Второе благословение
Свернуть
X
-
Наша брань не против крови и плоти, но против начальств, против властей, против мироправителей тьмы века сего, против духов злобы поднебесной!
Оскорбитель детей Бога. В игноре. -
-
Почему же, Бог это сделал напрямую: «И увидел во сне: вот, лестница стоит на земле, а верх ее касается неба; и вот, Ангелы Божии восходят и нисходят по ней. И вот, Господь стоит на ней и говорит: Я Господь, Бог Авраама, отца твоего, и Бог Исаака. Землю, на которой ты лежишь, Я дам тебе и потомству твоему; и будет потомство твое, как песок земной; и распространишься к морю и к востоку, и к северу и к полудню; и благословятся в тебе и в семени твоем все племена земные; и вот Я с тобою, и сохраню тебя везде, куда ты ни пойдешь; и возвращу тебя в сию землю, ибо Я не оставлю тебя, доколе не исполню того, что Я сказал тебе» (Быт.28:12-15).
Здесь есть иносказание. Ревность и борьба за благословение, это то что угодно Богу. Пренебрежение благословением от Бога, есть то, что Бог ненавидит. В этом деле явлена справедливость Бога. А как это произошло?
Вот это интересно. Вот что это значит?
2Цар 22:25-27: "И воздал мне Господь по правде моей, по чистоте моей пред очами Его. С милостивым Ты поступаешь милостиво, с мужем искренним искренно, с чистым чисто, а с лукавым по лукавству его."Комментарий
-
Почему же, Бог это сделал напрямую: «И увидел во сне: вот, лестница стоит на земле, а верх ее касается неба; и вот, Ангелы Божии восходят и нисходят по ней. И вот, Господь стоит на ней и говорит: Я Господь, Бог Авраама, отца твоего, и Бог Исаака. Землю, на которой ты лежишь, Я дам тебе и потомству твоему; и будет потомство твое, как песок земной; и распространишься к морю и к востоку, и к северу и к полудню; и благословятся в тебе и в семени твоем все племена земные; и вот Я с тобою, и сохраню тебя везде, куда ты ни пойдешь; и возвращу тебя в сию землю, ибо Я не оставлю тебя, доколе не исполню того, что Я сказал тебе» (Быт.28:12-15).
- - - Добавлено - - -
Если должна быть борьба за благословление, тогда оно от дел, а это противоречит принципу избрания: «Ибо, когда они еще не родились и не сделали ничего доброго или худого (дабы изволение Божие в избрании происходило не от дел, но от Призывающего)» (Рим.9:11-12). Поэтому оно не от дел, а тем более не от лукавых дел. Ибо воздать по лукавству разве означает поступать лукаво? Разве это Бог одобряет и делает? Нет, конечно. Но воздать по лукавству означает поступать как с лукавым рабом например: «[Господин] сказал ему: твоими устами буду судить тебя, лукавый раб! ты знал, что я человек жестокий, беру, чего не клал, и жну, чего не сеял; для чего же ты не отдал серебра моего в оборот, чтобы я, придя, получил его с прибылью? И сказал предстоящим: возьмите у него мину и дайте имеющему десять мин» (Лк.19:22-24). Поэтому это означает ВОЗДАТЬ ПО лукавству, то есть наказать лукавство, в этом смысле поступать по правде, а не поступать также лукавым образом.
3 Я благословлю благословляющих тебя, и злословящих тебя прокляну; и благословятся в тебе все племена земные.
(Быт.12:3)
При этом Бог благословляет еще за дела.
Правда заключается в том, что бы поступить с лукавым по лукавству его. Это закон Божий сеяния и жатвы. Что посеешь то пожнешь. Сеял лукавство, будешь пожинать лукавство. Лож, значит лож.
6 за то, что они пролили кровь святых и пророков, Ты дал им пить кровь: они достойны того.
(Откр.16:6)Наша брань не против крови и плоти, но против начальств, против властей, против мироправителей тьмы века сего, против духов злобы поднебесной!
Оскорбитель детей Бога. В игноре.Комментарий
-
Как так может быть?
Одно благословение Бога против другого.
29 да послужат тебе народы, и да поклонятся тебе племена; будь господином над братьями твоими, и да поклонятся тебе сыны матери твоей;
40 и ты будешь жить мечом твоим и будешь служить брату твоему; будет же [время], когда воспротивишься и свергнешь иго его с выи твоейКомментарий
-
Так же насчет посредника, если возвратится к первоначальной формулировке вашей, что через Исаака это было сделано, то как сказано: "Но посредник при одном не бывает, а Бог один» (Гал.3:20). Что это значит? Это как раз относится к обетованиям Авраама (см. контекст стих 18), и это значит, что когда дается обетование, то оно дается только по суверенной воле как завещание без посредников в одностороннем порядке. Так было с Авраамом, когда он заснул и Бог продиктовал ему свою волю Быт.15:12-21, также было и с Иаковым, когда он тоже спал (Быт.28:12), с Исааком не написано как было подробно, но просто сказано: «По смерти Авраама Бог благословил Исаака, сына его» (Быт.25:11).
Правда заключается в том, что бы поступить с лукавым по лукавству его. Это закон Божий сеяния и жатвы. Что посеешь то пожнешь. Сеял лукавство, будешь пожинать лукавство. Лож, значит лож.
6 за то, что они пролили кровь святых и пророков, Ты дал им пить кровь: они достойны того.
(Откр.16:6)
С сеянием и жатвой тут надо, наверное, конкретно посмотреть стих, где сказано: «Не обманывайтесь: Бог поругаем не бывает. Что посеет человек, то и пожнет: сеющий в плоть свою от плоти пожнет тление, а сеющий в дух от духа пожнет жизнь вечную» (Гал.6:7), то есть здесь сказано, что от плоти пожнет, а не от Бога. Также наверное с лукавством, что от плоти видимо можно пожать и лукавство или, как вариант, лукавство от другого человека, но от Бога пожать лукавство нельзя, а только просто справедливое наказание.Комментарий
-
39 И отвечал Исаак, отец его, и сказал ему: вот, от тука земли будет обитание твое и от росы небесной свыше;
40 и ты будешь жить мечом твоим и будешь служить брату твоему; будет же [время], когда воспротивишься и свергнешь иго его с выи твоей.
(Быт.27:33-40)
Откуда второе благословение?
От кого Исав его получил?Комментарий
Комментарий