Хотелось бы предложить в данной теме предложить найти ответы на следующие вопросы:1.назовите имена учеников,которых Христос послал привести Ему двух ослов?2.Одного или двух ослов привели ему ученики(обоснуйте)? 3.Почему Христос велел привести Ему именно это животное,а не к примеру,лошадь,мула,верблюда и т.д
ВХОД ХРИСТА В ИЕРУСАЛИМ
Свернуть
X
-
Метки: Нет
-
Обратить на него внимание.
А пророчество и сформулировано языком образа.
Смысловой перевод на современный язык звучал бы так:
Ликуй. Вашингтон, вот твой лучший президент едет на инагурацию на стареньком велосипеде.
Осел в пророчестве - символ двух вещей: с одной стороны добровольной бедности, с другой - миролюбия. Осел - принципиально не АРМЕЙСКОЕ животное.
И таково же служение Мессии. - Так получается по пророку.
Мессия приходит в бедности и не для раздачи богатств.
Он приходит не с войной и не с желанием кого-то завоевать\освободить и т.п.
Иисус, сам как пророк, обращает внимание всех на эти СМЫСЛЫ пророчества.Спаси, Боже, люди Твоя.... -
Потому что намеренно желал исполнить пророчество.
Обратить на него внимание.
А пророчество и сформулировано языком образа.
Смысловой перевод на современный язык звучал бы так:
Ликуй. Вашингтон, вот твой лучший президент едет на инагурацию на стареньком велосипеде.
Осел в пророчестве - символ двух вещей: с одной стороны добровольной бедности, с другой - миролюбия. Осел - принципиально не АРМЕЙСКОЕ животное.
И таково же служение Мессии. - Так получается по пророку.
Мессия приходит в бедности и не для раздачи богатств.
Он приходит не с войной и не с желанием кого-то завоевать\освободить и т.п.
Иисус, сам как пророк, обращает внимание всех на эти СМЫСЛЫ пророчества.
" ... се царь твой грядёт на ослице и молодом осле сыне подъярёмной.
Ослица была под ярмом (т.е. тяжко трудилась на полях
Ослица есть символ церкви (которая трудилась тяжко на полях евангельских
И вот у этой ослице к концу её трудовой деятельности рождается ослёнок
"... зачем отвязываете ослёнка ? Он надобен Господу и тот час пошлёт его
Ослёнок, который рождается у ослицы есть прообраз на пророка. И когда Христос (Бог) едет на нём в город - это прообраз помазания Божьего на пророке (ценно Само Помазание, а не сам человек, на котором Оно
Как было тогда (2 тыс. лет назад), так будет и теперь при Втором пришествии. Там это осуществилось в теле, а ныне в духе.Всем спасибо ! Было приятно пообщаться в течении 10 (12)-ти лет. Всем пока !Комментарий
-
Для этого надо вначале разобраться как ОСЛЫ ныне могуть вьехать в Небесныи Иерусалим ? Кто такие эти ОСЛЫ ? Кто их родил ? ОСЛЫ это ВСЕ рожденные от ВОДЫ благовестия и это еще ветхие люди ,на них Кровь Креста ( Святои Дух ) и поэтому эти ИСАВЫ КРАСНЫЕ и лохматые ,они ОДУХОТВОРЁННАЯ плоть и НЕОБУЗДАННЫЕ ОСЛЫ , они рвуться без избрания от Бога кадить в Скинии Огнём с Жертвеника как это сделали Надав и Авиуд и это СМЕРТЬ , .Ученикам Христа надо и НЫНЕ отвязать этих ОСЛОВ от их состояния подзаконных и это возможно толко в Теле Христа и на привязи своего помазания через ЖЕРТВЕНИК подвести ко Христу ...тогда их РОД ОСЛОВ заканчиваеться и на Жертвенике они рождаеться СВЫШЕ от СЛОВА Истины и естественно это СЛОВО Божие СЕМЯ! вечнное им говорить Сам Христос. Так эти необузданные ОСЛЫ вьежають во Христа ,в Небесный Иерусалим и Тело Христа наполняеться ПЕРВЕНЦАМИ и Небесныи Иерусалоим все ближе спускаеться к нам и этим ЦАРЬ грядёть .. А если этих ОСЛОВ отвязать и ОТПУСТИТЬ то стада этих ОСЛОВ стануть и стали уже множеством конфессии и все сметуть на своем пути ... и эти стада принадлежать не Христу а антихристу..Комментарий
-
Хотелось бы предложить в данной теме предложить найти ответы на следующие вопросы:1.назовите имена учеников,которых Христос послал привести Ему двух ослов?2.Одного или двух ослов привели ему ученики(обоснуйте)? 3.Почему Христос велел привести Ему именно это животное,а не к примеру,лошадь,мула,верблюда и т.д1.назовите имена учеников, которых Христос послал привести Ему двух ослов?Когда кому-то поручают описать события какого-то промежутка времени он более подробно описывает те события, участником которых был сам. Обсуждаемое событие относительно подробно описали только Марк и Матфей, поэтому некоторые библеисты полагают, что они могли быть теми, кого послал Иисус.2.Одного или двух ослов привели ему ученики(обоснуйте)?В описании евангелистов Матфея и Марка мы находим разницу: «он послал двух учеников, сказав им: «Пойдите в селение, которое перед вами. Там вы сразу найдёте привязанную ослицу и ослёнка. Отвяжите их и приведите ко мне.» (Матфея 21:1-3); «он сказал двум ученикам: «Пойдите в селение, которое перед вами. Войдя в него, вы найдёте привязанного ослёнка, на которого ещё никто не садился. Отвяжите его и приведите ко мне.» (Марка 11:1-6). Эта разница обусловлена желанием евангелистов передать цепь значимых с их точки зрения событий. Так сегодня люди из одной и той же группы провожающих опишут по-разному это событие. Один опишет вагон, в который сел пассажир, а другой весь состав и поезд, стоящий на запасном пути. Согласно пророчеству Захарии (Захарии 9:9), которое исполнилось на Иисусе, в Иерусалим шли и ослица и ослёнок, значит приведены к Иисусу были оба.
3.Почему Христос велел привести Ему именно это животное,а не к примеру,лошадь,мула,верблюда и т.дЕсли взглянуть на выбор животных с духовной точки зрения, то получим следующее.Осёл подходящий символ израильского народа. Это домашнее, достаточно умное, выносливое и не требующее особого ухода животное. Незаменимо при переходах в гористой местности, может нести большой груз, но точно знает насколько большой. Если груз окажется чрезмерным, осёл просто ляжет и хозяину придётся его развьючивать, задабривать и опять навьючивать, только уже меньшим грузом. Такие элементы строптивости или ропота часто демонстрировал израильский народ будучи под гнётом Ветхого Завета. В описываемой ситуации мы можем отметить особенность, которую подчеркнул Марк: «найдёте привязанного ослёнка,на которого ещё никто не садился.». В пророчестве Захарии мы читаем уточнение: «Царь твой грядет к тебе, праведный и спасающий, кроткий, сидящий на ослице и на молодом осле, сыне подъяремной.» (Захария 9:9). Весь израильский народ символизировала ослица, а её ярмо Ветхий Завет. По пророчеству у неё рождается сын свободный от ярма Ветхого Завета это ученики Иисуса, которым он предлагает: «Возьмите на себя мое ярмо и научи́тесь от меня, потому что я кроток и смирен сердцем, и вы найдете освежение своим душам. Ведь мое ярмо удобное и моя ноша легкая» (Мф 11:28-30).Конь в Библии символизирует войну - когда Иисус выходит чтобы победить он уже представляется всадником на белом коне, а в анализируемой ситуации Иисус демонстрирует качества кротости и смирения.Верблюд предназначен для передвижения в безлюдной пустыне, а не в городах, а Иисус направляется в Иерусалим...Мул. Помесь осла и кобылы. Мул (Equus asinus mulus) взял лучшее от обоих родителей: от осла ему достались выносливость и более устойчивые копыта, а от лошади сила, энергичность и
бесстрашие. В отличие от лошади мул меньше подвержен болезням, более терпелив при переноске тяжестей и живет намного дольше. За редким исключением мулы бесплодны. Это последнее
качество никак не соответствовало предназначению христиан, которые должны были приносить «много плода».
Комментарий
-
Попробую объяснить свою позицию.Дело в том,что считаю,если человек задает вопросы другим, то сам на них отвечать в подавляющих случаях не должен.И в этом мы все должны брать пример с Христа,когда Он рассказывал Свои притчи ,то лишь изредка(для примера) растолковывал их ученикам,ибо понимал,что они должны сами искать дорогу в Царство Божие(как известно только узкие ворота ведут в Рай).
Поэтому,следуя в этом принципе,дорогую Христа постараюсь ,в меру своих сил,ответить только на один из трех вопросов,который был здесь задан.Так почему же Христос попросил учеников привести к Нему ослов?Заметим при этом,что евангелисты называют разное количество ослов,то есть в одном случае говорится о молодом осле,а в другом об ослице и ее осленке.Все дело в том,что во времена Христа не было единого Израильского государства.Кажется, при Давиде стало два государства:Иудея и Самария ,и осел стал символом израильского народа.Желая объединить снова раздробленную страну,Христос и повелел привести к Себе сначала молодого осла,а затем ослицу и ее осленка,на которых Иисус и пытался въехать в Иерусалим.При этом, за хвост ослицы был привязан за уздечку осленок.На спины их были наброшены одежды(покрывала),которые делали мать и дитя едиными.То есть Господь восседая на матери ослице,на одеждах покрывавших их обоих, возжелал объединить и ввести Свой единый народ Израиля в Иерусалим(и как многие ученики правильно думали,что Христос их ведет в Царство Божие).Но вначале,Господь ехал к Иерусалиме на молодом осле,как написано в гл.19 у Луки(а он излагал нам все события по порядку,не будем об этом забывать).
Таким образом,Спаситель начинал Свой Путь на молодом осле,как символе единого молодого государства Израиль,а потом в определенном месте(которое нам открыл Господь) ,Он пересел на ослицу и ее осленка,таким способом,как здесь описано.
Собственно говоря,Христос и был для этого послан Отцом в наш мир.Но когда,Он подъехал к воротам Иерусалима,Ему не позволили въехать в святой город на ослице и попросили спешиться с нее.
Тогда Ему стало окончательно понятно,что народ Израиля пока еще не готов войти вместе с Ним в Царство Небесное.Не позволили же ему въехать на ослице лишь по одной причине.Был день субботний и потому в этот день никто не может работать(включая животных).
Таким образом,Израиль, не приняв Христа,не принял Нового Завета, и тем самым отверг величайший дар прощения Отца и не вошел в Царство Божие.
Поэтому многие иконы,другие художественные произведения,кинофильмы,в которых описан въезд Христа в Иерусалим-- не соответствует действительности,ибо въезда на ослах не было,а был пеший вход Спасителя и учеников с народом.Последний раз редактировалось Сергей Корнеев; 11 October 2021, 12:28 AM.Комментарий
-
Я тут обнаружил некую нестыковочку. Это событие призошло 9 нисана, а не в субботу 14.Комментарий
-
Хотелось бы предложить в данной теме предложить найти ответы на следующие вопросы:1.назовите имена учеников,которых Христос послал привести Ему двух ослов?2.Одного или двух ослов привели ему ученики(обоснуйте)? 3.Почему Христос велел привести Ему именно это животное,а не к примеру,лошадь,мула,верблюда и т.д"Ибо это есть любовь к Богу, чтобы мы соблюдали заповеди Его; и заповеди Его нетяжки." 1Ин.5:3Комментарий
-
Этот вопрос мною исследовался достаточно тщательно.Подробности будут представлены далее.
Что касается нестыковок,то допускается многое,в том числе и это.Прошу привести цитаты.
- - - Добавлено - - -
1.назовите имена учеников, которых Христос послал привести Ему двух ослов?Когда кому-то поручают описать события какого-то промежутка времени он более подробно описывает те события, участником которых был сам. Обсуждаемое событие относительно подробно описали только Марк и Матфей, поэтому некоторые библеисты полагают, что они могли быть теми, кого послал Иисус.2.Одного или двух ослов привели ему ученики(обоснуйте)?В описании евангелистов Матфея и Марка мы находим разницу: «он послал двух учеников, сказав им: «Пойдите в селение, которое перед вами. Там вы сразу найдёте привязанную ослицу и ослёнка. Отвяжите их и приведите ко мне.» (Матфея 21:1-3); «он сказал двум ученикам: «Пойдите в селение, которое перед вами. Войдя в него, вы найдёте привязанного ослёнка, на которого ещё никто не садился. Отвяжите его и приведите ко мне.» (Марка 11:1-6). Эта разница обусловлена желанием евангелистов передать цепь значимых с их точки зрения событий. Так сегодня люди из одной и той же группы провожающих опишут по-разному это событие. Один опишет вагон, в который сел пассажир, а другой весь состав и поезд, стоящий на запасном пути. Согласно пророчеству Захарии (Захарии 9:9), которое исполнилось на Иисусе, в Иерусалим шли и ослица и ослёнок, значит приведены к Иисусу были оба.
3.Почему Христос велел привести Ему именно это животное,а не к примеру,лошадь,мула,верблюда и т.дЕсли взглянуть на выбор животных с духовной точки зрения, то получим следующее.Осёл подходящий символ израильского народа. Это домашнее, достаточно умное, выносливое и не требующее особого ухода животное. Незаменимо при переходах в гористой местности, может нести большой груз, но точно знает насколько большой. Если груз окажется чрезмерным, осёл просто ляжет и хозяину придётся его развьючивать, задабривать и опять навьючивать, только уже меньшим грузом. Такие элементы строптивости или ропота часто демонстрировал израильский народ будучи под гнётом Ветхого Завета. В описываемой ситуации мы можем отметить особенность, которую подчеркнул Марк: «найдёте привязанного ослёнка,на которого ещё никто не садился.». В пророчестве Захарии мы читаем уточнение: «Царь твой грядет к тебе, праведный и спасающий, кроткий, сидящий на ослице и на молодом осле, сыне подъяремной.» (Захария 9:9). Весь израильский народ символизировала ослица, а её ярмо Ветхий Завет. По пророчеству у неё рождается сын свободный от ярма Ветхого Завета это ученики Иисуса, которым он предлагает: «Возьмите на себя мое ярмо и научи́тесь от меня, потому что я кроток и смирен сердцем, и вы найдете освежение своим душам. Ведь мое ярмо удобное и моя ноша легкая» (Мф 11:28-30).Конь в Библии символизирует войну - когда Иисус выходит чтобы победить он уже представляется всадником на белом коне, а в анализируемой ситуации Иисус демонстрирует качества кротости и смирения.Верблюд предназначен для передвижения в безлюдной пустыне, а не в городах, а Иисус направляется в Иерусалим...Мул. Помесь осла и кобылы. Мул (Equus asinus mulus) взял лучшее от обоих родителей: от осла ему достались выносливость и более устойчивые копыта, а от лошади сила, энергичность и
бесстрашие. В отличие от лошади мул меньше подвержен болезням, более терпелив при переноске тяжестей и живет намного дольше. За редким исключением мулы бесплодны. Это последнее
качество никак не соответствовало предназначению христиан, которые должны были приносить «много плода».
Ольга,спасибо Вам за Ваши ответы.Вы ,как обычно тщательно пытаетесь исследовать Писание и это похвально.В тоже время,ответы приведенные в Вашем ответы не верны.Мои вопросы были несколько провокационны .На самом деле Христом были посланы за ослами четыре ученика и их имена известны и они не те,о которых написали Вы.Кроме того известны и точные координаты этих двух селений,из которых были взяты эти три осла.И известно место,где эти ослы были переданы Христу и это место стало началом Его Торжественного Пути в Иерусалим.Но для познания этого необходимы достаточно серьезные усилия.....Комментарий
-
Миссия Христа , стать Господом Всех:и язычников и иудеев, и привести в Небесный Иерусалим Своих избранников,, отк, 20:1-7, мф, 11:11-14, и 24:31,Комментарий
-
Нам не запрещено выдвигать новые аллегории и типологии.
Но я думаю, что справедливо было начать именно с той системы образов, которая была очевидна во времена самого пророка.
Это будет базис.
И вот в этом базисе-то, независимо от возможных будущих иносказаний, существует прямой НРАВСТВЕННЫЙ смысл для всех учеников Христа:
- миролюбие Его,
- и добровольная нищета, как минимум, отказ от широких путей мира сего.
Вновь полагаю, что это - как раз самое важное в эпизоде сем.Спаси, Боже, люди Твоя....Комментарий
-
Печально,что никто так и не попытался ответить на вопросы об именах отправленных Христом учеников.Никто не возразил мне и на, несколько провокационное, предположение,что животных было двое(тогда как на самом деле,таких животных было три).Тогда может у кого-нибудь появится желание подумать над вопросом сколько времени эти ученики искали необходимых Христу животных?Каковы расстояния,которые проехал Христос на каждом животном с горы Елеонской до Иерусалима?Сколько времени Он был пути? Наверное , у многих может возникнуть вопрос, для чего нужны такие подробности?Хотя ,как говорится в Самой Библии,в Ней важна каждая черточка.И тем не менее ,ответы на данные вопросы могут помочь понять предсказуемость всего земного Пути Христа и Его возвращение на землю.
Попробую обосновать личное мнение.В начале у Луки гл19 ст30 Христос приказал двум ученикам привести молодого осла из селения,которое находится в противолежащей стороне.(Здесь важно подчеркнуть,что было два ученика,что они отправились в противолежащее селение,и что они привели только одного осла,причем молодого).
Далее, мы читаем у Матфея гл21 ст2 ,что Христос посылает уже других двух учеников,уже не в противолежащее,а в селение,которое находится прямо перед ними,и уже они приводят ко Христу не одного ,а двух ослов (мать и ее осленка)(ст5).
Потом у Марка в гл 11 ст 2 узнаем,что два ученика были посланы также за молодым ослом(то есть ,Марк подтверждает слова Христа сказанные у Луки).Таким образом,Христос отправил четырех Своих учеников( их имена и то,кто куда был направлен остались здесь так и не названы) за тремя животными.В раскрытии вопроса ,хотелось бы возвысить тему и спросить:почему Христу понадобилось именно три осла?В какой последовательности Христос восседал на этих животных и почему?Какая часть пути была пройдена Христом на каждом из этих животных?Дальнейшие же вопросы о сути всего проделанного Пути Христом от горы Елеонской и до Иерусалима будут,думается пока преждевременными.Всем добра.Комментарий
-
Вот путь Христа- ДУХА животворящего и ГОСПОДА с неба, :
Это ТВЕРДАЯ ПИЩА, многим не по зубам, НЕВЕЖДЫ и младенцы в познании Истины, не верят даже Апостолам и глазам своим, :
1, Христос явился с небес ДУХОМ, когда ИИСУС крестился, Его видел Иоанн, Ин, 1:30-34, Дн, 13:24, 10:36,
2, Христос Воспринял" ПЛОТЬ ИИСУСА, Унизился пред Ангелами и дал СЛОВО против грха, Евр, 2:14,17,7,9, 10:5,9,
3", Христос Умер по плоти (Иисус) и Восстал ДУХОМ, чтобы вернуться на Небеса, 1Птр,3:18-22, Евр, 8:1,4, гл. 9:11-28, 1Крн,15:50-53,
4,, "ВТОРОЙ РАЗ явится не для очищения нас СЛОВОМ против Греха, но к ОЖИДАЮЩИМ Его познавшим Истину, во СПАСЕНИЕ, ОН НЕ уподобится людям, но своих избранников УПОДОБИТ СЕБЕ и возмет на Небо, _- Ин, 3:13, 1Ин,3:2, Отк, 11:15, гл. 20:6,,
- ТВЕРДАЯ ПИЩА для СОВЕРШЕННЫХ,,....Комментарий
-
Объяснимо,что многие,если не большинство,не могут согласиться с представленными доводами в поддержку того,что ко Христу привели трех животных,и привели их четверо учеников.Теперь по порядку.Можно согласится относительно,что тот факт,что Христос подошел с учениками к горе Елеонской,не доказывает,что Он отдал единовременно один и тот же приказ.
То есть, события могли развиваться следующим образом.Они все подошли к горе Елеонской, и Христос по порядку отдал Свои приказы разным ученикам(первым двум велено было привести одного молодого осла,а потом другим двум привести ослицу и ее осленка).Таким образом,сбор у горы Елеонской не есть единовременное и однообразное отдание Христом приказа о приводе к Нему животных только двум ученикам.Согласны?Многие говорят,будто нет оснований,что посылались и другие ученики .Ведь приказы Христа были четкие и строгие.В первом случае он строго приказал привести ,именно, одного молодого осла(Лука гл19),а во втором случае Он отдает такой же однозначный приказ привести к нему ослицу и ее осленка(Матфей гл21).То есть, совершенно разные для учеников задания.Вопрос:могли ли одни и те же два ученика исполнить эти два разных приказа Христа ?
Да,в принципе могли.Но это было бы не рационально по трате излишнего времени(и возможно подозрительно для других учеников),почему Христос не доверяет им тоже привести ослов.Поэтому,учитывая это и многое другое Христос с разницей(минимальной) по времени и дает эти два приказа разным группам учеников.Так ,что сам текст Писания показывает,что Спасителем были посланы в разные места,именно четыре ученика(по двое ,и их имена указаны в Евангелие,но неизвестны миру).Также следует исходить из следующего.
Есть предположение,что отвязывали только одно животное.Но это не соответствует действительности!На самом деле отвязывали двоих животных.Так у Луки отвязывали ослицу,а у других евангелистов отвязывали осла.Прошу обратить на это внимание ,и тогда будет всем понятно,что имело место именно два события,а именно четыре ученика привели ко Христу трех животных с разных мест.
Надо сказать,что все бы возражения были бы сняты по поводу количества учеников и животных,если бы было правильно понят символ такого животного,как осел и получены ответы на ранее поставленные вопросы.В любом случае,тот факт,что мы пытаемся искать свой путь к Господу уже хорошо.
Печально,что не были поняты приведенные совершенно определенные доказательства того,что, именно, четырех учеников Христос послал за тремя животными.Понимаю,что очень трудно признать заблуждение,в котором прибываются многие из нас,но отрицать написанное в Библии,нельзя(хотя Библию писали тленные люди,но рукой их водил Господь).Комментарий
-
Объяснимо,что многие,если не большинство,не могут согласиться с представленными доводами в поддержку того,что ко Христу привели трех животных,и привели их четверо учеников.Теперь по порядку.Можно согласится относительно,что тот факт,что Христос подошел с учениками к горе Елеонской,не доказывает,что Он отдал единовременно один и тот же приказ.
).
Я встречал попытку согласовать ВСЕХ ЧЕТЫРЕХ евангелистов в эпизоде похода жен-мироносиц ко гробу Христа.
Чтобы согласовать и вывести в итоге, что каждый евангелист ПРАВ АБСОЛЮТНО В КАЖДОЙ детали, понадобилось разделить женщин на четыре группы и привести их ко гробу в немного разное время. Одни видели ангела на камне, а другие во гробе и т.д.
Вы хотя бы на этот раз согласитесь, что это ЯВНАЯ СОЧИНИЛКА?
Евангелисты в каких-то деталях рассказа МОГУТ ошибаться.
Скорее всего, всех поправил Иоанн, поскольку он читал всех предыдущих. И его версия пересказа событий, особенно, если он сам принял в них участие, - и окажется НАИБОЛЕЕ ДОСТОВЕРНОЙ по деталям.
Так и здесь.
Умножать ослика на три НЕТ НЕОБХОДИМОСТИ. В этом нет ни малейшего нравственного смысла.
У пророка не говорится о двух особях. Говорится об ОДНОМ: на молодом осляти, на сыне подъяремной.
Но поскольку он ПОЭЗИИ РАДИ, по стилистическим ЗАКОНАМ поэзии, помянут у пророка дважды, то и к евангелистам это дошло уже в качестве убеждения, что взята мама и ее сынок.
А уже третьего осла сюда тащить - это совершеннейший перебор.
Побреемся бритвой Оккама.
Один ослик. Все просто. Все просто в числе осликов.
Но все крайне важно, значительно и знаменательно в СМЫСЛЕ и в УРОКАХ этого действия.Спаси, Боже, люди Твоя....Комментарий
Комментарий