Младенцами обычно называют плотских, живущих по плоти и еще не перешедших к жизни по духу. Причины разные, но как правило нет отказа от земного и себя любимого. Соответственно их состояние не дает им вмещать духовное(твердую пищу). По сути это не сформированные сосуды для духовной твердой пищи. И они не способны ее понять и усвоить.
Сделались неспособны слушать
Свернуть
X
-
Младенцами обычно называют плотских, живущих по плоти и еще не перешедших к жизни по духу. Причины разные, но как правило нет отказа от земного и себя любимого. Соответственно их состояние не дает им вмещать духовное(твердую пищу). По сути это не сформированные сосуды для духовной твердой пищи. И они не способны ее понять и усвоить.Наша брань не против крови и плоти, но против начальств, против властей, против мироправителей тьмы века сего, против духов злобы поднебесной!
Оскорбитель детей Бога. В игноре. -
именно так. как мледенцу бессмысленно рассказывать о принципах тригонометрии, или как бушмену о принципах управления космическим кораблем. У земного человека нет образов в разуме, соответственных духовным реалиям....Бог даровал нам жизнь вечную, и сия жизнь в Сыне Его.Комментарий
-
Если вас это не касается, то "что ты смотришь на чужого раба"?
А если касается, то как вы ответите на этот вопрос, почемк сделались неспособны слушать?
В этом вся проблема. Хотите слушать людей, а не Бога.Комментарий
-
Человеческое естество можно уподобить сгустку или фантому разных вибраций или колебаний. У душевно-плотской тленной оболочки (со всей ее естественной психофизиологической сенсорикой) свое "грубое" восприятие мира, а у серцевины человеческой сущности (то есть, духа) - более "тонкостное" восприятие. Ясное дело, что такая разность в восприятии мира приводит к тому, что душевный человек, живущий по плоти, просто неспособен (или мог потерять по причине ожесточения сердца) слышать голос Духа, который производит, по своей природе, тонкие вибрации в духе, образно говоря.
Ведь когда мы прилагаем к сказанным словам понятие "нежный" или "ласковый", то что это значит на самом деле? Почему мы интуитивно можем даже дать такую характеристику тем или иным словам? Это означает, что помимо механических колебаний воздуха, которые ощущает наш слуховой аппарат, есть нечто более тонкое, что задевает невидимые струны нашей внутренности.
Иисус однажды сказал весьма замечательные слова, которые разграничивают эту разность в восприятии. Почему слова Иисуса не могли вместить многие?
"Дух животворит; плоть не пользует нимало. Слова, которые говорю Я вам, суть дух и жизнь."
Евангелие от Иоанна 6:63 Ин 6:63: https://bible.by/verse/43/6/63/
Почему слова Иисуса, которые физиологически слушали все, не могли вместиться большинству слушающих? Там все были, практически, душевно мыслящие, живущие по плоти люди. Они были духовно глухонемы, мертвы, заморожены. Они не могли ощущать тех тонкостных духовных нитей в Его словах, когда Он говорил в причастии к Его растерзанной Плоти и пролитой Крови. Посему сказано.
"Душевный человек не принимает того, что от Духа Божия, потому что он почитает это безумием; и не может разуметь, потому что о сём надобно судить духовно."
1-е послание Коринфянам 2:14 1Кор 2:14: https://bible.by/verse/53/2/14/В жизни ни к чему нельзя привыкать...даже к жизни...Комментарий
-
Наша брань не против крови и плоти, но против начальств, против властей, против мироправителей тьмы века сего, против духов злобы поднебесной!
Оскорбитель детей Бога. В игноре.Комментарий
-
[QUOTE]
12 Ибо, [судя] по времени, вам надлежало быть учителями; но вас снова нужно учить первым началам слова Божия, и для вас нужно молоко, а не твердая пища.
(Евр.5:12)
Получается их учили, учили, а они так и не научились. Ибо уже должны были быть учителями, а их снова нужно учить сначала.
Как такое может быть?Последний раз редактировалось Телепузик; 09 December 2021, 11:16 AM.Комментарий
-
[QUOTE=Сергей Божий;6986074]Что именно неспособен слушать?
Это, насколько я понял, ваш вопрос.
Беда в том, что у этих людей своих проблем выше крыши. И вы хотите, чтобы они еще вам служили. Не легче ли самому стать таким, через кого говорит Бог?Комментарий
-
Если рассматривать написанное как послание к евреям, можно предположить что познав и приняв учение Иисуса Христа, многие из них продолжали исполнять ветхую букву закона. К примеру принося за совершенные грехи определенные жертвы. К примеру как сегодня принято причащаться каждую неделю исповедуя свои грехи. Хотя по Новому Завету, покаяние и принятие распятого Иисуса возможно только один раз и второго раза не может быть.Любовь не бесчинствует, не ищет своего, не раздражается, не мыслит зла.Комментарий
-
2Кор 12:7:
И, если тебя ударили по правой щеке, подставь другую.
Можно ещё привести множество стихов, но мудрому достаточно.Комментарий
-
1 Вот, рука Господа не сократилась на то, чтобы спасать, и ухо Его не отяжелело для того, чтобы слышать.
2 Но беззакония ваши произвели разделение между вами и Богом вашим, и грехи ваши отвращают лице Его от вас, чтобы не слышать.
3 Ибо руки ваши осквернены кровью и персты ваши - беззаконием; уста ваши говорят ложь, язык ваш произносит неправду.
4 Никто не возвышает голоса за правду, и никто не вступается за истину; надеются на пустое и говорят ложь, зачинают зло и рождают злодейство;
5 высиживают змеиные яйца и ткут паутину; кто поест яиц их, - умрет, а если раздавит, - выползет ехидна.
6 Паутины их для одежды негодны, и они не покроются своим произведением; дела их - дела неправедные, и насилие в руках их.
7 Ноги их бегут ко злу, и они спешат на пролитие невинной крови; мысли их - мысли нечестивые; опустошение и гибель на стезях их.
8 Пути мира они не знают, и нет суда на стезях их; пути их искривлены, и никто, идущий по ним, не знает мира.
9 Потому-то и далек от нас суд, и правосудие не достигает до нас; ждем света, и вот тьма, - озарения, и ходим во мраке.
10 Осязаем, как слепые стену, и, как без глаз, ходим ощупью; спотыкаемся в полдень, как в сумерки, между живыми - как мертвые.
11 Все мы ревем, как медведи, и стонем, как голуби; ожидаем суда, и нет его, - спасения, но оно далеко от нас.
12 Ибо преступления наши многочисленны пред Тобою, и грехи наши свидетельствуют против нас; ибо преступления наши с нами, и беззакония наши мы знаем.
13 Мы изменили и солгали пред Господом, и отступили от Бога нашего; говорили клевету и измену, зачинали и рождали из сердца лживые слова.
14 И суд отступил назад, и правда стала вдали, ибо истина преткнулась на площади, и честность не может войти.
15 И не стало истины, и удаляющийся от зла подвергается оскорблению. И Господь увидел это, и противно было очам Его, что нет суда.
16 И видел, что нет человека, и дивился, что нет заступника; и помогла Ему мышца Его, и правда Его поддержала Его.
17 И Он возложил на Себя правду, как броню, и шлем спасения на главу Свою; и облекся в ризу мщения, как в одежду, и покрыл Себя ревностью, как плащом.
18 По мере возмездия, по этой мере Он воздаст противникам Своим - яростью, врагам Своим - местью, островам воздаст должное.
19 И убоятся имени Господа на западе и славы Его - на восходе солнца. Если враг придет как река, дуновение Господа прогонит его.
20 И придет Искупитель Сиона и сынов Иакова, обратившихся от нечестия, говорит Господь.
21 И вот завет Мой с ними, говорит Господь: Дух Мой, Который на тебе, и слова Мои, которые вложил Я в уста твои, не отступят от уст твоих и от уст потомства твоего, и от уст потомков потомства твоего, говорит Господь, отныне и до века.
- - - Добавлено - - -
Наша ситуация14 И суд отступил назад, и правда стала вдали, ибо истина преткнулась на площади, и честность не может войти.
15 И не стало истины, и удаляющийся от зла подвергается оскорблению. И Господь увидел это, и противно было очам Его, что нет суда.
3 Ибо будет время, когда здравого учения принимать не будут, но по своим прихотям будут избирать себе учителей, которые льстили бы слуху;
4 и от истины отвратят слух и обратятся к басням.Комментарий
-
Я так не считаю. Вы просто не до конца поняли мои пояснения и забежали слишком далеко вперед. Речь пока не идет о жизни по плоти (или по духу), а о духовном и плотском восприятии и мышлении человека. Перед тем, как человек начинает действительно жить по духу, он сначала воскресает духом. Не может человек жить по духу, доколе сверхестественная сила смерти и воскресения Христа не совершит в нем работу возрождения свыше. Когда возрождение внутрненнего человека происходит, то он получает духовное восприятие и начинае мыслить (рассуждать, судить) духовно.
Вы не объединяете материальное тело с духовным, а сокрушаете его ради возрождения славы духовного.
"Всегда носим в теле мертвость Господа Иисуса, чтобы и жизнь Иисусова открылась в теле нашем."
2-е послание Коринфянам 4:10 2Кор 4:10: https://bible.by/verse/54/4/10/
Мертвость Христа для сокрушения материальной природы, а жизнь Иисуса для возрождения духовной природы.
Почему так? Потомучто тленное, временное, смертное не может объединиться с нетленным, вечным, животворящим.
"Но то скажу вам, братия, что плоть и кровь не могут наследовать Царствия Божия, и тление не наследует нетления."
1-е послание Коринфянам 15:50 1Кор 15:50: https://bible.by/verse/53/15/50/
Поэтому тленное тело распинается, чтобы водворенный в узах тления дух мог объединиться с высшими (или преисподними) духовными силами. А как христианам Христос открыл небо? Почему часто крест Христов (орудие казни) изображают образно в качестве моста или некого портала между грешным человеком и небесами, где обитает Господь? Кровавое орудие казни, которое вызывает самие жуткие ощущения в психике человека. Но это орудие, как ни странно, открывает нам доступ к небесам. Почему? Потому, главное, не то, какие душевные чуства вызывает этот крест, а какую могущественную духовную силу он имеет. Какой? Вкушая Христа, верующий в Христа участвует в этом распятии, этим самим умерщвляет свою тленную природу, чтобы воскреснуть духом подобно Христу.
Просто естественная материальная плоть не будет действовтаь по указаниям духа. Не пытайтесь сочетать то, в чем Есенин признался, что не смог сочетать.
Розу белую с черною жабой
Я хотел на земле повенчать.
Заметьте, сокрушенная материальная природа не всегда означает со смертельным исходом для тела (хотя Бог иногда и смерть допускает, чтобы сокрушить тленную человеческую природу, в которой буйствует грех). Носить мертвость Христа в теле означает страдать плотию, перенося скорби, лишения, уничижения, гонения, сокрушать свою гордыню и, самое главное, не давать греху в смертном теле царствовать, чтобы не быть рабами греховных похотей.
Так и вы почитайте себя мёртвыми для греха, живыми же для Бога во Христе Иисусе, Господе нашем. Итак да не царствует грех в смертном вашем теле, чтобы вам повиноваться ему в похотях его. Римл. 6:11-12.Комментарий
-
Я так не считаю. Вы просто не до конца поняли мои пояснения и забежали слишком далеко вперед. Речь пока не идет о жизни по плоти (или по духу), а о духовном и плотском восприятии и мышлении человека. Перед тем, как человек начинает действительно жить по духу, он сначала воскресает духом. Не может человек жить по духу, доколе сверхестественная сила смерти и воскресения Христа не совершит в нем работу возрождения свыше. Когда возрождение внутрненнего человека происходит, то он получает духовное восприятие и начинае мыслить (рассуждать, судить) духовно.
Не совсем так. Если Вы так понимаете, то это не есть евангельское учение.
Вы не объединяете материальное тело с духовным, а сокрушаете его ради возрождения славы духовного.
"Всегда носим в теле мертвость Господа Иисуса, чтобы и жизнь Иисусова открылась в теле нашем."
2-е послание Коринфянам 4:10 2Кор 4:10: https://bible.by/verse/54/4/10/
Мертвость Христа для сокрушения материальной природы, а жизнь Иисуса для возрождения духовной природы.
Почему так? Потомучто тленное, временное, смертное не может объединиться с нетленным, вечным, животворящим.
"Но то скажу вам, братия, что плоть и кровь не могут наследовать Царствия Божия, и тление не наследует нетления."
1-е послание Коринфянам 15:50 1Кор 15:50: https://bible.by/verse/53/15/50/
Поэтому тленное тело распинается, чтобы водворенный в узах тления дух мог объединиться с высшими (или преисподними) духовными силами. А как христианам Христос открыл небо? Почему часто крест Христов (орудие казни) изображают образно в качестве моста или некого портала между грешным человеком и небесами, где обитает Господь? Кровавое орудие казни, которое вызывает самие жуткие ощущения в психике человека. Но это орудие, как ни странно, открывает нам доступ к небесам. Почему? Потому, главное, не то, какие душевные чуства вызывает этот крест, а какую могущественную духовную силу он имеет. Какой? Вкушая Христа, верующий в Христа участвует в этом распятии, этим самим умерщвляет свою тленную природу, чтобы воскреснуть духом подобно Христу.
Сокрушенная материальная плоть. Сокрушенная.
Просто естественная материальная плоть не будет действовтаь по указаниям духа. Не пытайтесь сочетать то, в чем Есенин признался, что не смог сочетать.
Розу белую с черною жабой
Я хотел на земле повенчать.
Заметьте, сокрушенная материальная природа не всегда означает со смертельным исходом для тела (хотя Бог иногда и смерть допускает, чтобы сокрушить тленную человеческую природу, в которой буйствует грех). Носить мертвость Христа в теле означает страдать плотию, перенося скорби, лишения, уничижения, гонения, сокрушать свою гордыню и, самое главное, не давать греху в смертном теле царствовать, чтобы не быть рабами греховных похотей.
Так и вы почитайте себя мёртвыми для греха, живыми же для Бога во Христе Иисусе, Господе нашем. Итак да не царствует грех в смертном вашем теле, чтобы вам повиноваться ему в похотях его. Римл. 6:11-12.В жизни ни к чему нельзя привыкать...даже к жизни...Комментарий
-
Если это так, то такой материальный человек, который живет ради умножения материальных благ, не может попасть в Царствие небес, как бы он не поступал. Царство Небесное наследуют только духовные люди, живущие по духу. Если человек живет по духу, то он не сможет тратить свое время и силы на удовлетворение плоти и умножения материальных благ. У него просто времени не хватит, да и не получиться заботиться и о теле, и о духе. Балансировать между телом и духом не получиться никак.
Поэтому сначала нужно качественно измениться внутри, чтобы начать как-то поступать на пути к Царству Божьему. Без качественных преобразований внутри, никакие дела или поступки не приведут Вас к Царству Божьему, как бы Вы не старались.
В чем заключаются эти преобразования внутреннего человека? Они заключаются в качественном скачке из состояния духовной смерти в состояние духовной жизни. Это не какой-то плавный ползучий процесс, а скачок из одной ступени на более высокую ступень, или из одного состояния в другое. Если этого скачка не произошло в духе, то вся христианская жизнь невозрожденного человека превращается в мертвую религию, традицию, которая не дает вечной жизни и не приведет его в Царство Небесное.
Если говорить более конкретно, без библейских аллегорий, метафор и образных оборотов, то под духовной смертью следует подразумевать жизнь человека, которая целенаправлена на удовлетворение плотских интересов, запросов, нужд, желаний, похотей, увлечений в ущерб духовным интересам и запросам. То есть, вся жизненная деятельность человека направлена на то, чтобы служить на благо плоти по максимуму. Если человек мыслит такой философией жизни, где главная ценность - это материальные блага, то он духовно мертв потому, что он не заботится о своем духе, попирает духовные ценности, запросы и интересы духа. Философия материального обогащения на удовлетворение плотской природы, - а если быть точнее, то речь идет о современной философии финансового процветания, которая вторглась в современное христианство среди особенно экономически и финансово развитых стран Запада. К сожалению, философия финансового процветания преподносится в западных церквях, как "благословение Божие" или "благодать Божия". Но эта хитросплетенная философия, упакованная в христианскую обертку, в сути ничем не отличается от мышления мирского человека, живущего без идея Бога в разуме.
Так, вот, от этой философии и уклада жизни по плоти нужно избавиться прежде, нежели начать жить по духу. Осуществить это избавление без силы Божией человеку в одиночку невозможно, потомучто это сверхестественный скачок, который позволяет преодолеть некий невидимый барьер.
Вот рассказал своими словами, хотя могу привести очень много мест Писания в подтверждение этих слов.Комментарий
-
А какая разница? Учения Павла никак не противоречат принципам Евангелия, но абсолютно созвучны со словами Христа. Назовите мне хоть одну причину или доказательство того, что между ними есть хоть какая-то разница в принципах вероучения. Все мои высказывания основаны на Писании, поэтому я и цитирую места Библии. Это не есть отсебячина какая-то.
Ну здесь ничего сделать нельзя такова природа человека всё что как ему кажется хорошо то используем ,ну а что плохо-в мусорник...так вот что касается Павла ..Павел разработал новую религию для людей не израильской национальности и сделал это как ответвление от верований израильтян ...иудейской религии тогда ещё не было и поэтому получилось что христиане были ,в те времена,как ответвление от многочисленных направлений..но..именно для людей другой национальности...для тех кто не может рассчитывать на Завет с Богом по крови..В жизни ни к чему нельзя привыкать...даже к жизни...Комментарий
-
Вся материальная часть Вселенной -это электромагнитная часть....только вот вся это видимая ,электромагнитная часть занимает всего около 5 процентов расчётной величины Вселенной..
Получается что существует так же и другая реальность основанная на каких то других,не электромагнитных принципах...В жизни ни к чему нельзя привыкать...даже к жизни...Комментарий
Комментарий