

                              • 09 April 2003
                              • 11

                              #29
                              По поводу послесмертия....
                              Умершие воины, эйнхерии, могли попасть в чертог Одина, лишь умерев во время сражения, с оружием в руках, и за это Одина прозвали Отцом Павших. Путь в Валгаллу лежал через ворота Вальгринд, «ворота мертвых». Всего в Валгалле было пятьсот сорок дверей, и каждая пропускала по восемь сотен воинов разом. Далее течет бурный и свирепый поток Тунд, который окружает пиршественный зал. Лишь храбрейшим предстоит перейти его в брод. Пришедших бойцов встречают Валькирии с кубками и рогами полными браги или меда. Сам Всеотец восседает на престоле Хлидскьяльв, напоминающем высокий утес. Один пьет брагу вместе со своими воинами, но к еде не притрагивается, а лежащие у его ног волки Гери (Алчный) и Фреки (прожорливый) подбирают остатки пиршеств.

                              Павшие воины в Валгалле продолжали жизнь боевой дружины. Днем они, надев доспехи и взяв в руки оружие, шли сражаться друг с другом и оттачивать свое боевое мастерство. К вечеру, раненные исцелялись и вместе садились пировать и бражничать в главном зале Валгаллы.

                              В конце концов Один и его воины проиграли битву. Один был проглочен волком Фенриром. Наступил Рагнарок, конец света. Но затем возник новый мир. Поклонялись Одину, в первую очередь, короли, воины-хёвдинги и их люди. Он мог выполнить все, о чем они просили.
                              так чем плохо что ты получил вознаграждение за труды свои....ты знаешь что ты как и твой бог проиграют, но проиграют как говорится "с шиком" и умрешь рядом с теми в кого ты верил. Не в этом ли счастье смерти?
                              Бороться с несправедливостью и отстаивать правоту нелегко. Более того, если ты будешь стараться всегда быть праведным и будешь прилагать для этого усилия, ты совершишь много ошибок. Путь - это нечто более возвышенное, чем праведность. Убедиться в этом очень трудно, но это есть высшая мудрость. Если смотреть на все с этой точки зрения, вещи наподобие праведности покажутся довольно мелкими. Если человек не понимает этого сам, понять это нельзя вообще. Однако есть возможность стать на Путь, даже если ты не понимаешь этого. Это можно сделать, советуясь с другими. Даже тот, кто не постиг Пути, видит других со стороны. Это напоминает поговорку игроков в го: "Тот, кто видит со стороны, смотрит восемью глазами". Изречение: "Мысль за мыслью мы осознаем наши собственные ошибки" также сводится к тому, что высочайший Путь обретают, прислушиваясь к мнению других людей. Книги и предания старины учат нас отказу от рациональных измышлений и пониманию мудрости древних.

                              "Хакагурэ"

                              Комментарий

                              • Rulla
                                Гамаюн летящий с востока

                                • 04 January 2003
                                • 14267

                                #30
                                Preacher
                                Не в этом ли счастье смерти?


                                В этом или нет, но ни кто до сих пор не жаловался.
                                Улитка на склоне.

                                Комментарий

                                Обработка...