вышел сеятель сеять
Свернуть
X
-
Призываю на правах автора темы оставить суесловия,
да, даже эта казалось бы кому то мелочь, но и она не позволит вам
отсеяться тем ситом, что ныне просеивается остаток.
Ищите силы (в молитве и посте) уразуметь, узреть всходы сеятеля злого,
мало кто способен это ныне видеть, ибо мрак и рассвет лишь вскоре.
Спаси ХристосБез Креста несения - (Мф.16:24;Мк.8:34;Лк.9:23)
нет крещения, (Мф.10:38; Мк.16:16)
нет спасения - (Рим.13:11)
без воскресения: Ин.6:44.Комментарий
-
Призываю на правах автора темы оставить суесловия,
да, даже эта казалось бы кому то мелочь, но и она не позволит вам
отсеяться тем ситом, что ныне просеивается остаток.
Ищите силы (в молитве и посте) уразуметь, узреть всходы сеятеля злого,
мало кто способен это ныне видеть, ибо мрак и рассвет лишь вскоре.
Спаси Христос
терния и волчцы произрастит она тебе
Бог проклял землю за грехопадение человека, поражена сама природа из которой сотворён человек и производит тернии и волчицы, то бишь плевелы посеяные сатаной. И называеется перстное телом смерти.
Итак я нахожу закон, что, когда хочу делать доброе, прилежит мне злое.
Ибо по внутреннему человеку нахожу удовольствие в законе Божием;
но в членах моих вижу иной закон, противоборствующий закону ума моего и делающий меня пленником закона греховного, находящегося в членах моих.
Бедный я человек! кто избавит меня от сего тела смерти?
Благодарю Бога моего Иисусом Христом, Господом нашим. Итак тот же самый я умом моим служу закону Божию, а плотию закону греха.Комментарий
-
Призываю на правах автора темы оставить суесловия,
да, даже эта казалось бы кому то мелочь, но и она не позволит вам
отсеяться тем ситом, что ныне просеивается остаток.
Ищите силы (в молитве и посте) уразуметь, узреть всходы сеятеля злого,
мало кто способен это ныне видеть, ибо мрак и рассвет лишь вскоре.
Спаси ХристосКомментарий
-
Без Креста несения - (Мф.16:24;Мк.8:34;Лк.9:23)
нет крещения, (Мф.10:38; Мк.16:16)
нет спасения - (Рим.13:11)
без воскресения: Ин.6:44.Комментарий
-
5 иное упало на места каменистые, где немного было земли, и скоро взошло, потому что земля была неглубока.
6 Когда же взошло солнце, увяло, и, как не имело корня, засохло;
7 иное упало в терние, и выросло терние и заглушило его; (Матф.13:4-7)
Птицы поклюют и плевелы, на каменистой засохнут и плевелы, тернии заглушат и доброе семя и плохое. То есть, не будет ни 30, ни 60, ни 100 крат.
Согласен.
В притче о сеятеле смысл в том, что слушатель сам выбирает какой почве соответствует его сердце, которое принимает семя.
А в притче о пшенице и плевелах поле - это мир.
Если для двух разных истин было использовано одно явление, то из этого не нужно одни выводы применять в других аспектах.Комментарий
-
Конкретно написано что плевелы семя лукавого. Возмездие за пренебрежение Духом Божьим, предание сатане во измождение плоти.
Я заповедал тебе, сказав: не ешь от него, проклята земля за тебя; со скорбью будешь питаться от нее во все дни жизни твоей;
терния и волчцы произрастит она тебе и будешь питаться полевою травою;
в поте лица твоего будешь есть хлеб, доколе не возвратишься в землю, из которой ты взят, ибо прах ты и в прах возвратишься.Комментарий
-
Обратите внимание как взойдут плоды вскоре: Откр.9:12.
Спаси ХристосБез Креста несения - (Мф.16:24;Мк.8:34;Лк.9:23)
нет крещения, (Мф.10:38; Мк.16:16)
нет спасения - (Рим.13:11)
без воскресения: Ин.6:44.Комментарий
-
Комментарий
-
ещё о сеятеле: не его ли плоды всходят,
по которым внешние не продвигаются от почитания Исы пророком к принятию Сыном Божиим,
и не сеятеля ли плоды в засилии мира этими внешними?!Без Креста несения - (Мф.16:24;Мк.8:34;Лк.9:23)
нет крещения, (Мф.10:38; Мк.16:16)
нет спасения - (Рим.13:11)
без воскресения: Ин.6:44.Комментарий
-
Конкретно написано что плевелы семя лукавого. Возмездие за пренебрежение Духом Божьим, предание сатане во измождение плоти.
Я заповедал тебе, сказав: не ешь от него, проклята земля за тебя; со скорбью будешь питаться от нее во все дни жизни твоей;
терния и волчцы произрастит она тебе и будешь питаться полевою травою;
в поте лица твоего будешь есть хлеб, доколе не возвратишься в землю, из которой ты взят, ибо прах ты и в прах возвратишься.Комментарий
-
Все ведаем эту притчу, и минуя детали
напишу сразу суть вопроса: мы же знаем что злой тоже сеет,
так вот вопрос в том: а у этого злого человека на почве, для тех семян
предрасположенных к прорастанию, плод даёт по тому же принципу,
то есть в тридцать (удобренные для противления), в шестьдесят (для клеветы и лукавства),
сто крат (для злобы и гордости) ?
Думает ли кто о подобном разносторонне?
(по случаю напомню, что есть иной Сеятель Который сказал
что нельзя служить двум господам: Лк.16:13)
это даёт всходы уже превосходящие "тридцать", но тут хочу
дать на рассмотрение: зверя вышедшего из БЕЗДНЫ:
под бездной понимаю что не Богом сотворён, но теми,
кто по Его подобию способны творить (но по несовершенству своему,
создали зверя, хоть и превосходящего их способности).
Плод ли злого сеятеля ИИ (искусственный интеллект),
или "от и до" дело рук человеческих?!Без Креста несения - (Мф.16:24;Мк.8:34;Лк.9:23)
нет крещения, (Мф.10:38; Мк.16:16)
нет спасения - (Рим.13:11)
без воскресения: Ин.6:44.Комментарий
-
ещё тут напишу, не выводя в отдельную тему,
о ИСТИННОСТИ сокровища, то есть критерий,
по которому определяется сокровище, так как злой сеятель
и сокровища подменил человеку, обложив его "черепками и камушками",
а тот несчастный собирает и собирает, обкладывается вплоть до могилы,
и лишь затем обнаруживает что не его всё то, не в Бога богател.
Истинным сокровищем является только то: которое при делении не уменьшается
у дарителя (к примеру улыбка, опыт, добро и т.п.).
злого сеятеля не победим, но кого то вразумим, до пришествия Того, Кто победит.
По мере того как укрепляется злой сеятель, Христовы воины должны прилагать усилия
опустошить опустошителя.Без Креста несения - (Мф.16:24;Мк.8:34;Лк.9:23)
нет крещения, (Мф.10:38; Мк.16:16)
нет спасения - (Рим.13:11)
без воскресения: Ин.6:44.Комментарий
-
ещё тут напишу, не выводя в отдельную тему,
о ИСТИННОСТИ сокровища, то есть критерий,
по которому определяется сокровище, так как злой сеятель
и сокровища подменил человеку, обложив его "черепками и камушками",
а тот несчастный собирает и собирает, обкладывается вплоть до могилы,
и лишь затем обнаруживает что не его всё то, не в Бога богател.
Истинным сокровищем является только то: которое при делении не уменьшается
у дарителя (к примеру улыбка, опыт, добро и т.п.).
злого сеятеля не победим, но кого то вразумим, до пришествия Того, Кто победит.
По мере того как укрепляется злой сеятель, Христовы воины должны прилагать усилия
опустошить опустошителя.
И воссоединяясь с Богом принимая Сына Божьего обретает волю обуздать одичавших ангелов.Комментарий
Комментарий