Обрати другую щеку

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Jewe
    Ветеран

    • 30 October 2017
    • 18618

    #1

    Обрати другую щеку

    А Я говорю вам: не противься злому. Но кто ударит тебя в правую щеку твою, обрати к нему и другую; Матф. 5:39

    Когда Он сказал это, один из служителей, стоявший близко, ударил Иисуса по щеке, сказав: так отвечаешь Ты первосвященнику?
    Иисус отвечал ему: если Я сказал худо, покажи, что худо; а если хорошо, что ты бьешь Меня? Иоанна 18:22-23

    Вообще по логике вещей Иисус должен был молча обратить к нему другую. Однако, Иисус защищается. Словом, но защищается. А почему мы должны молча обращать другую щеку бьющему нас?

    «
    Не говори такого, что невозможно понять, полагая, что, в конце концов, ученики разберутся».



  • Фёдор Манов
    Fedor Manov

    • 21 January 2006
    • 5191

    #2
    Сообщение от Jewe
    А Я говорю вам: не противься злому. Но кто ударит тебя в правую щеку твою, обрати к нему и другую; Матф. 5:39
    Чтобы понять суть этого стиха, попробуйте проимитировать сами удар по правой щеке, и тогда поймете почему так написано.
    Но естественно, если Вы нормальный человек, то есть правша.
    Слушай, Израиль: Господь, Бог наш, Господь един есть;
    http://beitaschkenas.de/

    Комментарий

    • Шефифон
      и сказал мне: не бойся

      • 01 May 2016
      • 4173

      #3
      Сообщение от Jewe


      Вообще по логике вещей Иисус должен был молча обратить к нему другую. Однако, Иисус защищается. Словом, но защищается. А почему мы должны молча обращать другую щеку бьющему нас?
      Разве он сказал, что молча надо другую щёку подставлять?

      Комментарий

      • Братец Иванушка
        православный христианин

        • 07 December 2008
        • 8535

        #4
        Сообщение от Jewe

        Вообще по логике вещей Иисус должен был молча обратить к нему другую. ... А почему мы должны молча обращать другую щеку бьющему нас?
        Что бывает, когда человек сам конструирует норму, которой нет в Писании, распространяет её на всех и потом спрашивает: почему?

        Комментарий

        • Jewe
          Ветеран

          • 30 October 2017
          • 18618

          #5
          Сообщение от Евангелизо
          Разве он сказал, что молча надо другую щёку подставлять?
          А что, надо что то говорить при подставлении другой щеки? Ну если только произносить - плиз?

          - - - Добавлено - - -

          Сообщение от Фёдор Манов
          Чтобы понять суть этого стиха, попробуйте проимитировать сами удар по правой щеке, и тогда поймете почему так написано.
          Но естественно, если Вы нормальный человек, то есть правша.
          Ну я ненормальный только по четвергам...по вашей же оценке...Ну да ладно...

          Попробовал проимитировал удары... что то не догоняю мысли...и что? я могу любой рукой оплеух понадавать...какая проблема?

          «
          Не говори такого, что невозможно понять, полагая, что, в конце концов, ученики разберутся».



          Комментарий

          • Живущий
            Отключен

            • 14 February 2013
            • 9510

            #6
            Сообщение от Jewe
            А Я говорю вам: не противься злому. Но кто ударит тебя в правую щеку твою, обрати к нему и другую; Матф. 5:39

            Когда Он сказал это, один из служителей, стоявший близко, ударил Иисуса по щеке, сказав: так отвечаешь Ты первосвященнику?
            Иисус отвечал ему: если Я сказал худо, покажи, что худо; а если хорошо, что ты бьешь Меня? Иоанна 18:22-23

            Вообще по логике вещей Иисус должен был молча обратить к нему другую. Однако, Иисус защищается. Словом, но защищается. А почему мы должны молча обращать другую щеку бьющему нас?
            Имеется в виду: не противься злому. Не лезь ему ударить тоже в щеку.

            А то получится толкование Евангелия как тут.

            Служба в церкви. Заходит пьяный и тресь батюшку по морде со словами:
            -Бьют по щеке, подставь другую. Подставляй!
            Батюшка хуком с права отвешивает пьяному леща, и говорит:
            -Какою мерой меряешь, такой и тебе будет отмеряно.
            Народ их окружил и с интересом наблюдает.
            Забегает мент:
            -Что происходит?
            А толпа ему:
            -Не мешай, Евангелие толкуют.
            Последний раз редактировалось Живущий; 20 November 2021, 11:05 AM.

            Комментарий

            • Шефифон
              и сказал мне: не бойся

              • 01 May 2016
              • 4173

              #7
              Сообщение от Jewe
              А что, надо что то говорить при подставлении другой щеки? Ну если только произносить - плиз?
              Зачем приписывать Иисусу то, что он не говорил?

              Комментарий

              • Jewe
                Ветеран

                • 30 October 2017
                • 18618

                #8
                Сообщение от Евангелизо
                Зачем приписывать Иисусу то, что он не говорил?
                нашли занозу...довольны? Довольны.

                По теме есть что сказать? Судя по всему нет.

                «
                Не говори такого, что невозможно понять, полагая, что, в конце концов, ученики разберутся».



                Комментарий

                • Шефифон
                  и сказал мне: не бойся

                  • 01 May 2016
                  • 4173

                  #9
                  Сообщение от Jewe
                  нашли занозу...довольны? Довольны.

                  По теме есть что сказать? Судя по всему нет.
                  Нету никакой тут темы если Иисуса подменить.

                  Комментарий

                  • Jewe
                    Ветеран

                    • 30 October 2017
                    • 18618

                    #10
                    Сообщение от Живущий
                    Имеется в виду: не противься злому. Не лезь ему ударить тоже в щеку.
                    Отвечать нельзя? А что делать, убегать? Или стоять ждать когда тебя еще и ногами начнут лупить?

                    - - - Добавлено - - -

                    Сообщение от Евангелизо
                    Нету никакой тут темы если Иисуса подменить.
                    Ну нету так нету...выход знаете где. Никто не держит вроде.

                    «
                    Не говори такого, что невозможно понять, полагая, что, в конце концов, ученики разберутся».



                    Комментарий

                    • Шефифон
                      и сказал мне: не бойся

                      • 01 May 2016
                      • 4173

                      #11
                      Сообщение от Jewe

                      Ну нету так нету...выход знаете где. Никто не держит вроде.
                      Пойду уж...

                      Комментарий

                      • Jewe
                        Ветеран

                        • 30 October 2017
                        • 18618

                        #12
                        Сообщение от Живущий

                        Служба в церкви. Заходит пьяный и тресь батюшку по морде со словами:
                        -Бьют по щеке, подставь другую. Подставляй!
                        Батюшка хуком с права отвешивает пьяному леща, и говорит:
                        -Какою мерой меряешь, такой и тебе будет отмеряно.
                        Народ их окружил и с интересом наблюдает.
                        Забегает мент:
                        -Что происходит?
                        А толпа ему:
                        -Не мешай, Евангелие толкуют.
                        Угу...ну понятно...В Библии много цитат на все случаи жизни. Когда бьют по морде то должен всплывать в голове текст не от Матфея 5 глава, а от Матфея 7 глава. Вот так значит.

                        - - - Добавлено - - -

                        Сообщение от Евангелизо
                        Пойду уж...
                        Да да...идите идите...

                        «
                        Не говори такого, что невозможно понять, полагая, что, в конце концов, ученики разберутся».



                        Комментарий

                        • Сергей Божий
                          Ветеран

                          • 16 April 2020
                          • 6857

                          #13
                          Сообщение от Jewe
                          А Я говорю вам: не противься злому. Но кто ударит тебя в правую щеку твою, обрати к нему и другую; Матф. 5:39

                          Когда Он сказал это, один из служителей, стоявший близко, ударил Иисуса по щеке, сказав: так отвечаешь Ты первосвященнику?
                          Иисус отвечал ему: если Я сказал худо, покажи, что худо; а если хорошо, что ты бьешь Меня? Иоанна 18:22-23

                          Вообще по логике вещей Иисус должен был молча обратить к нему другую. Однако, Иисус защищается. Словом, но защищается. А почему мы должны молча обращать другую щеку бьющему нас?
                          Это происходило на суде. А на суде будет дано, что и как говорить.

                          Речь об обыденных бытовых ситуациях. И конечно о тех когда на служение, например на благовестие.
                          Наша брань не против крови и плоти, но против начальств, против властей, против мироправителей тьмы века сего, против духов злобы поднебесной!

                          Оскорбитель детей Бога. В игноре.

                          Комментарий

                          • Илияху
                            Отключен

                            • 19 September 2016
                            • 6698

                            #14
                            Сообщение от Фёдор Манов
                            Чтобы понять суть этого стиха, попробуйте проимитировать сами удар по правой щеке, и тогда поймете почему так написано.
                            Но естественно, если Вы нормальный человек, то есть правша.
                            И в чем суть помимо противления злому? Многие одинаково владеют руками. Кто обучен. Например воины, солдаты то есть, спортсмены.

                            - - - Добавлено - - -

                            Сообщение от Jewe
                            А Я говорю вам: не противься злому. Но кто ударит тебя в правую щеку твою, обрати к нему и другую; Матф. 5:39

                            Когда Он сказал это, один из служителей, стоявший близко, ударил Иисуса по щеке, сказав: так отвечаешь Ты первосвященнику?
                            Иисус отвечал ему: если Я сказал худо, покажи, что худо; а если хорошо, что ты бьешь Меня? Иоанна 18:22-23

                            Вообще по логике вещей Иисус должен был молча обратить к нему другую. Однако, Иисус защищается. Словом, но защищается. А почему мы должны молча обращать другую щеку бьющему нас?
                            Тут идет речь о том что не нужно поступать по заповеди око за око. То есть отвечать тем же. Слово это не удар по морде. Разница есть. То есть ответ на плотское насилие у него духовный. У Машиаха. А не такой же плотской. Разве этого мало?
                            Машиах же не сказал стоять как боксерская груша. А не отвечать злом на зло. Это разные вещи.

                            Тем более удар по щеке это просто пример. Можно ударить как угодно. Клеветой, поношением, любыми средствами зла. Необязательно только руками
                            Для примера из пистолета будут стрелять, то что подставлять грудь? Навряд ли Бог дал заповеди для глупости. Одно дело когда нет выхода у человека. И он просто ведет себя достойно Бога. Связанный например. Или в тюрьме.
                            А другое дело если есть возможность избежать насилия, при этом не делая зла врагу

                            Комментарий

                            • Jewe
                              Ветеран

                              • 30 October 2017
                              • 18618

                              #15
                              Сообщение от Илияху

                              Тут идет речь о том что не нужно поступать по заповеди око за око. То есть отвечать тем же. Слово это не удар по морде. Разница есть. То есть ответ на плотское насилие у него духовный. У Машиаха. А не такой же плотской. Разве этого мало?
                              Машиах же не сказал стоять как боксерская груша. А не отвечать злом на зло. Это разные вещи.

                              Тем более удар по щеке это просто пример. Можно ударить как угодно. Клеветой, поношением, любыми средствами зла. Необязательно только руками
                              Да нет...если бы было всё так просто...там именно сказано - не противься злому. А воздействия словом иногда сильней воздействия руками. Это уже противление.

                              «
                              Не говори такого, что невозможно понять, полагая, что, в конце концов, ученики разберутся».



                              Комментарий

                              Обработка...