В чем сила верующего?

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • beta
    Христианин, ученик Христа

    • 14 February 2008
    • 21322

    #46
    Сообщение от Сергей Божий
    Как может быть дар Духа Святого, если Господь не крестил Духом Святым и верующий не получил Духа Святого?
    Я же приводил место Писаний, когда Иаков пишет Церковным людям, что они душевные, не имеющие Духа.

    Думаю, что начаток Духа это дары, а дальше человек должен достигнуть полноты, Самого Бога, Самого Святого Духа.

    Но, кому это нужно?
    Мысль Словом разродилась. Невидима и видимо открылась. И как бы Та же, но Иная. Из ниоткуда оболочку порождая. Она оделась в видимости Слова. Чтобы достичь обильного улова. Детей Своих собрать к Себе Самой. Иди же к Ней, если ты свой.

    Ищу я десять спящих дев, буду кричать на них как лев,
    их наготу Христом одев.
    Царя и мать не выбирают, каких Бог дал, таких и почитают.

    Комментарий

    • ДмитрийВладимир
      Отключен

      • 05 June 2019
      • 20301

      #47
      Сообщение от Сергей Божий
      В чем великая сила верующих?
      Таких, как Павел, Петр.
      Почему от них не отступала сила?
      Про дух Далиды тоже интересно узнать.
      Как он ныне проявляется?(усыпила на коленях своих)
      Говорите про Самсона спрашиваете про Петра. Это типа вопрос про Фому, а ответ про Ерёму.

      Комментарий

      • Трэм
        Ветеран

        • 02 February 2011
        • 2102

        #48
        Сообщение от Сергей Божий
        Приветствую всех!
        Мир вам.
        В чем великая сила верующих?
        Таких, как Павел, Петр.
        Почему от них не отступала сила?
        Про дух Далиды тоже интересно узнать.
        Как он ныне проявляется?(усыпила на коленях своих)
        Ну, это же известно, в правде сила, в смысле в праведном духе. Бог явил свою силу язычникам в творении, как сказано: «Ибо невидимое Его, вечная сила Его и Божество, от создания мира через рассматривание творений видимы, так что они безответны» (Рим.1:20), но может ли эта великая сила спасти грешника? Нет, потому что это свидетельство старого творения, а в этом творении нет ничего нового, как говорит Екклезиаст: род проходит и род приходит, солнце восходит и заходит, ветер кружится по кругу, круговорот воды, не насытится око зрением, и ухо слышанием, что было, то и будет, и все суета, то есть бесконечный порочный круг из которого нет самостоятельного выхода. Поэтому нужна новая сила в совершенно отличной и новой правде, и этой правдой является Евангелие спасения, как сказано: «Ибо я не стыжусь Евангелия, потому что оно есть сила Божия ко спасению каждому верующему» (Рим.1:16 пер. Кассиана).

        Сила Евангелия это возрождение к новой жизни в духе, в праведном духе, который рождается в верующем как новая природа. Поэтому сила Евангелия - это по сути сила Его воскресения из мертвых, способная воскрешать верующих в Него, то есть способная победить смерть, а в конечном итоге способная преобразить все старое творение в новое (Фил.3:21, 1 Кор.15:54). В этом есть великая сила и правда, что как старое творение, сотворенное великой Его силой умрет, так новое творение, возродится Его новой силой, но новое творение возродится только во Христе в этом и правда и сила Евангелия. Вот это основная правда.

        Но также важны детали и путь Божий к этой правде в разное время. Мы знаем, что в Пятидесятницу Бог излил Духа Святого на верующих с различными чудодейственными дарами, которые также названы «силами будущего века» (Евр.6:5). То есть было провозглашено Евангелие Царства Господом, или близость Царства, как сказано: «покайтесь, ибо приблизилось Царство Небесное» (Мф.3:2), проповедь которого была продолжена в Деяниях Апостолами, а так как это Царство или будущий век был близко, то и силы эти были даны в ознаменование и утверждение. То есть здесь, думаю, не надо путать разные силы, как сказано Дух один, но силы различны (1 Кор.12:4-7). Сила возрождения и дар новой природы это одно, а чудодейственные дары Духа это другое, хотя в Деяниях это происходит одновременно во свидетельство, и при том из-за близости Царства.

        Однако, как известно, эта история Деяний заканчиваются отстранением Израиля, из-за того, что весь Израиль не покаялся, а значит и Царство, непременно, связанное с надеждой Израиля было отложено, а значит и чудодейственные дары прекратились, о чем также можно найти подтверждение в посланиях Павла написанных после Деян.28:28, когда он оставил Трофима больного (2 Тим.4:20) или советовал Тимофею принимать немного вина в медицинских целях (1 Тим.5:23). Итак, если это правда, и чудодейственные дары прекратились вместе с отсрочкой Царства, тогда, очевидно, нет и силы у верующих пить смертоносное и брать змей и т.д. (Мк.16:17). Хотя, если кто-то желает испытать судьбу, то не советую, ибо случаи известны и трагичны. Поэтому правда очень важна, и если ей пренебрегать, то можно и погибнуть, что называется, напрасно.

        Теперь, что мы имеем теперь, когда Израиль стал Лоамми, а Царство отложено. Мы имеем то, что Петр называл «неудобовразумительным», но все равно отсылал к посланиям Павла (2 Пет.3:15-16) практически пред смертью (2 Пет.1:14), потому что именно Павлу было вверено «домоуправление тайны» (Еф.3:9) для Язычников как продолжение, а Петру как служителю обрезанных, надлежало закончить служение, как и было ему открыто. Таким образом, тайна была вставлена в этот разрыв надежды на близкое установление Царства. Поэтому теперь действует это домоуправление тайны для Язычников, независимое от Израиля и его благословлений и заветов. Это новая надежда, которая не была известна ни пророкам, ни Ветхому Завету, как сказано: «тайны, сокрывавшейся от вечности в Боге» (Еф.3:9), избрание которой отодвигается «прежде создания мира» (Еф.1:4) и «прежде вековых времен» (Тит.1:2, 2 Тим.1:9), тогда как Царство было уготовано «от создания мира» (Мф.25:34). Таким образом, в этом и заключается правда еще третьего Евангелия, а именно «и о мне, чтобы дано мне было слово, открытыми устами дерзновенно поведать тайну Евангелия» (Еф.6:19) или «тайна Христова» (Кол.4:3).

        Отсюда, мы имеем, как минимум три (хотя их больше, например, есть еще «вечное Евангелие» Отк.14:6, Евангелие о славе Христа 2 Кор.4:4) Евангелия это(1) Евангелие Царства (Мф.3:2), (2) Евангелие о Сыне Его или (Рим.1:1-3) или «Евангелие благодати Божией» (Деян.20:24) или «Евангелие спасения» (Еф.1:13), и (3) Евангелие Тайны. Эти правды следует различать и нужно знать как, и когда они действуют, иначе получится так, что враг легко одолеет вас из-за путаницы. Евангелие Царство временно приостановлено начиная с Деян.28:28, когда Павел «от утра до вечера излагал им [учение] о Царствии Божием» пришедшим к нему Еврейской диаспоре в Риме в последний раз, но они отвергли его. Поэтому это Евангелие будет актуально и проповедоваться только пред концом, как сказано: «И проповедано будет сие Евангелие Царствия по всей вселенной, во свидетельство всем народам; и тогда придет конец» (Мф.24:14), а концом названа «жатва» Израиля (Мф.13:39), и это Евангелие скорее всего будет проповедано двумя свидетелями, «чтобы возвратить сердца отцов детям, и непокоривым образ мыслей праведников, дабы представить Господу народ приготовленный» (Лк.1:17), то есть в повторение служения Иоанна Крестителя, который также начал проповедовать это Евангелие Царства первым (Мф.3:1-2), но в первый раз оно было отвержено, а во второй раз оно будет принято. Также, очевидно, что тогда перед концом возвратятся чудодейственные дары (Отк.11:5-6), ибо Царство вновь будет близко.

        Евангелие спасения по благодати, оно, разумеется, имеет силу и теперь и пока будет иметь, пока время благодати Язычникам идет, но возможно, будет время, когда времени уже не будет: «времени уже не будет; но в те дни, когда возгласит седьмой Ангел, когда он вострубит, совершится тайна Божия, как Он благовествовал рабам Своим пророкам» (Отк.10:6-7), то есть в это время, вероятно, Дух будет забран (2 Фес.2:7) вместе с верующими имеющими Его, хотя, вероятно, спасение еще будет возможно, через то же «вечное Евангелие», например, где надо всего лишь признать Бога Творцом, но уже, наверное, на других условиях и с другими благословлениями, то есть только с временными земными как в образах Ветхого Завета.

        Но не менее важно понимать, что сейчас нет чудодейственных даров, нет смысла и силы для проповедования Евангелия Царства, также, думаю, нет особой нужды проповедовать насильно Евангелие о спасении во Христе, потому что это достаточно распространено и доступно (там, где доступно конечно), и это добровольно по вере, правда также нельзя этого стесняться или стыдится, как это уже происходит в связи с некой толерантностью, когда запрещается говорить о Рождестве или о чем либо связанном с исповеданием Христианина, чтобы якобы кого-то не обидеть или не оскорбить это вот и есть Далида, такая ласковая и лукавая. Также любая ложь (миф и басни, типа, что Христос уже приходил тайно, или воскресение уже было, или 1000 Царство уже идет, или что Израиль отвержен навсегда, что пророчества уже не исполняться, или уже исполнилось духовно, или что мы духовный Израиль и заменили Израиль и т.д.), то есть все, что против правды настоящего домоуправления и Евангелия тайны, которое говорит об особой вставки нашего времени, также есть Далида, которая тем самым лишает нас силы оружия, которое в нашем домоуправлении духовно, и которое как раз и должно противостоять этому, как сказано: «Итак станьте, препоясав чресла ваши истиною и облекшись в броню праведности, и обув ноги в готовность благовествовать мир; а паче всего возьмите щит веры, которым возможете угасить все раскаленные стрелы лукавого; и шлем спасения возьмите, и меч духовный, который есть Слово Божие. Всякою молитвою и прошением молитесь во всякое время духом, и старайтесь о сем самом со всяким постоянством и молением о всех святых и о мне, дабы мне дано было слово - устами моими открыто с дерзновением возвещать тайну Евангелия, для которого я исполняю посольство в узах, дабы я смело проповедывал, как мне должно» (Еф.6:14-21), как и о характере брани сказано: «наша брань не против крови и плоти, но против начальств, против властей, против мироправителей тьмы века сего, против духов злобы поднебесной. Для сего приимите всеоружие Божие, дабы вы могли противостать в день злый и, все преодолев, устоять» (Еф.6:12-13).

        Вот, наверное, это основное, что связано с силой верующего во Христе сегодня, чтобы твердо стоять в правде Божией во всеоружии, не поддаваясь на уловки и обман, и тогда сколько бы и каких бы не было врагов, а это, все же, начальства и власти сил тьмы и зла, то все равно как: «сказал Ионафан слуге оруженосцу своему: ступай, перейдем к отряду этих необрезанных; может быть, Господь поможет нам, ибо для Господа нетрудно спасти чрез многих, или немногих» (1 Цар.14:6). Но если мы не умеем пользоваться доспехами, не препоясаны истиной, не держим щит и меч, и т.д., то поражение тоже может быть, «ибо мы не сильны против истины, но сильны за истину» (2 Кор.13:8). Поэтому очень важно совершенствоваться в этом смысле, «дабы мы не были более младенцами, колеблющимися и увлекающимися всяким ветром учения, по лукавству человеков, по хитрому искусству обольщения» (Еф.4:14), ибо младенец, хотя и возрожденный, не пригоден к службе воина, но нужно возрастать до совершеннолетия: «доколе все придем в единство веры и познания Сына Божия, в мужа совершенного, в меру полного возраста Христова» и держать строй так сказать.

        Комментарий

        • piroma
          👁️

          • 13 January 2013
          • 49251

          #49
          дела и слова уст синхронны
          живите по тому правилу которого достигли

          Впрочем, до чего мы достигли, так и должны мыслить и по тому правилу жить

          вера есть верность тому во что верите
          *****

          Комментарий

          • Трэм
            Ветеран

            • 02 February 2011
            • 2102

            #50
            Сообщение от piroma
            дела и слова уст синхронны
            живите по тому правилу которого достигли
            Впрочем, до чего мы достигли, так и должны мыслить и по тому правилу жить
            вера есть верность тому во что верите
            Да, только эти принципы нельзя толковать слишком широко, а в идеале учитывать контексты. Иначе как достичь единства веры и совершенства по уму, которое требуется? Как достичь единства, если один будет соблюдать субботу, другой будет говорить на непонятном языке, третий не признает ваше крещение? Но сказано: «Одно тело и один дух, как вы и призваны к одной надежде вашего звания; один Господь, одна вера, одно крещение, один Бог и Отец всех, Который над всеми, и через всех, и во всех нас. Каждому же из нас дана благодать по мере дара Христова» (Еф.4:4-7). Да не все одинаковые, не все достигли чего-то, каждому дается благодать по силам, но суть в том, что эта различность должна быть строго В ТЕЛЕ, или ограничена Телом в этом контексте, а не вообще Писанием даже, иначе будет опять бардак. Поэтому одно Тело и ОДИН ДУХ этого Тела должен быть. И, кстати, Муж совершенный (Еф.4:13), в которого надо приобразовываться в единстве веры - это и есть это Тело. Поэтому именно в это Тело в контексте надо преобразовываться теперь, а не в тело Девы (2 Кор.11:2) или тело Невесты как в 1 Кор.12 с различными духовными дарами, что было в период Дяенияй. Поэтому, чтобы стараться соблюсти это единство, надо в практическом руководстве ограничиваться посланиями написанными после периода Деяний, а именно Еф., Кол., Фил., 1, 2 Тим., Тит., Флм., которые и соответствуют наставлениям и истине для нашего домоуправления.

            Иначе, например, кто-то хочет соблюдать субботу - это явно нарушает это единство и этот дух, ибо сказано: «Итак никто да не осуждает вас за пищу, или питие, или за какой - нибудь праздник, или новомесячие, или субботу: это есть тень» (Кол.2:16), кто-то получил дар языков? Но в контексте Ефесян да и вообще этих посланий нет ничего подобного, но дары там другие упоминаются: «Посему и сказано: восшед на высоту, пленил плен и дал дары человекам... И Он поставил одних Апостолами, других пророками, иных Евангелистами, иных пастырями и учителями, к совершению святых, на дело служения, для созидания Тела Христова» (Еф.4:8-12), поэтому никаких языков не давал Христос вознесенный в нашем домоуправлении, и это также разрушает единство духа и веры. Кто-то не признает одно крещение, третий другое, у одного должно быть крещение Духом, у другого в воде, у третьего и там и там ? Но сказано, у вас ОДНО крещение и все, о котором сказано: «В Нем вы и обрезаны обрезанием нерукотворенным, совлечением греховного тела плоти, обрезанием Христовым; быв погребены с Ним в крещении, в Нем вы и совоскресли верою в силу Бога, Который воскресил Его из мертвых» (Кол.2:11-12). Это крещение ни в воде и не в Духе с дарами, ни в Троицу, или во имя Христа, и не в какую-то конфессию, а это одно крещение погребение с Господом и воскресение с Ним, то есть в Господа, в ОДНО Тело Его в контексте, духовно, без обрядов и знамений, и это создает и сохраняет единство духа этого Тела и оставляет всякие споры об обрядах или практики периода Деяний. И если придерживаться этой истины домоуправления в этих посланиях, то будет и сила и единство, потому что будет дерзновение в том, чтобы поступать правильно, по воле Его, имея доступ к Отцу в одном Духе (Еф.2:18).

            Комментарий

            • piroma
              👁️

              • 13 January 2013
              • 49251

              #51
              Сообщение от Трэм
              Да, только эти принципы нельзя толковать слишком широко, а в идеале учитывать контексты. Иначе как достичь единства веры и совершенства по уму, которое требуется? Как достичь единства, если один будет соблюдать субботу, другой будет говорить на непонятном языке, третий не признает ваше крещение? Но сказано: «Одно тело и один дух, как вы и призваны к одной надежде вашего звания; один Господь, одна вера, одно крещение, один Бог и Отец всех, Который над всеми, и через всех, и во всех нас. Каждому же из нас дана благодать по мере дара Христова» (Еф.4:4-7). Да не все одинаковые, не все достигли чего-то, каждому дается благодать по силам, но суть в том, что эта различность должна быть строго В ТЕЛЕ, или ограничена Телом в этом контексте, а не вообще Писанием даже, иначе будет опять бардак. Поэтому одно Тело и ОДИН ДУХ этого Тела должен быть. И, кстати, Муж совершенный (Еф.4:13), в которого надо приобразовываться в единстве веры - это и есть это Тело. Поэтому именно в это Тело в контексте надо преобразовываться теперь, а не в тело Девы (2 Кор.11:2) или тело Невесты как в 1 Кор.12 с различными духовными дарами, что было в период Дяенияй. Поэтому, чтобы стараться соблюсти это единство, надо в практическом руководстве ограничиваться посланиями написанными после периода Деяний, а именно Еф., Кол., Фил., 1, 2 Тим., Тит., Флм., которые и соответствуют наставлениям и истине для нашего домоуправления.

              Иначе, например, кто-то хочет соблюдать субботу - это явно нарушает это единство и этот дух, ибо сказано: «Итак никто да не осуждает вас за пищу, или питие, или за какой - нибудь праздник, или новомесячие, или субботу: это есть тень» (Кол.2:16), кто-то получил дар языков? Но в контексте Ефесян да и вообще этих посланий нет ничего подобного, но дары там другие упоминаются: «Посему и сказано: восшед на высоту, пленил плен и дал дары человекам... И Он поставил одних Апостолами, других пророками, иных Евангелистами, иных пастырями и учителями, к совершению святых, на дело служения, для созидания Тела Христова» (Еф.4:8-12), поэтому никаких языков не давал Христос вознесенный в нашем домоуправлении, и это также разрушает единство духа и веры. Кто-то не признает одно крещение, третий другое, у одного должно быть крещение Духом, у другого в воде, у третьего и там и там ? Но сказано, у вас ОДНО крещение и все, о котором сказано: «В Нем вы и обрезаны обрезанием нерукотворенным, совлечением греховного тела плоти, обрезанием Христовым; быв погребены с Ним в крещении, в Нем вы и совоскресли верою в силу Бога, Который воскресил Его из мертвых» (Кол.2:11-12). Это крещение ни в воде и не в Духе с дарами, ни в Троицу, или во имя Христа, и не в какую-то конфессию, а это одно крещение погребение с Господом и воскресение с Ним, то есть в Господа, в ОДНО Тело Его в контексте, духовно, без обрядов и знамений, и это создает и сохраняет единство духа этого Тела и оставляет всякие споры об обрядах или практики периода Деяний. И если придерживаться этой истины домоуправления в этих посланиях, то будет и сила и единство, потому что будет дерзновение в том, чтобы поступать правильно, по воле Его, имея доступ к Отцу в одном Духе (Еф.2:18).
              верно одно крещение которое спасает
              другие вспомогательные и можно обойтись без них
              но

              как вы знаете что такое одно крещение и когда оно началось и когда кончилось?

              вы знаете знамения этого?

              простое знамение например -если вы крестились в тело Его то держитесь головы тела
              скажите разве рука делает что нибудь без головы?

              только в случае отключения ее от головы

              точно также и другие моменты крещения промежуточные есть и знамения на них
              *****

              Комментарий

              • Трэм
                Ветеран

                • 02 February 2011
                • 2102

                #52
                Сообщение от piroma
                верно одно крещение которое спасает
                другие вспомогательные и можно обойтись без них
                но
                как вы знаете что такое одно крещение и когда оно началось и когда кончилось?
                вы знаете знамения этого?
                простое знамение например -если вы крестились в тело Его то держитесь головы тела
                скажите разве рука делает что нибудь без головы?
                только в случае отключения ее от головы
                точно также и другие моменты крещения промежуточные есть и знамения на них
                Так, откуда я знаю? Откуда я знаю что? Истинно ли крещен тот или иной человек? Я этого не знаю, это я могу узнать только по единому духу, по рассуждениям, пребывает ли он в одном Теле или нет, и нет туту никаких других знамений, потому что они теперь не требуются. А вот что такое одно крещение это я могу знать точно из того, что написано в параллельном послании в Кол.2:12 об этом крещении, что практически означает понять в контексте упоминания об этом "одном крещении", и другого пояснения нет.

                И кстати, то что вы называете вспомогательными, вовсе не вспомогательные, а необходимые в свое время, ибо через водное крещение Христос был явлен Израилю, а также это было необходимо, как открытое подтверждение веры, что значит своего рода выйти к Нему за стан неся Его поругание из-за противления неверующих Иудеев, поэтому это было явно связано, как сказано: «Кто будет веровать и креститься, спасен будет; а кто не будет веровать, осужден будет» (Мк.16:16). А сейчас для язычников, по настоящему, в этом нет необходимости - это никому не интересно, кроме общины внутри себя, чтобы распознавать "свой -чужой".

                Комментарий

                • piroma
                  👁️

                  • 13 January 2013
                  • 49251

                  #53
                  Сообщение от Трэм
                  Так, откуда я знаю? Откуда я знаю что? Истинно ли крещен тот или иной человек? Я этого не знаю, это я могу узнать только по единому духу, по рассуждениям, пребывает ли он в одном Теле или нет, и нет туту никаких других знамений, потому что они теперь не требуются. А вот что такое одно крещение это я могу знать точно из того, что написано в параллельном послании в Кол.2:12 об этом крещении, что практически означает понять в контексте упоминания об этом "одном крещении", и другого пояснения нет.

                  И кстати, то что вы называете вспомогательными, вовсе не вспомогательные, а необходимые в свое время, ибо через водное крещение Христос был явлен Израилю, а также это было необходимо, как открытое подтверждение веры, что значит своего рода выйти к Нему за стан неся Его поругание из-за противления неверующих Иудеев, поэтому это было явно связано, как сказано: «Кто будет веровать и креститься, спасен будет; а кто не будет веровать, осужден будет» (Мк.16:16). А сейчас для язычников, по настоящему, в этом нет необходимости - это никому не интересно, кроме общины внутри себя, чтобы распознавать "свой -чужой".
                  водное вспомогательное для нас
                  можно и без него

                  дух Святой сходит по вере и покаянию которое может быть без крещения в воде


                  знамение нужно на все

                  знамение веры

                  знамение что Христос в вас

                  знамение апостольства

                  знамение спасения

                  знамение духовные что имеешь то духовное

                  по делам по плода по проявлениям то есть по знамениям
                  сии знамения будут сопровождать уверовавших
                  если их нету то уверовавший?
                  *****

                  Комментарий

                  • Трэм
                    Ветеран

                    • 02 February 2011
                    • 2102

                    #54
                    Сообщение от piroma
                    водное вспомогательное для нас
                    можно и без него
                    дух Святой сходит по вере и покаянию которое может быть без крещения в воде
                    знамение нужно на все
                    знамение веры
                    знамение что Христос в вас
                    знамение апостольства
                    знамение спасения
                    знамение духовные что имеешь то духовное
                    по делам по плода по проявлениям то есть по знамениям
                    сии знамения будут сопровождать уверовавших
                    если их нету то уверовавший?
                    В том и дело, что чудеса, знамения, исцеления прекратились, теперь настало совершенное.
                    «Любовь никогда не перестает, хотя и пророчества прекратятся, и языки умолкнут, и знание упразднится. Ибо мы отчасти знаем, и отчасти пророчествуем; когда же настанет совершенное, тогда то, что отчасти, ПРЕКРАТИТСЯ» (1 Кор.13:8-10), «Доколе все придем в единство веры и познания Сына Божия, в МУЖА совершенного, в меру полного возраста Христова;» (Еф.4:13).
                    Подтверждения нужны младенцам: «Когда я был младенцем, то по - младенчески говорил, по - младенчески мыслил, по - младенчески рассуждал; а как стал МУЖЕМ (ср. Муж совершенный Еф.4:13), то оставил младенческое» (1 Кор.13:11).

                    Комментарий

                    • Двора
                      Ветеран

                      • 19 November 2005
                      • 55280

                      #55
                      Сообщение от Трэм
                      В том и дело, что чудеса, знамения, исцеления прекратились, теперь настало совершенное.
                      «Любовь никогда не перестает, хотя и пророчества прекратятся, и языки умолкнут, и знание упразднится. Ибо мы отчасти знаем, и отчасти пророчествуем; когда же настанет совершенное, тогда то, что отчасти, ПРЕКРАТИТСЯ» (1 Кор.13:8-10), «Доколе все придем в единство веры и познания Сына Божия, в МУЖА совершенного, в меру полного возраста Христова;» (Еф.4:13).
                      Подтверждения нужны младенцам: «Когда я был младенцем, то по - младенчески говорил, по - младенчески мыслил, по - младенчески рассуждал; а как стал МУЖЕМ (ср. Муж совершенный Еф.4:13), то оставил младенческое» (1 Кор.13:11).
                      аААгА ... не пришли в единство, а уже в совершенство и совершенство у всех свое ... конфессиональное, а не полного возраста Христова нет, ни познания, а младенцы в вере есть.

                      Комментарий

                      • piroma
                        👁️

                        • 13 January 2013
                        • 49251

                        #56
                        Сообщение от Трэм
                        В том и дело, что чудеса, знамения, исцеления прекратились, теперь настало совершенное.
                        «Любовь никогда не перестает, хотя и пророчества прекратятся, и языки умолкнут, и знание упразднится. Ибо мы отчасти знаем, и отчасти пророчествуем; когда же настанет совершенное, тогда то, что отчасти, ПРЕКРАТИТСЯ» (1 Кор.13:8-10), «Доколе все придем в единство веры и познания Сына Божия, в МУЖА совершенного, в меру полного возраста Христова;» (Еф.4:13).
                        Подтверждения нужны младенцам: «Когда я был младенцем, то по - младенчески говорил, по - младенчески мыслил, по - младенчески рассуждал; а как стал МУЖЕМ (ср. Муж совершенный Еф.4:13), то оставил младенческое» (1 Кор.13:11).
                        совершенное есть мудрость Божия не любовь без мудрости

                        а мудрость идет вслед за силой Божиейбез силы Божией нельзя родиться свыше

                        обман сплошной и по максимуму


                        а сила Божия является в исцелении больных и изгнании бесов

                        это царство Божие не в слове а в силе

                        нету изгнания бесов царствие не приблизились к нам в силе
                        на бумаге только

                        на бумаге и ваше совершенство


                        у совершенных общение с Богом
                        что Бог вам сказал сегодня или вчера?

                        каким словом Божиим вы живёте сегодня?
                        *****

                        Комментарий

                        • Трэм
                          Ветеран

                          • 02 February 2011
                          • 2102

                          #57
                          Да, я вообще удивляюсь над вами обоими, я просто сказал Слово Божие, что есть совершенство к которому надо идти в Муже Совершенном, в Теле Его, что сказано в Слове, а вы мне кучу аргументов, начиная с того, что его нет, оно на бумаги только, также какое оно должно быть по вашему, и что оно свое и конфессиональное только. Но я же сказал все из Слова, где по другому, наверное, не возможно понимать, Тело Его - это не конфессия, а Библейское призвание, и живу я этим Словом, то есть Еф.4:13 в частности, потому что считаю его именно к нашему времени действенным или в силе. Вы разве не верите? Ну, тогда чем вы живете сегодня? Чудесами гредите, ну, так вот, видимо, совершенство мимо вас и проходит. Не знаю, конечно, можете ли вы это понять или нет, но вы как раз и мыслите по-младенчески (даже одновременно в одном духе замете), и по другому видимо не можете. Если младенец не понимаете взрослых вещей, как это можно объяснить ему? Может придет время, но для этого также и учится надо.

                          Комментарий

                          • Двора
                            Ветеран

                            • 19 November 2005
                            • 55280

                            #58
                            Сообщение от Трэм
                            Да, я вообще удивляюсь над вами обоими, я просто сказал Слово Божие, что есть совершенство к которому надо идти в Муже Совершенном, в Теле Его, что сказано в Слове,
                            Не удивляйтесь, потому что к совершенству надо бежать, а чтобы бежать надо прежде научиться стоять в истине,
                            а младенцы таки этого и не могут: не могут стоять в истине.
                            Да еще во времена когда басни приобрели основание, а от истины отвратили слух.
                            Вы это понимаете?

                            Комментарий

                            • Трэм
                              Ветеран

                              • 02 February 2011
                              • 2102

                              #59
                              Сообщение от Двора
                              Не удивляйтесь, потому что к совершенству надо бежать, а чтобы бежать надо прежде научиться стоять в истине,
                              а младенцы таки этого и не могут: не могут стоять в истине.
                              Да еще во времена когда басни приобрели основание, а от истины отвратили слух.
                              Вы это понимаете?
                              Я согласен, что есть смысл в ваших словах, но это никак не отменят Еф.4:13, и что я сказал до этого, я сейчас постараюсь объяснить. Вы говорите, что совершенство - это стоять в истине, согласен, то есть чтобы начатое в нас дело совершать до конца. Но другой вопрос, в какой истине стоять? По сути люди от истины отвратили слух еще когда стали строить Вавилонскую башню, как сказано: «Они заменили истину Божию ложью, и поклонялись, и служили твари вместо Творца, Который благословен во веки, аминь» (Рим.1:25), и что, если бы они стояли в той истине, они стали бы совершенными как Еф.4:13? Не думаю.

                              Простой пример, гадкий утенок знаете наверное сказку. Опустим тот момент, что все над ним смеялись и не принимали, но суть в том, что он стал, когда вырос, совершенным лебедем, а утки, даже когда выросли, так и остались утками, хотя тоже стали совершенными, если считать совершенство совершеннолетием. Как так вышло? Понято, что утки есть утки, им не надо быть лебедями, и их совершенство никто не оспаривает, как и я не оспариваю ваше понимание совершенства внутри определенной истины, но все же с точки зрения уровня познания истины, есть разные совершенства, и одно совершенство по сравнению с другим есть лишь младенчество. Вот в том и суть, что сейчас в призвании Тело Его есть один дух этого Тела, который сам по себе предусматривает определенное совершенство, если сравнивать с периодом Деяний и дарами, которые были "отчасти", да и вообще со всем Писанием, ибо большего откровения нет в Писании - это верх - это Тело Самого Господа сидящего одесную Бога, превыше всего, и выше некуда. И когда я сказал, что это совершенство настало, то это в том смысле, что было открыто это совершенное призвание от Господа после Деян.28:28, ибо в период Деяний такого не было. И, конечно, внутри этого призвания каждому еще предстоит совершенствование, и испытание и страдания и стояние в истине, и бесспорно, славная или героическая утка, лучше трусливого лебедя, но главный вопрос для начала попасть туда, где лучше или оставаться в младенчестве в этом смысле.

                              Комментарий

                              • Двора
                                Ветеран

                                • 19 November 2005
                                • 55280

                                #60
                                Сообщение от Трэм
                                но главный вопрос для начала попасть туда, где лучше или оставаться в младенчестве в этом смысле.
                                Все во Христа крестившиеся во Христа облеклись, мы во свете, а насколько наполнены светом так это индивидуально,
                                а по нашим рассуждениям и по делам на которые способны или не способны во Христе, каждый суди о себе по мере веры, а дела наши опять друг от друга сокрыты, мы в онлайн общении,
                                хотя каждый сам себя открывает в своих рассуждениях, заявлениях, проявлениях, читай как открытую книгу, хотя принятие Жертвы сделало нас навек совершенными.
                                И ... кто преступает учение Христа (это опять нам) тот не имеет Бога.
                                А с нами что происходит, с нами которые разделены разномыслием, разноголосицей ... что, остается думать что я и такие как я, такого же утверждения, верные и истинные, а остальные что?
                                Вы ведь об этом: вы лебедь, а остальные утки!!!
                                Не сердитесь, но по утверждению которое каждый сам про себя открывает, я не вижу способных на добрые дела во Христе, включая вас и меня.
                                Так кто мы?

                                Комментарий

                                Обработка...