В ЧЕЙ ДОМ ЗАШЕЛ СПАСИТЕЛЬ (МАРК ГЛ.14 СТ,12-14)

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Maksimus012
    Отключен
    • 24 September 2021
    • 499

    #16
    Сообщение от Фёдор Манов
    Немножко не так.
    Ессеи не были однородной организацией.
    Были и чисто мужские общины, и были общины, где присутствовали семьи.
    Что касается монашества, тем более боевого, то это нигде не встречается.
    В отношении мужчины, который нес кувшин с водой - то это был один из держателей гостиницы.
    И поэтому все хозяйственные работы, связанные с содержанием гостиницы, он выполнял сам.
    И кстати, вероятней всего, он был одним из учеников Иешуа:"18 Он сказал: пойдите в город к такому-то и скажите ему: Учитель говорит: время Мое близко; у тебя совершу пасху с учениками Моими. 19 Ученики сделали, как повелел им Иисус, и приготовили пасху". (Матф.26:18,19)
    То есть, хозяин гостиницы, был знаком с Учителем.
    Что касается имени хозяина гостиницы, и апостолов, которые готовили комнату для вечери, то это не настолько важная деталь, чтобы её подробно описывать.
    Что для набожных иудеев значит вода в первую очередь? Это омовение, потому-что без омовения ты немог не зайти в жилище, не начать трапизу, не молиться. Монах который нёс воду был ответственен за омовение. Хозяин гостиницы ни когда не будет носить воду и вообще мужчина, так как это делает его омывателем ног. То что Иешуа омывал ноги и этот монах нёс воду говорит именно о боевом радикальном крыле ессеев куда женщины не могли войти. Боевое крыло априори вело аскетичный образ жизни куда могли войти только сыны света после семи лет очищения.

    Комментарий

    • Сергей Корнеев
      Завсегдатай
      • 26 June 2021
      • 817

      #17
      Сообщение от Фёдор Манов
      Немножко не так.
      Ессеи не были однородной организацией.
      Были и чисто мужские общины, и были общины, где присутствовали семьи.
      Что касается монашества, тем более боевого, то это нигде не встречается.
      В отношении мужчины, который нес кувшин с водой - то это был один из держателей гостиницы.
      И поэтому все хозяйственные работы, связанные с содержанием гостиницы, он выполнял сам.
      И кстати, вероятней всего, он был одним из учеников Иешуа:"18 Он сказал: пойдите в город к такому-то и скажите ему: Учитель говорит: время Мое близко; у тебя совершу пасху с учениками Моими. 19 Ученики сделали, как повелел им Иисус, и приготовили пасху". (Матф.26:18,19)
      То есть, хозяин гостиницы, был знаком с Учителем.
      Что касается имени хозяина гостиницы, и апостолов, которые готовили комнату для вечери, то это не настолько важная деталь, чтобы её подробно описывать.



      Федор,Вы не верно понимаете степень важности событий описанных в Евангелие. Нераскрываемость деталей ---не есть показатель отсутствие их важности.Степень важности событий в Евангелие определяется тем,сколько евангелистов в своих изложениях упомянули о них.Сверхважные события описываются всеми четырьмя евангелистами ...и далее по убывающей.

      Комментарий

      • janzen
        Ветеран

        • 30 January 2013
        • 5690

        #18
        ЖИВАЯ ВОДА помазания Божего водоноса всегда приведеть к Крови Агнца по образу чуда в Кане Галилескои а ЕСЛИ дом окроплень Кровью Креста тогда в нем можно КУШАТЬ Пасху Господнью..СЛОВО Каторое было ПЛОТЬЮ Иисуса на Кресте ...

        Комментарий

        • Фёдор Манов
          Fedor Manov

          • 21 January 2006
          • 5191

          #19
          Сообщение от Maksimus012
          Что для набожных иудеев значит вода в первую очередь? Это омовение, потому-что без омовения ты немог не зайти в жилище, не начать трапизу, не молиться. Монах который нёс воду был ответственен за омовение. Хозяин гостиницы ни когда не будет носить воду и вообще мужчина, так как это делает его омывателем ног. То что Иешуа омывал ноги и этот монах нёс воду говорит именно о боевом радикальном крыле ессеев куда женщины не могли войти. Боевое крыло априори вело аскетичный образ жизни куда могли войти только сыны света после семи лет очищения.
          Предложенный Вами ролик, мало похож на действительно научное исследование.
          Тот, кто его создавал, собрал отрывки высказываний тех или иных людей, которые работали в этой области, с их выводами.
          Меня это мало коснулось.
          Особенно о богатстве ессеев.
          Что же касается самой древней части Писания, которое на сегодня имеют исследователи, то это золотая пластина. с выбитой на нем текста Ааронова благословения:"22 И сказал Господь Моисею, говоря: 23 скажи Аарону и сынам его: так благословляйте сынов Израилевых, говоря им: 24 да благословит тебя Господь и сохранит тебя! 25 да призрит на тебя Господь светлым лицем Своим и помилует тебя! 26 да обратит Господь лице Свое на тебя и даст тебе мир! 27 Так пусть призывают имя Мое на сынов Израилевых, и Я благословлю их". (Чис.6:22-27)
          Она датируется примерно седьмым веком до нашей эры.
          То есть моложе оригинала всего на пять веков.

          Теперь о монашестве.
          Институт монашества противоречит воле Бога, поскольку он не выполняет самую первую Заповедь, которая была дана человеку, при его сотворении:"28 И благословил их Бог, и сказал им Бог: плодитесь и размножайтесь, и наполняйте землю, и обладайте ею, и владычествуйте над рыбами морскими и над птицами небесными, и над всяким животным, пресмыкающимся по земле.". (Быт.1:28)
          И о, что отдельные библейские персонажи, при своем служении, не исполняли этой Заповеди, еще не говорит о том, что она отменена.
          Кстати, это являлось причиной и того, что ессейская община, оказалась не жизнеспособной, и после разрушения Второго Храма, очень быстро распалась, и сошла со сцены мировой истории.
          Как в прочем и саддукеи.
          Дополнительный материал по ессеям, Вы можете найти вот здесь:

          Что касается воинственности ессеев, то боюсь, что Вы их спутали с Зилотами.

          Теперь касательно воды.
          В определенных ритуалах, она имела первостепенное значение, которое нельзя не учитывать.
          Но и делать из неё некоторого идола весьма нежелательно.
          Иначе придется и иные элементы Писания, тоже возвести в этот ранг.

          И напоследок о мужчине, который нес кувшин с водой.
          На три библейских праздника - Песах; Шавуот (Пятидесятница), и Сукот (Шалашей) - Иерусалим наводнялся евреями из других областей Иудеи, и Римской империи.
          И как пишет Иосиф Флавий количество паломников могло достигать до полутора миллионов человек.
          И их надо было разместить.
          Именно с этой целью, в Иерусалиме и в пригородах, на расстоянии субботнего пути организовывались подобные, ну назовем их мини гостиницы, которые могли вместить десяток другой пришельцев.
          И одним из держателей такой гостиницы, и был тот человек, о котором повествует приведенный рассказ.
          Почему не указанно его имя?
          А почему Евангелие, не указывает имена семидесяти Его учеников?
          Или имени юноши, который хотел предупредить Иешуа, о надвигающей беде?
          Или имени тех двоих, которые шли из Эммауза?
          Как видите, зерно истины заключено не всегда в имени, а в делах человеческих.

          - - - Добавлено - - -

          Сообщение от Сергей Корнеев
          Федор,Вы не верно понимаете степень важности событий описанных в Евангелие. Нераскрываемость деталей ---не есть показатель отсутствие их важности.Степень важности событий в Евангелие определяется тем,сколько евангелистов в своих изложениях упомянули о них.Сверхважные события описываются всеми четырьмя евангелистами ...и далее по убывающей.
          Подробный ответ на Ваш пост, я дал в посте Maksimus012
          Что же касается Ваших слов "Вы неверно поняли", то оставляю их на Вашей совести.
          Слушай, Израиль: Господь, Бог наш, Господь един есть;
          http://beitaschkenas.de/

          Комментарий

          • Maksimus012
            Отключен
            • 24 September 2021
            • 499

            #20
            Сообщение от Фёдор Манов
            Предложенный Вами ролик, мало похож на действительно научное исследование.
            Тот, кто его создавал, собрал отрывки высказываний тех или иных людей, которые работали в этой области, с их выводами.
            Меня это мало коснулось.
            Особенно о богатстве ессеев.
            Что же касается самой древней части Писания, которое на сегодня имеют исследователи, то это золотая пластина. с выбитой на нем текста Ааронова благословения:"22 И сказал Господь Моисею, говоря: 23 скажи Аарону и сынам его: так благословляйте сынов Израилевых, говоря им: 24 да благословит тебя Господь и сохранит тебя! 25 да призрит на тебя Господь светлым лицем Своим и помилует тебя! 26 да обратит Господь лице Свое на тебя и даст тебе мир! 27 Так пусть призывают имя Мое на сынов Израилевых, и Я благословлю их". (Чис.6:22-27)
            Она датируется примерно седьмым веком до нашей эры.
            То есть моложе оригинала всего на пять веков.

            Теперь о монашестве.
            Институт монашества противоречит воле Бога, поскольку он не выполняет самую первую Заповедь, которая была дана человеку, при его сотворении:"28 И благословил их Бог, и сказал им Бог: плодитесь и размножайтесь, и наполняйте землю, и обладайте ею, и владычествуйте над рыбами морскими и над птицами небесными, и над всяким животным, пресмыкающимся по земле.". (Быт.1:28)
            И о, что отдельные библейские персонажи, при своем служении, не исполняли этой Заповеди, еще не говорит о том, что она отменена.
            Кстати, это являлось причиной и того, что ессейская община, оказалась не жизнеспособной, и после разрушения Второго Храма, очень быстро распалась, и сошла со сцены мировой истории.
            Как в прочем и саддукеи.
            Дополнительный материал по ессеям, Вы можете найти вот здесь:

            Что касается воинственности ессеев, то боюсь, что Вы их спутали с Зилотами.

            Теперь касательно воды.
            В определенных ритуалах, она имела первостепенное значение, которое нельзя не учитывать.
            Но и делать из неё некоторого идола весьма нежелательно.
            Иначе придется и иные элементы Писания, тоже возвести в этот ранг.

            И напоследок о мужчине, который нес кувшин с водой.
            На три библейских праздника - Песах; Шавуот (Пятидесятница), и Сукот (Шалашей) - Иерусалим наводнялся евреями из других областей Иудеи, и Римской империи.
            И как пишет Иосиф Флавий количество паломников могло достигать до полутора миллионов человек.
            И их надо было разместить.
            Именно с этой целью, в Иерусалиме и в пригородах, на расстоянии субботнего пути организовывались подобные, ну назовем их мини гостиницы, которые могли вместить десяток другой пришельцев.
            И одним из держателей такой гостиницы, и был тот человек, о котором повествует приведенный рассказ.
            Почему не указанно его имя?
            А почему Евангелие, не указывает имена семидесяти Его учеников?
            Или имени юноши, который хотел предупредить Иешуа, о надвигающей беде?
            Или имени тех двоих, которые шли из Эммауза?
            Как видите, зерно истины заключено не всегда в имени, а в делах человеческих.

            - - - Добавлено - - -


            Подробный ответ на Ваш пост, я дал в посте Maksimus012
            Что же касается Ваших слов "Вы неверно поняли", то оставляю их на Вашей совести.
            Устав общины




            I
            1. Для [руководителя, чтобы понимать и чтоб] поставить (руководством) для жизни своей [книгу Уста]ва Общины, чтобы постигнуть
            2. Бога [всем сердцем и всей душой] справедливое пред лицом Его, как
            3. Он приказал через Моисея и через всех своих рабов пророков, {и} чтобы любить все,
            4. что Он избрал, и ненавидеть все, что Он отверг, дабы удаляться от всякого зла
            5. и дабы прилепляться ко всем благим делам; и чтобы творить истину и милость, и закон
            6. на земле (или: в стране) и не ходить более в закоснелости преступного сердца и развратных глаз,
            7. делая всякое зло. (Следует) ввести всех самоотверженно жертвующих собой, чтобы творить законы Бога,
            8. в праведный союз для объединения в совете Бога и чтобы ходить перед лицом Его непорочно, (согласно) всем
            9. откровениям по срокам их свидетельств, и любить всех сынов Света , каждого
            10. сообразно его жребию в совете Бога, и ненавидеть всех сынов Тьмы, каждого по его преступлению
            11. (сообразно) с возмездием Бога. И все, побужденные его истиной, внесут все свое знание, всю свою силу
            12. и все свое имущество в общину Бога, дабы очистить свое знание истиной законов Бога, а свою силу укрепить
            13. сообразно совершенству Его путей, и все свое имущество (использовать) по Его праведному совету. И не отступать ни в едином
            14. из слов Бога в их сроки, и не опережать их времена и не опаздывать
            15. во всех их сроках, и не уклоняться от законов Его истины, идя направо и налево.
            16. И все, вошедшие в устав общины, пройдут в Завете пред лицом Бога, чтобы делать все,
            17. как Он приказал, и не отступать от Него ни из-за какой боязни или ужаса и испытания,
            18. бывающих (или: испытываемых) при власти Велиала. И когда они проходят в Завете, жрецы 19. и левиты пусть благословляют Бога спасения и все его дела правды, а все, 20. проходящие в Завете, говорят за ними: "Аминь! Аминь!"
            21. И жрецы описывают милости Бога в Его могучих деяниях
            22. и возвещают всю благость милосердия к Израилю. А левиты описывают
            23. лукавства сынов Израиля и все преступления их вины, и их грех под властью
            24. Велиала... проходящие в Завете исповедуются вслед за ними, говоря: "Мы лукавили,
            25. ... нечестиво поступали мы [и отц]ы наши до нас [подведением нашим...
            26. ... правды и мил[ости] .. [наших] закон Его на нас и на отцах

            Вот их устав где любить надо только сынов света а ненавидить сынов тьмы. ☺
            Последний раз редактировалось Maksimus012; 27 October 2021, 04:49 AM.

            Комментарий

            • Сергей Корнеев
              Завсегдатай
              • 26 June 2021
              • 817

              #21
              Сообщение от Фёдор Манов
              Предложенный Вами ролик, мало похож на действительно научное исследование.
              Тот, кто его создавал, собрал отрывки высказываний тех или иных людей, которые работали в этой области, с их выводами.
              Меня это мало коснулось.
              Особенно о богатстве ессеев.
              Что же касается самой древней части Писания, которое на сегодня имеют исследователи, то это золотая пластина. с выбитой на нем текста Ааронова благословения:"22 И сказал Господь Моисею, говоря: 23 скажи Аарону и сынам его: так благословляйте сынов Израилевых, говоря им: 24 да благословит тебя Господь и сохранит тебя! 25 да призрит на тебя Господь светлым лицем Своим и помилует тебя! 26 да обратит Господь лице Свое на тебя и даст тебе мир! 27 Так пусть призывают имя Мое на сынов Израилевых, и Я благословлю их". (Чис.6:22-27)
              Она датируется примерно седьмым веком до нашей эры.
              То есть моложе оригинала всего на пять веков.

              Теперь о монашестве.
              Институт монашества противоречит воле Бога, поскольку он не выполняет самую первую Заповедь, которая была дана человеку, при его сотворении:"28 И благословил их Бог, и сказал им Бог: плодитесь и размножайтесь, и наполняйте землю, и обладайте ею, и владычествуйте над рыбами морскими и над птицами небесными, и над всяким животным, пресмыкающимся по земле.". (Быт.1:28)
              И о, что отдельные библейские персонажи, при своем служении, не исполняли этой Заповеди, еще не говорит о том, что она отменена.
              Кстати, это являлось причиной и того, что ессейская община, оказалась не жизнеспособной, и после разрушения Второго Храма, очень быстро распалась, и сошла со сцены мировой истории.
              Как в прочем и саддукеи.
              Дополнительный материал по ессеям, Вы можете найти вот здесь:

              Что касается воинственности ессеев, то боюсь, что Вы их спутали с Зилотами.

              Теперь касательно воды.
              В определенных ритуалах, она имела первостепенное значение, которое нельзя не учитывать.
              Но и делать из неё некоторого идола весьма нежелательно.
              Иначе придется и иные элементы Писания, тоже возвести в этот ранг.

              И напоследок о мужчине, который нес кувшин с водой.
              На три библейских праздника - Песах; Шавуот (Пятидесятница), и Сукот (Шалашей) - Иерусалим наводнялся евреями из других областей Иудеи, и Римской империи.
              И как пишет Иосиф Флавий количество паломников могло достигать до полутора миллионов человек.
              И их надо было разместить.
              Именно с этой целью, в Иерусалиме и в пригородах, на расстоянии субботнего пути организовывались подобные, ну назовем их мини гостиницы, которые могли вместить десяток другой пришельцев.
              И одним из держателей такой гостиницы, и был тот человек, о котором повествует приведенный рассказ.
              Почему не указанно его имя?
              А почему Евангелие, не указывает имена семидесяти Его учеников?
              Или имени юноши, который хотел предупредить Иешуа, о надвигающей беде?
              Или имени тех двоих, которые шли из Эммауза?
              Как видите, зерно истины заключено не всегда в имени, а в делах человеческих.

              - - - Добавлено - - -


              Подробный ответ на Ваш пост, я дал в посте Maksimus012
              Что же касается Ваших слов "Вы неверно поняли", то оставляю их на Вашей совести.





              Федор,спасибо Вам за предоставлении возможности ознакомиться с Вашим ответом Максиму,но там мне тоже не удалось разглядеть Вашего видения о приоритете важности событий излагаемых в Евангелие.Но в любом случае не серчайте.


              Вместе с тем ,из Вашего ответа Максиму увидел,что Вы отрицаете институт монашества,как противоречащий изначальному замыслу Божиему о том,что человек призван плодиться и размножаться.


              Опять же прошу не серчать,но Вы не правы,когда утверждаете что монашество противоречит Воле Бога.
              Так,когда Вы приводите цитату из Бытия гл.1 ст.28 ,то здесь необходимо понимать,что наказы Бога человеку имеют свою актуальность в абсолютном значении на конкретный период времени.Например,любой Закон Божий действует для исполнения человеком пока он живой.
              В то же время,тот же самый наказ о размножении людей дан Богом человеку еще в Раю,то есть будучи выдворенным из Рая ,человек строго не связан этим наказом Бога о размножении на земле.В этой связи ,вспомним напутствие апостола Павла,который говорил о том,что самое лучшее не жениться вовсе,но и женившись мы не согрешим.
              Поэтому факт существования монашества в одной из его ипостасей,то есть, невозможность в монашестве размножаться,----не противоречит Писанию и Воле Отца,а идет в русле одной из целей Пришествия Сына в наш мир.
              По сути же монашество --есть одна из разновидностей степеней отшельничества,но узаконенная различными внутрицерковными законами,уставами,и иными соборными документами.Насколько все эти церковные уставы о монашестве соответствуют христианским Законом --это вопрос большой,сложный,и почти бесплодный в данном формате обсуждения.Всем добра!

              Комментарий

              • Maksimus012
                Отключен
                • 24 September 2021
                • 499

                #22

                Комментарий

                • Maksimus012
                  Отключен
                  • 24 September 2021
                  • 499

                  #23

                  Комментарий

                  • Maksimus012
                    Отключен
                    • 24 September 2021
                    • 499

                    #24

                    Комментарий

                    • Maksimus012
                      Отключен
                      • 24 September 2021
                      • 499

                      #25

                      Комментарий

                      • Фёдор Манов
                        Fedor Manov

                        • 21 January 2006
                        • 5191

                        #26
                        Сообщение от Maksimus012
                        Устав общины
                        1. Для [руководителя, чтобы понимать и чтоб] поставить (руководством) для жизни своей [книгу Уста]ва Общины, чтобы постигнуть
                        2. Бога [всем сердцем и всей душой] справедливое пред лицом Его, как
                        3. Он приказал через Моисея и через всех своих рабов пророков, {и} чтобы любить все,
                        4. что Он избрал, и ненавидеть все, что Он отверг, дабы удаляться от всякого зла
                        5. и дабы прилепляться ко всем благим делам; и чтобы творить истину и милость, и закон
                        6. на земле (или: в стране) и не ходить более в закоснелости преступного сердца и развратных глаз,
                        7. делая всякое зло. (Следует) ввести всех самоотверженно жертвующих собой, чтобы творить законы Бога,
                        8. в праведный союз для объединения в совете Бога и чтобы ходить перед лицом Его непорочно, (согласно) всем
                        9. откровениям по срокам их свидетельств, и любить всех сынов Света , каждого
                        10. сообразно его жребию в совете Бога, и ненавидеть всех сынов Тьмы, каждого по его преступлению
                        11. (сообразно) с возмездием Бога. И все, побужденные его истиной, внесут все свое знание, всю свою силу
                        12. и все свое имущество в общину Бога, дабы очистить свое знание истиной законов Бога, а свою силу укрепить
                        13. сообразно совершенству Его путей, и все свое имущество (использовать) по Его праведному совету. И не отступать ни в едином
                        14. из слов Бога в их сроки, и не опережать их времена и не опаздывать
                        15. во всех их сроках, и не уклоняться от законов Его истины, идя направо и налево.
                        16. И все, вошедшие в устав общины, пройдут в Завете пред лицом Бога, чтобы делать все,
                        17. как Он приказал, и не отступать от Него ни из-за какой боязни или ужаса и испытания,
                        18. бывающих (или: испытываемых) при власти Велиала. И когда они проходят в Завете, жрецы 19. и левиты пусть благословляют Бога спасения и все его дела правды, а все, 20. проходящие в Завете, говорят за ними: "Аминь! Аминь!"
                        21. И жрецы описывают милости Бога в Его могучих деяниях
                        22. и возвещают всю благость милосердия к Израилю. А левиты описывают
                        23. лукавства сынов Израиля и все преступления их вины, и их грех под властью
                        24. Велиала... проходящие в Завете исповедуются вслед за ними, говоря: "Мы лукавили,
                        25. ... нечестиво поступали мы [и отц]ы наши до нас [подведением нашим...
                        26. ... правды и мил[ости] .. [наших] закон Его на нас и на отцах

                        Вот их устав где любить надо только сынов света а ненавидить сынов тьмы. ☺
                        Вы писали, что это были воинствующие монахи.
                        А в приведенном Вами Уставе говорится о ненависти к греху, и их носителям.
                        Ненависти, а не физической войны с ними.
                        А это значительная разница.

                        Что касается приведенного Вами отрывка, то он лишь малая часть этого Устава.
                        Полный его текст, Вы можете найти вот здесь:
                        Слушай, Израиль: Господь, Бог наш, Господь един есть;
                        http://beitaschkenas.de/

                        Комментарий

                        • Фёдор Манов
                          Fedor Manov

                          • 21 January 2006
                          • 5191

                          #27
                          Сообщение от Сергей Корнеев
                          Федор,спасибо Вам за предоставлении возможности ознакомиться с Вашим ответом Максиму,но там мне тоже не удалось разглядеть Вашего видения о приоритете важности событий излагаемых в Евангелие.Но в любом случае не серчайте.
                          Вместе с тем ,из Вашего ответа Максиму увидел,что Вы отрицаете институт монашества,как противоречащий изначальному замыслу Божиему о том,что человек призван плодиться и размножаться.
                          Опять же прошу не серчать,но Вы не правы,когда утверждаете что монашество противоречит Воле Бога.
                          Так,когда Вы приводите цитату из Бытия гл.1 ст.28 ,то здесь необходимо понимать,что наказы Бога человеку имеют свою актуальность в абсолютном значении на конкретный период времени.Например,любой Закон Божий действует для исполнения человеком пока он живой.
                          В то же время,тот же самый наказ о размножении людей дан Богом человеку еще в Раю,то есть будучи выдворенным из Рая ,человек строго не связан этим наказом Бога о размножении на земле.В этой связи ,вспомним напутствие апостола Павла,который говорил о том,что самое лучшее не жениться вовсе,но и женившись мы не согрешим.
                          Поэтому факт существования монашества в одной из его ипостасей,то есть, невозможность в монашестве размножаться,----не противоречит Писанию и Воле Отца,а идет в русле одной из целей Пришествия Сына в наш мир.
                          По сути же монашество --есть одна из разновидностей степеней отшельничества,но узаконенная различными внутрицерковными законами,уставами,и иными соборными документами.Насколько все эти церковные уставы о монашестве соответствуют христианским Законом --это вопрос большой,сложный,и почти бесплодный в данном формате обсуждения.Всем добра!
                          Буду короток, относительно Закона от Бога.
                          Он действует до тех пор, пока Законодатель, то есть Бог, его - Закон - не отменит.
                          А Он, то есть Бог, этот Закон о "плодитесь и размножайтесь", не отменил.
                          Более того, Он еще раз это подтвердил, уже Ною и его сыновьям:
                          1 И благословил Бог Ноя и сынов его и сказал им: плодитесь и размножайтесь, и наполняйте землю. (Быт.9:1)
                          Так, что никакого противоречия с исполнением этого Закона я не вижу.
                          Ну разве что желанием некоторых людей, по своему распорядится Его Словом.
                          Но это уже не от Бога.
                          Более того, это чревато неприятностями, когда такие люди предстанут пред Богом.
                          Помните, как Бог наказал сынов Аарона, когда они захотели по своему служить Богу:
                          1 Надав и Авиуд, сыны Аароновы, взяли каждый свою кадильницу, и положили в них огня, и вложили в него курений, и принесли пред Господа огонь чуждый, которого Он не велел им; 2 и вышел огонь от Господа и сжег их, и умерли они пред лицем Господним. (Лев.10:1,2)
                          Стоит прислушаться к этому предупреждению.
                          В том числе и в вопросе "Как относится к институту монашества".
                          Поскольку это человеческое изобретение, о котором Бог ничего не говорит.
                          Слушай, Израиль: Господь, Бог наш, Господь един есть;
                          http://beitaschkenas.de/

                          Комментарий

                          • Maksimus012
                            Отключен
                            • 24 September 2021
                            • 499

                            #28
                            Сообщение от Фёдор Манов
                            Вы писали, что это были воинствующие монахи.
                            А в приведенном Вами Уставе говорится о ненависти к греху, и их носителям.
                            Ненависти, а не физической войны с ними.
                            А это значительная разница.

                            Что касается приведенного Вами отрывка, то он лишь малая часть этого Устава.
                            Полный его текст, Вы можете найти вот здесь:
                            https://beitaschkenas.de/?p=9565
                            Есть ищё их книга Войны.

                            Война сынов света против сынов тьмы



                            I.

                            1.[... Устав] Войны. Первое приложение рук сынов Света при начале (действий) против жребия сынов Тьмы, против войска Велиала: против полчища Эдома и Моава и сынов Аммона,
                            2. и во[йска?] Филистеи, и против полчищ киттиев Ашшура, и (кто) с ними в помощь бесчестящим Завет. Сыны Левиевы, сыны Иудейские и сыны Вениаминовы, ушедшие в пустыню, сразятся с ними,
                            3. [- -] со всеми полчищами их, при возвращении ушедших сынов Света из Пустыни народов в Пустыню Иерусалимскую; а после этой войны поднимутся оттуда
                            4. [И придет царь] киттиев против Египта, а по окончании сего выйдет в великой ярости сразиться с царями Севера, в гневе, чтобы истребить и отсечь рог
                            5. [своих врагов. Э]то время спасения для народа Божьего и конец власти над всеми людьми его жребия , и вечная гибель всему жребию Велиала. И будет смятение
                            6. в[еликое (?) средь] сынов Йафета, и падет Ашшур, и никто не поможет ему, и исчезнет власть киттиев, дабы низверглось нечестие без остатка и не стало уцелевших
                            7. о[то всех (?) сыно]в Тьмы.
                            8. 3[нание (?) и справедливость осветят все концы вселленной, светя все более, пока не выйдут все сроки Тьмы. И в срок Божий осветит высота его величия все концы [...]
                            9. для мира и благословения, славы и радости, и долгоденствия всех сынов Света. А в день, когда падут киттии, - битва, сильное побоище пред Богом
                            10. Израиля. Ибо этот день назначен им от века для войны, уничтожение сынов Тьмы, когда сойдутся на великое побоище божественный сонм и общество
                            11. мужей - сынов Света со жребием Тьмы, сражаясь вместе, ради могущества Божия, при великом шуме и кличе божественных (ангелов) и людей в грозный день. время
                            12. стеснения [...] для народа, искупленного Богом, и во всех стеснениях их не бывало подобного, от приближения до свершения его19, ради вечного искупления. И в день их войны с киттиями
                            13. вы[йдут (?) на по]боище военном три жребия одолевать сынам Света, поражая нечестие, и трижды воспрянет войско Велиала, чтобы отвратить жребий
                            14. [..., и пол]кй бойцов оробеют сердцем; и (-но?) могущество Божие укрепляет с[ердца (?) ...], а седьмым жребием великая рука Божия низвергает
                            15. [Велиала и (?) все]х подвластных ему ангелов, и всем людям [...]
                            16. [ - - - ] Святые явятся на помощь [ - - -] истинно, на гибель сынов Тьмы [...]
                            17. [ - - - при шу]ме великом и к[личе (?) - - - ] возложат руку на [...]

                            Комментарий

                            • Сергей Корнеев
                              Завсегдатай
                              • 26 June 2021
                              • 817

                              #29
                              Сообщение от Фёдор Манов
                              Буду короток, относительно Закона от Бога.
                              Он действует до тех пор, пока Законодатель, то есть Бог, его - Закон - не отменит.
                              А Он, то есть Бог, этот Закон о "плодитесь и размножайтесь", не отменил.
                              Более того, Он еще раз это подтвердил, уже Ною и его сыновьям:
                              1 И благословил Бог Ноя и сынов его и сказал им: плодитесь и размножайтесь, и наполняйте землю. (Быт.9:1)
                              Так, что никакого противоречия с исполнением этого Закона я не вижу.
                              Ну разве что желанием некоторых людей, по своему распорядится Его Словом.
                              Но это уже не от Бога.
                              Более того, это чревато неприятностями, когда такие люди предстанут пред Богом.
                              Помните, как Бог наказал сынов Аарона, когда они захотели по своему служить Богу:
                              1 Надав и Авиуд, сыны Аароновы, взяли каждый свою кадильницу, и положили в них огня, и вложили в него курений, и принесли пред Господа огонь чуждый, которого Он не велел им; 2 и вышел огонь от Господа и сжег их, и умерли они пред лицем Господним. (Лев.10:1,2)
                              Стоит прислушаться к этому предупреждению.
                              В том числе и в вопросе "Как относится к институту монашества".
                              Поскольку это человеческое изобретение, о котором Бог ничего не говорит.





                              Федор,по Вашему ответу чувствуется,что Вы уже на полпути к Истине....Правильно,что Бог ничего не говорил о монашестве.А разве Бог говорил о КРЕСТЕ РАСПЯТИЯ?Но он был.Или Отец Небесный говорил о том,что Петр предаст Сына?Но Петр предал...и тд..И вообще институт монашества во всей его полноте---- не является определяющим в деле спасения человека,и потому не обязателен в упоминании о нем в Писании(к тому же он сравнительно молодой).Но вот Евангелие нам четко говорит о той стороне будущего монашества,о которой Вы здесь печётесь,о невозможности монахам заниматься размножением.Повторюсь,что об этом нам однозначно сказал Павел,когда высшей добродетелью в отношениях мужчины и женщины назвал то,чтобы оставаться в безбрачии.Но в тоже время и тот ,кто жениться 00не согрешит.По сути Павел здесь нам отвечает и на вопрос о "поклонении" иконам,то есть в идеале их лучше не иметь.Но это не каждому дано,ибо осознание в себе абсолютной силы Веры,может трагически перерасти в гордыню.Поэтому молиться без икон --- это для людей особо избранных.Все же остальные не согрешат ,если будут иметь перед глазами образ Господа на иконе.Но самое главное ,подобный наказ нам дал Сам Христос,когда отвечал ученикам о жестокосердии людей, "принудивших" Моисея дать разрешение на разводное письмо....Всё это имеет общий корень.Поэтому Федор,надеюсь,что у Вас хватит мудрости,самокритичности признать ошибочность своих прежних воззрений по данному вопросу,что сделает Вас только сильнее в Вере.Добра Вам!

                              Комментарий

                              • Elf18
                                Ветеран

                                • 05 January 2019
                                • 31332

                                #30
                                Сообщение от Фёдор Манов
                                1 Надав и Авиуд, сыны Аароновы, взяли каждый свою кадильницу, и положили в них огня, и вложили в него курений, и принесли пред Господа огонь чуждый, которого Он не велел им; 2 и вышел огонь от Господа и сжег их, и умерли они пред лицем Господним. (Лев.10:1,2)
                                Стоит прислушаться к этому предупреждению.
                                В том числе и в вопросе "Как относится к институту монашества".
                                Поскольку это человеческое изобретение, о котором Бог ничего не говорит.
                                однако дальше говорится
                                3:И сказал Моисей Аарону: вот о чем говорил Господь, когда сказал: в приближающихся ко Мне освящусь и пред всем народом прославлюсь. Аарон молчал.

                                Комментарий

                                Обработка...