Дорогой Леонид vs Кадош

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Кадош
    ...по водам

    • 08 April 2002
    • 59168

    #1

    Дорогой Леонид vs Кадош

    Мы с вами заполонили чужие темы.
    Если вы всё-же желаете продолжить разговор, на поднятые вами темы, то давайте перейдем сюда. Чтобы нас не обвинили в захламлении чужих тем.
    С уважением!
    Матф.5:17 Не думайте, что Я пришел нарушить закон или пророков: не нарушить(отменить или упразднить) пришел Я, но исполнить.
    Матф.5:18 Ибо истинно говорю вам: доколе не прейдет небо и земля, ни одна иота или ни одна черта не прейдет из закона, пока не исполнится все.
  • Кадош
    ...по водам

    • 08 April 2002
    • 59168

    #2
    Перенес сюда мой ответ вам...
    Сообщение от дорогой леонид
    Кадош

    "Вот и я говорю - маразм, где это вы вычитали, что Моисей несколько раз уничтожил скот? "


    исход, 9
    6 И сделал это Господь на другой день, и вымер весь скот Египетский; из скота же сынов Израилевых не умерло ничего.
    Это, по-вашему первый раз, насколько я понял? Так?
    10 Они взяли пепла из печи и предстали пред лице фараона. Моисей бросил его к небу, и сделалось воспаление с нарывами на людях и на скоте.
    А это, по-видимому, второй раз, да?
    25 И побил град по всей земле Египетской все, что было в поле, от человека до скота, и всю траву полевую побил град, и все деревья в поле поломал [град];
    26 только в земле Гесем, где жили сыны Израилевы, не было града.
    А это, видимо - третий раз.
    Итак три раза, да?
    Ну что-ж в очередной раз показываю, поверхностность вашего чтения.
    Касательно 9:6 - да погиб весь скот, но какой??? Читаем в третьем стихе - на какой скот распростанялось проклятие, цитирую: "то вот, рука Господня будет на скоте твоем, который в поле". Обратили внимание? Нет? Ну так обратите.
    Итак после этой казни погиб скот который был в поле, и не принадлежал евреям. Соответственно скот, египтян, который не был в поле, не погиб.
    Касаясь 9:10. Где там написано, что от этих нарывов погибло хоть одно из животных? Не нашли? Вот и я не нахожу...
    Теперь переходим к 9:26. А тут какой скот погиб? Правильно, именно опять тот который в первый раз был в загоне, или в хлеву, или в стойлах, а теперь выведен в поле, в виду того, что другого скота для выполнения работ после прошлого происшествия не осталось. Но заметьте, на сей раз, уже среди египтян начинает проявляться смутное осчусчение, что в этот раз, лучше послушаться Моисея и не выводить скот в поле. И вот те, которые не вывели на поле скот свой в этот раз, получили его живым и здоровым, в отличие от тех, которые "на зло кондуктору", таки вывели.
    Еще раз спрашиваю - где написано, что весь скот был уничтожен несколько раз?
    Не знаете? Вот и я не знаю. Подозреваю, что и те, у которых вы этих "умностей" понахватались, тоже вряд-ли чего знают. Но можете продолжать слушать их "лапшу".
    5 и умрет всякий первенец в земле Египетской от первенца фараона, который сидит на престоле своем, до первенца рабыни, которая при жерновах, и всё первородное из скота;
    Как мы выяснили из предыдущих трех раз вовсе не весь скот вымер, за те три раза. Так что наверняка из них остались первенцы...
    Тут не сказано, что вода была ими найдена.
    Но тут не сказано, что они и не нашли. В других случаях, когда делали и не сделали говориться конкретнее. К примеру в том-же самом 4Ц. второй главе. Про пророков, которые не послушались Елисея и таки пошли на поиски Илии написано: "искали три дня но не нашли!" А в Исходе такого нет. Так что могли найти. Библия подобного варианта не запрещает.
    кроме того, как ни странно, но я до этого места дочитал
    Тут ведь мало просто прочитать...
    нет. вряд ли. Дело в том, что жрецы сразу же после моисея повторяли его чудеса.было ли время, чтобы "сходить"?
    Что значит сразу? пятнадцать минут, два часа, день, сутки, неделя? Там стоит ограничитель? Там просто сказано, и волхвы повторили. Где там про "СРАЗУ"?
    Ваша гипотеза не проходит...
    а вы сами верите в эту бредятину?
    если бы в книжке было написано про истинных арийцев, вы бы тоже поверили?
    Начнем с того, что вам еще только предстоит доказать свое утверждение относительно бредятинности. Т.е. первая фраза не несет вааще никакой нагрузки рациональной. А вторая в связи с этим непонятна? Да, я-бы поверил, но книга-то не про арийцев, а про еврейцев! Так что гипотетические гипотезы оставим в пользу бедных, хорошо?
    Да, неслабое проведение черты...
    все чудеса за моисеем повторили.
    Все? Вот спрашиваете почему я считаю вас неучем. Да именно поэтому. Т.к. повторили они далеко не все. Да и то, что они повторили смысла не имело. Ну какой смысл из с трудом добытой чистой воды делать грязную? А ведь отменить-то они не смогли. Вот это было-бы чудо. А какой смысл оставшуюся чистую воду допарчивать?
    если он хотел провести, как вы выражаетесь, черту, то он не допустил бы, чтобы избранный народ потерял свои запасы воды.
    Дык в том-то и дело, что не потерял. Но вы Библию читаете поверхностно, поэтому полагаете иначе. А народ-то запасов воды не потерял!
    В библии ничего об этом не говорится.
    Вот-вот. Значит она не запрещает такой возможности...
    зато говорится: "21 и рыба в реке вымерла, и река воссмердела, и Египтяне не могли пить воды из реки; и была кровь по всей земле Египетской.
    22 И волхвы Египетские чарами своими сделали то же. "
    Да это говориться! Не стану-же я этого отрицать. Только непонятна ваша логика. Как это говорит, за то, что в новых колодцах, или в местах компактного проживания евреев, или в металлических сосудах чистой воды не было??? Внимательно прочитайте вами-же приведеное место, и вы заметите то, что я выделил для вас красным цветом - В РЕКЕ!!! Ферштейн, или где?
    то есть жрецы сделали ТО ЖЕ САМОЕ.
    Видимо, сразу же после Моисея.
    Иначе бы автор обязательно их уличил, что сразу не смогли.
    Ой не могу. Они чё, пытались Моисею чё-то доказать?? Моисею сто раз их доказательства не нужны. Они фараона боялись, и фараону всё это время пытались доказать, что они такие-же могущественные, как и Моисей. Правда с самого первого раза у них ни фига не заладилось. Змей Моисея, слопал их змей.
    Так что ситуация была такова: Моше приходит и говорит:
    - ща я вам быстро локализованную версию конца света устрою, а ну "let My people go!".
    Фараон: - Ну, хто ти такой? Ну хто тебя сюды прислал?
    Моше: -Господь Бог!
    Фараон: -Не знаю такого!
    Моше говорит: -На, смотри!
    Фараон смотрит, убояивается и волхвам: -Ну ка, живо ликвидируйте мне тут угрозу!
    Волхвы: -Айн мамент!
    брынькс! И вроде получилось, но как-то с осадком - остались волхвы без своих посохов.
    На другой день, опять только вже с другой казнью.... и пр...вплоть до нарывов, которые повторить волхвы на евреях, ну или хотя-бы локально на одном Моше, так и не смогли. А Фараон-то уже не по-децки так это намекает им, мол еще один провал, и вон те парни, точашие свои алебарды на случай войны, пройдутся етими самыми алебардами прям по вашим шеям. Рады стараться, и выкобениваются перед хвараоном, но выше Моше - нихт! Польний нихЪт!
    Вы хотите сказать, что, КАК ТОЛЬКО моисей сделал свою кровавую работу, сразу же пошел дождик?
    Не знаю, може через день, через два. Кто сказал, что прям сразу в тот-же час? Вы? Ну так Библия этого не утверждает. А то, как вы ее понимаете.... ну мало-ли...
    Еще одно чудо? иначе как божественное вмешательство не воспримешь.
    специально для того, чтобы волхвы продемонстрировали свое искусство?
    А пуркуа-бы и не па? Написано-же: " так как Я простер руку Мою, то поразил бы тебя и народ твой язвою, и ты истреблен был бы с земли: но для того Я сохранил тебя, чтобы показать на тебе силу Мою". Так что, почему-бы Ему, ради подобного случая еще и пару тучек туда не подогнать, наглядности ради? Кстати хорошу вы идею подали, спасибо!
    а есть и более простое объяснение.
    дикий еврейский народ никогда в глаза не видел металлической посуды
    Очередное подтверждение того, что Библию вы не знаете. Иначе знали-бы, что Моисей вырос и был воспитан при фараоновом дворе, как сын принцессы Египта!
    А иначе, как он вааще мог попасть на аудиенцию к фараону-то? Беглый убица, из народа рабов... Да кто-б его туды впустил-ба? Но вы этого не знаете, хотя могли-бы. Есть такой мультик "научно-популярный" Принц Египта называется. Посмотрите - весьма поучительный!!!
    Матф.5:17 Не думайте, что Я пришел нарушить закон или пророков: не нарушить(отменить или упразднить) пришел Я, но исполнить.
    Матф.5:18 Ибо истинно говорю вам: доколе не прейдет небо и земля, ни одна иота или ни одна черта не прейдет из закона, пока не исполнится все.

    Комментарий

    • дорогой леонид
      Участник

      • 27 August 2006
      • 334

      #3
      Кадош
      "Касательно 9:6 - да погиб весь скот, но какой??? Читаем в третьем стихе - на какой скот распростанялось проклятие, цитирую: "то вот, рука Господня будет на скоте твоем, который в поле". Обратили внимание? Нет? Ну так обратите."

      обратил, давно. проблема в том, что в стихе 9 гов, что погиб весь скот.
      "который в поле" - это точно не риторический оборот?

      и одно дело, что там собирались сделать. А совсем другое - что сделали.
      Сделали - уничтожили весь скот.

      "Касаясь 9:10. Где там написано, что от этих нарывов погибло хоть одно из животных? Не нашли? Вот и я не нахожу..."

      Я нахожу здесь, что нарывы появились на трупах.

      "Теперь переходим к 9:26. А тут какой скот погиб? Правильно, именно опять тот который в первый раз был в загоне, или в хлеву, или в стойлах, а теперь выведен в поле, в виду того, что другого скота для выполнения работ после прошлого происшествия не осталось. Но заметьте, на сей раз, уже среди египтян начинает проявляться смутное осчусчение, что в этот раз, лучше послушаться Моисея и не выводить скот в поле. И вот те, которые не вывели на поле скот свой в этот раз, получили его живым и здоровым, в отличие от тех, которые "на зло кондуктору", таки вывели."

      вообще-то, мне все это чем-то напоминает 1001 ночь...




      "Тут ведь мало просто прочитать..."

      конечно, без святого духа никуда...

      "Что значит сразу? пятнадцать минут, два часа, день, сутки, неделя? Там стоит ограничитель? Там просто сказано, и волхвы повторили. Где там про "СРАЗУ"?
      Ваша гипотеза не проходит..."

      если сказано, что волхвы повторили, значит прошло немного времени.
      Иначе было бы это указано.
      Не написал автор, что прошло время, значит - не прошло.


      "Все? Вот спрашиваете почему я считаю вас неучем."

      А я что, позиционировал себя в качестве знатока библии?
      я просто задаю вам вопросы.

      "Да именно поэтому. Т.к. повторили они далеко не все. Да и то, что они повторили смысла не имело. Ну какой смысл из с трудом добытой чистой воды делать грязную? А ведь отменить-то они не смогли. Вот это было-бы чудо. А какой смысл оставшуюся чистую воду допарчивать? "

      итак, на какой воде жрецы проводили свои кровавые опыты?
      1. пошел дождь?
      не сказано об этом. плотность информации в разбираемом месте немалая, я думаю, если не написано - значит и не было.
      2. добыли?
      специально, чтобы изгадить?
      3. у евреев взяли?

      как ни крути, получается прикольно.

      как вы себе все это представляете?
      Моисей превратил воду в кровь, а египтяне принесли воду в золотой чашке? и с ее помощью повторили чудо?
      вы видите себя на месте этих придурков?
      я бы в кусты спрятался


      "Дык в том-то и дело, что не потерял. Но вы Библию читаете поверхностно, поэтому полагаете иначе. А народ-то запасов воды не потерял!"

      итак, египтяне забрали запасы воды у народа?



      "Да это говориться! Не стану-же я этого отрицать. Только непонятна ваша логика. Как это говорит, за то, что в новых колодцах, или в местах компактного проживания евреев, или в металлических сосудах чистой воды не было??? Внимательно прочитайте вами-же приведеное место, и вы заметите то, что я выделил для вас красным цветом - В РЕКЕ!!! Ферштейн, или где?"

      и в сосудах.
      а если уж ДАЖЕ В СОСУДАХ...

      "Правда с самого первого раза у них ни фига не заладилось. Змей Моисея, слопал их змей. "

      зато потом все пошло по плану.


      "А пуркуа-бы и не па? Написано-же: " так как Я простер руку Мою, то поразил бы тебя и народ твой язвою, и ты истреблен был бы с земли: но для того Я сохранил тебя, чтобы показать на тебе силу Мою". Так что, почему-бы Ему, ради подобного случая еще и пару тучек туда не подогнать, наглядности ради? Кстати хорошу вы идею подали, спасибо!"

      проблема в том, что об этом чуде нет в книге ни слова.


      "А иначе, как он вааще мог попасть на аудиенцию к фараону-то? Беглый убица, из народа рабов... Да кто-б его туды впустил-ба? Но вы этого не знаете, хотя могли-бы. Есть такой мультик "научно-популярный" Принц Египта называется. Посмотрите - весьма поучительный!!! "

      в арабских сказках попадают.
      А народ, бывший в нем, он вывел и положил их под пилы, под железные молотилки, под железные топоры, и бросил их в обжигательные печи. Так он поступил со всеми городами Аммонитскими.
      "...дары Божии очень далеки от явления, которое люди называют гениальностью." (Лука).
      "Все мы избранные Божьи, из числа грешников заядлых, которые всегда фильтруют свой базар, а значит и действия свои, дабы не натянут был нам на жопу глаз."(Мансур).

      Комментарий

      • дорогой леонид
        Участник

        • 27 August 2006
        • 334

        #4
        и потом...

        вот вы говорите, что жрецы не выказали такого умения, как моисей...

        почему же они не стали иудеями?
        если они увидели, что есть такой крутой бог, почему не захотели ему служить?

        почему фараон, видя пакости, содеянные моисеем, вовремя не остановился?
        моисей предупреждал его, потом все сбывалось...
        и кто фараон после этого?

        более того, моисей уходит в пустыню. Фараон (которого по имени не называют. это как если бы Илья Шифман стал бы вдруг писать историю СССр и выразился бы: Генсек, не уточняя, какой именно генсек) вдруг забыл о колдовской силе евреев и пожалел, что отпустил их.

        Вы представляете себя на его месте?
        вы считаете, что правитель в состоянии так поступить?
        ведь в каждой семье погиб первенец, на людях язвы, скот погиб...
        не лучше ли было бы не связываться?
        а если он такой упорный, зачем отпускал?
        А народ, бывший в нем, он вывел и положил их под пилы, под железные молотилки, под железные топоры, и бросил их в обжигательные печи. Так он поступил со всеми городами Аммонитскими.
        "...дары Божии очень далеки от явления, которое люди называют гениальностью." (Лука).
        "Все мы избранные Божьи, из числа грешников заядлых, которые всегда фильтруют свой базар, а значит и действия свои, дабы не натянут был нам на жопу глаз."(Мансур).

        Комментарий

        • Кадош
          ...по водам

          • 08 April 2002
          • 59168

          #5
          Сообщение от дорогой леонид
          обратил, давно. проблема в том, что в стихе 9 гов, что погиб весь скот."который в поле" - это точно не риторический оборот?

          и одно дело, что там собирались сделать. А совсем другое - что сделали.
          Сделали - уничтожили весь скот.
          Обычно Бог делает то, что провозглашает. И если Он сказал, что уничтожит тот скот, который в поле, значит Он уничтожил именно этот скот. А иначе, какой-бы тогда скот Он уничтожал далее?
          Я нахожу здесь, что нарывы появились на трупах.
          Ага! А волхвы, которые потом продолжали пытаться повторить чудеса Моисея, тоже уже трупами были, да? Ну наверное..., правда они об этом всё это время еще не знали. Хорошо что вы вовремя появились, и объяснили им!
          вообще-то, мне все это чем-то напоминает 1001 ночь...
          А мне, желание некоторых отстоять свое непонимание людыми способами, дабы обвинить других в дебилизме...
          конечно, без святого духа никуда...
          Вот тут в самую точку. А еще без умения понимать прочитанное. Но и оно дается Духом Святым.
          если сказано, что волхвы повторили, значит прошло немного времени.
          Иначе было бы это указано.
          Не написал автор, что прошло время, значит - не прошло.
          прям вот ни секундочки? Ну значит, они успели зачерпнуть из Нила еще не окровавленой воды... Хотите тупить, давайте, я тоже умею...
          А я что, позиционировал себя в качестве знатока библии?
          я просто задаю вам вопросы.
          Ну значит, я просто вам на них отвечаю... В чем проблема-то?
          итак, на какой воде жрецы проводили свои кровавые опыты?
          в одной из предыдущих реплик, я вам уже пятый вариант предложил...
          1. пошел дождь?
          Может быть!
          не сказано об этом. плотность информации в разбираемом месте немалая, я думаю, если не написано - значит и не было.
          Ну что вы... Град был, а дождя нет??? Сказано, правда вы всё не помните...
          2. добыли?
          А что, текст запрещает?
          специально, чтобы изгадить?
          Оправдаться перед фараоном, типа мы тоже так могем...не надо на нас гильетину испытывать.
          3. у евреев взяли?
          А почему нет? У евреев то вода была.
          как ни крути, получается прикольно.
          А я давно вам говорил - Библия прикольная книга. Исследывать не переисследывать.
          как вы себе все это представляете?
          Моисей превратил воду в кровь, а египтяне принесли воду в золотой чашке? и с ее помощью повторили чудо?
          Да именно так!
          вы видите себя на месте этих придурков?
          Ну я-же не придурок, чтоб на их месте оказываться! Были-б умными, бросили-бы дурью маяться и поискали-бы защиты от фараона у Моисея. В том-то и именно, что они придурки, именно это Библия и утверждает...
          итак, египтяне забрали запасы воды у народа?
          Забрали? С чего-бы это? Они начали рыть колодцы. Может жрецы послали парочку своих служек, и сказали сходите к евреям у них явно есть вода, принесите нам за любые деньги, хоть пару галонов(литров, кружек и пр...).
          и в сосудах.
          Короче вы поняли, что приведеное место говорит за реку. А если в сосудах то только в деревяных или каменных, золотые, серебряные не рассматриваются. Читайте внимательно.
          а если уж ДАЖЕ В СОСУДАХ...
          То что?
          зато потом все пошло по плану.
          По Божьему плану и сначала все шло, и до этого случая, и сразу после него, и даже много-много после него... Тут я согласен. Чего про планы волхвов не скажешь.
          проблема в том, что об этом чуде нет в книге ни слова.
          Это не проблема, на самом деле. Там говорится про град, чуть позже. Оно может и так быть, что град ни с того ни с сего начался, а могет и так, что тучи задолго до этого начали наезжать на Каирские места...
          в арабских сказках попадают.
          Правда им прям там-же головы режут, но аналогия интересная...
          Матф.5:17 Не думайте, что Я пришел нарушить закон или пророков: не нарушить(отменить или упразднить) пришел Я, но исполнить.
          Матф.5:18 Ибо истинно говорю вам: доколе не прейдет небо и земля, ни одна иота или ни одна черта не прейдет из закона, пока не исполнится все.

          Комментарий

          • дорогой леонид
            Участник

            • 27 August 2006
            • 334

            #6
            Кадош
            "Ага! А волхвы, которые потом продолжали пытаться повторить чудеса Моисея, тоже уже трупами были, да? Ну наверное..., правда они об этом всё это время еще не знали. Хорошо что вы вовремя появились, и объяснили им! "

            Нет, вы меня не вполне поняли.
            учитывая, что сказано: весь скот, выводим, что на нем, дохленьком, появились нарывы.


            "А мне, желание некоторых отстоять свое непонимание людыми способами, дабы обвинить других в дебилизме..."

            тихо-тихо!
            Я вас обвинял когда-нибудь в дебилизме?
            с вашей стороны я уже кое-чего слышал.
            может, я не помню?
            ткните меня носом, где я вас лично обижаю


            "прям вот ни секундочки? Ну значит, они успели зачерпнуть из Нила еще не окровавленой воды... Хотите тупить, давайте, я тоже умею..."

            прикольно!

            "в одной из предыдущих реплик, я вам уже пятый вариант предложил... "
            это про "зачерпнули из нила"?

            "Ну что вы... Град был, а дождя нет??? Сказано, правда вы всё не помните..."
            град был, а дождя нет.
            потому как не сказано.

            "А что, текст запрещает?"
            ага.

            "А почему нет? У евреев то вода была."
            представляю себе енту картинку:
            жрец подходит к моисею
            -слышь, паря, дай водички, чтобы кровавые опыты повторить. завтра обязательно верну!
            А народ, бывший в нем, он вывел и положил их под пилы, под железные молотилки, под железные топоры, и бросил их в обжигательные печи. Так он поступил со всеми городами Аммонитскими.
            "...дары Божии очень далеки от явления, которое люди называют гениальностью." (Лука).
            "Все мы избранные Божьи, из числа грешников заядлых, которые всегда фильтруют свой базар, а значит и действия свои, дабы не натянут был нам на жопу глаз."(Мансур).

            Комментарий

            • Кадош
              ...по водам

              • 08 April 2002
              • 59168

              #7
              Сообщение от дорогой леонид
              Нет, вы меня не вполне поняли.
              учитывая, что сказано: весь скот, выводим, что на нем, дохленьком, появились нарывы.
              Но как мы уже увидели выше - нарывы появились на том скоте, который не выгонялся в поле. А иначе, как нарывы могли на трупах появиться, причем такие-же, как на живых людях или животных?
              тихо-тихо! Я вас обвинял когда-нибудь в дебилизме? с вашей стороны я уже кое-чего слышал. может, я не помню? ткните меня носом, где я вас лично обижаю
              Мои обвинения в ваш адрес состоят только в том, что вы либо поверхностно знаете, либо вообще не знаете Библию. На этом мои обвинения в ваш адрес заканчиваются.
              А ваши обвинения вытекают из того, как вы ставите вопросы. Вы ставите их, как вы полагаете, с издевкой. Мол вот кретины эти верующие в свои писания не вчитываются, а там такая ахинея... то Моисей четыре раза один и тот же скот убивает, то волхвы берут неизвестно откуда воду, то пророки ихние убивают "младенцев ни за что"...
              град был, а дождя нет. потому как не сказано.
              Ну там-же не сказано и другого, что дождя уж точно не было? Нет! Так что почему-бы и нет? Текст никак не запрещает...
              ага.
              Ну, почему он не запрещает - я уже показал. Вы всё отрицаете... Тогда попробуйте хотя-бы попытаться обосновать почему с вашей т.з. - таки запрещает?
              представляю себе енту картинку:
              жрец подходит к моисею
              -слышь, паря, дай водички, чтобы кровавые опыты повторить. завтра обязательно верну!
              Почему нет? Не забывайте - евреи рабы, и на тот момент власть фараона их попугивала "слегонца"...
              Матф.5:17 Не думайте, что Я пришел нарушить закон или пророков: не нарушить(отменить или упразднить) пришел Я, но исполнить.
              Матф.5:18 Ибо истинно говорю вам: доколе не прейдет небо и земля, ни одна иота или ни одна черта не прейдет из закона, пока не исполнится все.

              Комментарий

              • дорогой леонид
                Участник

                • 27 August 2006
                • 334

                #8
                Сообщение от Кадош
                Мол вот кретины эти верующие в свои писания не вчитываются, а там такая ахинея... то Моисей четыре раза один и тот же скот убивает, то волхвы берут неизвестно откуда воду, то пророки ихние убивают "младенцев ни за что"...

                Итак, Елисей (вы его имеете в виду, да?) убил деток "за что-то"?
                А народ, бывший в нем, он вывел и положил их под пилы, под железные молотилки, под железные топоры, и бросил их в обжигательные печи. Так он поступил со всеми городами Аммонитскими.
                "...дары Божии очень далеки от явления, которое люди называют гениальностью." (Лука).
                "Все мы избранные Божьи, из числа грешников заядлых, которые всегда фильтруют свой базар, а значит и действия свои, дабы не натянут был нам на жопу глаз."(Мансур).

                Комментарий

                • дорогой леонид
                  Участник

                  • 27 August 2006
                  • 334

                  #9
                  Кадош

                  "Но как мы уже увидели выше - нарывы появились на том скоте, который не выгонялся в поле. А иначе, как нарывы могли на трупах появиться, причем такие-же, как на живых людях или животных? "

                  вот и я о том же

                  "Мои обвинения в ваш адрес состоят только в том, что вы либо поверхностно знаете, либо вообще не знаете Библию."

                  А я и не оспариваю это.
                  (правда, вариант первый, а не второй).

                  "А ваши обвинения вытекают из того, как вы ставите вопросы. Вы ставите их, как вы полагаете, с издевкой."

                  моих обвинений в ваш адрес не помню.
                  может, там что-то и вытекает, но без моего ведома

                  "Ну там-же не сказано и другого, что дождя уж точно не было? Нет! Так что почему-бы и нет? Текст никак не запрещает..."

                  почему бы и нет?
                  потому
                  что
                  нет

                  этот фрагмент я уже хорошо знаю, частично - благодаря вам.
                  и не вижу оснований притягивать за уши дождик.
                  кто это говорил : "я не нуждаюсь в этой гипотезе"?

                  "Ну, почему он не запрещает - я уже показал. Вы всё отрицаете... Тогда попробуйте хотя-бы попытаться обосновать почему с вашей т.з. - таки запрещает?"
                  потому как не сказано.
                  и что тут обосновывать?

                  "Почему нет? Не забывайте - евреи рабы, и на тот момент власть фараона их попугивала "слегонца"..."

                  итак, евреи - рабы.
                  и тут приваливает ко дворцу оборванец моисей, опускает жрецов, ругается.
                  и фараон не приказал его казнить?

                  Видимо, он был большим либералом, типа Ирода.
                  А народ, бывший в нем, он вывел и положил их под пилы, под железные молотилки, под железные топоры, и бросил их в обжигательные печи. Так он поступил со всеми городами Аммонитскими.
                  "...дары Божии очень далеки от явления, которое люди называют гениальностью." (Лука).
                  "Все мы избранные Божьи, из числа грешников заядлых, которые всегда фильтруют свой базар, а значит и действия свои, дабы не натянут был нам на жопу глаз."(Мансур).

                  Комментарий

                  • дорогой леонид
                    Участник

                    • 27 August 2006
                    • 334

                    #10
                    А что такое "слегонца"?
                    А народ, бывший в нем, он вывел и положил их под пилы, под железные молотилки, под железные топоры, и бросил их в обжигательные печи. Так он поступил со всеми городами Аммонитскими.
                    "...дары Божии очень далеки от явления, которое люди называют гениальностью." (Лука).
                    "Все мы избранные Божьи, из числа грешников заядлых, которые всегда фильтруют свой базар, а значит и действия свои, дабы не натянут был нам на жопу глаз."(Мансур).

                    Комментарий

                    • Кадош
                      ...по водам

                      • 08 April 2002
                      • 59168

                      #11
                      Сообщение от дорогой леонид
                      Итак, Елисей (вы его имеете в виду, да?) убил деток "за что-то"?
                      Я помнится задавал вам наводящие вопросы... Ну да ладно, вы назвали их опилками...
                      Хорошо, давайте разберемся. Правда завтра я на некоторое время отлучусь и в инет выйду в лучшем случае в следующую субботу. Но если сегодня что-=то успеем, то давайте поговорим...
                      Итак.
                      1) С чего вы взяли, что он убил "ДЕТОК". С Синодального перевода?
                      Я-ж спрашивал вас - где их родители? Почему их не было рядом? Ответ прост, как абв. А не были они малыми детками. А были уже взрослыми юношами.
                      Вот посмотрите какие слова использованы в том месте: 4Ц.2:23 малые 06996 дети 05288 (вэнэарим кетаним мн. число)вышли из города. Цифры - это номера слов по лексикону(словарю) Стронга, чтоб вы могли проверить, что я вас не обманываю. Давайте посмотрим как эти слова используются в других местах писания. Соломон, взойдя на престол был около 20 лет от роду. Согласитесь - уже отнюдь не малое дите. И что он говорит в молитве, обращаясь к Богу? Читаем:
                      3Ц.3:7... я отрок 05288 малый 06996(наар катон ед.число).
                      Ага - здоровенный двадцатилетний детина и малое дите? никак не вяжется.
                      О тожжж... Так кто сказал, что там были малые детишки? Правильно - переводчики. Не хочу полностью обвинять их. Там действительно есть тонкость. слово - КАТОН(маленький). Но если посмотреть что имел в виду Соломон, то видно, что он имел в виду недостаток мудрости, ведения, духовности. Чего собственно он и просил у Бога. И Бог дал ему их. И поэтому Соломон впоследствии назван самым мудрым из всех царей. Но на тот момент слово НААР означало физический возраст 13-20 лет, а КАТОН - возраст внутренний. Знаете-же, что есть и великовозрастные дети, которые иногда даже шнурки себе завязать не могут. В данном-же случае разговор идет за малость мудрости и духовности в этих юношах. Вот о чем разговор.
                      2) Далее, я задавал вам наводящий вопрос - из какого города они вышли? помните? Явно что не из Вефиля, потому что, ему пришлось обернуться чтоб посмотреть на них. Если вы помните я сделал заметку, что города между Иерихоном и Вефилем нет. И таким образом единственным вариантом остается Иерихон. Из Иерихона вышли эти великовозрастные детишки. А чё они пристали к старику тогда? А давайте вспомним, что сделал в Иерихоне Елисей. Почитайте буквально предыдущие стихи: 19-22.
                      Пока не продолжаю, жду вашего ответа...
                      Матф.5:17 Не думайте, что Я пришел нарушить закон или пророков: не нарушить(отменить или упразднить) пришел Я, но исполнить.
                      Матф.5:18 Ибо истинно говорю вам: доколе не прейдет небо и земля, ни одна иота или ни одна черта не прейдет из закона, пока не исполнится все.

                      Комментарий

                      • Кадош
                        ...по водам

                        • 08 April 2002
                        • 59168

                        #12
                        Сообщение от дорогой леонид
                        вот и я о том же
                        Вы о том, что глупый Моисей несколько раз убил один и тот-же скот...
                        А я-же, о том, что предыдущая казнь коснулась всего египетского скота, который В МОМЕТН НАВЕДЕНИЯ КАЗНИ, НАХОДИЛСЯ В ПОЛЕ! Таким образоя нарывы появились но том скоте, который в тот день остался в хлевах, стойлах, и загонах...
                        А я и не оспариваю это. (правда, вариант первый, а не второй).
                        Приятно от вас слышать это. Извините, если я был излише претенциозен и груб.
                        моих обвинений в ваш адрес не помню.
                        Они подразумеваются, хотя я может и через чур эмоционален, поэтому вопринимал ваши слова именно как обвинения... не обессудьте, если что...
                        почему бы и нет?
                        потому что нет
                        А кто запретил-то? дорогой Леонид Ильич? Ну может потому он и был атеистом...
                        потому как не сказано.
                        и что тут обосновывать?
                        Есть понятие всё что не запрещено - разрешено. А не наоборот. Во всяком случае юриспруденция, трактуя законы, опирается на это правило.
                        итак, евреи - рабы.
                        и тут приваливает ко дворцу оборванец моисей, опускает жрецов, ругается.
                        и фараон не приказал его казнить?
                        Во-во. Кстати именно этот вопрос я вам в прошлый раз и задал. А вы почему-то мне его переадресовали... Я-ж предлагал вам посмотреть мультик - "Принц Египта". Там всё более-менее, на популярном уровне. И понятно, почему фараон ввобще пустил Моисея к себе во дворец. По двум причинам. Кстати первая из них, в мультике не разъясняется, но вторая таки да.
                        1) Моисей был потомком Иосифа(не прямым, но все-же). А Иосиф, как ни крути, по египетским законам - "особа, приближеная к императору". Он был женат на дочери египетского жреца, а стало быть при желании, его дети - Манасия и Ефрем, чиста теоретически могли претендовать на трон египетский. Короче Моисей был царских кровей.
                        2) Моисей, был воспитан принцессой, дочерью фараона, в этом самом дворце, в котором восседал теперяшний фараон. И практисски - с этим фараоном они были ... э-э-э-э воспитывались вместе.
                        Именно поэтому Моисей обладал достаточным запасом авторитета. Чтобы входить и выходить из дворца.
                        Видимо, он был большим либералом, типа Ирода.
                        А Ирод был либералом? Или это ирония?
                        Матф.5:17 Не думайте, что Я пришел нарушить закон или пророков: не нарушить(отменить или упразднить) пришел Я, но исполнить.
                        Матф.5:18 Ибо истинно говорю вам: доколе не прейдет небо и земля, ни одна иота или ни одна черта не прейдет из закона, пока не исполнится все.

                        Комментарий

                        • Кадош
                          ...по водам

                          • 08 April 2002
                          • 59168

                          #13
                          Сообщение от дорогой леонид
                          А что такое "слегонца"?
                          До некоторой степени!
                          Матф.5:17 Не думайте, что Я пришел нарушить закон или пророков: не нарушить(отменить или упразднить) пришел Я, но исполнить.
                          Матф.5:18 Ибо истинно говорю вам: доколе не прейдет небо и земля, ни одна иота или ни одна черта не прейдет из закона, пока не исполнится все.

                          Комментарий

                          • дорогой леонид
                            Участник

                            • 27 August 2006
                            • 334

                            #14
                            Сообщение от Кадош
                            А Ирод был либералом? Или это ирония?
                            Где-то в евангелии рассказывается о том, что к Иоанну в тюрьму приходили его ученики.
                            А народ, бывший в нем, он вывел и положил их под пилы, под железные молотилки, под железные топоры, и бросил их в обжигательные печи. Так он поступил со всеми городами Аммонитскими.
                            "...дары Божии очень далеки от явления, которое люди называют гениальностью." (Лука).
                            "Все мы избранные Божьи, из числа грешников заядлых, которые всегда фильтруют свой базар, а значит и действия свои, дабы не натянут был нам на жопу глаз."(Мансур).

                            Комментарий

                            • дорогой леонид
                              Участник

                              • 27 August 2006
                              • 334

                              #15
                              итак, елисей убил сколько-то там тупых городских парней (хотя, как я понял, они могли быть и детьми-подростками. или даунами (я правильно понял про внутренний возраст?)).
                              за то, что они его обозвали лысым.
                              все равно прикольно.

                              И еще.
                              Вы часто говорите об ошибках, допущенных переводчиками.
                              Откуда они?
                              Разве переводчики не молились богу, чтобы их работа была успешной?
                              А народ, бывший в нем, он вывел и положил их под пилы, под железные молотилки, под железные топоры, и бросил их в обжигательные печи. Так он поступил со всеми городами Аммонитскими.
                              "...дары Божии очень далеки от явления, которое люди называют гениальностью." (Лука).
                              "Все мы избранные Божьи, из числа грешников заядлых, которые всегда фильтруют свой базар, а значит и действия свои, дабы не натянут был нам на жопу глаз."(Мансур).

                              Комментарий

                              Обработка...