Что ДОЛЖЕН ЗНАТЬ христианин? А что ему знать НЕ обязательно?

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Стиова
    Ветеран

    • 26 January 2009
    • 2127

    #1

    Что ДОЛЖЕН ЗНАТЬ христианин? А что ему знать НЕ обязательно?

    Для нас Знание вожделенно. Сегодня сотни миллионов верующих в Бога эту потребность удовлетворяют, изучая Библию. Но она, а также сопутствующая литература, содержит неизмеримое количество информации, и человеку с обычными способностями всё освоить просто нереально. Естественно, не вся эта информация одинаково полезна для нас. Иисус отметил, что людям с обычными дарами достаточно познавать лишь «в притчах» (Мар.4:11). Отсюда вывод: для познавания и запоминания из общего объёма информации надо выделять лишь ту, которая благотворно влияет на качество души. Это те знания, которые подсказывают, как я должен жить, чтобы Создатель был мной доволен?
    А всю другую информацию узнавать, очевидно, не обязательно. Тем более, есть знания, которые фактически дают поводы для бесконечных споров.
    Например, люди спорят Бог есть Троица, или Он Один? Каков возможен плод от обретения того, или иного воззрения на такие вопросы? Напрашивается один плод осознание того, что «я пониманию Истину, я прав, а вот вы заблуждаетесь». Такие знания дают пищу для возвеличивания себя. Ни тот, ни другой возможный вывод не потребуют от меня совершенствования моего образа жизни.
    А что сказано в Библии о роли знания для жизни христианина? Так, Библия назидает:
    - Познавать истину надо, ибо «истина сделает вас свободными», Иоан.8:32.
    - Но со знанием надо быть осторожнее: оно может надмевать, 1Кор.8:1, то есть способствовать возрастанию гордыни, самомнения.
    - К тому же, наша способность к познанию дефектная; фактически, мы видим гадательно, как через тусклое стекло. 1Кор.13:12.
    - Хотя нам кажется, что видение у нас безошибочное, на самом деле, мы можем у себя не видеть даже большие недостатки, а у других ясно видим и мелкие, Лук.6:41.
    - А вот совсем «отрезвляющий» тон: «любовь никогда не перестает», а «знание упразднится»! 1Кор.13:8. А мы, подчас, НЕ обращаем внимания на это утверждение апостола и стараемся наполнять голову знаниями, которые в настоящей, а, может, и в будущей жизни и не понадобятся.
    Словом, отношение Библии к информации неоднозначное. С одной стороны, знания, вроде бы, надо «добывать». Ведь если мы познаем истину, то она может «сделать нас свободными». Но Библия же информирует, что полученное нами знание может быть ошибочным, а также надмевать. Более того, фактически, апостол писал: для будущей жизни наши знания, вообще, не понадобятся, они упразднятся. Видимо, те, кто удостоится будущей жизни, обретут именно там знания, которые там будут нужны.
    Итак, есть знания, которые могут влиять на наш образ жизни. Они подсказывают, что я должен делать, как жить, чтобы Бог был мной доволен? А есть знания, которые фактически дают лишь поводы для бесконечных споров. Таких вопросов много, очень много.
    Простой вопрос: много ли «специфических» знаний было у разбойника, который на Голгофе получил «путёвку» в Рай?!
    Один пример тех знаний, которых не было у этого разбойника. Часть христиан искренно верят, что Бог это Троица, а великое множество их оппонентов верят в иное. Во время многовековых дискуссий перебраны все мыслимые аргументы; единства понимания не получено. Так нужно ли продолжать эту дискуссию, давно показавшую безрезультатность? А может, надо бы, по заповеди Иисуса, с любовью относиться к христианам, которые свою веру основывают на той же Библии, хотя, по нашему видению, в чём-то ошибаются? Ведь Иисус заповедал, что необходимо с любовью относиться даже к врагу (Лук.6:27-28)?
    А ещё надо бы помнить, что много знаний много возможностей обрести самомнение, гордыню.
    Екклесиаст писал (1:18): «во многой мудрости много печали; и кто умножает познания, умножает скорбь».
    По-видимому, знать помнить нужно принципиальное, главное; необходимо знать лишь те требования, неисполнение которых приводит к греху. И, наоборот, знание большого объёма неважной информации может вызвать проявление гордыни.
    Как писал пророк Сирахов, 3:22, «Что заповедано тебе, о том размышляй; ибо не нужно тебе, что сокрыто».
    А ещё, возможно, в понятие «сокрытое» входит то, что в Библии изложено неоднозначно. Скажем, один и тот же текст миллионы христиан понимают так, а миллионы иначе.
    Кстати, принятый Иисусом в Рай разбойник, очевидно, никаких тонкостей не знал. Не значит ли это, что и нам о такой информации своё мнение иметь можно, но настаивать на том, что именно наше мнение истинно, нам не велено? Псалмопевец сказал, 130:1: «Господи! не надмевалось сердце мое и не возносились очи мои, и я не входил в великое и для меня недосягаемое».
    А может, то, что Бог дал нам возможность что-то познавать только с ошибками это ещё один способ выявления тех из нас, которые проявляют дефицит смирения? В самом деле: апостол писал, что у нас зрение лишь отчасти, а сотни миллионов христиан вразнобой ФАКТИЧЕСКИ твердят иное: «Апостол неправ! У нас Истина, и только у нас».
    И никто из авторитетных богословов не проявит смирения и не взмолится: «Господи! Конечно же, все разные вероучения не могут быть безошибочными! И мне нельзя исключать, что и я в чём-то заблуждаюсь, но, как все, своих заблуждений не вижу. Помоги мне дай МНЕ глазной мази!» (Откр.3:18).
    Но люди фактически молят Бога об ином: «Дай ИМ мудрости, чтобы ОНИ познали НАШЕ понимание истины!» Не верят люди апостолу, что Бог фактически нам ЗАПРОГРАММИРОВАЛ ошибки в познании, чтобы, как я понимаю, выявлялись те, которые допускают непослушание словам апостола и Христа. ВСЕ ВЕРЯТ СВОЕМУ ВИДЕНИЮ и не верят, что мы видим лишь гадательно, что у иных мы видим даже сучки, а у себя и бревна не замечаем. И самоуверенно твердим: у нас заблуждений нет.
    Выводы.
    1. Мне необходимо знать лишь то, от знания или незнания которого зависит «качество» моей души. Если же это знание не способствует возрастанию во мне любви и смирения, значит, для меня оно праздное; оно надмевает: мол, они этого не знают, а вот я знаю!
    2. Сегодня исповедуют Христа десятки тысяч различных церквей. И все они искренно верят, что их вероучение не имеет ошибок. Вдумаемся: десятки тысяч! Конечно же: нет никакой вероятности, что и моя церковь не имеет ошибок! Так может, надо со смирением НЕ ВЫПЯЧИВАТЬ свои отличия, а в важнейших случаях просить Бога, чтобы Он помог «мне увидеть МОИ ошибки»?

    Что, по-вашему, здесь неверно?
  • АндрейВторозван
    воспрянем Христиане!
    • 28 November 2020
    • 4977

    #2
    Библия читается и через реалии жизни, в общении с людьми,
    кто чем занят тот такую главу и читает, лишь бы с душой к делу подходить.
    Без Креста несения - (Мф.16:24;Мк.8:34;Лк.9:23)
    нет крещения,
    (Мф.10:38; Мк.16:16)
    нет спасения -
    (Рим.13:11)
    без воскресения: Ин.6:44.

    Комментарий

    • Богомилов
      Ветеран

      • 07 February 2009
      • 5336

      #3
      Сообщение от Стиова
      Для нас Знание вожделенно. Сегодня сотни миллионов верующих в Бога эту потребность удовлетворяют, изучая Библию. Но она, а также сопутствующая литература, содержит неизмеримое количество информации, и человеку с обычными способностями всё освоить просто нереально. Естественно, не вся эта информация одинаково полезна для нас. Иисус отметил, что людям с обычными дарами достаточно познавать лишь «в притчах» (Мар.4:11). Отсюда вывод: для познавания и запоминания из общего объёма информации надо выделять лишь ту, которая благотворно влияет на качество души. Это те знания, которые подсказывают, как я должен жить, чтобы Создатель был мной доволен?
      А всю другую информацию узнавать, очевидно, не обязательно. Тем более, есть знания, которые фактически дают поводы для бесконечных споров.
      Например, люди спорят Бог есть Троица, или Он Один? Каков возможен плод от обретения того, или иного воззрения на такие вопросы? Напрашивается один плод осознание того, что «я пониманию Истину, я прав, а вот вы заблуждаетесь». Такие знания дают пищу для возвеличивания себя. Ни тот, ни другой возможный вывод не потребуют от меня совершенствования моего образа жизни.
      А что сказано в Библии о роли знания для жизни христианина? Так, Библия назидает:
      - Познавать истину надо, ибо «истина сделает вас свободными», Иоан.8:32.
      - Но со знанием надо быть осторожнее: оно может надмевать, 1Кор.8:1, то есть способствовать возрастанию гордыни, самомнения.
      - К тому же, наша способность к познанию дефектная; фактически, мы видим гадательно, как через тусклое стекло. 1Кор.13:12.
      - Хотя нам кажется, что видение у нас безошибочное, на самом деле, мы можем у себя не видеть даже большие недостатки, а у других ясно видим и мелкие, Лук.6:41.
      - А вот совсем «отрезвляющий» тон: «любовь никогда не перестает», а «знание упразднится»! 1Кор.13:8. А мы, подчас, НЕ обращаем внимания на это утверждение апостола и стараемся наполнять голову знаниями, которые в настоящей, а, может, и в будущей жизни и не понадобятся.
      Словом, отношение Библии к информации неоднозначное. С одной стороны, знания, вроде бы, надо «добывать». Ведь если мы познаем истину, то она может «сделать нас свободными». Но Библия же информирует, что полученное нами знание может быть ошибочным, а также надмевать. Более того, фактически, апостол писал: для будущей жизни наши знания, вообще, не понадобятся, они упразднятся. Видимо, те, кто удостоится будущей жизни, обретут именно там знания, которые там будут нужны.
      Итак, есть знания, которые могут влиять на наш образ жизни. Они подсказывают, что я должен делать, как жить, чтобы Бог был мной доволен? А есть знания, которые фактически дают лишь поводы для бесконечных споров. Таких вопросов много, очень много.
      Простой вопрос: много ли «специфических» знаний было у разбойника, который на Голгофе получил «путёвку» в Рай?!
      Один пример тех знаний, которых не было у этого разбойника. Часть христиан искренно верят, что Бог это Троица, а великое множество их оппонентов верят в иное. Во время многовековых дискуссий перебраны все мыслимые аргументы; единства понимания не получено. Так нужно ли продолжать эту дискуссию, давно показавшую безрезультатность? А может, надо бы, по заповеди Иисуса, с любовью относиться к христианам, которые свою веру основывают на той же Библии, хотя, по нашему видению, в чём-то ошибаются? Ведь Иисус заповедал, что необходимо с любовью относиться даже к врагу (Лук.6:27-28)?
      А ещё надо бы помнить, что много знаний много возможностей обрести самомнение, гордыню.
      Екклесиаст писал (1:18): «во многой мудрости много печали; и кто умножает познания, умножает скорбь».
      По-видимому, знать помнить нужно принципиальное, главное; необходимо знать лишь те требования, неисполнение которых приводит к греху. И, наоборот, знание большого объёма неважной информации может вызвать проявление гордыни.
      Как писал пророк Сирахов, 3:22, «Что заповедано тебе, о том размышляй; ибо не нужно тебе, что сокрыто».
      А ещё, возможно, в понятие «сокрытое» входит то, что в Библии изложено неоднозначно. Скажем, один и тот же текст миллионы христиан понимают так, а миллионы иначе.
      Кстати, принятый Иисусом в Рай разбойник, очевидно, никаких тонкостей не знал. Не значит ли это, что и нам о такой информации своё мнение иметь можно, но настаивать на том, что именно наше мнение истинно, нам не велено? Псалмопевец сказал, 130:1: «Господи! не надмевалось сердце мое и не возносились очи мои, и я не входил в великое и для меня недосягаемое».
      А может, то, что Бог дал нам возможность что-то познавать только с ошибками это ещё один способ выявления тех из нас, которые проявляют дефицит смирения? В самом деле: апостол писал, что у нас зрение лишь отчасти, а сотни миллионов христиан вразнобой ФАКТИЧЕСКИ твердят иное: «Апостол неправ! У нас Истина, и только у нас».
      И никто из авторитетных богословов не проявит смирения и не взмолится: «Господи! Конечно же, все разные вероучения не могут быть безошибочными! И мне нельзя исключать, что и я в чём-то заблуждаюсь, но, как все, своих заблуждений не вижу. Помоги мне дай МНЕ глазной мази!» (Откр.3:18).
      Но люди фактически молят Бога об ином: «Дай ИМ мудрости, чтобы ОНИ познали НАШЕ понимание истины!» Не верят люди апостолу, что Бог фактически нам ЗАПРОГРАММИРОВАЛ ошибки в познании, чтобы, как я понимаю, выявлялись те, которые допускают непослушание словам апостола и Христа. ВСЕ ВЕРЯТ СВОЕМУ ВИДЕНИЮ и не верят, что мы видим лишь гадательно, что у иных мы видим даже сучки, а у себя и бревна не замечаем. И самоуверенно твердим: у нас заблуждений нет.
      Выводы.
      1. Мне необходимо знать лишь то, от знания или незнания которого зависит «качество» моей души. Если же это знание не способствует возрастанию во мне любви и смирения, значит, для меня оно праздное; оно надмевает: мол, они этого не знают, а вот я знаю!
      2. Сегодня исповедуют Христа десятки тысяч различных церквей. И все они искренно верят, что их вероучение не имеет ошибок. Вдумаемся: десятки тысяч! Конечно же: нет никакой вероятности, что и моя церковь не имеет ошибок! Так может, надо со смирением НЕ ВЫПЯЧИВАТЬ свои отличия, а в важнейших случаях просить Бога, чтобы Он помог «мне увидеть МОИ ошибки»?

      Что, по-вашему, здесь неверно?
      Мы знаем и то, что Сын Божий пришел и открыл нам разум, чтобы мы познали Того, Кто истинен. (1-е Иоанна 5:20).

      Сия же есть жизнь вечная, да знают Тебя, единого истинного Бога, и посланного Тобою Иисуса Христа (От Иоанна 17:3).

      Надо знать Истину о Создателе. Такое знание к высокомерию не приводит.

      Как Истину можно узнать?

      http://www.evangelie.ru/forum/t129521.html?highlight=%EF%EE%E7%ED%E0%E5%F2%E5+%E 8%F1%F2%E8%ED%F3

      Комментарий

      • Квинт
        Ветеран

        • 07 April 2018
        • 8327

        #4
        Сообщение от Стиова
        Для нас Знание вожделенно. Что, по-вашему, здесь неверно?
        ... "Итак, НЕ заботьтесь о завтрашнем дне, ибо завтрашний сам будет заботиться о своем: довольно для каждого дня своей заботы". (Мф.6:34) ...
        ... "Взгляните на птиц небесных: они ни сеют, ни жнут, ни собирают в житницы; и Отец ваш Небесный питает их. Вы НЕ гораздо ли лучше их?" (Мф.6:26) ...
        ... что за шум рок-опера иисус христос суперзвезда на русском языке: 735 видео найдено в Яндексе (yandex.ru) ... (слушаем две минуты) ...
        Последний раз редактировалось Квинт; 22 December 2021, 06:00 PM.

        Комментарий

        • blueberry
          Ветеран

          • 06 June 2008
          • 5640

          #5
          Сообщение от Стиова
          - Познавать истину надо, ибо «истина сделает вас свободными», Иоан.8:32.
          ....
          - А вот совсем «отрезвляющий» тон: «любовь никогда не перестает», а «знание упразднится»! 1Кор.13:8.
          с пребольшим уважением, стиова. )

          знание упразднится.

          истина не упразднится.

          знание вожделенно.

          истина не вожделенна.
          эта тема близка к уничтожениию.

          Комментарий

          • blueberry
            Ветеран

            • 06 June 2008
            • 5640

            #6
            Сообщение от Стиова
            Что ДОЛЖЕН ЗНАТЬ христианин? А что ему знать НЕ обязательно?
            ещё раз с уважением, стиова. )

            что такое христианин?
            эта тема близка к уничтожениию.

            Комментарий

            • Елей Радости
              Завсегдатай
              • 03 March 2021
              • 678

              #7
              Сообщение от Стиова
              1. Мне необходимо знать лишь то, от знания или незнания которого зависит «качество» моей души. Если же это знание не способствует возрастанию во мне любви и смирения, значит, для меня оно праздное; оно надмевает: мол, они этого не знают, а вот я знаю!
              Любые знания, как таковые, если они остаются неупотребленными залежами в памяти человека и не приносят никакой прибыли, в конечном счете, становятся тщетными. Знания становятся полезными, когда они приносят прибыль, или тщетными, напрасными - когда они не употребляются по назначению, не инвестируются в жизнь.

              И это касается не только философских, религиозно-богословских знаний, но и научно-технических, академических. Знания нужно пускать в дело, а не укрывать их под замком мертвым грузом. Если говорить о научно-технических знаниях, то знания - это своего рода, человеческий капитал, который предназначен для превращения в технологии. Неспособность человека превратить знания в полезные технологии делают эти знания бесполезными (а иногда даже вредными).

              Точно также можно и сказать о библейских или богословских знаниях. Слово Божие (в том числе, Благая Весть) есть благодать, которая остается в нас неупотребленными знаниями, до тех пор пока они не растворятся в любовь, веру, надежду или другие духовные качества.

              Слово должно быть семенем, которое жертвуется (умирает) ради умножения духовного плода.

              В Писании сказано:

              "Итак, вера от слышания, а слышание от слова Божия."
              Послание к Римлянам 10:17 Рим 10:17: https://bible.by/verse/52/10/17/

              Но всякое ли слышание слова Божия приводит слушающего к вере? Нет, конечно. Но только то полученное знание или услышанная информация, которое превращается или растворяется в веру. То есть, ЗНАНИЕ, ВЕСТЬ, ИНФОРМАЦИЯ. Но сами по себе они ничего не значат. Вопрос в другом: а есть ли ПРЕОБРАЗОВАНИЕ, ПРЕВРАЩЕНИЕ, РОЖДЕНИЕ? Я уже не говорю о первичном призыве покаятся и уверовать в Христа. Есть люди, которые годами исследуют Писания, Танах, достигают глубоких знаний мироздания, но у них никогда не было ни грамма веры или любви.
              Поэтому Писание и говорит:

              "О идоложертвенных яствах мы знаем, потому что мы все имеем знание; но знание надмевает, а любовь назидает."
              1-е послание Коринфянам 8:1 1Кор 8:1: https://bible.by/verse/53/8/1/

              Здесь Павел не утверждает, что знание, как таковое - ущербное. Но то знание, которое не умирает ради умножения блага, не жертвуется ради умножения духовного плода, становится тщетным. Обычно надменный эгоист, которому противопоказана жертвенность, укрепляет свою гордыню знаниями. Почему? Потому, что он не жертвует им ради умножения плода, а только хвастается им. Посему дальше Павел подметил:

              "Кто думает, что он знает что-нибудь, тот ничего ещё не знает так, как должно знать."
              1-е послание Коринфянам 8:2 1Кор 8:2: https://bible.by/verse/53/8/2/

              Комментарий

              • Viktor.o
                Ищущий

                • 20 July 2009
                • 52312

                #8
                Сообщение от Стиова
                ...

                Что, по-вашему, здесь неверно?
                Неверно то, что мнение о прочитанном знанием считаете.

                Комментарий

                • Стиова
                  Ветеран

                  • 26 January 2009
                  • 2127

                  #9
                  Сообщение от blueberry
                  что такое христианин?
                  Если коротко: тот, который верует в Бога по канонам Нового завета.

                  Комментарий

                  • Телепузик
                    Отключен
                    • 29 November 2021
                    • 193

                    #10
                    Сообщение от Стиова
                    Если коротко: тот, который верует в Бога по канонам Нового завета.
                    Всё с вашим мышлением понятно! От сюда пустословие и многословие.

                    Христианин - это ученик Иисуса Христа. Это если истинно и коротко.

                    Ныне, кто является учеником Иисуса Христа? Единицы из Христиан, остальные не слушают и не знают Его голос! не Его овцы...
                    В какую церковь не зайдёшь, пару овец найдёшь, а остальные суть козлы и волки в овечьих шкурах...
                    Последний раз редактировалось Телепузик; 23 December 2021, 03:35 AM.

                    Комментарий

                    • JimCrowsby
                      Ветеран

                      • 20 March 2020
                      • 3822

                      #11
                      Сообщение от Стиова
                      Что, по-вашему, здесь неверно?
                      Всё.

                      Когда Вы познали жену, можно ли сказать, что Вы теперь знаете о ней всё? - нет.
                      Так и познавший истину - не тот, кто знает её вдоль и поперёк, а кто стал единым с нею.

                      У Иоанна есть интересная особенность в евангелии: во время чтения встречаются большие блоки, которые раскрывают одну определенную суть, и всё что говорится в них касается этой самой сути.

                      В этом блоке Иисус раскрывает что Он одно с Отцом:

                      18 Я Сам свидетельствую о Себе, и также свидетельствует о Мне Отец, пославший Меня».
                      19 Тогда сказали Ему: «где же Твой Отец, чтобы Он засвидетельствовал нам о Тебе?». Иисус отвечал: «вы не знаете ни Меня, ни Отца Моего; если бы вы знали Меня, то знали бы и Отца Моего».

                      Итак, кто не знает Отца, тот не может иметь свидетельства Божьего об Иисусе (Матф.16:17), а потому и не способен веровать, как и говорил Иисус фарисеям.
                      Также Важно заметить, что знающий Иисуса знает Отца.

                      20 Эти слова говорил Иисус у сокровищницы, когда учил в храме; и хотели схватить Его, но никто не схватил, потому что ещё не пришёл час Его.
                      21 Продолжая, Иисус сказал им: «Я ухожу, вы же будете продолжать искать Мессию, и умрёте во грехе вашем. И когда Я уйду, вы не сможете ко Мне прийти».
                      22 Тут Иудеи говорили: «неужели Он Сам убьет Себя, что говорит: «когда Я уйду, вы не сможете ко Мне прийти»?»
                      23 Он сказал им: «вы из плоти и от плоти; Я из Всевышнего и от Него. Вы из мира этого; Я не из этого мира. Потому Я и сказал вам, что вы умрете во грехах ваших; пока не уверуете в то, кто Я (что Я и есть Отец говорящий), будете умирать во грехах ваших».
                      25 Тогда сказали Ему: «кто же Ты?». Иисус произнес: «Всевышний! (τὴν ἀρχὴν), как и говорю вам!». Но они не поняли, что это Отец говорил им через Него.

                      Иисус продолжает раскрывать что Он и Отец суть одно.

                      26 «Много Я мог бы говорить и осуждать вас, но Пославший Меня суть истинен, поэтому, только то, что слышу от Него, лишь то и говорю».
                      28 После этого, Иисус сказал им: «когда вознесёте Сына Человеческого, тогда узнаете, что это Я, и что ничего не делаю от Себя, но как даёт Мне Отец Мой, так и говорю, так и делаю.
                      29 Пославший Меня всегда во Мне и со Мною; Отец не оставил Меня одного, ибо Я всегда делаю только то, что Ему угодно».
                      30 Когда Он говорил это, многие уверовали в Него.

                      Все слова этого блока сводятся к тому, чтобы раскрыть что Иисус ОДНО с Отцом; что Иисус - это Отец говорящий; что Иисус - это Отец творящий.

                      31 Тогда сказал Иисус к уверовавшим в Него Иудеям: «если будете следовать за Мною, и пребудете во всём, что я буду говорить вам, то вы истинно Мои ученики; и тогда вы узнаете истину (что я и Отец одно), и эта истина сделает вас свободными (от греха)».

                      Дальше идёт блок, где Иисус раскрывает свободу (о которой только что сказал) от рабства греху.

                      33 Ему отвечали: «мы семя Авраамово и не были рабами никому и никогда; как же Ты говоришь: сделаетесь свободными?».
                      34 Иисус отвечал им: «истинно, истинно говорю вам: всякий, кто совершает какой-либо грех, является рабом греха. (о свободе от которого Иисус и говорил ранее)

                      35 И, как вы знаете, раб пребывает в доме только на период его работ, на период ему предназначенный, а после изгоняется вон; только свободный, сын, пребывает в доме вечно, ибо имеет наследие в нём. А истинно свободными будете только если Сын освободит вас.
                      36 Итак, только если Сын освободит вас, только тогда станете истинно свободными от греха.

                      Далее Иисус приводит пример греха, от которого они не свободны, и раскрывает суть - почему они не свободны.

                      37 Знаю, что вы семя Авраамово, однако вы ищете Меня чтобы убить, потому что слова Мои не вмещаются в вас, ведь они не могут вытеснить предубеждений ваших и противны им.
                      38 Я говорю то, что видел у Отца Моего; вы же делаете то, что видели у отца вашего {диавола}».

                      39 Сказали Ему в ответ: «отец наш есть Авраам!». Иисус сказал им: «если бы вы были дети Авраама, то дела Авраамовы делали бы.
                      40 Но вы теперь ищете убить Меня - Человека, сказавшего вам истину, которую слышал от Бога. Авраам подобного не делал. Вы же делаете дела отца вашего».

                      41 На это сказали Ему: «мы не от любодеяния рождены; одного Отца имеем Бога!».
                      42 Иисус сказал им: «если бы Бог был Отец ваш, то вы любили бы Меня, потому что Я из Бога исшёл и от Него пришёл; сейчас Я к вам не Сам от Себя пришёл, но Он послал Меня, и Я говорю вам Его слова. Почему же вы тогда не понимаете речей Моих? Почему не можете слышать слова Моего? Потому, что ваш отец - диавол; и вы хотите исполнять похоти отца вашего. Он был человекоубийца от начала, и не устоял в истине, ибо нет в нём истины. Когда говорит он ложь, то говорит своё, ибо он лжец и отец лжи.
                      45 А как Я истину говорю, то потому и не верите Мне, и слова Мои раздражают вас.
                      46 Кто из вас обличит Меня в неправде? Ну а если же Я говорю истину, почему вы не верите Мне?
                      47 Кто от Бога, тот с удовольствием слушает слова Божии, и принимает их как родные. Вы потому не слушаете их и не выносите даже звука их, потому что вы не от Бога рождены».
                      и тд..

                      В евангелии Иоанна всё очень последовательно, одна суть перетекает в другую, и практически каждая суть сказанного раскрывается следующими словами, что даже не приходится что-то додумывать (если замечать контекст).


                      Итак, Иисус говорил, что тем, что фарисеи не познали истину, которая в том что Иисус суть одно с Отцом, это мешает им чтобы Сын сделал их свободными от греха через рождение от Бога (ведь пока они дети диавола, то и дела диавола делают, и слова диавола привычны им.. а когда родяться от Бога, будут делать подобное тому что Христос делал и любить слова которые Бог говорит).
                      _ _ _ _ _ _ _
                      Иоан.14:12 | Истинно, истинно говорю вам: ВЕРУЮЩИЙ в Меня, ДЕЛА, КОТОРЫЕ ТВОРЮ Я, и он сотворит, и больше сих сотворит... / ..а кто не творит дела, которые Иисус делал, разве верующий?..
                      - - - - - - - - -
                      Иоан.5:31 | Если Я свидетельствую САМ О CЕБЕ, то свидетельство Мое не есть истинно. / ..а если верующий САМ О СЕБЕ свидетельствует что он верующий, разве истинно свидетельство его?.. как Бог свидетельствует о тебе?
                      - - - - - - - - -

                      Комментарий

                      • Диез
                        Ветеран

                        • 04 April 2020
                        • 3638

                        #12
                        Сообщение от Богомилов
                        Сия же есть жизнь вечная, да знают Тебя, единого истинного Бога, и посланного Тобою Иисуса Христа (От Иоанна 17:3).

                        Надо знать Истину о Создателе. Такое знание к высокомерию не приводит.
                        Действительно, для вечной жизни необходимо приобретать точные знания о истинном Боге и посланном Им Иисусе Христе. Иначе никак.

                        "Чтобы обрести вечную жизнь, необходимо узнавать тебя, единственного истинного Бога, и посланного тобой Иисуса Христа" (Иоанна 17:3).

                        Комментарий

                        • xristianin
                          подсолнух

                          • 11 April 2009
                          • 1973

                          #13
                          Сообщение от Стиова
                          Для нас Знание вожделенно. Сегодня сотни миллионов верующих в Бога эту потребность удовлетворяют, изучая Библию. Но она, а также сопутствующая литература, содержит неизмеримое количество информации, и человеку с обычными способностями всё освоить просто нереально.

                          Что, по-вашему, здесь неверно?
                          В последнее время также задаюсь этими вопросами и обращаю внимание на эту тему: и обращаю внимание на такие места Писания:
                          17 Ибо Христос послал меня не крестить, а благовествовать, не в премудрости слова, чтобы не упразднить креста Христова.
                          (1Кор.1:17)

                          18 Ибо слово о кресте для погибающих юродство есть, а для нас, спасаемых, - сила Божия.
                          19 Ибо написано: погублю мудрость мудрецов, и разум разумных отвергну.
                          (1Кор.1:18,19)

                          22 Ибо и Иудеи требуют чудес, и Еллины ищут мудрости;
                          23 а мы проповедуем Христа распятого, для Иудеев соблазн, а для Еллинов безумие,
                          24 для самих же призванных, Иудеев и Еллинов, Христа, Божию силу и Божию премудрость;
                          (1Кор.1:22-24)



                          Мы можем искать знаний и при этом бежать от креста Христова, упразднять этот Крест, который мы призваны разделять со Христом ( быть сораспятым с Ним).
                          И тогда все наше христианство это по сути лишь теория, имеющая мало силы, иногда вообще не имеющая её.

                          Так обманулись и фарисеи когда по свидетельству о них Христа они взяли ключ разумения ( искали и находили верные знания), но вместо того чтобы использовать эти знания для соответствующей жизни они просто ими "торговали", хвалились, с их помощью управляли, контролировали народ и мешали входящим.

                          1 И когда я приходил к вам, братия, приходил возвещать вам свидетельство Божие не в превосходстве слова или мудрости,
                          2 ибо я рассудил быть у вас незнающим ничего, кроме Иисуса Христа, и притом распятого,
                          3 и был я у вас в немощи и в страхе и в великом трепете.
                          4 И слово мое и проповедь моя не в убедительных словах человеческой мудрости, но в явлении духа и силы,
                          5 чтобы вера ваша утверждалась не на мудрости человеческой, но на силе Божией.
                          6 Мудрость же мы проповедуем между совершенными, но мудрость не века сего и не властей века сего преходящих,
                          (1Кор.2:1-6)

                          Крестный путь христианина - вот магистральная линия, уклоняясь от которой мы теряем силу и тогда все наши учения это словесный фарс, не имеющий никакого веса.

                          Павел старался не упразднять креста Христова, то есть главным он считал наставлять Божий народ на жертвенный путь во Христе, иначе остается плоть, которая не пользует нимало и является враждой против духа и против Бога.
                          8 Посему живущие по плоти Богу угодить не могут.
                          (Рим.8:8)
                          = ♥

                          Комментарий

                          • Квинт
                            Ветеран

                            • 07 April 2018
                            • 8327

                            #14
                            Сообщение от Viktor.o
                            Неверно то, что мнение о прочитанном знанием считаете.
                            ... перефразируя слова известного Вам поэта ("Поэтом можешь ты НЕ быть, НО!..
                            ... гражданином быть обязан") скажу так: "Христианином можешь ты НЕ быть, НО!..
                            ... вехи жизни Иисуса знать обязан!" ...
                            ... ниже я размещаю ЗНАНИЯ об основных вехах жизни Иисуса, которые от мнения о прочитанном быть знанием НЕ перестанут:
                            1. Пришествие в мир Господа Иисуса Христа.
                            1.1. Предвечное рождение и вочеловечивание Сына Божия
                            (Ин1:1-14)
                            1.2. Зачатие Предтечи Христова Иоанна
                            (Лк.1:1-25)
                            1.3. Благовещение Пресвятой Деве Марии о вочеловечивании от Нее Сына Божия
                            (Лк.1:26-38)
                            1.4. Свидание Пресвятой Девы Марии с Елисаветой
                            (Лк.1:39-56)
                            1.2.1 Рождество святого Иоанна Крестителя
                            (Лк.1:57-80)
                            1.5. Родословие Господа Иисуса Христа по плоти
                            (Мф.1:1-17) (Лк.3:23-38)
                            2. Рождество Христово
                            2.1. Откровение тайны воплощения праведному Иосифу
                            (Мф.1:18-25)
                            2.2. Обстоятельства и время Рождества Христова
                            (Лк.2:1-20)
                            2.3. Обрезание и Сретение Господне
                            (Лк.2:21-39)
                            2.4. Поклонение волхвов
                            (Мф.2:1-12)
                            2.5. Бегство в Египет. Избиение младенцев. Возвращение в Назарет
                            (Мф.2:13-23)
                            2.6. Отрочество Господа Иисуса Христа
                            (Лк.2:40-52)
                            3. Общественное служение Господа Иисуса Христа
                            3.1. Выход Господа Иисуса Христа на общественное служение и события Его жизни до первой Пасхи
                            3.1.1. Иоанн Креститель и его свидетельство о Господе Иисусе Христе
                            (Мф.3:1-12) (Мк.1:1:8) Лк.3:1-18) (Ин.1:15-31)
                            3.1.2. Крещение Господа Иисуса Христа
                            (Мф.3:13-17) (Мк.1:9-11) (Лк.3:21-22) (Ин.1:32-34)
                            3.1.3. Сорокадневный пост и искушение от диавола
                            (Мф.4:1-11) (Мк.1:12,13) (Лк.4:1-13)
                            3.1.4. Первые ученики Христовы
                            (Ин.1:35-51)
                            3.1.5. Чудеса
                            3.1.5.1 Первое чудо на браке в Кане Галилейской
                            (Ин.2:1-12)
                            4. Первая Пасха общественного служения Господа Иисуса Христа
                            4.1. Изгнание торгующих из храма
                            (Ин.2:13-25)
                            4.2. Беседа Господа Иисуса Христа с Никодимом
                            (Ии.3:1-21)
                            4.3. Последнее свидетельство святого Иоанна Крестителя об Иисусе Христе
                            (Ин.3:22-36)
                            4.4. Заключение святого Иоанна в темницу
                            (Мф.14:3-5) (Мк.6:17-20) (Лк.3:19,20)
                            4.5. Отшествие Господа в Галилею и беседа Его с самарянкой
                            (Мф.4:12) (Мк.1:14) (Лк.4:14) (Ин.4:1-42)
                            4.6. Прибытие Христа Спасителя в Галилею и начало Его проповеди
                            (Мф.4:13-17) Мк.1:15) (Лк.4:14-15) (Ин.4:43-45)
                            4.7. Чудеса
                            4.7.1. Исцеление в Кане сына царедворца
                            (Ин.4:46-54)
                            4.8. Призвание к апостольскому служению рыбарей Петра, Андрея, Иакова и Иоанна
                            (Мф.4:18-22) (Мк.1:16-20) (Лк.5:1-11)
                            4.7.2. Сила проповеди Христовой и исцеление бесноватого в Капернаумской синагоге
                            (Мк.1:21-28) (Лк.4:31-37)
                            4.7.3. Исцеление тещи Петровой и многих других
                            (Мф. 8:14-17) (Мк.1:29-34) (Лк.4:38-41)
                            4.9. Проповедь и дела Господа в Галилее
                            (Мф.4:23-25) (Мк.1:35-39) (Лк.4:42-44)
                            4.10. Проповедь Иисуса Христа в Назаретской синагоге
                            (Лк.4:16-30)
                            4.7.4. Исцеление прокаженного
                            (Мк.1:40-45) (Лк.5:12-16)
                            4.7.5. Исцеление расслабленного в Капернауме
                            (Мф.9:2-8) (Мк.2:1-12) (Лк.5:12-26)
                            4.11. Призвание Матфея
                            (Мф.9:9-17) (Мк.2:13-22) (Лк.5:27-39)
                            5. Вторая Пасха общественного служения Господа Иисуса Христа
                            ... вешки расставлены мной вплоть до второй Пасхи ...

                            Комментарий

                            • Димитрий
                              Ветеран
                              Совет Форума

                              • 30 September 2002
                              • 1615

                              #15
                              Сообщение от Стиова
                              Так может, надо со смирением НЕ ВЫПЯЧИВАТЬ свои отличия, а в важнейших случаях просить Бога, чтобы Он помог «мне увидеть МОИ ошибки»?
                              Полезно, абстрагируясь от себялюбивых привязанностей, обращать внимание на суть того, о чем говорится, из любви к истине ради Истины и блага других. Тогда не столь важно, прав или не прав, а важно, истинное ли принимаешь или нет.

                              Комментарий

                              Обработка...