Мир вам!
AFAQ.
AFAQ, нет нельзя, ибо уверовать она должна ещё живя в мирском теле, после рождения свыше.
Иисус сказал ему в ответ: истинно, истинно говорю тебе, если кто не родится свыше, не может увидеть Царствия Божия. Рожденное от плоти есть плоть, а рожденное от Духа есть дух. От Иоанна 3:3,6.
Рождение свыше это первый день воскресения из мёртвых, в который рождённый мышлением от Мышления Бога через исследование Писаний, начинает проходить путь познания реальной действительности и осознаёт Истину смысл создания Богом человека, дабы далее достигнув совершенства души воскреснуть вторым днём воскресения это день, когда душа высвобождается из умершего никчёмного тела.
Блажен и свят имеющий участие в воскресении первом: над ними смерть вторая не имеет власти. Откровение 20:6.
А из этого следует, что пример Иисуса Христа и поныне проповедует нам со страниц Слова Божьего, чтобы мы, сидящие души в своих темницах тленных плотях, следовали его примеру, дабы воскреснуть в жизнь вовеки веков.
Ибо, если угодно воле Божией, лучше пострадать за добрые дела ( мирское зло, нейтрализуемое Учением по повелеванию над нечистым духом) , нежели за злые ( исповедание лишённых смысла учений заповедей человеческих) . Потому что и Христос, чтобы привести нас к Богу, однажды пострадал за грехи (невежества) наши, праведник за неправедных, быв умерщвлен по плоти, но ожив духом (мышления в новом совершенном небесном теле) , Которым Он (как пример подражания) и находящимся в темнице ( тленных плотях) духам ( избранным мышлениям Бога) , сойдя, проповедал (со страниц Слова Божьего, будучи ведомый Духом Бога) , некогда (также Дух Бога проповедовал и) непокорным (преданиям старцев) ожидавшему их Божию долготерпению, во дни Ноя, во время строения ковчега, в котором немногие, то есть восемь душ, спаслись от воды ( информации) . Так и нас ныне (по Знаниям в Писаниях) подобное сему образу крещение (добра и зла в наших душах ожидает) , не плотской нечистоты омытие, но обещание Богу доброй совести, спасает (новоиспечённым примером ) воскресением Иисуса Христа, Который, восшед на небо, пребывает одесную Бога и Которому покорились Ангелы (тонкого мира духов) и власти и силы (мира сего) .1-ое Петра 3:17-22.
Ибо Иисус Христос шёл в рай Царствия Небесного по Писанию, исследовав Его досконально и делая всё в точности то, что в Нём написано.
Ибо я первоначально преподал вам, что и сам принял, то есть, что Христос умер за грехи наши, по Писанию, и что Он погребен был, и что воскрес в третий день, по Писанию. 1-ое Коринфянам 15:3,4.
AFAQ.
Может ли душа после смерти покаяться, уверовать?
AFAQ, нет нельзя, ибо уверовать она должна ещё живя в мирском теле, после рождения свыше.
Иисус сказал ему в ответ: истинно, истинно говорю тебе, если кто не родится свыше, не может увидеть Царствия Божия. Рожденное от плоти есть плоть, а рожденное от Духа есть дух. От Иоанна 3:3,6.
19 которым Он и находящимся в темнице духам, сойдя, проповедал, (1Пет.3:19). Как можно проповедовать, если нет ещё воскресения из мёртвых -1 ?
Рождение свыше это первый день воскресения из мёртвых, в который рождённый мышлением от Мышления Бога через исследование Писаний, начинает проходить путь познания реальной действительности и осознаёт Истину смысл создания Богом человека, дабы далее достигнув совершенства души воскреснуть вторым днём воскресения это день, когда душа высвобождается из умершего никчёмного тела.
Блажен и свят имеющий участие в воскресении первом: над ними смерть вторая не имеет власти. Откровение 20:6.
А из этого следует, что пример Иисуса Христа и поныне проповедует нам со страниц Слова Божьего, чтобы мы, сидящие души в своих темницах тленных плотях, следовали его примеру, дабы воскреснуть в жизнь вовеки веков.
Ибо, если угодно воле Божией, лучше пострадать за добрые дела ( мирское зло, нейтрализуемое Учением по повелеванию над нечистым духом) , нежели за злые ( исповедание лишённых смысла учений заповедей человеческих) . Потому что и Христос, чтобы привести нас к Богу, однажды пострадал за грехи (невежества) наши, праведник за неправедных, быв умерщвлен по плоти, но ожив духом (мышления в новом совершенном небесном теле) , Которым Он (как пример подражания) и находящимся в темнице ( тленных плотях) духам ( избранным мышлениям Бога) , сойдя, проповедал (со страниц Слова Божьего, будучи ведомый Духом Бога) , некогда (также Дух Бога проповедовал и) непокорным (преданиям старцев) ожидавшему их Божию долготерпению, во дни Ноя, во время строения ковчега, в котором немногие, то есть восемь душ, спаслись от воды ( информации) . Так и нас ныне (по Знаниям в Писаниях) подобное сему образу крещение (добра и зла в наших душах ожидает) , не плотской нечистоты омытие, но обещание Богу доброй совести, спасает (новоиспечённым примером ) воскресением Иисуса Христа, Который, восшед на небо, пребывает одесную Бога и Которому покорились Ангелы (тонкого мира духов) и власти и силы (мира сего) .1-ое Петра 3:17-22.
Ибо Иисус Христос шёл в рай Царствия Небесного по Писанию, исследовав Его досконально и делая всё в точности то, что в Нём написано.
Ибо я первоначально преподал вам, что и сам принял, то есть, что Христос умер за грехи наши, по Писанию, и что Он погребен был, и что воскрес в третий день, по Писанию. 1-ое Коринфянам 15:3,4.
Мир вам!II.

Комментарий