Вопрос может быть и примитивный, но для какого-то там спасения сначала нужно поверить, что есть Бог (который создал нас и все остальное). Потом нужно поверить, что когда-то являлся Сын божий в облике человека. Обещал прийти еще раз и забрать "своих". И вот, чтобы быть "своим", надо что? Нужно ли верить во что-то еще?
А во что именно "нужно" верить?
Свернуть
X
-
смотри Евреям 11 глава... Это галерея веры... Каждый кто приведен здесь как пример имел одну из сторон веры или качества веры... А то, о чем пишешь ты есть основание на котором все и строится... Потому, что без этого невозможно иметь веры вообще....
Божьих благословений!
Лисовский Сергей
_______
Моя битва на ниве божьей...
Как повлиял форум на ваши отношения с Богом?
Вот сколько нам (форумчанам) лет... -
Re: А во что именно "нужно" верить?
Ответ участнику lеts
Цитата от участника lеts:Вопрос может быть и примитивный, но для какого-то там спасения сначала нужно поверить, что есть Бог (который создал нас и все остальное). Потом нужно поверить, что когда-то являлся Сын божий в облике человека. Обещал прийти еще раз и забрать "своих". И вот, чтобы быть "своим", надо что? Нужно ли верить во что-то еще?
А вы для начала реализуйте первые два пункта, а там видно будет.
Alex.Комментарий
-
Реализовываю эти два пункта.
Над всеми нами Бог. Он нас создал. Он всегда везде и в каждом. Он выше нашнго разума, поэтому недосягаем нашим разумом. Понять его в принципе невозможно. Но главное, он был, есть и будет.
Для убедительности он принял конкретные меры. Послал к нам себя в виде человека. Чтобы уверовали в Него (Бога).
Тот, кто не встречалс с Иисусом вживую, может принять его сердцем и почувствовать как изменилась его (не Иисуса) жизнь.
И это все? Что делать дальше?Комментарий
-
Ответ участнику lеts
А дальше жить.
Жить, держа ухо востро, слушая Его. Слушать себя, находя в себе все новые и новые залежи дерьма, и делать не всегда удачные попытки от него очиститься, но такие попытки нужны.
Естественно, что постичь Его мы не можем, это аксиома.
Павел писал, что мы созданы на добрые дела. Какие? Тоже вопрос интересный. Логичным, с человеческой точки зрения, было бы так: "принял Иисуса в своё сердце" - бац, и ты уже ТАМ. Однако, Бог хочет чтобы мы прошли какой-то строго индивидуальный путь. Я жутко ненавижу любимую фразу американских проповедников:" у Бога для каждого из нас есть план". Но в этом случае они правы.
Alex.Комментарий
-
А дальше жить
Как говорил предыдущий товарищ, - "Сказать слова - это не значит..." Вот мой знакомый недавно уверовал, а ничего не изменилось. Как был неприятным человеком, так им и остался. Наверное можно верить по-разному. А можно просто заявить, что я - верующий, а потом тыкать в Библию и как бы подтверждать свою правоту.
Последний раз редактировалось Утро; 27 December 2002, 02:01 PM.Комментарий
-
lеts
Как говорил предыдущий товарищ, - "Сказать слова - это не значит..."
Да неужели ты не понимаешь, что принявший Господа должен разительно отличаться от своей предыдущей жизни???
Если ты видишь нелицеприятного человека - нужно попробовать простить ему это. Простить непонятные для неверующего поступки, простить, как Бог прощает нас!Комментарий
-
Да неужели ты не понимаешь, что принявший Господа должен разительно отличаться от своей предыдущей жизни???
Я понимаю, что должен, так в том то и дело, что человек "принявший Господа" не отличается от своей пред. жизни. Мне простить человека не трудно, только после моего прощения человек не меняется. Понимая это, я уже перестал на кого-либо обижаться.
Модест, если Вы - верующий, то во что Вы верите? Как Вы объясните, что люди по-разному верят (некоторые даже "неправильно")?Комментарий
-
Ответ участнику lеts
Я понимаю, что должен, так в том то и дело, что человек "принявший Господа" не отличается от своей пред. жизни. Мне простить человека не трудно, только после моего прощения человек не меняется. Понимая это, я уже перестал на кого-либо обижаться.
Модест, если Вы - верующий, то во что Вы верите? Как Вы объясните, что люди по-разному верят (некоторые даже "неправильно")?
Вы задали вопрос, который не по зубам ни одному религиозному. Браво!Комментарий
-
Комментарий
-
Каждый, желающий быть блаженным, должен прежде всего иметь общую христианскую веру. Тот же, кто не сохраняет ее неизменной и неподдельной, несомненно останется навеки потерянным.
Наша общая христианская вера в том, что мы поклоняемся единому Богу в Трех Лицах и Трем Лицам в одном Божестве, и при этом
не смешиваем лица и не разрываем Божественной Сущности.
Первое из них - Личность Отца, второе - Личность Сына и третье - Личность Святого Духа.
Но Отец, и Сын, и Святой Дух - одно Единое Божество, равноценное в славе и в вечном величии.
Таков Отец, таков Сын, и таков Святой Дух.
Не сотворен Отец, не сотворен Сын, и не сотворен Святой Дух.
Бесконечен Отец, бесконечен Сын, и бесконечен Святой Дух.
Отец вечен, Сын вечен, и Святой Дух вечен,
И не три вечных, а Один Вечный,
Также и не три несотворенных, и не три бесконечных,
А Один Несотворенный, и Один Бесконечный.
Также и Отец Всемогущий, Сын Всемогущий, и Святой Дух Всемогущий,
И так же не три всемогущих, а Один Всемогущий.
Так и Отец Бог, Сын Бог, и Святой Дух Бог, не три Бога, а Один Бог.
Так и Отец Господь, Сын Господь, и Святой Дух Господь, не три Господа, но Один Господь.
Ибо как требует того христианская истина, признаем каждое Лицо и Богом и Господом.
Также общая христианская вера препятствует нам называть трех Богами или трех Господами.
Отец не создан, не сотворен и не рожден.
Сын есть от Отца и только от Отца - не создан и не сотворен, но рожден.
Святой Дух есть от Отца и Сына - не создан, и не сотворен или рожден, но послан.
Поэтому один Отец, а не три Отца, один Сын, а не три Сына, один Святой Дух, а не три Святых Духа.
И из всех трех Лиц ни один не первый, и ни один не последний, ни один не меньший, и ни один не больший, но все три Лица одинаково вечны и одинаково велики,
Чтобы во всем этом, как сказано, всем трем Лицам поклонялись как единому Божеству и в одном Божестве - всем трем Лицам.
Итак, кто хочет быть блажен, должен разуметь о трех Лицах Божества.
Но для вечного блаженства необходимо твердо верить, что Господь наш Иисус Христос стал плотью.
В том истинная вера, чтобы верить, что наш Господь Иисус Христос, Сын Божий, одинаково как Бог, так и Человек.
Бог Он, как рожденный от Отца прежде начала времен, и Человек, как рожденный от матери в свое время.
Совершенный Бог и совершенный Человек с душою разумной в теле человеческом.
Равен Богу по Божественной природе и меньший Бога по человеческой природе.
И хотя Он Бог и Человек, но не два, а Один Христос.
Но как Он Один, то не Божественная природа изменилась на человеческую, но человеческая природа принята Богом.
Один Он есть, но не так, чтобы природы смешивались, но чтобы они образовали единство.
Ибо как разумная душа и тело образуют одного человека, так и человек и Бог образуют Одного Христа,
Который пострадал за наше спасение, сошел в царство смерти, воскрес из мертвых, вознесся на Небо, воссел одесную Отца и вернется судить живых и мертвых.
В пришествие Его все люди воскреснут в своих телах и дадут отчет в делах своих: кто добро творил, пойдут в жизнь вечную, кто зло творил, пойдут в огонь вечный.
Это наша общая христианская вера; кто не верит этому верно и твердо, не может быть блажен.знаете ли вы о WWW.EMANNA.COM/RUSSIAN/Комментарий
-
Здравствуйте lеts,
Модест, если Вы - верующий, то во что Вы верите? Как Вы объясните, что люди по-разному верят (некоторые даже "неправильно")?
Если первый вопрос ясен и ответ на него я полагаю понятен, то второй вопрос несколько расплывчат, потому сложен для однозначного восприятия и как следствие не может иметь чёткого ответа.
Пожалуйста, уточните Ваш вопрос,
Вы имеете ввиду деление на конфессии или нечто иное?Комментарий
-
Ответ участнику Georgy
Здравствуйте.
Я не понял, почему Вам понятен ответ на первый вопрос. У Вас что, два ника? Или Вы готовы отвечать за слова своего брата по вере?
По поводу второно вопроса. Вы меня озадачили. Не думал, что это так сложно.
Хорошо, есть утверждение, что вера без дел мертва. Чтобы увидеть веру, нужно увидеть дела. Хотя сразу попутный вопрос. О каких делах идет речь? Я не вижу единой веры в людях. Это проявляется в их действиях (делах). И не важно, то ли это внутри конфессии, то ли вне.Комментарий
Комментарий