Если никто не может оплатить свои грехи, то как Иисус умер за мои грехи?

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Mudryy
    Отключен
    • 24 June 2023
    • 13

    #1

    Если никто не может оплатить свои грехи, то как Иисус умер за мои грехи?

    Вопрос такой поступил от мусульман и иудеев,
    ссылаются на Второзаконие 24:16 "каждый должен быть наказываем смертью за свое преступление"

    Что же им умное ответить то...
  • Валера life
    Ветеран.

    • 02 January 2013
    • 13737

    #2
    Сообщение от Mudryy
    Что же им умное ответить то...
    Если не знаете что умное ответить, то можно просто промолчать. Может как-то само "рассосётся".
    Не хлебом одним будет жить человек, но всяким словом исходящим из уст Божьих

    Комментарий

    • blueberry
      Ветеран

      • 06 June 2008
      • 5612

      #3
      друг,


      по поводу приведённой вами цитаты - это повеление дано евреям о том, как поступать с братьями и пришельцами


      что отец не должен быть наказуем смерью за дела детей


      что дети не должны быть наказуемы смертью за дела отца


      но каждый наказуем смертью только за свои дела, именно за свои а не за чьи то


      ну а далее, все согрешили и лишены славы божией


      все


      и если кто приобретает искупление, то даром, ни за что


      потому что есть иисус


      который не имея преступления к смерти - принял смерть


      что бы всякого кто меет преступление к смерти - искупить
      эта тема близка к уничтожениию.

      Комментарий

      • Briliant
        Христианин.

        • 29 January 2009
        • 13572

        #4
        Сообщение от Mudryy
        Вопрос такой поступил от мусульман и иудеев,
        ссылаются на Второзаконие 24:16 "каждый должен быть наказываем смертью за свое преступление"

        Что же им умное ответить то...
        Это место во Втор, относится к судебным разбирательствам, с вынесением смертного приговора преступнику. В законе написано, за какие преступления выносились такие приговоры. Все это касается земной жизни и смерти по плоти.

        Машинах явился не для того, чтобы оправдывать и спасать преступников от земного суда, но от суда небесного. Судьи синедриона не сердцеведцы, они судят по фактам преступления, исполняя букву закона. Даже если человек раскаялся, прощения не будет, будет смертный приговор в любом случае. В этом суде нет заместительных жерт за смертные преступления. Только Он Сердцеведец, и Он может миловать любого раскаявшегося грешника, и Его суд праведный. И в Его суде есть жертва за грех народа и отдельного человека.

        Ис 53 говорит о такой жертве.

        Комментарий

        • Двора
          Ветеран

          • 19 November 2005
          • 54992

          #5
          Сообщение от Mudryy
          Вопрос такой поступил от мусульман и иудеев,
          ссылаются на Второзаконие 24:16 "каждый должен быть наказываем смертью за свое преступление"

          Что же им умное ответить то...
          Иисус взял на Себя грех мира и Телом Своим поднял его на древо, Телом Своим пригвоздил его ко древу: проклят всяк висящий на древе.
          Да, грех мира висит на древе и кто верит этому, тот свободен от греха и вины.

          Комментарий

          • Mudryy
            Отключен
            • 24 June 2023
            • 13

            #6
            В тексте говорится ведь о "грехе", а не только о преступлении.
            Поэтому то, что это чисто "уголовный" кодекс они точно не примут, так как у иудеев целые статьи написаны против христианства основываясь только на этом стихе. "Грех" все же это "грех", и никто юридически (привет Мартину Лютеру) не может это списать на другого человека.
            Загадка.

            Комментарий

            • Сергей 86
              Ветеран

              • 01 May 2016
              • 2826

              #7
              уже не другой человек - крещение во Христа.
              человек ветхий (я) распинается на кресте, и уже не я живу, а Христос во мне...
              Бог даровал нам жизнь вечную, и сия жизнь в Сыне Его.

              Комментарий

              • Mudryy
                Отключен
                • 24 June 2023
                • 13

                #8
                Хотя, посмотрел Иврит, и там "хет" - это непреднамеренные мелкие преступления.

                ЗЫ Говорят, что если мелкое даже нельзя на другого скинуть, то серьезное тем более.

                Комментарий

                • Briliant
                  Христианин.

                  • 29 January 2009
                  • 13572

                  #9
                  Сообщение от Mudryy
                  Хотя, посмотрел Иврит, и там "хет" - это непреднамеренные мелкие преступления.

                  ЗЫ Говорят, что если мелкое даже нельзя на другого скинуть, то серьезное тем более.
                  Как это нельзя на другого скинуть? А на кого народ скидывал свои мелкие преступления во времена храмов? На жертвенных животных.

                  Незнаю, кто ссылается на этот стих из Втор, сами ничего не смыслят ни в Торе, ни в Учении Машиаха.

                  Комментарий

                  • Werty1383
                    во Христе
                    • 12 June 2023
                    • 9847

                    #10
                    Сообщение от Mudryy
                    Хотя, посмотрел Иврит, и там "хет" - это непреднамеренные мелкие преступления.

                    ЗЫ Говорят, что если мелкое даже нельзя на другого скинуть, то серьезное тем более.
                    А чьи грехи понёс Раб Божий из Исаия 53?

                    Комментарий

                    • dimytch
                      Ветеран

                      • 12 July 2003
                      • 2915

                      #11
                      Сообщение от Mudryy
                      Вопрос такой поступил от мусульман и иудеев,
                      ссылаются на Второзаконие 24:16 "каждый должен быть наказываем смертью за свое преступление"

                      Что же им умное ответить то...
                      Написано всё правильно, этого требует Божья справедливость - согрешающий умрёт. Чтобы грешнику избежать смерти, должно быть замещение. Один из двух должен быть свят, не иметь вообще собственного греха. Божья Справедливость будет исполнена и оправдана, если Господь захочет вообще принять такую жертву. Но чтобы умереть за грехи всего мира, за самые страшные грехи, начиная от Адама, Жертва должна быть невероятно, исключительно, запредельно Святой. Люди не могут быть такой жертвой, даже за одного человека, потому что сам осквернён. Это может быть только Сам Господь. Именно поэтому важно видеть в Мессии не просто человека, но Господа Святого. Иначе нет смысла в этой жертве, она никого не искупит. И не сможет такой Мессия дать человеку новую природу. В этом поражающая воображение Любовь Божья к нам. Судья Сам берёт на Себя грехи мира и выносит приговор избранной Жертве, чтобы нам, недостойным дать Жизнь вечную. Так сильно Отец любит Своих блудных детей.
                      Последний раз редактировалось dimytch; 06 May 2024, 01:38 AM.

                      Комментарий

                      • Двора
                        Ветеран

                        • 19 November 2005
                        • 54992

                        #12
                        Сообщение от Briliant
                        Как это нельзя на другого скинуть? А на кого народ скидывал свои мелкие преступления во времена храмов? На жертвенных животных.

                        Незнаю, кто ссылается на этот стих из Втор, сами ничего не смыслят ни в Торе, ни в Учении Машиаха.
                        Да, за грех приносили чистых животных и их кровь очищала от сделанного греха
                        22 Да и все почти по закону очищается кровью, и без пролития крови не бывает прощения.
                        Но эти жертвы очищали приносящего жертву, но не могли избавить от власти греха и смерти, потому
                        24 а Сей, как пребывающий вечно, имеет и священство непреходящее,
                        25 посему и может всегда спасать приходящих чрез Него к Богу, будучи всегда жив, чтобы ходатайствовать за них.
                        26 Таков и должен быть у нас Первосвященник: святой, непричастный злу, непорочный, отделенный от грешников и превознесенный выше небес,
                        27 Который не имеет нужды ежедневно, как те первосвященники, приносить жертвы сперва за свои грехи, потом за грехи народа, ибо Он совершил это однажды, принеся в жертву Себя Самого.
                        28 Ибо закон поставляет первосвященниками человеков, имеющих немощи; а слово клятвенное, после закона, поставило Сына, на веки совершенного.
                        - - - Добавлено - - -

                        Сообщение от Mudryy
                        Хотя, посмотрел Иврит, и там "хет" - это непреднамеренные мелкие преступления.

                        ЗЫ Говорят, что если мелкое даже нельзя на другого скинуть, то серьезное тем более.
                        Каждый за себя дает отчет и тогда и сейчас.

                        Комментарий

                        • Ник Тарковский
                          Ветеран

                          • 10 January 2012
                          • 10919

                          #13
                          Сообщение от Двора
                          Иисус взял на Себя грех мира и Телом Своим поднял его на древо, Телом Своим пригвоздил его ко древу: проклят всяк висящий на древе.
                          Да, грех мира висит на древе и кто верит этому, тот свободен от греха и вины.
                          ... Иисус Господь говорил : "... как Моисей вознес змею в пустыне, так должно быть вознесену Сыну Человеческому
                          ... там был вознесен медный змей на шесте, а Иисус был распят на римском кресте
                          ... змей есть грех, медный змей есть осужденный грех
                          ... а потому Иисус взял на Себя наш грех и умертвил его собою
                          ... что есть ГРЕХ ? Это дух, нечитый дух сатаны
                          ... "... нечистый дух выйдя из человека, ходит по безводным местам ища покоя ...
                          ... человек - это дом для нечистого духа
                          ... почему ?
                          ... "... в беззаконии я зачат и во грехе (в нечистом духе) родила меня мать моя
                          ... Иисус (Воплощенный Бог Вселенной) взял от нас нечистого духа и умертвил его в Своем Теле Плоти
                          ... "... дабы устранено было тело греховное
                          ... "... мы не должники плоти, чтобы жить по плоти
                          ... "... если живете по плоти, то умрете, а если духом умершвляете дела плотские, то живы будете
                          ... вот что сделал для нас Иисус Господь : чтобы умершвляли духом дела плоти
                          Всем спасибо ! Было приятно пообщаться в течении 10 (12)-ти лет. Всем пока !

                          Комментарий

                          • xristianin
                            подсолнух

                            • 11 April 2009
                            • 1973

                            #14
                            Сообщение от Mudryy
                            Вопрос такой поступил от мусульман и иудеев,
                            ссылаются на Второзаконие 24:16 "каждый должен быть наказываем смертью за свое преступление"

                            Что же им умное ответить то...
                            абсурд какой то - как могут они утверждать такое когда весь Ветхий Завет, Тора утверждает целый комплекс заместительных жертв за преступления народа? Начиная с Пасхи, где нужно убить агнца и кровью его помазать косяки двери своего дома? А жертва Авеля? А жертвы Авраама, Ноя, Исаака и Иакова?



                            и сделает с тельцом то, что делается с тельцом за грех; так должен сделать с ним, и так очистит их священник, и прощено будет им;
                            (Лв.4:20)

                            и весь тук его сожжет на жертвеннике, подобно как тук жертвы мирной, и так очистит его священник от греха его, и прощено будет ему.
                            (Лв.4:26)

                            и весь тук ее отделит, подобно как отделяется тук из жертвы мирной, и сожжет [его] священник на жертвеннике в приятное благоухание Господу; и так очистит его священник, и прощено будет ему.
                            (Лв.4:31)

                            а другую употребит во всесожжение по установлению; и так очистит его священник от греха его, которым он согрешил, и прощено будет ему.
                            (Лв.5:10)
                            = ♥

                            Комментарий

                            • xristianin
                              подсолнух

                              • 11 April 2009
                              • 1973

                              #15
                              Сообщение от Mudryy
                              Вопрос такой поступил от мусульман и иудеев,
                              ссылаются на Второзаконие 24:16 "каждый должен быть наказываем смертью за свое преступление"

                              Что же им умное ответить то...
                              сохраняющий милость в тысячи родов, прощающий вину и преступление и грех, но не оставляющий без наказания, наказывающий вину отцов в детях и в детях детей до третьего и четвертого рода.
                              (Исх.34:7)

                              в той цитате, что вы привели говорится не о том, что человек должен обязательно быть наказан смертью за свое преступление, ибо я уже много раз показал, что Бог прощает преступления, причем прощает через жертвы животных в Ветхом завете и жертве Сына Божьего в Новом. В той цитате говорится о том, что каждый сам за себя отвечает.
                              = ♥

                              Комментарий

                              Обработка...