БРАЧНЫЙ ПИР(Иоанн гл.2 ст.1-11)

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Сергей Корнеев
    Завсегдатай
    • 26 June 2021
    • 817

    #31
    Ну коль на Уильяма Шекспира никто замахнутся не посмел(по разным причинам),то продолжим.





    Чтобы понять последующие события в данной главе,надо принять,что изначально "ВЕТХИЙ ЗАВЕТ" писался только для избранного народа Израиля,тогда,как "НОВЫЙ ЗАВЕТ" --создавался для всего человечества.Исходя из этого,надо обратить внимание на то,что со ст.1 по ст.11 действие "НОВОГО ЗАВЕТА" распространяются на,именно,на брачные отношения,и это не случайно.Вливая новое вино,Господь,не отменяя "ВЕТХОГО ЗАВЕТА",наполняет Закон о браке новым содержанием.Так в ст.1 говорится о месте свадьбы--это город Кана,что на севере от Назарета(в земле Галилейской).А по Евангелие мы знаем,что,именно,с земли Галилейской,о выходцах от туда,с презрением отзывался весь остальной Израиль,ибо считалось,что еврейское население Галилеи во многом испорчено иноплеменными народами.Заметим,что,чем севернее от Иерусалима в Галилее находился город,тем более порочным считался для Израиля.Видимо неслучайно Израиль ожидает ,именно ,с Севера наибольшую опасность для своего существования.И вот "северная" свадьба.Но кто жених с невестой?Почему на свадьбу пришла Матерь? и был приглашен Христос с учениками?И от,какого события надо отсчитывать третий день и почему?Итак,почему здесь с вином связана свадьба,а не предположим ,день рождения или похороны?А потому,что день рождения человека или похороны--это личное дело его души и тела.


    Совсем иное событие--это брачные отношения.О них говорится во многих частях Библии.Значит место действия здесь брачные отношения--выбраны неслучайно.Посмотрите ст.3,где говорится,что Матерь обращается к Сыну о том,что на свадьбе закончилось вино.И констатируется ,что свадьба началась на третий день...,но от какого события?И к радости всех эта проблема с отсутствием вина благополучно разрешается.Скажите,а разве не на третий день Воскрес Иисус Христос,понеся на Себе все наши грехи,спасая нас для Царства Небесного?Значит,сделав из воды вино,Господь спас сам брачный пир,как спас Он через Свое Воскрешение всё человечество.Отсюда следует,что те события,которые случились за три дня в ст.1 --подобны тому времени,когда Иисус был Распят,преданный первосвященниками.Но,какое событие до свадьбы могло случиться,которое могло быть уподоблено Распятию Сына,то есть, отказу Израиля от спасения?

    Полагаем,что невеста за три дня до свадьбы дала жениху-иноплеменнику согласие на брак,причем вопреки воле своих родителей.Именно,в брачных отношениях,в их наполнении новым содержанием(когда закончилось на свадьбе старое вино и пришлось устраивать новое вино)--наиболее яркую и весомую роль играет вино.Но кто эта невеста?Есть основания полагать,что это была сводная сестра Иисуса Христа.Посмотрите на ст.1,где евангелист пишет,что на свадьбе была Матерь(заметьте,что написано не Мария).Обратите внимание и на то,что евангелист не стал объединять в стихе.1 в списке ,кто был на свадьбе вместе с Матерью и Самого Христа с Его учениками.Так мы видим,что Матерь,в отличии от Сына,не была приглашена на свадьбу,ибо Ей полагается быть на свадьбе дочери без приглашения,как Матери( и матери).Заметьте,что ни её отец(Иосиф),ни родные братья на свадьбу не пришли,что еще раз указывает на то,что невеста выходит замуж за иноверца.Об этом факте свидетельствует и то,что на свадьбе закончилось СТАРОЕ вино ещё до её окончания.Это говорит о том,что "ВЕТХИЙ ЗАВЕТ" предназначенный только для евреев не смог покрыть своим покрывалом "голые пятки молодоженов",где один из супругов был иноверец.И ,чтобы спасти брак,чтобы привлечь к Богу всех иноверцев мира,пожелавших жить по Его Закону,чтобы спасти саму невесту и всё их предстоящее потомство и нужно было МОЛОДОЕ вино,причем не худшего качества,чем СТАРОЕ вино(ст.10).(если нет вопросов возражений ,то продолжим далее)
    Последний раз редактировалось Сергей Корнеев; 25 September 2021, 09:48 AM.

    Комментарий

    • Сергей Корнеев
      Завсегдатай
      • 26 June 2021
      • 817

      #32
      Итак,не будучи званной на свадьбу, Матерь присутствовала там на правах матери своей дочери.А вот Христа с учениками позвали на свадьбу отдельно и Он пришёл,ибо не мог отказаться от приглашения так,как на этом брачном пиру решалась судьба человечества.


      Далее,в ст.3 Матерь обращается к Сыну с известием,что на свадьбе закончилось вино.Заметьте,что в словах Матери к Сыну о вине нет повелительного или укоризненного тона.Она со смирением сообщает об этом,именно,Сыну,очевидно, точно зная,что у жениха вина больше нет.Но,кто мог выдать,Матери такую позорящую устроителей свадьбы информацию,что вино закончилось?А только Её дочь и больше некому.Но,почему Матерь обращается со смирением,об этой возникшей проблеме,именно,к Сыну?


      Ответ дан в ст.5,когда,будучи на правах матери невесты,она отдает распоряжение слугам жениха слушаться Её Сына.Это значит,что Матерь ранее присутствовала при тех чудесах,которые творил Её Сын.Но Господь почувствовал в смиренном известии Матери о закончившемся вине--просьбу о помощи Своей сестре.А ст.4 Иисус Христос без раздражения(нет восклицательного знака) отвечает вопросом,на который не ожидает ответа от Матери.Причем есть такое ощущение,что Свой вопрос Он в большей степени задает Сам Себе и отвечает в пояснении "...ещё не пришёл час Мой".


      Но Его ответ Матери все-таки требует пояснений:"...что Мне и Тебе,Жёно?".По степени отстраненности от проблем с отсутствием вина ,на первое место Господь ставит Себя,а на второе --Матерь,называя Её "Жёно",но почему?Разве Сыну безразлично есть ли вино на свадьбе или нет?Конечно,не безразлично.Но дело здесь вот в чем.Когда в вопросе Господь ставит на первое место Себя,то Он показывает,что невеста на свадьбе это всего лишь пока Его сводная сестра,тогда,как для Матери --она родная дочь.Сводная сестра--это еще не те близкие люди,к которым Он относил Своих учеников.Когда же Иисус Христос обратился к Матери--"Жёно",то Он подчеркнул,что просьба матери к Нему о вине вызвана не тем,что Она осознает в полной мере всю причину,по которой Сын присутствует на свадьбе,а потому,что Матерь использует силу творимых Им чудес только лишь с одной целью---спасти родную кровь,Свою дочь-невесту от позора,чтобы гости не разнесли слух об их нищете.


      Всё это сразу же понял Иисус Христос,поэтому так и ответил Матери.Кроме того,такой стиль,форма и тон ответа --подчеркивали,что Он в принципе не одобряет,что сделала Его сестра,выйдя замуж за иноверца.Но поскольку Он приглашен на свадьбу,в том числе и женихом,то нельзя оставлять без помощи,хоть и прежде иноверца,но ставшего истинно верующим человеком через питиё НОВОГО вина.


      Далее в ст.6 говорится о шести каменных водоносах.Примечательно,что здесь подчеркивается связь этих сосудов(возможно,что это строго увязано с их количеством равным шести) с иудейским обычаем очищения.Тогда получается,что жених был правоверный иудей раз у него во дворе стояло шесть сосудов для омовения?Думается,что наличие таких сосудов(даже, именно, ШЕСТИ) не может характеризовать их хозяев,как людей обязательно принадлежащих к иудейской вере,ибо семья могла быть и бездетной,и к тому же нельзя исключать,что иноверцы были также не лишены религиозных или санитарных норм ,предписывающих им иметь в доме водоносы.

      Комментарий

      • JimCrowsby
        Ветеран

        • 20 March 2020
        • 3822

        #33
        Сообщение от Сергей Корнеев
        Почему Господь избрал ,именно,свадьбу?Кто найдет ответ ,для того и иные таинства откроются ....,и не только в данных событиях
        Открою Вам тайну: Иисус не произвёл ни одного чуда ради чуда, но каждое чудо было исполнением прообраза или пророчества о Нём. В качестве нового прообраза Иисус не сотворил ничего! Все прообразы творились только до Иоанна Крестителя, а после того как начал служить Иоанн Креститель, началась новая эра - эра исполнения прообразов.

        Если Вы видите что сделал Иисус, то сперва задавайтесь вопросом "где в прообразах или словах пророков это написано".

        Например:

        37 И поднялась великая буря; волны били в лодку, так что она уже наполнялась водою.
        38 А Он спал на корме на возглавии. Его будят и говорят Ему: Учитель! неужели Тебе нужды нет, что мы погибаем?
        39 И, встав, Он запретил ветру и сказал морю: умолкни, перестань. И ветер утих, и сделалась великая тишина.
        40 И сказал им: что вы так боязливы? как у вас нет веры?
        41 И убоялись страхом великим и говорили между собою: кто же Сей, что и ветер и море повинуются Ему?
        1 И пришли на другой берег моря, в страну Гадаринскую.

        (Мар.4:37-41)

        25 ...и восстанет бурный ветер и высоко поднимает волны его:
        26 восходят до небес, нисходят до бездны; душа их истаевает в бедствии;
        27 они кружатся и шатаются, как пьяные, и вся мудрость их исчезает.
        28 Но воззвали к Господу в скорби своей, и Он вывел их из бедствия их.
        29 Он превращает бурю в тишину, и волны умолкают.
        30 И веселятся, что они утихли, и Он приводит их к желаемой пристани.
        (Пс.106:25-30)

        Так и с любым/каждым чудом или действием Христа! Иисус был на земле Исполняющимся Словом Божьим! Чтобы все увидели и поверили в то, кто Он от начала.

        Так и со свадьбой и чудом воду в вино - это был не прообраз будущего, а исполнение уже написанного ранее.. ведь время творения новых прообразов уже было окончено.
        _ _ _ _ _ _ _
        Иоан.14:12 | Истинно, истинно говорю вам: ВЕРУЮЩИЙ в Меня, ДЕЛА, КОТОРЫЕ ТВОРЮ Я, и он сотворит, и больше сих сотворит... / ..а кто не творит дела, которые Иисус делал, разве верующий?..
        - - - - - - - - -
        Иоан.5:31 | Если Я свидетельствую САМ О CЕБЕ, то свидетельство Мое не есть истинно. / ..а если верующий САМ О СЕБЕ свидетельствует что он верующий, разве истинно свидетельство его?.. как Бог свидетельствует о тебе?
        - - - - - - - - -

        Комментарий

        • Сергей Корнеев
          Завсегдатай
          • 26 June 2021
          • 817

          #34
          Сообщение от JimCrowsby
          Открою Вам тайну: Иисус не произвёл ни одного чуда ради чуда, но каждое чудо было исполнением прообраза или пророчества о Нём. В качестве нового прообраза Иисус не сотворил ничего! Все прообразы творились только до Иоанна Крестителя, а после того как начал служить Иоанн Креститель, началась новая эра - эра исполнения прообразов.






          Если Вы видите что сделал Иисус, то сперва задавайтесь вопросом "где в прообразах или словах пророков это написано".

          Например:

          37 И поднялась великая буря; волны били в лодку, так что она уже наполнялась водою.
          38 А Он спал на корме на возглавии. Его будят и говорят Ему: Учитель! неужели Тебе нужды нет, что мы погибаем?
          39 И, встав, Он запретил ветру и сказал морю: умолкни, перестань. И ветер утих, и сделалась великая тишина.
          40 И сказал им: что вы так боязливы? как у вас нет веры?
          41 И убоялись страхом великим и говорили между собою: кто же Сей, что и ветер и море повинуются Ему?
          1 И пришли на другой берег моря, в страну Гадаринскую.

          (Мар.4:37-41)

          25 ...и восстанет бурный ветер и высоко поднимает волны его:
          26 восходят до небес, нисходят до бездны; душа их истаевает в бедствии;
          27 они кружатся и шатаются, как пьяные, и вся мудрость их исчезает.
          28 Но воззвали к Господу в скорби своей, и Он вывел их из бедствия их.
          29 Он превращает бурю в тишину, и волны умолкают.
          30 И веселятся, что они утихли, и Он приводит их к желаемой пристани.
          (Пс.106:25-30)

          Так и с любым/каждым чудом или действием Христа! Иисус был на земле Исполняющимся Словом Божьим! Чтобы все увидели и поверили в то, кто Он от начала.

          Так и со свадьбой и чудом воду в вино - это был не прообраз будущего, а исполнение уже написанного ранее.. ведь время творения новых прообразов уже было окончено.




          Спасибо Вам за Вашу позицию.Вы отчасти правы,когда пишите о том,что земное Служение Иисуса Христа было предопределено Ветхозаветными книгами,пророчествами.Но почему написал Вам отчасти?Дело в том,что подтверждение фактов о том,что Служение Спасителя было предопределено Отцом через пророков---- не является тем ,о чем Вы делаете окончательный вывод:"Так и со свадьбой и чудом воду в вино - это был не прообраз будущего, а исполнение уже написанного ранее.. ведь время творения новых прообразов уже было окончено. "



          Путь Иисуса Христа --- это не только подтверждение Ветхозаветных Законов,но и алгоритм развития самого Ветхого Завета ,но на новых его принципах,то есть теперь уже не от сложного к простому,а наоборот от простого к сложному.И это является важнейшим,фундаментальным отличием Ветхого Завета от Нового Завета,когда цель едина,а пути достижение ее разные(можно, даже, сказать противоположные,ибо ранее было:глаз за глаз,зуб за зуб.А теперь стало подставь свою щеку обидчику своему).


          Поэтому Спаситель не есть только взгляд обращенный в прошлое(иначе это был бы не Сын,а робот,и тогда это было бы в русле исламского учения).
          Иисус Христос --- это вечная Жизнь,это Спасение,это Движение мира,а не статика,не истукан,не памятник свидетельствующий только о своем Создателе.
          Не знаю ,ясно ли изложил свое видение,но старался.
          Что касается БРАЧНОГО ПИРА,то он как раз и свидетельствует о том,что Путь Спасителя направлен в будущее,в развитие бытия,в бодрствование,а не сон.Но об этом,постараюсь изложить далее по теме.А если есть вопросы,возражение по прочитанному ранее,то целесообразнее их высказывать сейчас ,чтобы не упустить нить событий.

          Комментарий

          • JimCrowsby
            Ветеран

            • 20 March 2020
            • 3822

            #35
            Сообщение от Сергей Корнеев
            Поэтому Спаситель не есть только взгляд обращенный в прошлое(иначе это был бы не Сын,а робот,и тогда это было бы в русле исламского учения).
            Иоан.5:19 На это Иисус сказал: истинно, истинно говорю вам: Сын ничего не может творить Сам от Себя,
            Иоан.5:30 Я ничего не могу творить Сам от Себя
            Иоан.7:17 кто хочет творить волю Его, тот узнает о сем учении, от Бога ли оно, или Я Сам от Себя говорю.
            Иоан.7:18 Говорящий сам от себя ищет славы себе;
            Иоан.7:28 Тогда Иисус возгласил в храме, уча и говоря: и знаете Меня, и знаете, откуда Я; и Я пришел не Сам от Себя,
            Иоан.8:42 Иисус сказал им: если бы Бог был Отец ваш, то вы любили бы Меня, потому что Я от Бога исшел и пришел; ибо Я не Сам от Себя пришел, но Он послал Меня.

            Иоан.5:24 Истинно, истинно говорю вам: тот, кто слышит то, что Я говорю, и в каждом слове Моём видит Того, Кто послал Меня, тот уже имеет жизнь вечную, и на суд не приходит, но перешел от смерти в жизнь.

            Грубо говоря, Иисус и был "робот", который Сам от Себя НИЧЕГО не делал и не говорил, а во всём следовал "программе" Отца. Даже в саду Гефсимании, когда трижды просил "да минует Меня чаша сия", Он делал это во исполнение прообраза Ионы, а не потому что не хотел идти на крест.

            Сообщение от Сергей Корнеев
            Иисус Христос --- это вечная Жизнь,это Спасение,это Движение мира,а не статика,не истукан,не памятник свидетельствующий только о своем Создателе.
            Вначале, Бог сотворил Слово (как написано "И сказал Бог ..."), и потом, через это слово (этим Словом) Бог по Своей воле творил всё существующее. Слово не способно иметь отдельное от Сказавшего мнение, и не способно делать что-либо Само от Себя. Движение, создаваемое Словом, строго определено Отцом и вне (без) Отца не происходит.
            Грубо говоря, это Отец говорил через Иисуса, а не Иисус.. Это Отец творил всё через Иисуса, а не Иисус.

            Сообщение от Сергей Корнеев
            Что касается БРАЧНОГО ПИРА,то он как раз и свидетельствует о том,что Путь Спасителя направлен в будущее,в развитие бытия,в бодрствование,а не сон.
            Иисус всегда являл Слово исполняющимся исходя из обстоятельств. На брачном пире не хватало вина, значит нужен был прообраз, связанный с вином, который через это открыл бы кто есть Иисус, вот этот прообраз и исполнился.

            10 Не отойдет скипетр от Иуды и законодатель от чресл его, доколе не приидет Примиритель, и Ему покорность народов.
            11 Он привязывает к виноградной лозе осленка своего и к лозе лучшего винограда сына ослицы своей; моет в вине одежду свою и в крови гроздов одеяние свое;
            (Быт.49:10,11)

            Суть не в браке, а в самом чуде. А когда Иисус заходил в дома богатых грешников, чтобы с ними есть, это тоже прообраз будущего?)) Важно не место или обстоятельства, а что сотворил (как сотворил).. во исполнение чего..
            _ _ _ _ _ _ _
            Иоан.14:12 | Истинно, истинно говорю вам: ВЕРУЮЩИЙ в Меня, ДЕЛА, КОТОРЫЕ ТВОРЮ Я, и он сотворит, и больше сих сотворит... / ..а кто не творит дела, которые Иисус делал, разве верующий?..
            - - - - - - - - -
            Иоан.5:31 | Если Я свидетельствую САМ О CЕБЕ, то свидетельство Мое не есть истинно. / ..а если верующий САМ О СЕБЕ свидетельствует что он верующий, разве истинно свидетельство его?.. как Бог свидетельствует о тебе?
            - - - - - - - - -

            Комментарий

            • Сергей Корнеев
              Завсегдатай
              • 26 June 2021
              • 817

              #36
              Сообщение от JimCrowsby
              Иоан.5:19 На это Иисус сказал: истинно, истинно говорю вам: Сын ничего не может творить Сам от Себя,
              Иоан.5:30 Я ничего не могу творить Сам от Себя
              Иоан.7:17 кто хочет творить волю Его, тот узнает о сем учении, от Бога ли оно, или Я Сам от Себя говорю.
              Иоан.7:18 Говорящий сам от себя ищет славы себе;
              Иоан.7:28 Тогда Иисус возгласил в храме, уча и говоря: и знаете Меня, и знаете, откуда Я; и Я пришел не Сам от Себя,
              Иоан.8:42 Иисус сказал им: если бы Бог был Отец ваш, то вы любили бы Меня, потому что Я от Бога исшел и пришел; ибо Я не Сам от Себя пришел, но Он послал Меня.

              Иоан.5:24 Истинно, истинно говорю вам: тот, кто слышит то, что Я говорю, и в каждом слове Моём видит Того, Кто послал Меня, тот уже имеет жизнь вечную, и на суд не приходит, но перешел от смерти в жизнь.

              Грубо говоря, Иисус и был "робот", который Сам от Себя НИЧЕГО не делал и не говорил, а во всём следовал "программе" Отца. Даже в саду Гефсимании, когда трижды просил "да минует Меня чаша сия", Он делал это во исполнение прообраза Ионы, а не потому что не хотел идти на крест.


              Вначале, Бог сотворил Слово (как написано "И сказал Бог ..."), и потом, через это слово (этим Словом) Бог по Своей воле творил всё существующее. Слово не способно иметь отдельное от Сказавшего мнение, и не способно делать что-либо Само от Себя. Движение, создаваемое Словом, строго определено Отцом и вне (без) Отца не происходит.
              Грубо говоря, это Отец говорил через Иисуса, а не Иисус.. Это Отец творил всё через Иисуса, а не Иисус.


              Иисус всегда являл Слово исполняющимся исходя из обстоятельств. На брачном пире не хватало вина, значит нужен был прообраз, связанный с вином, который через это открыл бы кто есть Иисус, вот этот прообраз и исполнился.

              10 Не отойдет скипетр от Иуды и законодатель от чресл его, доколе не приидет Примиритель, и Ему покорность народов.
              11 Он привязывает к виноградной лозе осленка своего и к лозе лучшего винограда сына ослицы своей; моет в вине одежду свою и в крови гроздов одеяние свое;
              (Быт.49:10,11)

              Суть не в браке, а в самом чуде. А когда Иисус заходил в дома богатых грешников, чтобы с ними есть, это тоже прообраз будущего?)) Важно не место или обстоятельства, а что сотворил (как сотворил).. во исполнение чего..




              Печально,что не был услышан.....Цитаты ,приведенные Вам верные.Вывод из них ошибочен.Христос не мягко,не грубо говоря это не робот ,и с Вами здесь согласиться категорически нельзя.
              Вы не правы,когда говорите:"Даже в саду Гефсимании, когда трижды просил "да минует Меня чаша сия", Он делал это во исполнение прообраза Ионы, а не потому что не хотел идти на крест. "

              Спаситель в этот момент действительно не хотел идти на КРЕСТ РАСПЯТИЯ.И всякий нормальный человек (и тем более Богочеловек),не желает сам себе причинять физическую или иную боль.Боль вообще противоестественна человек,как и уныние,которое есть одно из самых больших грехов,как известно.Вы по сути проповедуете одно из разновидностей исламизма(о чем и не подозреваете,конечно).По моему шииты ,истязают себя плетьми по спине,чтобы быть ближе к Аллаху,и быть ему подвластными.
              Сын Божий из другой религии.Он не Бог и не человек,ибо Он Богочеловек и вот эта человеческая сущность,которая была в Нем и заговорила в Нем в Гефсеманском саду,когда Он молил Отца,чтоб чаша мучений на КРЕСТЕ РАСПЯТИЯ Его миновала.

              И если бы Спаситель не взмолился о миновании мучений,то Он бы не был Сыном,а был бы самозванцем,коим считали Его первосвященники и Иуда.Через эту человеческую слабость,как через пуповину,Христос и связан с нами человеку.Поверьте,что Спаситель истинно не хотел умирать...но еще больше Он не хотел идти против Воли Отца,Которую осознавал больше, чем кто либо.


              Вы просто понимаете одну часть Пути Христа,и пока еще не осознаете Его вторую часть.Вряд ли это будет убедительно звучать для Вас,но если у Вас есть возможность ,услышать мнение по данному вопросу авторитетного для Вас человека,то покажите ему(без пересказа) нашу переписку и тогда уже установите ,максимально длительное свое мнение по данному вопросу.

              Комментарий

              • JimCrowsby
                Ветеран

                • 20 March 2020
                • 3822

                #37
                Сообщение от Сергей Корнеев
                ..если у Вас есть возможность ,услышать мнение по данному вопросу авторитетного для Вас человека,..
                Авторитетных для меня людей не существует.
                Для меня авторитетен только Дух Святой, который меня и научил тому, о чём говорю, а не я сам всё это придумал.

                Потому и не существует людей, которые были бы способны меня переубедить в чём-либо. Ведь если я знаю (узнал, познал, убедился) Кто говорит со мной, то разве я буду после этого способен отвергать слова Того, кто Говорит мне, в пользу мнений и пониманий какого-либо человека? - это невозможно.
                Разве сущетвует такой человек, который бы знал Бога лучше чем Дух Святой? Вот и я уверен, что Духу Святому лучше знать о Божьем, чем кому-либо из людей.
                _ _ _ _ _ _ _
                Иоан.14:12 | Истинно, истинно говорю вам: ВЕРУЮЩИЙ в Меня, ДЕЛА, КОТОРЫЕ ТВОРЮ Я, и он сотворит, и больше сих сотворит... / ..а кто не творит дела, которые Иисус делал, разве верующий?..
                - - - - - - - - -
                Иоан.5:31 | Если Я свидетельствую САМ О CЕБЕ, то свидетельство Мое не есть истинно. / ..а если верующий САМ О СЕБЕ свидетельствует что он верующий, разве истинно свидетельство его?.. как Бог свидетельствует о тебе?
                - - - - - - - - -

                Комментарий

                • Сергей Корнеев
                  Завсегдатай
                  • 26 June 2021
                  • 817

                  #38
                  Сообщение от JimCrowsby
                  Авторитетных для меня людей не существует.
                  Для меня авторитетен только Дух Святой, который меня и научил тому, о чём говорю, а не я сам всё это придумал.

                  Потому и не существует людей, которые были бы способны меня переубедить в чём-либо. Ведь если я знаю (узнал, познал, убедился) Кто говорит со мной, то разве я буду после этого способен отвергать слова Того, кто Говорит мне, в пользу мнений и пониманий какого-либо человека? - это невозможно.
                  Разве сущетвует такой человек, который бы знал Бога лучше чем Дух Святой? Вот и я уверен, что Духу Святому лучше знать о Божьем, чем кому-либо из людей.




                  А Вы считаете,что Святым Духом нельзя подискуссировать?Иногда, даже ,Он может изменить Свое решение....

                  Комментарий

                  • JimCrowsby
                    Ветеран

                    • 20 March 2020
                    • 3822

                    #39
                    Сообщение от Сергей Корнеев
                    А Вы считаете,что Святым Духом нельзя подискуссировать?Иногда, даже ,Он может изменить Свое решение....
                    Странный у Вас "Дух Святой", которого можно переубедить в его правоте))))

                    Тот Дух, который во мне, мнения не меняет.. если, например, я не понимаю Его слова о том или ином Писании, то в ответ Он показывает чуть ли не через ВСЁ Писание свою мысль, через все прообразы и тд.. да так, что и доли сомнения не остаётся в Его истине. Там бесполезно пытаться Его переубедить)))
                    _ _ _ _ _ _ _
                    Иоан.14:12 | Истинно, истинно говорю вам: ВЕРУЮЩИЙ в Меня, ДЕЛА, КОТОРЫЕ ТВОРЮ Я, и он сотворит, и больше сих сотворит... / ..а кто не творит дела, которые Иисус делал, разве верующий?..
                    - - - - - - - - -
                    Иоан.5:31 | Если Я свидетельствую САМ О CЕБЕ, то свидетельство Мое не есть истинно. / ..а если верующий САМ О СЕБЕ свидетельствует что он верующий, разве истинно свидетельство его?.. как Бог свидетельствует о тебе?
                    - - - - - - - - -

                    Комментарий

                    • Сергей Корнеев
                      Завсегдатай
                      • 26 June 2021
                      • 817

                      #40
                      Сообщение от JimCrowsby
                      Странный у Вас "Дух Святой", которого можно переубедить в его правоте))))

                      Тот Дух, который во мне, мнения не меняет.. если, например, я не понимаю Его слова о том или ином Писании, то в ответ Он показывает чуть ли не через ВСЁ Писание свою мысль, через все прообразы и тд.. да так, что и доли сомнения не остаётся в Его истине. Там бесполезно пытаться Его переубедить)))



                      JimCrowsby,понимаете в чем дело.....Один классик сказал примерно следующее: НЕКОТОРЫЕ ДУМАЮТ,ЧТО У НЕГО ДОБРОЕ СЕРДЦЕ.ТОГДА,КАК НА САМОМ ДЕЛЕ У НЕГО СЛАБЫЕ НЕРВЫ......Не ошибиться бы нам,кто в нас сидит....

                      Комментарий

                      • ДмитрийВладимир
                        Отключен

                        • 05 June 2019
                        • 20301

                        #41
                        Сообщение от Сергей Корнеев
                        Разве у Иоанна сказано,что третий день --это отсчет от покидания Спасителем Пустыни?
                        По Писанию речь идёт о переселении Иисуса из Назарета в Капернаум.

                        На другой день Иисус восхотел идти в Галилею, и находит Филиппа и говорит ему: иди за Мною.
                        Филипп же был из Вифсаиды, из одного города с Андреем и Петром.
                        Филипп находит Нафанаила и говорит ему: мы нашли Того, о Котором писали Моисей в законе и пророки, Иисуса, сына Иосифова, из Назарета.

                        оставив Назарет, пришел и поселился в Капернауме приморском, в пределах Завулоновых и Неффалимовых

                        Комментарий

                        • ЮРИЙ**
                          УЧАСТНИК

                          • 12 May 2008
                          • 822

                          #42
                          Сообщение от Сергей Корнеев
                          Разве у Иоанна сказано,что третий день --это отсчет от покидания Спасителем Пустыни?
                          Во второй главе речь идет о третьем дне. Значит в первой главе должны описаны первые два дня.

                          Первый день
                          Как сказано
                          ...Иоанн пришел свидетельствовать о Свете....
                          ....И свет во тьме светит, и тьма не объяла его.....
                          Сравните
                          ....И увидел Бог свет, что он хорош, и отделил Бог свет от тьмы.И назвал Бог свет днем, а тьму ночью. И был вечер, и было утро: день один.


                          А что тьма не обьяла Его есть свидетельство и другого евангелиста
                          ....Тогда Иисус говорит ему: отойди от Меня, сатана, ибо написано: Господу Богу твоему поклоняйся и Ему одному служи.Тогда оставляет Его диавол, и се, Ангелы приступили и служили Ему....
                          Вот первый день пути Спасителя из пустыни

                          И вот свидетельство Иоанна
                          ...я глас вопиющего в пустыне: исправьте путь Господу...
                          Как видим Господь возвращается из пустыни так же мимо Иоанна Крестителя как и уходил в пустыню после своего крещения.
                          О втором дне написано


                          Ин1:29...На другой день видит Иоанн идущего к нему Иисуса и говорит: вот Агнец Божий, Который берет на Себя грех мира....
                          Ин1:35...На другой день опять стоял Иоанн и двое из учеников его.И, увидев идущего Иисуса, сказал: вот Агнец Божий.....
                          Ин1:43... На другой день Иисус восхотел идти в Галилею, и находит Филиппа и говорит ему: иди за Мною....


                          И о третьем дне Ин2:1
                          ...На третий день был брак в Кане Галилейской, и Матерь Иисуса была там.
                          Был также зван Иисус и ученики Его на брак....
                          Также и другой евангелист пишет
                          ....И возвратился Иисус в силе духа в Галилею; и разнеслась молва о Нем по всей окрестной стране...
                          Вот путь Господа от пустыни.

                          Комментарий

                          • Сергей Корнеев
                            Завсегдатай
                            • 26 June 2021
                            • 817

                            #43
                            Сообщение от ЮРИЙ**
                            Во второй главе речь идет о третьем дне. Значит в первой главе должны описаны первые два дня.

                            Первый день
                            Как сказано
                            ...Иоанн пришел свидетельствовать о Свете....
                            ....И свет во тьме светит, и тьма не объяла его.....
                            Сравните
                            ....И увидел Бог свет, что он хорош, и отделил Бог свет от тьмы.И назвал Бог свет днем, а тьму ночью. И был вечер, и было утро: день один.


                            А что тьма не обьяла Его есть свидетельство и другого евангелиста
                            ....Тогда Иисус говорит ему: отойди от Меня, сатана, ибо написано: Господу Богу твоему поклоняйся и Ему одному служи.Тогда оставляет Его диавол, и се, Ангелы приступили и служили Ему....
                            Вот первый день пути Спасителя из пустыни

                            И вот свидетельство Иоанна
                            ...я глас вопиющего в пустыне: исправьте путь Господу...
                            Как видим Господь возвращается из пустыни так же мимо Иоанна Крестителя как и уходил в пустыню после своего крещения.
                            О втором дне написано


                            Ин1:29...На другой день видит Иоанн идущего к нему Иисуса и говорит: вот Агнец Божий, Который берет на Себя грех мира....
                            Ин1:35...На другой день опять стоял Иоанн и двое из учеников его.И, увидев идущего Иисуса, сказал: вот Агнец Божий.....
                            Ин1:43... На другой день Иисус восхотел идти в Галилею, и находит Филиппа и говорит ему: иди за Мною....


                            И о третьем дне Ин2:1
                            ...На третий день был брак в Кане Галилейской, и Матерь Иисуса была там.
                            Был также зван Иисус и ученики Его на брак....
                            Также и другой евангелист пишет
                            ....И возвратился Иисус в силе духа в Галилею; и разнеслась молва о Нем по всей окрестной стране...
                            Вот путь Господа от пустыни.





                            Спасибо Вам за Ваше мнение,которое достаточно логично и имеет право на существование.Однако полагаю,что оно не верно.Так Вы пишите о том,что отсчет дней надо искать в первой главе от Иоанна.Вполне возможно,но не обязательно.Почему не раньше или в той же самой главе?Хотя сама мысль Ваша вполне разумна.




                            Так,когда в гл.2 от Иоанна пишется ,что брак был на третий день,то у нас сразу возникает ассоциация,с тем,что и Христос на третий день Воскрес.То есть мир получил радость новой жизни.Однако в первый день Спаситель на КРЕСТЕ РАСПЯТИЯ испытывал муки,и лишь на третий день и у Него и у мира появилась РАДОСТЬ,СЧАСТЬЕ ,НАДЕЖДА на спасение через Его Воскрешение.

                            Теперь смотрим следующие события.Дочь Иосифа и Марии приходит к родителям и объявляет им,что выходит замуж за иноверца.И Иосиф и Мария испытывают огромное страдание за то,что их любимая (возможно единственная дочь) предает их веру.Для истинно верующих родителей подобная весть от дочери --это трагедия,это душевная боль.Кроме того она сообщает им ,что уже назначен радостный для нее день свадьбы(а мы,зная,что на БРАЧНОМ ПИРУ будет и Христос,который превратит воду в вино и начнется спасение не только Израиля ,но и всего мира).


                            Вот так Воскрешение Христа,и БРАЧНЫЙ ПИР можно уподобить,через начало страданий на КРЕСТЕ РАСПЯТИЯ и вести дочери родителям о дне свадьбы с иноверцем женихом.Добра Вам!

                            Комментарий

                            • ДмитрийВладимир
                              Отключен

                              • 05 June 2019
                              • 20301

                              #44
                              Сообщение от Сергей Корнеев
                              Теперь смотрим следующие события.Дочь Иосифа и Марии приходит к родителям и объявляет им,что выходит замуж за иноверца.И Иосиф и Мария испытывают огромное страдание за то,что их любимая (возможно единственная дочь) предает их веру.Для истинно верующих родителей подобная весть от дочери --это трагедия,это душевная боль.Кроме того она сообщает им ,что уже назначен радостный для нее день свадьбы(а мы,зная,что на БРАЧНОМ ПИРУ будет и Христос,который превратит воду в вино и начнется спасение не только Израиля ,но и всего мира).

                              Вот так Воскрешение Христа,и БРАЧНЫЙ ПИР можно уподобить,через начало страданий на КРЕСТЕ РАСПЯТИЯ и вести дочери родителям о дне свадьбы с иноверцем женихом.Добра Вам!
                              Басни сочиняете!!! Мария и называется Девой потому что мужа не знала, не вступала в плотские отношения.

                              Комментарий

                              • ЮРИЙ**
                                УЧАСТНИК

                                • 12 May 2008
                                • 822

                                #45
                                Сообщение от Сергей Корнеев
                                Спасибо Вам за Ваше мнение,которое достаточно логично и имеет право на существование.Однако полагаю,что оно не верно.Так Вы пишите о том,что отсчет дней надо искать в первой главе от Иоанна.Вполне возможно,но не обязательно.Почему не раньше или в той же самой главе?Хотя сама мысль Ваша вполне разумна.

                                Так,когда в гл.2 от Иоанна пишется ,что брак был на третий день,то у нас сразу возникает ассоциация,с тем,что и Христос на третий день Воскрес.То есть мир получил радость новой жизни.Однако в первый день Спаситель на КРЕСТЕ РАСПЯТИЯ испытывал муки,и лишь на третий день и у Него и у мира появилась РАДОСТЬ,СЧАСТЬЕ ,НАДЕЖДА на спасение через Его Воскрешение.

                                Теперь смотрим следующие события.Дочь Иосифа и Марии приходит к родителям и объявляет им,что выходит замуж за иноверца.И Иосиф и Мария испытывают огромное страдание за то,что их любимая (возможно единственная дочь) предает их веру.Для истинно верующих родителей подобная весть от дочери --это трагедия,это душевная боль.Кроме того она сообщает им ,что уже назначен радостный для нее день свадьбы(а мы,зная,что на БРАЧНОМ ПИРУ будет и Христос,который превратит воду в вино и начнется спасение не только Израиля ,но и всего мира).

                                Вот так Воскрешение Христа,и БРАЧНЫЙ ПИР можно уподобить,через начало страданий на КРЕСТЕ РАСПЯТИЯ и вести дочери родителям о дне свадьбы с иноверцем женихом.Добра Вам!
                                Зря вы не хотите изучить первую главу
                                На другой день...
                                Иисус говорит ему...(Нафанаилу)
                                Ин1:51 ...... истинно, истинно говорю вам: отныне будете видеть небо отверстым и Ангелов Божиих восходящих и нисходящих к Сыну Человеческому.....

                                Тоесть "отныне" это как раз и есть на третий день.....
                                Ин2:1.....На третий день был брак в Кане Галилейской, и Матерь Иисуса была там.Был также зван Иисус и ученики Его на брак.И как недоставало вина, то Матерь Иисуса говорит Ему: вина нет у них.Иисус говорит Ей: что Мне и Тебе, Жено? еще не пришел час Мой....

                                Давайте обратимся к Откровению.Где описан суд.Как мы знаем из
                                Ин4:19.....Суд же состоит в том, что свет пришел в мир....

                                Итак в Откровении описан суд
                                ........И третий Ангел последовал за ними, говоря громким голосом: кто поклоняется зверю и образу его и принимает начертание на чело свое, или на руку свою,тот будет пить вино ярости Божией, вино цельное, приготовленное в чаше гнева Его, и будет мучим в огне и сере пред святыми Ангелами и пред Агнцем....

                                .....Третий Ангел вылил чашу свою в реки и источники вод: и сделалась кровь.И услышал я Ангела вод, который говорил: праведен Ты, Господи, Который еси и был, и свят, потому что так судил; за то, что они пролили кровь святых и пророков, Ты дал им пить кровь: они достойны того....

                                Тоесть вода превратилась в кровь
                                ...Ты дал им пить вино ярости Божией или
                                ...Ты дал им пить кровь

                                А что кровь ассоциируется с вином видно здесь -
                                ....И иной Ангел, имеющий власть над огнем, вышел от жертвенника и с великим криком воскликнул к имеющему острый серп, говоря: пусти острый серп твой и обрежь гроздья винограда на земле, потому что созрели на нем ягоды.И поверг Ангел серп свой на землю, и обрезал виноград на земле, и бросил в великое точило гнева Божия. И истоптаны ягоды в точиле за городом, и потекла кровь из точила даже до узд конских, на тысячу шестьсот стадий.....

                                .... И увидел я отверстое небо, и вот конь белый, и сидящий на нем называется Верный и Истинный, Который праведно
                                судит и воинствует....
                                ..... Имя Ему: 'Слово Божие.....
                                ..... Он топчет точило вина ярости и гнева Бога Вседержителя....

                                Комментарий

                                Обработка...