Христианская мечта-смерть и наказание неверующих

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Gitarist
    Отключен

    • 17 December 2006
    • 282

    #1

    Христианская мечта-смерть и наказание неверующих

    Внутренняя молитва христиан мира отображает мотив игоизма и злобы,но а внешняя молитва идет на публику с преукрашенными речами с окраской лицемерия.Христианская мечта-смерть и наказание неверующих.
  • Мачо
    Holy Shift!

    • 19 July 2005
    • 13581

    #2
    Гыыы... подобные фишки есть смысл жизни многих верующих. Хоть есть чем заняться в жизни. Типа смысл никчемной жизни.
    http://pics.livejournal.com/futb_all/pic/000hwbg5

    Комментарий

    • Двора
      Ветеран

      • 19 November 2005
      • 55050

      #3
      Сообщение от Gitarist
      Внутренняя молитва христиан мира отображает мотив игоизма и злобы,но а внешняя молитва идет на публику с преукрашенными речами с окраской лицемерия.Христианская мечта-смерть и наказание неверующих.
      Не знаешь что говоришь ,
      о чем говоришь
      и для чего говоришь.
      Не знание это мрак

      Комментарий

      • Smashed
        Отключен

        • 18 December 2006
        • 4958

        #4
        Gitarist

        Внутренняя молитва христиан мира отображает мотив игоизма и злобы,но а внешняя молитва идет на публику с преукрашенными речами с окраской лицемерия.Христианская мечта-смерть и наказание неверующих.
        Ума не приложу... откуда это вы взяли!? Примеры таких молитв можно?

        Комментарий

        • Gitarist
          Отключен

          • 17 December 2006
          • 282

          #5
          Сообщение от A_le_x
          Gitarist



          Ума не приложу... откуда это вы взяли!? Примеры таких молитв можно?
          Они у вас в сердце.

          Комментарий

          • Gitarist
            Отключен

            • 17 December 2006
            • 282

            #6
            Сообщение от Двора
            Не знаешь что говоришь ,
            о чем говоришь
            и для чего говоришь.
            Не знание это мрак
            Не умничай.

            Комментарий

            • Мачо
              Holy Shift!

              • 19 July 2005
              • 13581

              #7
              Гитарист, во-первых, не умничай, а не умничайте. А во-вторых... не умничай, а?
              http://pics.livejournal.com/futb_all/pic/000hwbg5

              Комментарий

              • Димитрий
                Ветеран
                Совет Форума

                • 30 September 2002
                • 1615

                #8
                Сообщение от Gitarist
                Внутренняя молитва христиан мира отображает мотив игоизма и злобы,но а внешняя молитва идет на публику с преукрашенными речами с окраской лицемерия.Христианская мечта-смерть и наказание неверующих.
                А как все должно быть по истине?

                Комментарий

                • murrka
                  с когтями

                  • 11 March 2004
                  • 1095

                  #9
                  Сообщение от Gitarist
                  Внутренняя молитва христиан мира отображает мотив игоизма и злобы,но а внешняя молитва идет на публику с преукрашенными речами с окраской лицемерия.Христианская мечта-смерть и наказание неверующих.
                  Да вы что, с дуба упали?
                  Христиане - они добрые! Что им до вас и ваших наказаний?
                  Сложные проблемы всегда имеют простые, легкие для понимания неправильные решения.

                  Комментарий

                  • Эстер-Эстония
                    Пребываю в реале:)

                    • 12 April 2005
                    • 6303

                    #10
                    Сообщение от Gitarist
                    Внутренняя молитва христиан мира отображает мотив эгоизма и злобы,но а внешняя молитва идет на публику с преукрашенными речами с окраской лицемерия.Христианская мечта-смерть и наказание неверующих.
                    Развеселили, право...

                    Комментарий

                    • Gitarist
                      Отключен

                      • 17 December 2006
                      • 282

                      #11
                      Сообщение от Эстер-Эстония
                      Развеселили, право...
                      Сдесь смех и грех однако.

                      Комментарий

                      • umka
                        Другого пути нету

                        • 11 October 2005
                        • 11224

                        #12
                        Сообщение от Gitarist
                        Сдесь смех и грех однако.

                        Книга Откровение > Глава 6 > Стих 10:
                        И возопили они громким голосом, говоря: доколе, Владыка Святый и Истинный, не судишь и не мстишь живущим на земле за кровь нашу?
                        Если не хватает аргументов, начни придираться к орфографии.


                        Законом познаётся грех. А Голгофа -освобождение от греха. Не осознав себя грешником, не придёшь и к Голгофе.Но осознав себя грешником и не прийти к Голгофе ,безумство.

                        Комментарий

                        • Димитрий
                          Ветеран
                          Совет Форума

                          • 30 September 2002
                          • 1615

                          #13
                          Сообщение от umka
                          Книга Откровение > Глава 6 > Стих 10:
                          И возопили они громким голосом, говоря: доколе, Владыка Святый и Истинный, не судишь и не мстишь живущим на земле за кровь нашу?
                          Дело в том, что в Слове есть два смысла - буквальный и духовный. Буквальный смысл в некоторых местах содержит выражения, которые не слишком ласкают слух. Например, когда Богу приписывается мщение и ненависть, тогда как мы знаем, что Бог есть любовь. Если прочесть книгу Откровения подряд, сплошняком, то разве только эта цитата вызовет вопросы?

                          Для того, чтобы отчасти ответить на поставленный вопрос, я процитирую из книги Апокалипис Открытый (автор - Сведенборг). Чтобы было немного яснее, я приведу объяснение не только вышеуказанного стиха, но и нескольких предшествующих ему.

                          "323. "Мечом и голодом, и мором, и зверями земными" означает неправдами учения, злом жизни, любовью к себе и похотями. Что "мечом" обозначена истина, сражающаяся против зла и неправд и разрушающая их, может быть видно выше (п. 52, 108, 117). Здесь, поэтому, "мечом", ибо Слово говорит о разрушении всякого добра Церкви, обозначены неправды учения. Что "голодом" обозначено зло жизни, будет подтверждено ниже. "Смертью" обозначена любовь к себе, потому что "смерть" означает вымирание духовной жизни и, следовательно, отделение природной жизни от духовной жизни, как выше (п. 321), а такая жизнь есть жизнь любви к себе в человеке, поскольку в такой жизни человек не любит ничего, кроме себя и мира, следовательно, он любит зло всякого рода, которое кажется ему восхитительным из-за любви к такой жизни. Что "звери земные" означают похоти, происходящие от такой любви, может быть видно ниже (п. 567). Здесь кое-что будет сказано о значении "голода". "Голод" означает лишение и отвержение познания истины и добра, происходящее от зол жизни. Также означает невежество в познаниях истины и добра, происходящее из недостатка этого в Церкви; а также означает жажду знания и понимания их. I. Что "голод" означает лишение и отвержение познания истины и добра, происходящее от зол жизни, и, следовательно, означает зло жизни, может быть видно из следующих мест:
                          Мечом и голодом они будут истреблены, и трупы их будут пищею
                          птицам небесным и зверям земным (Иер. 16:4).
                          Тебя постигли два бедствия: опустошение и истребление, голод и меч (Ис. 51:19).
                          Вот, Я посещу их: юноши их умрут от меча; сыновья их и дочери умрут от голода (Иер. 11:22).
                          Кто останется в этом городе, умрет от меча, голода и моровой язвы (Иер. 18:1).
                          Вот, Я пошлю на них меч, голод и моровую язву, и сделаю их такими, как негодные смоквы, которые нельзя есть по негодности их; и буду преследовать их мечом, голодом и моровою язвою (Иер. 29:17, 18).
                          Я пошлю на них меч, голод и моровую язву, доколе не истреблю из земли (Иер. 24.10).
                          Я объявлю вам свободу подвергнуться мечу, моровой язве и голоду,
                          и отдам вас на озлобление во все царства земли (Иер. 34:17).
                          За то, что ты осквернил святилище Мое, третья часть у тебя умрет от язвы и погибнет
                          от голода среди тебя; третья часть падет от меча; когда я пошлю на них лютые стрелы
                          голода, которые будут их губить (Иез. 5:11, 12, 16, 17).
                          Вне дома меч, а в доме мор и голод (Иез. 7:15).
                          За все гнусные злодеяния они падут от меча, голода и моровой язвы (Иез. 6:11, 12).
                          Четыре тяжкие казни Мои - меч и голод, и лютых зверей, и моровую язву - пошлю
                          на Иерусалим, чтобы истребить в нем людей и скот (Иез. 14:13, 15, 21);
                          кроме того в других местах, как у Иер. 14:12, 13, 15, 16; 42:3, 14, 16-18, 22; 44:12, 13, 27; Мф. 24:7, 8; Лк. 21:11. "Мечом", "голодом", "мором" и "зверями" в тех отрывках означается то же, что здесь "мечом", "голодом", "смертью" и "зверями земными"; поскольку в Слове есть духовный смысл в некоторых местах, где "меч" означает разрушение духовной жизни неправдами, "голод" разрушение духовной жизни злом, "звери земные" разрушение духовной жизни алчностью, происходящей от лжи и зла, а "мор" и "смерть" означает полное уничтожение, и таким образом осуждение.
                          II. Что "голод" означает невежество в познаниях истины и добра, происходящее из их недостатка в Церкви, видно также из различных мест в Слове, как Ис. 5:13; 8:19-22; Плач. 2:19; 5:8-10; Ам. 8:11-14; Иов 5:17, 20, и в других местах.
                          III. Что "голод" или "жажда" означают страстное желание знания и понимания истин и добра Церкви, ясно отсюда: Ис. 8:21; 32:6; 49:10; 58:6, 7; 1 Цар. 2:4, 5; Пс. 32:18, 19; 33:10, 11; 36:18, 19; 116:8, 9, 35-37; 145:7; Мф. 5:6; 25:35, 37, 44; Лк. 1:53; Ин. 6:35, и в других местах.
                          324. [Стих 9] "И когда Он открыл пятую печать" означает исследование Господом состояний жизни тех, которые были спасены в день Суда, и были тогда сохранены. Что таково объяснение этого, ясно из последующего. Однако, нужно сказать, что об этом подобное говорится в главе 20, где это объясняется с п. 840 до 874, там говорится, кто они такие, и почему они были сохранены.
                          325. "Я увидел под алтарем души убитых за Слово Божье и за свидетельство, которое они имели" означает что ненавидимые злыми, страдавшие от оскорблений и отвергнутые за жизнь по истинам Слова и за признание Божественной Человечности Господа, они были охраняемы Господом, чтобы их не ввели в заблуждение. Словами "под алтарем" означается более низкая земля, где они были охраняемы Господом; "алтарь" означает богослужение Господу из добра любви. "Души убитых" здесь не означают мучеников, но тех, которых ненавидят, и которые страдают от оскорблений и отвергнуты злом в мире духов, и кого могут ввести в заблуждение драконисты и еретики. "За слово Божье и за свидетельство, которое они имели" означает за жизнь по истинам Слова и за признание Божественной Человечности Господа. "Свидетельство" в небе дается только признающим Божественную Человечность Господа, ибо Господь свидетельствует и позволяет ангелам свидетельствовать (п. 16):
                          Ибо свидетельство Иисуса есть дух пророчества (Откр. 19:10).
                          Поскольку они были "под алтарем", то ясно, что они были под охраной Господа; ибо все те, которые вели какую-либо жизнь милосердия, охраняемы Господом, чтобы они не были повреждены злом, а после Последнего Суда, когда зло удаляется, они освобождаются от охраны и возносятся на небо. После Последнего Суда я часто видел их, вознесенных от нижней земли и перемещенных на небо. Что под "убитыми" понимаются те, которые, будучи отвергаемы и ненавидимыми злыми в мире духов, переносили оскорбления, но которые могли быть введены в заблуждение, а также те, которые жаждали познания истин, но не могли их получить из-за неправд в Церкви, может быть видно из следующих отрывков:
                          Так говорит Господь, Бог мой: паси овец, обреченных на заклание, которых купившие убивают ненаказанно. И буду пасти овец, обреченных на заклание, овец поистине бедных (Зах. 11:4, 5, 7).
                          Но за тебя умерщвляют нас всякий день, считают нас за овец, обреченных на заклание;
                          Господи! не отринь навсегда (Пс. 43:23, 24).
                          В грядущие дни укоренится Иаков, даст отпрыск. Так ли убивал, как убиты убивавшие его (Ис. 27:6, 7).
                          Ибо я слышу голос дочери Сиона: "о, горе мне! душа моя изнывает перед убийцами" (Иер. 4:31).
                          Тогда будут предавать вас на мучения и убивать вас;
                          и вы будете ненавидимы за имя Мое (Мф. 24:9; Ин. 16:2, 3).
                          Господь говорит это ученикам, под "учениками" же понимаются все, поклоняющиеся Господу и живущие по истинам Его Слова. Злые духи в духовном мире беспрестанно стремятся убить их; но так как они не могут этого сделать с телом, они постоянно желают сделать это с душой; но поскольку они не могут этого сделать, то воспламеняются такой ненавистью против них, что не чувствуют ничего более восхитительного, чем делать им зло. Вот, почему они также охраняются Господом, а когда зло низвергается в ад, что происходит после Последнего Суда, они возводятся далее без их защитников; но позвольте об этом представить объяснения в двадцатой главе и в п. 846. Что "убить" в Слове означает уничтожить душу, которую можно убить духовно, ясно из многих мест, как например, из следующих: Ис. 14:19-21; 26:21; Иер. 25:33; Плач. 2:21; Иез. 9:1, 6; Откр. 18:24.
                          326. [Стих 10] Что "И возопили они громким голосом" означает сердечную печаль, ясно из следующего теперь.
                          327. "Говоря: доколе, Господи, Святой и Истинный, не судишь и не мстишь живущим на земле за кровь нашу?" означает, что Последний Суд отсрочен, и что причиняющие насилие Слову и Божественности Господа еще не удалены. "Доколе, Господи, не судишь?" означает, почему Последний Суд отсрочен? "И не мстишь за кровь нашу?" означает, почему по правосудию не осуждены причиняющие насилие им за признание Божественной Человечности Господа и за жизнь по истинам Его Слова? "Кровью" обозначено насилие, причиняемое им (п. 379); под "живущими на земле" понимаются злые в мире духов, от которых они были защищены, чтобы им не причинили вреда."

                          Ссылка: Апокалипсис Открытый

                          Комментарий

                          • SkyWorker
                            экзорцист

                            • 11 December 2006
                            • 248

                            #14
                            Сообщение от Gitarist
                            Внутренняя молитва христиан мира отображает мотив игоизма и злобы,но а внешняя молитва идет на публику с преукрашенными речами с окраской лицемерия.Христианская мечта-смерть и наказание неверующих.
                            Сколько нужно выкурить травы,- чтобы написать такую ОХИНЕЮ??

                            KICK OUT!!!
                            Свет для грешника,- огонь по глазам,:eek:
                            Для праведника,- жизни бальзам!:)

                            Комментарий

                            • umka
                              Другого пути нету

                              • 11 October 2005
                              • 11224

                              #15
                              Сообщение от Dmitriy
                              Дело в том,й
                              Дело втом что несмог осилить до конца написаное.

                              2. Ибо Он взошел пред Ним, как отпрыск и как росток из сухой земли; нет в Нем ни вида, ни величия; и мы видели Его, и не было в Нем вида, который привлекал бы нас к Нему.
                              3. Он был презрен и умален пред людьми, муж скорбей и изведавший болезни, и мы отвращали от Него лице свое; Он был презираем, и мы ни во что ставили Его.
                              4. §Но Он взял на Себя наши немощи и понес наши болезни; а мы думали, [что] Он был поражаем, наказуем и уничижен Богом.
                              5. Но Он изъязвлен был за грехи наши и мучим за беззакония наши; наказание мира нашего [было] на Нем, и ранами Его мы исцелились.
                              6. Все мы блуждали, как овцы, совратились каждый на свою дорогу: и Господь возложил на Него грехи всех нас.
                              7. Он истязуем был, но страдал добровольно и не открывал уст Своих; как овца, веден был Он на заклание, и как агнец пред стригущим его безгласен, так Он не отверзал уст Своих.
                              8. От уз и суда Он был взят; но род Его кто изъяснит? ибо Он отторгнут от земли живых; за преступления народа Моего претерпел казнь.
                              9. Ему назначали гроб со злодеями, но Он погребен у богатого, потому что не сделал греха, и не было лжи в устах Его.
                              10. §Но Господу угодно было поразить Его, и Он предал Его мучению; когда же душа Его принесет жертву умилостивления, Он узрит потомство долговечное, и воля Господня благоуспешно будет исполняться рукою Его.
                              11. На подвиг души Своей Он будет смотреть с довольством; чрез познание Его Он, Праведник, Раб Мой, оправдает многих и грехи их на Себе понесет.


                              Вы думаете что это тоже олигории или это было на самом деле?


                              Пажалуста(умоляю) не приводите мне мнения о Бибилии людей долёких от Её понимания.Вероисповедание:
                              Новая Господня Церковь, или Новый Иерусалим



                              Новая это что "новинка сезона" осень-зима 2006-2007.




                              .
                              Если не хватает аргументов, начни придираться к орфографии.


                              Законом познаётся грех. А Голгофа -освобождение от греха. Не осознав себя грешником, не придёшь и к Голгофе.Но осознав себя грешником и не прийти к Голгофе ,безумство.

                              Комментарий

                              Обработка...