Юрий,Вы хорошо знаете Писание,спасибо Вам за Ваши аргументы с цитатами.Но вот давайте попытаемся рассуждать объективно,на сколько это возможно.
Ваша позиция мне понятна.Вы ищите ответы на вопросы,уходя в предыдущие события...и это зачастую верно,но не всегда ведет к Истине,то есть этот способ исследования не абсолютен.
Иногда,можно найти ответ и в рамках одного стиха или той же главы,порой и с привлечением содержаний прежних событий.
Так Вы приводите цитаты из Откровений,где кровь в чашах уподобляется с гневом Божиим.Вопрос:причем здесь радостное события на Брачном Пиру,то есть причем здесь свадьба?Неужто Бог послал Сына на Брачный Пир,чтобы отравить всех гостей и жениха с невестой,и Матерь и убить их ,когда Вы уподобляете кровь в чашах гнева из Откровений с Вином радости,которым одарил Христос всех пирующих на свадьбе?
Нет.Подобный Ваш подход в данном конкретном случае абсурден.
Что касается определение точки отсчета ,когда Христос пришел на Брачный Пир,то Ваша позиция и здесь вызывает недоумение.Причем здесь время создания Отцом нашего мира?Но мало того,Вы,Юрий того не подозревая ,сами подтвердили мою правоту,когда привили цитату из .Ин1:51 ...... истинно, истинно говорю вам: отныне будете видеть небо отверстым и Ангелов Божиих восходящих и нисходящих к Сыну Человеческому.....
О чем эта цитата нам говорит в отношении Брачного Пира?
А о том,что первый день Распятие Спасителя был точкой отсчета третьего дня и на третий день Ангелы снизошли ко Христу,то есть Он Воскрес.
Поэтому ,чтобы верно понять события Брачного Пира необходимо понимать его суть.
Так свадьба ---- это праздник?Безусловно,ибо большинству присутствующих на нем весело.И вот этот Брачный Пир и можно уподобить в определенной мере Воскрешению Господа ,когда Он подарил миру СПАСЕНИЕ,счастье и радость.
Но,что тогда на свадьбе могло служить горем,печалью?А то,что на свадьбе отсутствовал Иосиф,отец невесты(как ранее нами здесь доказывалось).Но когда об этом нерадостном для отца события было ему сообщено(скорее всего дочерью)?А было Иосифу об этом сообщено три дня назад.Это горе для отца,когда его веру предает любимое дитя,дочь,выходя замуж за иноверца?Для кого другого,может и нет,но не для Иосифа!Вот подобное горе было и для учеников и Матери Его,когда Спасителя Распинали на КРЕСТЕ РАСПЯТИЯ,и радость,когда Он Воскрес после, уже на третий день.
Но правомочно ли сравнивать Распятие Спасителя с известием о предательстве Иосифа дочерью?Какие в этих событиях ключевые моменты,которые можно уподобить?
Итак в обоих случаях были потери и были предательства.Израиль и мир теряли Спасителя,ученики теряли Учителя во Плоти,а Иосиф терял не только дочь,но и часть своей веры,которая погибала вместе с вероотступнической дочерью(это сюжет для писателя кисти Шекспира,как Кроль Лир).
Но,что приобрел мир после Воскрешения Христа?Ответ:свое СПАСЕНИЕ!Тогда,что приобрела свадьба после вкушения Вина от Христа?Тоже спасение,ибо свадьба -- это воплощение Отцом цели ,ради которой Он послал в наш мир Сына Своего.То есть ,превратив воду,которая на свадьбе могла утолить лишь жажду(Ветхий Завет),Христос дал Израилю,а через свадьбу иудейки с иноплеменником ---СПАСЕНИЕ(НОВЫЙ ЗАВЕТ),напоив БРАЧНЫЙ ПИР лучшим в мире ВИНОМ,от которого все были счастливы.
Поэтому ,Юрий,не верьте.а знайте,что так все и было,ибо на том Пиру и сам был ,правда Вина мне почти не досталось...
Но вот прежние вопросы все таки остались,попытайтесь на них дать ответы:почему водоносов было ,именно,шесть,а не другое число,и почему вода превращалась в Вино ,именно,в водоносах,а не других емкостях?Поверьте,что ответы достаточно не сложные,хотя этой загадке почти 2000 лет
Комментарий