Евреи - разработчики христианства, а язычники - пользователи?

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • penCraft'e®
    Метафизический человек

    • 10 July 2001
    • 6435

    #76
    Сообщение от Елей Радости
    Что, на Ваш взгляд, считается болтовней, а что истинной евангелизацией среди евреев?
    Вначале то, что человек должен быть уполномочен: вверено благовестие для необрезанных, как Петру для обрезанных. Не должен быть идиотом, водимым эмоциями, желаниями, славой спасителя евреев. Хотя, Павел и таким радовался, лишь бы Христа проповедовали. Но я такой подход не понимаю.

    Ещё: слово мое и проповедь моя не в убедительных словах человеческой мудрости, но в явлении духа и силы, чтобы вера ваша [утверждалась] не на мудрости человеческой, но на силе Божией.

    Комментарий

    • penCraft'e®
      Метафизический человек

      • 10 July 2001
      • 6435

      #77
      Сообщение от Briliant
      Зачем? Апостолы, это сделали без меня...
      Красиво. Но не понятно. Апостолы выразили суть Иошуа Помазанника... Каким образом?

      И что мне с того? Я должен порадоваться за них так и не поняв о чем речь? Или иметь эту суть в себе?

      Комментарий

      • Briliant
        Христианин.

        • 29 January 2009
        • 13572

        #78
        Сообщение от penCraft'e®
        Красиво. Но не понятно. Апостолы выразили суть Иошуа Помазанника... Каким образом?
        Словом и делом, силой и правдой, любовью и самопожертвованием...

        Нет смысла в том, если я начну тебе объяснять своё понимание сути Иеhошуа...

        Это будут просто слова, из моей головы, которые взяты из изучения текста... я не помазан Духом Его, по этому, моё понимание сути, в постоянном поиске новых смыслов... "я сегодня не такой как вчера..."©

        И что мне с того?
        Не знаю... сам решай...

        Я должен порадоваться за них так и не поняв о чем речь?
        Порадоваться за Святых, не самый плохой вариант...

        Или иметь эту суть в себе?
        Как собираешься иметь, без откровения?

        Комментарий

        • xristianin
          подсолнух

          • 11 April 2009
          • 1973

          #79
          Сообщение от Елей Радости
          Программа <<Позиция>>. <<Христос Камень преткновения>>. Пинхас Полонский - YouTube

          Кто как думает?

          Стоит ли евреям проповедовать Христа распятого?

          Пинхас Полонский считает, что еврейство - первично потому, что они являются, по сути, разработчиками христианского интерфейса, чтобы им пользовались язычники. Христос не является метафизической Абсолютной Истиной, но весьма успешным продуктом еврейских идейных разработок для всего человечества.
          Любой шаг Израиля и его учителей в сторону Христа уже можно, ИХМО, рассматривать как процесс "смягчение листьев смоковницы", о котором пророчествовал Христос и Павел. То есть это хороший процесс. Ожесточение Израиля мало по малу с Божьей помощью проходит. Христа уже начинают признавать как Праведника, Пророка, Раввина - это уже лучше чем ... «да изгладится имя его и память его».
          Но пока Иешуа не открывается Израилю как Единородный, Первородный, как Обещанный Мессия, как Истина, как Жизнь, как Господь и т.д. Израиль будет напоминать чем то мусульман ( плотских детей Авраама), которые также принимают Христа, но лишь как всё того же Пророка, Учителя, Праведника. Павел в принципе в Послании к Галатам так и сравнивает иудеев, не принявших Христа плотским детьми, которые от Агари ( агарянами). По сути конфликт с мусульманами показывает, что в чем то они находятся на одном уровне. Опять же, это мое ихмо.
          Поэтому верующим в Мессию необходимо стоять в свободе и не поддаваться никакому игу рабства, то есть не вестись на, так называемую, первичность еврейства и всё такое. И ожидать, а в некоторых случаях служить тому времени когда Израиль получит дух умиления.

          А насчет того стоит ли проповедовать евреям Христа распятого - ответ да! Иногда можно пользоваться словами при этом. Я думаю, вы поняли смысл.
          = ♥

          Комментарий

          • И р и н а
            Ветеран

            • 29 March 2020
            • 5035

            #80
            Сообщение от penCraft'e®
            Надеюсь к пользе!
            Да. К пользе. Я узнаю взгляд других людей. Ведь, как я вижу из моего общения на форуме, у многих здесь такое же отношение к словам Иисуса, как у вас: «Нет воскресения Иисуса в физ. теле - нет веры его словам». То есть, нету внутреннего доверия без внешнего доказательства, как у Фомы. Или, возможно, я вас неверно поняла, и вы под «воскресением» Иисуса понимаете что-то иное, чем его возвращение в физическое тело?

            Не понимаю, как вы читаете 1 Коринфянам 15 главу? Взять хотя бы с 12 стиха.
            Павла всегда читаю с различением. Есть в его письмах вещи, с которыми соглашаюсь. Но есть и такое, что не принимаю.

            Что касается конкретно той главы, о которой вы спрашиваете, то, я понимаю, что в ней Павел говорит не о воскресении в теле плоти, а о возвращении из мира плоти в Духовный мир в духовном теле:
            Но скажет кто-нибудь: «как воскреснут мертвые? и в каком теле придут?»
            36 Безрассудный! то, что ты сеешь, не оживёт, если не умрёт.
            37 И когда ты сеешь, то сеешь не тело будущее, а голое зерно, какое случится, пшеничное или другое какое;
            38 но Бог даёт ему тело, как хочет, и каждому семени своё тело.
            39 Не всякая плоть такая же плоть; но иная плоть у человеков, иная плоть у скотов, иная у рыб, иная у птиц.
            40 Есть тела небесные и тела земные; но иная слава небесных, иная земных.
            41 Иная слава солнца, иная слава луны, иная звезд; и звезда от звезды разнится в славе.
            42 Так и при воскресении мёртвых: сеется в тлении, восстает в нетлении;
            43 сеется в уничижении, восстает в славе; сеется в немощи, восстает в силе;
            44 сеется тело душевное, восстает тело духовное. Есть тело душевное, есть тело и духовное.
            45 Так и написано: «первый человек Адам стал душою живущею»; а последний Адам есть дух животворящий.
            46 Но не духовное прежде, а душевное, потом духовное.
            47 Первый человек из земли, перстный; второй человек Господь с неба.

            1-е послание Коринфянам 15 глава Библия: https://bible.by/syn/53/15/#14
            Об этом воскресении идет речь, о возвращении в мир Духа, а не обратно на землю в теле плоти. Если не верить в возвращение в Духовный мир, если Иисус не вернулся к Отцу, то тогда действительно проповедь христианства бессмысленна.
            Последний раз редактировалось И р и н а; 31 December 2021, 12:37 PM.
            Когда я был молод, я восхищался умными людьми. Теперь, когда я уже стар, я восхищаюсь добрыми.

            Авраам Йегошуа Гешель

            Комментарий

            • Елей Радости
              Завсегдатай
              • 03 March 2021
              • 678

              #81
              Сообщение от penCraft'e®
              Вначале то, что человек должен быть уполномочен: вверено благовестие для необрезанных, как Петру для обрезанных. Не должен быть идиотом, водимым эмоциями, желаниями, славой спасителя евреев. Хотя, Павел и таким радовался, лишь бы Христа проповедовали. Но я такой подход не понимаю.

              Ещё: слово мое и проповедь моя не в убедительных словах человеческой мудрости, но в явлении духа и силы, чтобы вера ваша [утверждалась] не на мудрости человеческой, но на силе Божией.
              Хорошо сказано. Да и стих этот Вы привели уместно. Да, Апостол Павел был водим силою Духа Святого и поэтому ему не могли противостоять, ни языческие мудрецы и философы, ни иудаисткие раввины.
              Только, вот, понимаете ли Вы на практике, что означает "явление духа и силы"? И почему Павел опирался на дар Святого Духа в своих эвангелизационных проповедях, а не свои внушительные богословские знания?

              Как Вы уже отметили, Полонский, Лайтман и другие раввины очень хорошо образованы, начитаны, обладают глубочайшими философскими знаниями посредством погружения себя в философию каббалы. И Павел был таким же, как эти раввины, непревзойденными знатоками Танаха. Неслучайно Полонский предлагает в качестве модернизации христианства сосредоточиться на изучении Танаха и Библии в целом, так как он считает, что изучение Библии "по-взрослому" способствует переактуализации Священного Писания. Мол, это нужно для того, чтобы религия могла адекватно отвечать на запросы социума в эпоху, так называемого, постмодернизма. Но ни одного слова о Духе Святом. Почему? Да потому, что Дух Святой свидетельствует о Христе, как о Господе Боге, Который есть начало и конец всякого бытия. Христос является воплощенным выражением Божественного Света, но Христа нельзя ограничить тем, что Он есть потомок Давида от колена Иудина.

              По сути, раввины Полонский и Лайтман готовят почву для прихода Антихриста, но для этого сначала нужно опровергнуть Божественность и метафизическую первчиность Исуса Христа. Формула Истинности Христа заключается в том, что мы имеем хлеб небесный, но он также помазан елеем, образно говоря. Хлеб небесный есть неоходимая мера благодати, а излияние силы Духа Святого есть достаточная мера благодати. В этом заключается полнота, совершенство и гармония благодати Божией. Ради явления этой совершенной благодати для человека и написан Танах, который есть тень будущих благ.

              "Он есть камень, пренебреженный вами, зиждущими, но сделавшийся главою угла, и нет ни в ком ином спасения,"
              Деяния апостолов 4:11 Деян 4:11: https://bible.by/verse/44/4/11/

              Комментарий

              • migle
                Ветеран

                • 02 August 2003
                • 1163

                #82
                Сообщение от Jewe
                ... Для меня без воскресения ценность учения Иешуа остается. А для вас посему то улетучивается.
                Именно воскресенье является той печатью, поставленной Всевышним, подтверждающей то, что учение Иешуа верно и уникально(так как Он единственный воскрес), несмотря на присутствие многих подобных учений великих учителей человечества. Без воскресения ценность Его учения является исключительной только с личной умозрительной т.з. не подтвержденной "внешним Источником" принятым за основу начала ценностных координат ...
                "Увы, верующие не так серьезно относятся к тому факту, что Бог есть". ahmed ermonov
                "Для спасения достаточно покаяния! Но для того чтобы знать Истину - этого не достаточно, надо еще и учиться!" Кадош

                Комментарий

                • Елей Радости
                  Завсегдатай
                  • 03 March 2021
                  • 678

                  #83
                  Победа на смертью - это ключевое достижение Иисуса Христа во плоти. Именно воскресение из мертвых является доказательством того, что Он не был одним из харизматических раввинов, бросившим вызов классическому иудаизму, но Истинным Светом Божиим, то есть Богом, имеющим власть над силами естественной природы, включая жизнь и смерть. Учение Каббалы учит, что раскрытие Творца - это расскрытие и познание фундаметнальных законов естественной Вселенной, но оно не решает проблему победы над этими силами природы.

                  Комментарий

                  • ДмитрийВладимир
                    Отключен

                    • 05 June 2019
                    • 20301

                    #84
                    Сообщение от Елей Радости
                    Программа <<Позиция>>. <<Христос Камень преткновения>>. Пинхас Полонский - YouTube

                    Кто как думает?

                    Стоит ли евреям проповедовать Христа распятого?

                    Пинхас Полонский считает, что еврейство - первично потому, что они являются, по сути, разработчиками христианского интерфейса, чтобы им пользовались язычники. Христос не является метафизической Абсолютной Истиной, но весьма успешным продуктом еврейских идейных разработок для всего человечества.
                    То бишь выступает в роли антихриста.

                    Комментарий

                    • penCraft'e®
                      Метафизический человек

                      • 10 July 2001
                      • 6435

                      #85
                      Сообщение от И р и н а
                      Да. К пользе. Я узнаю взгляд других людей. Ведь, как я вижу из моего общения на форуме, у многих здесь такое же отношение к словам Иисуса, как у вас: «Нет воскресения Иисуса в физ. теле - нет веры его словам». То есть, нету внутреннего доверия без внешнего доказательства, как у Фомы. Или, возможно, я вас неверно поняла, и вы под «воскресением» Иисуса понимаете что-то иное, чем его возвращение в физическое тело?
                      Мне думается, вы не совсем отдаете себе отчет о чем речь. Воскресение не ради Фомы и не ограничено целями влияния на Фому.

                      Воскресение удел будущего Мира, удел Грядущего. Там люди «просыпаются» от того, что мы называем смертью. В нашем мире такого нет. После смерти Иошуа стал частью Грядущего, но... Всевышний явил его этой частью грядущего тем, кто был в этом Мире - его ученикам, которых в совокупности было человек пятьсот, включая Павла. В этом явлении десять тысяч смыслов, суть которых: Иошуа - правда!

                      Вы никогда не поймете этого сами. И никакие раввины никогда в этом не разберутся. И никакие Писания вам в этом не помогут. Человек не в силах в этом разобраться. Поэтому Всевышний явил доказательство правоты Иошуа его ученикам - Иошуа воскресшего (прямиком из Грядущего). Именно тогда Иошуа и пояснил им Писания (Луки 24:27), от начала до конца. Воскресение Иошуа ключ к Писаниям, а не Писания ключ к воскресшему Иошуа.

                      Чтобы ученики могли свидетельствовать о происшедшем, в дальнейшем сокрытый от них воскресший Иошуа упросил Отца послать им новое Дыхание. Иоанн 16:7. Насколько у меня складывается в голове, это Дыхание делает учеников... местом пребывания Грядущего в этом Мире. Подобно тому как Храм был местом пребывания Будущего Мира, местом грядущего Покоя, в Израиле. Поэтому учеников крещенных Дыханием сравнивают с Храмом.

                      Только получив это дыхание они стали свидетельствовать об Иошуа (о чем пишет Лука, начиная с Пятидесятницы).

                      Павла всегда читаю с различением. Есть в его письмах вещи, с которыми соглашаюсь. Но есть и такое, что не принимаю.
                      Посмотрите 1 Коринфянам 9:16-17. Когда Иошуа явился ему, то Павел счел себя лишенным выбора верить или не верить. Его поставили перед фактом. Теперь благовествовать его обязанность. Повторюсь, таких лишенных выбора было человек пятьсот. Соглашаться или не соглашаться с ними - безусловно решать вам. Но вы должны понимать, свидетельство какого человека читаете (если доверяете христианским писаниям).

                      Комментарий

                      • Jewe
                        Ветеран

                        • 30 October 2017
                        • 18618

                        #86
                        Сообщение от migle
                        Именно воскресенье является той печатью, поставленной Всевышним, подтверждающей то, что учение Иешуа верно и уникально(так как Он единственный воскрес), несмотря на присутствие многих подобных учений великих учителей человечества.
                        Вы лично откуда можете знать кто эту печать поставил? Я думаю что события о воскресении просто дописали люди с чужих слов. Так и сформировалась новая религия - христианство.

                        «
                        Не говори такого, что невозможно понять, полагая, что, в конце концов, ученики разберутся».



                        Комментарий

                        • И р и н а
                          Ветеран

                          • 29 March 2020
                          • 5035

                          #87
                          Сообщение от penCraft'e®
                          Мне думается, вы не совсем отдаете себе отчет о чем речь. Воскресение не ради Фомы и не ограничено целями влияния на Фому.

                          Воскресение удел будущего Мира, удел Грядущего. Там люди «просыпаются» от того, что мы называем смертью. В нашем мире такого нет. После смерти Иошуа стал частью Грядущего
                          Ну почему же, я отдаю себе отчет в этом. Поэтому, «воскресением» я называю возвращение в Духовный мир, а не возвращение в тело плоти.

                          , но... Всевышний явил его этой частью грядущего тем, кто был в этом Мире - его ученикам, которых в совокупности было человек пятьсот, включая Павла. В этом явлении десять тысяч смыслов, суть которых: Иошуа - правда!
                          Возможно, это необходимо для тех, кто не знает, что есть другой мир и что дух происходит из этого мира и обратно в него возвращается по разрушении тела плоти. Но тем, кто знает об этом мире, зачем нужно подтверждение его существования? Наш с вами диалог помог мне понять людей, незнакомых с фактом существования духовного мира и жизни духа.

                          Вы никогда не поймете этого сами. И никакие раввины никогда в этом не разберутся. И никакие Писания вам в этом не помогут. Человек не в силах в этом разобраться.
                          Ну это вы загнули. Есть масса людей, которые в этом разбираются.

                          Поэтому Всевышний явил доказательство правоты Иошуа его ученикам - Иошуа воскресшего (прямиком из Грядущего). Именно тогда Иошуа и пояснил им Писания (Луки 24:27), от начала до конца. Воскресение Иошуа ключ к Писаниям, а не Писания ключ к воскресшему Иошуа.
                          Опять же, повторюсь, что это ключ для тех, кто не знает о жизни духа и о другом мире. Таких, как выясняется, много и я просто этого не понимала.

                          Чтобы ученики могли свидетельствовать о происшедшем, в дальнейшем сокрытый от них воскресший Иошуа упросил Отца послать им новое Дыхание. Иоанн 16:7. Насколько у меня складывается в голове, это Дыхание делает учеников... местом пребывания Грядущего в этом Мире. Подобно тому как Храм был местом пребывания Будущего Мира, местом грядущего Покоя, в Израиле. Поэтому учеников крещенных Дыханием сравнивают с Храмом.

                          Только получив это дыхание они стали свидетельствовать об Иошуа (о чем пишет Лука, начиная с Пятидесятницы).

                          Посмотрите 1 Коринфянам 9:16-17. Когда Иошуа явился ему, то Павел счел себя лишенным выбора верить или не верить. Его поставили перед фактом. Теперь благовествовать его обязанность. Повторюсь, таких лишенных выбора было человек пятьсот. Соглашаться или не соглашаться с ними - безусловно решать вам. Но вы должны понимать, свидетельство какого человека читаете (если доверяете христианским писаниям).
                          Я знаю, что в текстах Павла - откровение свыше, а что - плод человеческого эго. В его посланиях есть и то и другое. Поэтому, читать их считаю необходимым с различением, как мудрая птица лебедь, отделяя молоко от воды, сахар - от песка и не заглатывая все подряд.
                          Когда я был молод, я восхищался умными людьми. Теперь, когда я уже стар, я восхищаюсь добрыми.

                          Авраам Йегошуа Гешель

                          Комментарий

                          • penCraft'e®
                            Метафизический человек

                            • 10 July 2001
                            • 6435

                            #88
                            Сообщение от И р и н а
                            Возможно, это необходимо для тех, кто не знает, что есть другой мир и что дух происходит из этого мира и обратно в него возвращается по разрушении тела плоти. Но тем, кто знает об этом мире, зачем нужно подтверждение его существования? Наш с вами диалог помог мне понять людей, незнакомых с фактом существования духовного мира и жизни духа.
                            Потому что этого никто не может знать, кроме того, кто побывал и вернулся! У остальных это мечты и фантазии.

                            Ну это вы загнули. Есть масса людей, которые в этом разбираются.
                            Человеку это невозможно.

                            - - - Добавлено - - -

                            Сообщение от Jewe
                            Вы лично откуда можете знать кто эту печать поставил? Я думаю что события о воскресении просто дописали люди с чужих слов. Так и сформировалась новая религия - христианство.
                            Новая религия возникает тогда, когда люди не имеющие в себе свидетельства воскресения начинают говорить громче всех и занимать ведущие посты.

                            Комментарий

                            • И р и н а
                              Ветеран

                              • 29 March 2020
                              • 5035

                              #89
                              Сообщение от penCraft'e®
                              Потому что этого никто не может знать, кроме того, кто побывал и вернулся!
                              Здесь, согласна. Но именно мы можем это знать. Мы - духовные личности и происходим из Духовного мира. Но, мы забываем об этом, попадая в мир плоти. Надо только вспомнить.
                              Когда я был молод, я восхищался умными людьми. Теперь, когда я уже стар, я восхищаюсь добрыми.

                              Авраам Йегошуа Гешель

                              Комментарий

                              • penCraft'e®
                                Метафизический человек

                                • 10 July 2001
                                • 6435

                                #90
                                Сообщение от И р и н а
                                Здесь, согласна. Но именно мы можем это знать. Мы - духовные личности и происходим из Духовного мира. Но, мы забываем об этом, попадая в мир плоти. Надо только вспомнить.
                                Что за мир плоти? Какой смысл вы вкладываете в это словосочетание?

                                Комментарий

                                Обработка...